Elmarena писал(а) 22 май 2013, 12:20:Мне выдадут один билет на всех человек или по-отдельности, каждому указанному мной пассажиру? Пугает, что всякие изменения вносятся по телефону О_о Т.е. выписку с данными пассажиров присылаю по э/п, а дальше, если захочу внести изменения - по звонку (но не более 20%). Их отдел по групповым бронированиям в Новосибе тоже "чудо", ничего не хочу сказать о них плохого, но общаться с ними лишний раз ужасно не хочется. А боюсь самого худшего, что придётся возвращать-таки уже оплаченный билет (но с ещё не занесёнными данными пассажиров), т.к. 2 человека не полетят.
1. Отдельный билет на каждого пассажира.
2. По почте все вносится. Я звонил, спрашивал что сделать, чтобы поменять пакса - попросили прислать новый бланк заявки с пометкой кто вместо кого. В тот же день новый билет был на почте.
3. Возвращал у Сибири один сегмент - проблем не было (т.е. туда группа пролетела, а обратно решили на автобусе везти из-за сдвига подстыкованного чартера).
4. Вот единственное, что у них напрягает - бухгалтерия треш. Мои рыдают, получая от них отчетные документы.