Авиакомпания Brussels Airlines отзывы

Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Сейчас этот форум просматривают: dubinka, Sibeaster, Spike Spiegel, zub-ok и гости: 36

Re: Авиакомпания Brussels Airlines отзывы

Сообщение: #461

Сообщение Hunk » 27 май 2018, 23:03

HELP!!!
Завтра вылет из Брюсселя в Питер в 9.00!. Утром зарегистрировались Все ок... И вдруг сейчас смс. Рейс отменён!....

Я путешественник не очень опытный.
Что делать? Куда бежать, куда звонить в роуминге да ещё с моим английским????

Или ехать в аэропорт сейчас? Или завтра?
Hunk
участник
 
Сообщения: 82
Регистрация: 27.05.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 50
Страны: 24
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Brussels Airlines отзывы

Сообщение: #462

Сообщение Poseidon » 27 май 2018, 23:07

Hunk писал(а) 27 май 2018, 23:03:Или завтра?

Завтра. Пораньше приезжайте, Вам предложат варианты и отправят.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 45016
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3784 раз.
Поблагодарили: 13604 раз.
Возраст: 49
Страны: 70
Отчеты: 112
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Brussels Airlines отзывы

Сообщение: #463

Сообщение Hunk » 27 май 2018, 23:09

Спасибо....
Смс такое
Brussels Airlines flight info - We regret to inform you that your flight SN2837 is cancelled.

Therefore, we are currently in the process of rebooking you. If you have provided us your email address, we will send you your new schedule.

Please contact your travel agency, our Service Centre (+32 2 723 23 62) or our airport ticket desk for more information. We apologize for the inconvenience and thank you for your understanding.
Hunk
участник
 
Сообщения: 82
Регистрация: 27.05.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 50
Страны: 24
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Brussels Airlines отзывы

Сообщение: #464

Сообщение Hunk » 27 май 2018, 23:10

У них же есть мой email... !?
Дозвониться не получается... Сидим паникуем..
Hunk
участник
 
Сообщения: 82
Регистрация: 27.05.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 50
Страны: 24
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Brussels Airlines отзывы

Сообщение: #465

Сообщение Poseidon » 27 май 2018, 23:17

Hunk писал(а) 27 май 2018, 23:10:Дозвониться не получается

По этому попробуйте дозвониться, хотя у них возможно не круглосуточная служба поддержки.
+32(0)2 710 62 69
Если нет, то через сайт
https://www.brusselsairlines.com/en-at/ ... ject=20301
Если ничего не изменится - пораньше в аэропорт.

Вот ещё Emergency contact

https://www.brusselsairlines.com/com/pr ... fault.aspx

Hunk писал(а) 27 май 2018, 23:10:У них же есть мой email... !?

Проверяйте периодически.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 45016
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3784 раз.
Поблагодарили: 13604 раз.
Возраст: 49
Страны: 70
Отчеты: 112
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Brussels Airlines отзывы

Сообщение: #466

Сообщение murz44 » 28 май 2018, 00:04

Hunk писал(а) 27 май 2018, 23:10:У них же есть мой email... !?
Дозвониться не получается... Сидим паникуем..


Я так и не дозвонился и не дописался. Благо получилось решить вопрос с Люфтганзой на которую меня пересадили.

Кстати, вопрос - а можно ли как то стрясти с них деньги за пропавшую оплаченную бронь, которая была под суточную пересадку или это нереально?
murz44
полноправный участник
 
Сообщения: 329
Регистрация: 12.10.2017
Город: Самара
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Возраст: 39
Страны: 15
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Brussels Airlines отзывы

Сообщение: #467

Сообщение Hunk » 29 май 2018, 13:23

Возможно будет полезно кому-нить знать как все закончилось, потому как, когда я получил смс об отмене рейса, то по неопытности, "паникнул".... и вместо запланированного последнего прогулочного вечера по Брюсселю прибежал в отель на телефон и интернет....

Итак, напомню. Утром все было хорошо, вылет завтра в 9.05. Мы дождались открытия он-лайн регистрации, успешно прочекинились, получили посадочные на почту и радостно уехали в Брюгге на целый день....
И вот по возвращении, около 21.00 (как раз только-только приехали на Брюссель-централ, чтобы прогуляться по центру), получаю смс цитируемое мною выше
С такой ситуацией я столкнулся впервые. Вспомнил кучу страшилок, как туристы по нескольку дней живут в аэропортах и психанул.
Прискакали бегом из центра Брюсселя в отель, и я напал на парня на рецепции отеля, чтобы он позвонил в Авиалинии... Надо отдать ему должное минут за 30-40 ожидания он дозвонился. Дозвониться удалось не на номер из смс, а на телефон указанный в контакте на сайте..+32(0)2 710 62 69.... пока он дозванивался, я искал помощи в интернете, везде где мог: написал им и на почту и в фэйсбуке.... и заодно сюда)))) проверил бронирование в приложении в разделе регистрации, да действительно cancelled.
И тут случилось чудо, музыка закончилась и живой человек ответил по телефону!.... после довольно длительной беседы (сам бы я ее на своем рунглише точно не осилил), выяснилось что нас "перебуковали" на Czech Airlines с короткой стыковкой в Праге и вылет из Брюсселя в 10.30....уффф.
Немного успокоившись, я тыкая в приложении зашел на управление бронированием и действительно увидел новый обратный перелет (правда время вылета 9.10, а не 10.30… но может "сложности перевода" или человеческий фактор?)
А тут еще и в фэйсбуке ответили, "типа мы видим, что вы уже с нами связывались, так что все ок".... истребовал у них подтверждение со всеми деталями на почту... прислали. Кстати, на сайте Чехов наше бронирование не обнаруживалось и, соответственно, онлайн регистрация была невозможна
За этими «забавами» ночь и пролетела)))
Утром, с запасом, примчались в Аэропорт. На стойке Брюссельских Авиалиний милая дама распечатала нам не внушающий доверия листик и отправила на регистрацию к Чехам. Там все прошло гладко, выдали нам по два посадочных талона (Брюссель-Прага и Прага-СПБ) и мы выдохнули с облегчением…. Получилось вроде неплохо: вылет не 9.05, а в 9.10. В пути не 3 часа а 4,5...терпимо!
Рано мы выдохнули)))…. Ибо первый рейс задерживали и задерживали, и в какой-то момент стало ясно, что на стыковку мы опаздываем. Мы сидим перед гейтом, и я ко всем подряд (потому как представителей Чехов почему-то нет на гейте, там брюссельцы, а для них я не интересен ибо нам дали билет в СПБ взамен и вуаля!) пристаю со своим Вот кэн ай ду?!.... с пятой попытки полезли в комп и говорят:…нууууу да на стыковку вы не успеете, скорее всего … у Вас есть два варанта лететь в Прагу и там решать проблему, или можено перебукать вас на Люфтганзу через Франкфурт и возможно к 11 РМ вы будете в СПБ… Up to you!... А нам чет уже вообще не ап(((
Полетели в Прагу, само собой в самолете я измучил всех стюрдес и стюартов и на подлете к Праге мне сообщили, что нас никто ждать не будет (потом смотрел по расписанию, не хватило 20 минут) и наша стыковка улетела(((…. И? …. И на стойке информации в транзитной зоне с вами будут что-нить решать… В Праге дама, на вышеуказанной стойке, удивленно на нас смотрела, потом выписала какой-то разовый бординг-пас для прохода через паспортный контроль, потому как наши пассы недействительны уже (самолет-то улетел), а контроль без посадочного не пройдешь (по крайней мере, я так ее понял), и отправила к свим коллегам на другию стойку…. Там тоже задумчиво смотрели на нас: Петресбург???…. И отправили ! в СПБ!! Белавиа!!!...через МИНСК!!!!.
По факту, вместо простого прямого перелета Брюссель-СПБ длительностью 2,5-3 часа, мы получили: Брюссель-Прага-Минск-СПБ!!! Вместо прилета в 13.30 приземлились в 19.30.
Для чего написал сей опус.

Во первых спросить, в данном случае надо просто радоваться, что относительно быстро все же смогли добраться или напротив требовать некие компенсации?

Во-вторых, для таких же не слишком опытных путешественников, информация, что особо можно не переживать ибо от вас в этом случае мало что зависит, и рано или поздно вас все равно доставят в точку назначения, но тем не менее надо понимать, что такие ситуации возможны. И ИМХО нам повезло, что это было на обратном пути и, по большому счету, поездку и планы не поломало, но если бы это было первое транспортное плечо, большого составного маршрута, то все бы рассыпалось.
Hunk
участник
 
Сообщения: 82
Регистрация: 27.05.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 50
Страны: 24
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Brussels Airlines отзывы

Сообщение: #468

Сообщение murz44 » 30 май 2018, 14:19

Компенсации в России
Если авиакомпания не может доказать влияние форс-мажора на задержку рейса, она обязана выплатить пассажиру 3 % от стоимости авиабилета за каждый час ожидания в качестве компенсации за опоздание (п. 5 ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителя»), а также 25 % МРОТ за каждый час ожидания — но не более половины стоимости билета — в качестве штрафа (ст. 120 Воздушного кодекса РФ).


Вот что нарыл. Изначально я должен был лететь 14-го. А полетел в итоге 15-го. Это считается задержкой?
murz44
полноправный участник
 
Сообщения: 329
Регистрация: 12.10.2017
Город: Самара
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Возраст: 39
Страны: 15
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Brussels Airlines отзывы

Сообщение: #469

Сообщение EvgZ » 30 май 2018, 20:34

Погуглите: авиакомпенсации.
Есть несколько фирм (официалов) которые за долю малую(по результату), с вашего согласия всерьез занимаются истребованием возмещения. Не колекторы...
Не найдете маякните...
Я не злопамятный,просто память хорошая....
Аватара пользователя
EvgZ
полноправный участник
 
Сообщения: 245
Регистрация: 27.03.2012
Город: Киев
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Возраст: 61
Страны: 35
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Brussels Airlines отзывы

Сообщение: #470

Сообщение Reamonn » 31 май 2018, 12:28

murz44 писал(а) 28 май 2018, 00:04:
Hunk писал(а) 27 май 2018, 23:10:У них же есть мой email... !?
Дозвониться не получается... Сидим паникуем..


Я так и не дозвонился и не дописался. Благо получилось решить вопрос с Люфтганзой на которую меня пересадили.

Кстати, вопрос - а можно ли как то стрясти с них деньги за пропавшую оплаченную бронь, которая была под суточную пересадку или это нереально?

По вопросу, что можно стрясти, вам сюда:
Права авиапассажиров при полетах внутри Евросоюза. Самостоятельно получить компенсацию.
Reamonn
активный участник
 
Сообщения: 945
Регистрация: 03.01.2009
Город: Одесса
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Возраст: 45
Страны: 50

Re: Авиакомпания Brussels Airlines отзывы

Сообщение: #471

Сообщение Liluya » 31 май 2018, 22:09

Хочу отписаться. Обратно долетели без приключений (Лиссабон-Брюссель-питер) , не считая того, что мы чуть «не попали» в овербукинг, но на стойке регистрации предложили в случае овербукинга посадить нас на рейс Лиссабон-Мск-Спб с вылетом на три часа позднее. Или одному лететь до Брюсселя, а второму ваучер на 200 евро и до завтра. Выбрали первое. Но потом не подтвердилось и у гейта нас пригласили на борт. Несмотря на огромное кол-во негативных отзывов о тесноте в самолёте и грубом персонале, нас, извиняюсь, просто облизали. Все было предельно корректно. Самолёты чистые, взлет и посадка мягкие, места для ног завались. Багаж не повредили и при стыковке не потеряли, очень опасались, т.к. были случаи тоже. Но выберу ли я ещё раз их авиакомпанию? Навряд ли. Слишком много пертурбации было. То забастовки, то не дозвониться, то перенос рейса, то совсем отмена, то овербукинги. За всю мою полётную историю (может, я мало, конечно, летала) в такой переплёт нежданчиков и нестабильняка я никогда еще не попадала. Спасибо товарищу Посейдону за скорость ответов и замену мне валерьянки)))
Liluya
участник
 
Сообщения: 130
Регистрация: 19.06.2012
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 38
Страны: 15
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Brussels Airlines отзывы

Сообщение: #472

Сообщение EvgZ » 31 май 2018, 22:26

Ну и ладушки..
Я если честно тоже (почитав тему) принял решение пока не эксперементировать с этими товарищами (с октября 2018 в Украине) и довериться хоть и дубовым, но своим МАУ. И дозвониться и достучатьс (даже в прямом смысле) проще, благо заблаговременные цены даже дешевле чем у БА.
Я не злопамятный,просто память хорошая....
Аватара пользователя
EvgZ
полноправный участник
 
Сообщения: 245
Регистрация: 27.03.2012
Город: Киев
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Возраст: 61
Страны: 35
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Brussels Airlines отзывы

Сообщение: #473

Сообщение Valentin57 » 11 авг 2018, 22:52

Хочу поделиться лайфхаком. Уже видел здесь отзывы, что при попытке купить билет на сайте brusselsairlines.com доходишь до оплаты, но оплата не происходит. Можно менять дебетовую карту на кредитную, результат нулевой. Я это делал в браузере Google Chrome несколько часов подряд, измучался, но ничего не получалось. Решение: произвести эти процедуры в другом браузере. У меня получилось в Opera. Всё прошло на ура.
Теперь только пытаюсь разобраться: мне в ответ пришел на почту прикрепленный файл на 5 страницах, файл называется e-ticket_0822182676 т.е. вроде как электронный билет. Теперь вот разобраться бы c регистрацией и распечаткой посадочных талонов. Я правильно понял, что за сутки до вылета нужно на сайте пройти эл.регистрацию и скачать посадочные талоны, распечатать их или иметь скачанные на смартфоне? Что-то не так?
Valentin57
новичок
 
Сообщения: 29
Регистрация: 11.08.2018
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 68

Re: Авиакомпания Brussels Airlines отзывы

Сообщение: #474

Сообщение Poseidon » 11 авг 2018, 23:34

Valentin57 писал(а) 11 авг 2018, 22:52:Я правильно понял, что за сутки до вылета нужно на сайте пройти эл.регистрацию и скачать посадочные талоны, распечатать их или иметь скачанные на смартфоне? Что-то не так?

Да, а если не получили посадочные (что возможно в зависимости от рейса), то получите их в аэропорту.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 45016
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3784 раз.
Поблагодарили: 13604 раз.
Возраст: 49
Страны: 70
Отчеты: 112
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Brussels Airlines отзывы

Сообщение: #475

Сообщение Krista91 » 14 авг 2018, 00:02

Здравствуйте, нужна ваша помощь. Приобрела билет в брюссельских авиалиниях, тариф Check&gGo, в эл.билете в Latest check-in стоит not available. Что это означает?
Krista91
новичок
 
Сообщения: 33
Регистрация: 13.08.2018
Город: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 34

Re: Авиакомпания Brussels Airlines отзывы

Сообщение: #476

Сообщение Poseidon » 14 авг 2018, 11:42

Krista91,
По данному тарифу регистрации нет на стойке. Зарегистрироваться Вы можете через киоск саморегистрации или он-лайн за 24 часа до вылета. Переживать незачем, всё нормально.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 45016
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3784 раз.
Поблагодарили: 13604 раз.
Возраст: 49
Страны: 70
Отчеты: 112
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Brussels Airlines отзывы

Сообщение: #477

Сообщение Krista91 » 14 авг 2018, 11:48

Дай Вам Бог здоровья, добрый человек)
Krista91
новичок
 
Сообщения: 33
Регистрация: 13.08.2018
Город: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 34

Re: Авиакомпания Brussels Airlines отзывы

Сообщение: #478

Сообщение antonio58 » 21 авг 2018, 11:04

Здравствуйте, за сколько часов начинается онлайн-регистрация? И нужна ли распечатка посадочного или достаточно через экран смартфона просканить QR-код?
antonio58
участник
 
Сообщения: 170
Регистрация: 14.11.2017
Город: Ульяновск
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 33
Страны: 24
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Brussels Airlines отзывы

Сообщение: #479

Сообщение Poseidon » 21 авг 2018, 11:30

antonio58 писал(а) 21 авг 2018, 11:04:Здравствуйте, за сколько часов начинается онлайн-регистрация?

За 24 часа.
antonio58 писал(а) 21 авг 2018, 11:04:И нужна ли распечатка посадочного или достаточно через экран смартфона просканить QR-код?

Там, где поддерживаются мобильные посадочные - достаточно QR код.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 45016
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3784 раз.
Поблагодарили: 13604 раз.
Возраст: 49
Страны: 70
Отчеты: 112
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Brussels Airlines отзывы

Сообщение: #480

Сообщение Krista91 » 19 окт 2018, 21:51

Здравствуйте, при онлайн-регистрации на рейс нужно ли вводить данные визы?
Krista91
новичок
 
Сообщения: 33
Регистрация: 13.08.2018
Город: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 34

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль