EasyJet отзывы о полётах по Европе

Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Сейчас этот форум просматривают: almajor и гости: 31

Re: EasyJet отзывы о полётах по Европе

Сообщение: #461

Сообщение fantomka » 16 сен 2012, 00:44

Доброго времени суток, позавчера купил билеты на EasyJet барселона-париж-барселона ценой 529$, покупал со страховкой предлагаемой на сайте, полететь возможности нет...
Можно ли вернуть билеты, и получить хоть чтото за них на одном из сайтов нашел такую информацию

Код: Выделить всё
Отмена билета возможна, но не позднее чем за 2 часа до вылета.  Вернуть добровольно билет EasyJet можно только позвонив на номер +44 0871 244 2366 

Штраф за отмену билета составляет 30 евро, поэтому иногда проще забыть про билет, что стоит дешевле, чем пытаться его сдать. Дополнительные услуги и сборы - не подлежат возврату (багаж, стоимость питания, страховка, провоз спортивного оборудования и тд). Вынужеднный возврат при отмене или смены времени рейса возможен на сайте авиакомпании, в этом случае стоимость билета возвращается полностью. Деньги возвращают на ту же карту, на которую была произведена оплата. Как правило, деньги возвращаются на карту в течении 5-8 банковских дней.


А так же чтото расплывчатое в их правилах

Код: Выделить всё
Article 6 Refunds and Cancellation Fees
6.1 General
We offer fares that are generally non-refundable except as provided in these Terms and Conditions.
All refunds will be subject to the applicable laws, rules and regulations of England and Wales, as well as all European Community Regulations (including but not limited to Regulation (EC) No 261/2004).
Refunds will normally be made in the currency in which the Booking was paid, unless otherwise agreed by easyJet.
Credit card charges and/or fees are not refundable. Any taxes and charges levied against easyJet directly, even if they are based on the number of passengers flown, by an airport operator are not refundable.
In circumstances where You accept an alternative to a refund the relevant terms and conditions will apply to that alternative.
A cancellation can only be processed up to two (2) hours prior to the Flight's scheduled departure time.
6.2 Cancellations within 24 hours of making the Booking
You may cancel Your Booking within 24 hours of making the original Booking and receive the applicable refund (including APD but excluding any cancellation fees, credit card, transfer, Baggage, Speedy Boarding, Sports Equipment or other administrative fees).
If You cancel Your Booking within 24 hours after making Your Booking, the refund will be made via credit card, a credit to Your bank account or via cheque. Refunds will not be made in cash.
A Cancellation Fee per passenger per Flight will be charged in accordance with the fees set out in Our Fees and Charges.
If the Booking has been made with the Carrier, the Booking may only be cancelled by contacting the Carrier’s Customer Service Team.
6.3 Cancellations not made within 24 hours of Booking
If You cancel Your Booking 24 hours after You have made the Booking, no refund will be paid, other than a refund of any APD.
If the Booking has been made with the Carrier, cancellations made 24 hours after the Booking’s creation can only be made via telephoning Our Customer Service Team.
We do not offer refunds in the event of passengers being unable to fly owing to any change in personal circumstances, including but not limited to medical grounds, with the exception of the application of the 24-hour cancellation policy or where easyJet considers that You have satisfied the Exceptional Circumstances requirements described below.
6.4 Exceptional Circumstances
We will consider at Our discretion issuing a credit, refund or will change Your reservation in Exceptional Circumstances, provided that the claim and a copy of any supporting documentation (e.g.: death certificate in the case of a bereavement) is submitted by post or via completing a web form online to the easyJet Customer Services Team.
All claims will be assessed entirely at Our discretion. Any credit issued will be to the value of the original fare paid per passenger per Flight and can be used within the following six month period against any future Flights with Us.
We strongly recommend that Passengers obtain adequate travel insurance to cover themselves for such circumstances (see Article 29 (Insurance)).
6.5 Refunds of APD
If after having made a Booking You do not fly with Us, whether or not a refund or credit to the value of the Fare is payable, You will be entitled to claim a refund of any APD payable by You in accordance with Article 5.2, which as a consequence We have no obligation to pay to any government or other authority on behalf of which we collect APD.
6.6 Refund made only to Booker
6.6.1 We shall make a refund straight back either to the original method of payment or a different method of payment also in the Booker’s name, if the original method of payment is no longer available.
6.6.2 A refund made to anyone presenting themselves as the Booker, via the use of the relevant Booking (including Booking Reference) or any other documentation provided by Us in relation to the carriage and in relation to whom We have no reason to believe is not the Booker, shall be deemed a proper refund and shall discharge Us from liability and any further claim for a refund by the Booker or any Passenger and/or other member of the booking party.


Большое спасибо за ответ
fantomka
участник
 
Сообщения: 75
Регистрация: 16.09.2012
Город: Орел
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 43
Страны: 9
Пол: Мужской

Re: EasyJet отзывы о полётах по Европе

Сообщение: #462

Сообщение windmill » 16 сен 2012, 12:36

Меня интересует рейс из аэропорта Schoenefeld Берлина, "Еasyjet". Если я приеду в аэропорт за час до вылета, я успею? Насколько я понимаю, регистрацию можно сделать он-лайн заранее.
windmill
новичок
 
Сообщения: 12
Регистрация: 16.09.2012
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 53
Пол: Женский

Re: EasyJet отзывы о полётах по Европе

Сообщение: #463

Сообщение vitrysk_ » 16 сен 2012, 13:00

должны успеть. только имейте в виду что в берлине постоянно закрывают сейчас то один то другой участок жд для региональных поездов через центр - что то ремонтируют, и щенефельдский поезд доходит например счас только до фридрихштрассе, что расписание очень подкосило и зачастую ходят поезда далеко не так как должны....
vitrysk_
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6649
Регистрация: 13.05.2011
Город: уже не Сконе
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 442 раз.
Возраст: 41
Страны: 57

Re: EasyJet отзывы о полётах по Европе

Сообщение: #464

Сообщение jardel » 16 сен 2012, 15:49

боард пасы на руках,что дальше? есть багаж...куда с ним идти? в общую очередь,для тех,кто регится и сдаёт багаж в аэропорту? так?
jardel
участник
 
Сообщения: 187
Регистрация: 10.05.2010
Город: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 51
Страны: 11
Пол: Мужской

Re: EasyJet отзывы о полётах по Европе

Сообщение: #465

Сообщение strannix » 16 сен 2012, 16:44

jardel писал(а) 16 сен 2012, 15:49:боард пасы на руках,что дальше? есть багаж...куда с ним идти? в общую очередь,для тех,кто регится и сдаёт багаж в аэропорту? так?

Да. Но в некоторых аэропортах регистрация и сдача багажа в разных местах (например, Мальпенса), а в некоторых - в одном месте (например, Женева)
Аватара пользователя
strannix
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5162
Регистрация: 31.08.2011
Город: Челябинск
Благодарил (а): 160 раз.
Поблагодарили: 677 раз.
Возраст: 49
Страны: 25
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: EasyJet отзывы о полётах по Европе

Сообщение: #466

Сообщение jardel » 16 сен 2012, 17:17

а в Порту как насчет этого? В разных местах или в одном?
jardel
участник
 
Сообщения: 187
Регистрация: 10.05.2010
Город: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 51
Страны: 11
Пол: Мужской

Re: EasyJet отзывы о полётах по Европе

Сообщение: #467

Сообщение KatrinkaSt » 19 сен 2012, 23:28

Первый раз лечу ИзиДжетом, начиталась страшных историй, прошу подсказки.

1. Купила билет Берлин-Париж на 24 сентября и обратно Париж-Берлин на 1 октября (на сайте ИзиДжета)
2. Зашла в менедж букин и заказала на обратный рейс 1 место багажа за 28 евро.
вышел вот такой талончик

EasyJet отзывы о полётах по Европе

но на каком то форуме говорилось что если билет покупался сразу туда-обратно то багаж дается тоже на оба полета и туда и обратно
Может ли кто с уверенностью подсказать, багаж только на обратный полет или на оба конца полета?

3. В том же менедж букин есть Boarding Pass который можно нажать и скачать

Но там есть еще Check flight status который дает только рейсы на текущий день и на следующий

Подскажите нужно ли проходить чек ин - Check flight status.

Просто я завтра вечером улетаю и у меня не будет возможности пройти онлайн чекин в Берлине.
Кто-нибудь сможет помочь?
KatrinkaSt
новичок
 
Сообщения: 3
Регистрация: 19.09.2012
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 45
Пол: Женский

Re: EasyJet отзывы о полётах по Европе

Сообщение: #468

Сообщение Rowland » 20 сен 2012, 06:32

1. Check flight status вам не нужен в обязательном порядке- это лишь проверка летит ли рейс вообще
2. качайте и распечатывайте посадочный, он уже доступен
- Available from 30 days before your flight until two hours prior to the scheduled departure time.
- Conveniently print your boarding pass at any time during this period.
3. на вашем маршруте багаж в одну сторону 16 евро, туда-обратно - 32евро....почему вы заплатили 28?
думаю, что с вас взяли около 16+11 (сбор за транзакцию по карте) , но все равно получается 27

ИТОГ: в любом случае вы заплатили дешевле, чем багаж туда-обратно сразу при покупке билета, что может указывать,по моему мнению, лишь на то, что это багаж в одну сторону

P.S. у них эта информация еще отражена на каждом из посадочных, сравните их, так как они оба доступны для скачивания
Rowland
активный участник
 
Сообщения: 698
Регистрация: 01.05.2011
Город: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Возраст: 45
Страны: 23
Пол: Мужской

Re: EasyJet отзывы о полётах по Европе

Сообщение: #469

Сообщение KatrinkaSt » 20 сен 2012, 11:26

на посадочных вообще нет информации о багаже
туда
EasyJet отзывы о полётах по Европе
обратно
EasyJet отзывы о полётах по Европе

а 28 евро это взялось непосредственно с сайта авиакомпании
EasyJet отзывы о полётах по Европе

когда я заказывала багаж, то зашла в менедж букин и увидела две строки на полеты туда и обратно
я зашла в строку "обратно2 и заказала багаж
но сейчас я еще раз зашла в менедж букин и уже зашла в полет "туда" и там тоже вроде бы написано что одно место багажа уже есть

EasyJet отзывы о полётах по Европе

вопрос: кто-нибудь сможет точно сказать багаж заказался в оба направления или нет
пожалуста...
Последний раз редактировалось KatrinkaSt 20 сен 2012, 12:00, всего редактировалось 1 раз.
KatrinkaSt
новичок
 
Сообщения: 3
Регистрация: 19.09.2012
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 45
Пол: Женский

Re: EasyJet отзывы о полётах по Европе

Сообщение: #470

Сообщение Rowland » 20 сен 2012, 11:47

Так это 28 евро за то, что вы свои 20кг положите в 2 сумки,а не в одну...вы что-то не то смотрите!
Rowland
активный участник
 
Сообщения: 698
Регистрация: 01.05.2011
Город: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Возраст: 45
Страны: 23
Пол: Мужской

Re: EasyJet отзывы о полётах по Европе

Сообщение: #471

Сообщение KatrinkaSt » 20 сен 2012, 12:06

Я вообще первый раз с ИзиДжетом и ничего не понимаю

Когда купила билет, то багажа вообще не было. Объяснили что его надо докупать отдельно.
в менедж букин есть кнопка луггалд багаж, если ее нажать то выходит картинка (выше я уже ее показала)
там одно место багажа стоит 28 евро и в хелпе указано что сколько бы мест багажа вы не заказали то общий вес все рано должен быть не более 20 кг. Ну это ладно, сейчас это не важно, мне одного места багажа достаточно и 20 кг тоже.
Меня волнует главный вопрос, у меня заказан багаж в обе стороны или только в одну.
Кто нибудь сможет сказать????? оооочеть нужно...
KatrinkaSt
новичок
 
Сообщения: 3
Регистрация: 19.09.2012
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 45
Пол: Женский

Re: EasyJet отзывы о полётах по Европе

Сообщение: #472

Сообщение Shwed » 21 сен 2012, 07:35

KatrinkaSt писал(а) 20 сен 2012, 12:06:Меня волнует главный вопрос, у меня заказан багаж в обе стороны или только в одну.

В обе стороны.
PUTIN STOP KILLING CHILDREN
Аватара пользователя
Shwed
Старожил
 
Сообщения: 20404
Регистрация: 27.10.2005
Город: Latvia
Благодарил (а): 662 раз.
Поблагодарили: 2307 раз.
Возраст: 53
Страны: 90
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: EasyJet отзывы о полётах по Европе

Сообщение: #473

Сообщение tribiotik » 14 окт 2012, 00:40

Прислали письмо с таким вот текстом, не смотря на то что в билете выписанном в еще июле указан терминал 2. К чему бы это?


We are looking forward to welcoming you onboard soon, but wanted to advise you of some important information about terminal changes.

Please note that with effect from 20th March 2012, all 'Departing' easyJet flights from Lisbon will operate from Terminal 2 instead of Terminal 1.

For 'Arrivals' please continue to use Terminal 1, as easyJet will continue to operate from this terminal for 'Arrivals' only.
tribiotik
полноправный участник
 
Сообщения: 211
Регистрация: 02.02.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 40
Страны: 19
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: EasyJet отзывы о полётах по Европе

Сообщение: #474

Сообщение Shwed » 14 окт 2012, 00:48

Прилёт в 1 терминал, вылет из 2 терминала.
У меня тоже самое было, самолёт прилетел в один терминал, но на автобусе повезли в другой.
PUTIN STOP KILLING CHILDREN
Аватара пользователя
Shwed
Старожил
 
Сообщения: 20404
Регистрация: 27.10.2005
Город: Latvia
Благодарил (а): 662 раз.
Поблагодарили: 2307 раз.
Возраст: 53
Страны: 90
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: EasyJet отзывы о полётах по Европе

Сообщение: #475

Сообщение XMember » 14 окт 2012, 00:58

tribiotik писал(а) 14 окт 2012, 00:40:We are looking forward to welcoming you onboard soon, but wanted to advise you of some important information about terminal changes.

Да надо же — и двух лет не прошло после моей жалобы И даже правила расстановки пробелов возле знаков препинания они теперь выучили
Lisbon (LIS) - no terminal specified in confirmation, during booking and even in

Thank you for contacting us regarding your problems with terminals at airports .

Unfortunately we have no control over airport decisions and where terminals are established .
In future its advisable if your terminal is not listed on your booking or your boarding pass , to contact the airport in question and clarify with them their departure terminal arrangements .
Аватара пользователя
XMember
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 17524
Регистрация: 25.03.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 579 раз.
Поблагодарили: 1238 раз.
Возраст: 37
Страны: 62
Пол: Мужской

Re: EasyJet отзывы о полётах по Европе

Сообщение: #476

Сообщение ЕленаУфа » 24 окт 2012, 16:28

Добрый день.
Помогите разобраться.

Купила еще в июле перелет Берлин-Париж-Берлин на зимние каникулы.
Сейчас озадачилась визой и не могу понять как и где распечатать билет для комплекта документов на визу.
Мне на почту прислали только маршрут-квитанцию на всех одну и на сайте в моем кабинете только маршрут-квитанция.
А билет где?
И что подавать в визовый центр?

Спасибо.
ЕленаУфа
полноправный участник
 
Сообщения: 264
Регистрация: 14.08.2011
Город: Уфа
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 56
Пол: Женский

Re: EasyJet отзывы о полётах по Европе

Сообщение: #477

Сообщение strannix » 25 окт 2012, 06:50

ЕленаУфа писал(а) 24 окт 2012, 16:28:Мне на почту прислали только маршрут-квитанцию на всех одну и на сайте в моем кабинете только маршрут-квитанция.

Вот это и есть как бы билет
И что подавать в визовый центр?

Вот эту распечатку и подавать
Аватара пользователя
strannix
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5162
Регистрация: 31.08.2011
Город: Челябинск
Благодарил (а): 160 раз.
Поблагодарили: 677 раз.
Возраст: 49
Страны: 25
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: EasyJet отзывы о полётах по Европе

Сообщение: #478

Сообщение Ksafr » 28 окт 2012, 10:56

Скажите, а как посмотреть, могу ли я вернуть билет или нет, и как это сделать? Перечитал весь билет, но не пойму. С одной стороны, указана какая-то cancellation fee, с другой стороны, написано, что многие тарифы невозвращабельные. И как это сделать? Стандартной ссылки в itineraries "modify your reservation" нет в помине...

Перелет Женева-Марракеш-Женева, билет купил за 220 франков, те не по самому дешевому тарифу, те по идее должно быть возможно как-то вернуть, если поездка накроется в связи с изменением планов...

Заранее спасибо!
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк! (с)
Аватара пользователя
Ksafr
почетный путешественник
 
Сообщения: 2333
Регистрация: 10.07.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Возраст: 45
Страны: 94
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: EasyJet отзывы о полётах по Европе

Сообщение: #479

Сообщение Shwed » 09 ноя 2012, 17:03

Халява кончилась, при оплате картой Visa Electron ввели fee 11 евро.
PUTIN STOP KILLING CHILDREN
Аватара пользователя
Shwed
Старожил
 
Сообщения: 20404
Регистрация: 27.10.2005
Город: Latvia
Благодарил (а): 662 раз.
Поблагодарили: 2307 раз.
Возраст: 53
Страны: 90
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: EasyJet отзывы о полётах по Европе

Сообщение: #480

Сообщение alexanderrrr » 09 ноя 2012, 17:28

Эээ, да вроде уже с начала года так. Все равно с Электроном сбор ниже, чем с обычной кредитки
alexanderrrr
почетный путешественник
 
Сообщения: 2096
Регистрация: 16.05.2010
Город: Женева
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 313 раз.
Возраст: 49
Страны: 39

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль