Самолёты Аэрофлота

Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #481

Сообщение exciter9 » 21 ноя 2014, 14:33

Летал 738-м Аэрофлота из Питера в Москву.
Эконом.
Единственное субъективно отмеченное отличие от а319/320/321 - слишком низко расположенные иллюминаторы (для моих 185 см). То ли кресла выше расположены, то ли иллюминаторы ниже. Упирался переносицей в верхний край. Причем это отмечаю не только у SU, при полете MH из Куалы в Бангкок на том же 738-м, те же ощущения.
exciter9
активный участник
 
Сообщения: 994
Регистрация: 30.10.2014
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Возраст: 54
Страны: 54
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #482

Сообщение Qarootoramma » 11 янв 2015, 17:18

А сейчас у Аэрофлота появились новые 320 с 2-умя рядами бизнеса (всего 8 кресел). Хотелось бы узнать чем такой бизнес отличается от классического в 320 и 321.
Qarootoramma
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5209
Регистрация: 18.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1197 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
Возраст: 43
Страны: 35
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #483

Сообщение Loukanine » 11 янв 2015, 18:09

Почему сейчас? Они уже много лет периодически попадаются. И они новые, а скорее самые возрастные уже. В более новых бизнеса уже по 5 кресел.
Antarctic Dream | Celebrity Silhouette | MSC Preziosa | HAL Nieuw Amsterdam | Norwegian Breakaway | RCI Quantum of the Seas | RCI Azamara Quest | RCI Oasis of the Seas | Aida Prima | Sky Princess | Celebrity Edge | Costa Diadema | Majestic Princess | Norwegian Sky
Аватара пользователя
Loukanine
участник
 
Сообщения: 158
Регистрация: 28.05.2014
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Возраст: 47
Страны: 64
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #484

Сообщение Qarootoramma » 11 янв 2015, 18:23

Loukanine писал(а) 11 янв 2015, 18:09:Почему сейчас? Они уже много лет периодически попадаются. И они новые, а скорее самые возрастные уже. В более новых бизнеса уже по 5 кресел.

Ну и как там?
Qarootoramma
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5209
Регистрация: 18.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1197 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
Возраст: 43
Страны: 35
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #485

Сообщение Vlam » 11 янв 2015, 18:27

Loukanine писал(а) 11 янв 2015, 18:09:В более новых бизнеса уже по 5 кресел.

А это как? Сайт АФЛ дает компоновку бизнеса только 20 и 8 кресел.
Vlam
путешественник
 
Сообщения: 1095
Регистрация: 01.12.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Возраст: 71
Пол: Мужской

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #486

Сообщение Loukanine » 11 янв 2015, 19:05

В смысле, кресел 20, а рядов 5.
Antarctic Dream | Celebrity Silhouette | MSC Preziosa | HAL Nieuw Amsterdam | Norwegian Breakaway | RCI Quantum of the Seas | RCI Azamara Quest | RCI Oasis of the Seas | Aida Prima | Sky Princess | Celebrity Edge | Costa Diadema | Majestic Princess | Norwegian Sky
Аватара пользователя
Loukanine
участник
 
Сообщения: 158
Регистрация: 28.05.2014
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Возраст: 47
Страны: 64
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #487

Сообщение Bucs » 11 янв 2015, 19:12

Loukanine писал(а) 11 янв 2015, 18:09:Почему сейчас? Они уже много лет периодически попадаются. И они новые, а скорее самые возрастные уже. В более новых бизнеса уже по 5 кресел.

Все 42 Airbus A320 поступившие в Аэрофлот с 2003 по 2012 год имеют компоновку C20 Y120.
A320_C20_Y120.jpg


A320, которые поступили в 2013-2014 имеют компоновку C8 Y150. Самолетов таких на сегодняшний день 21.
A320_C8_Y150.jpg

Так что, это самые "свежие" A320 в Аэрофлоте.

Субъективно, бизнес на этих машинах такой же, как и в компоновке с пятью рядами. Отличий практически никаких.
А вот эконом чуток теснее. Но всё равно, гораздо лучше, чем в B738 =)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Bucs
почетный путешественник
 
Сообщения: 3705
Регистрация: 10.05.2011
Город: Иркутск
Благодарил (а): 216 раз.
Поблагодарили: 741 раз.
Возраст: 52
Страны: 31
Пол: Мужской

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #488

Сообщение Loukanine » 11 янв 2015, 19:21

Вчера как раз летел на А320 с двумя рядами бизнеса. По ушатанности салона сделал вывод, что такие борта будут постарше, чем где 5 рядов.
Значит Аэрофлот снижает количество мест в бизнес-классе? А в А321 как?
Редко вижу заполненные все 7 рядов бизнеса.
Antarctic Dream | Celebrity Silhouette | MSC Preziosa | HAL Nieuw Amsterdam | Norwegian Breakaway | RCI Quantum of the Seas | RCI Azamara Quest | RCI Oasis of the Seas | Aida Prima | Sky Princess | Celebrity Edge | Costa Diadema | Majestic Princess | Norwegian Sky
Аватара пользователя
Loukanine
участник
 
Сообщения: 158
Регистрация: 28.05.2014
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Возраст: 47
Страны: 64
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #489

Сообщение AQUARIUS » 11 янв 2015, 19:34

strannix писал(а) 20 июн 2014, 06:55:А330 не то. Очень жаль

Согласен.
В А330 "А-флот" сэкономил на креслах. Они очень тонкие и жёсткие. В экономклассе. Спина очень устаёт. И - отсутствует индивидуальная вентиляция.
У других 330х (азиатские авиакомпании) - с этим всё в порядке. Довелось полетать.
SunSeeker писал(а) 15 июл 2014, 12:01:По мне так кресла в эрбасах существенно удобнее боинговских.

Не соглашусь.
В Боингах - удобнее и кресла, и откидные столики. Они раскладываются книжкой, а не целиком, как в 320-321 или выдвигаются, как в 330-х.
Аватара пользователя
AQUARIUS
активный участник
 
Сообщения: 659
Регистрация: 24.07.2006
Город: Красноярск
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Возраст: 60
Страны: 21

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #490

Сообщение Bucs » 11 янв 2015, 19:54

Loukanine писал(а) 11 янв 2015, 19:21:Значит Аэрофлот снижает количество мест в бизнес-классе? А в А321 как?

Мне кажется, наличие двух компоновок A320 позволяет Аэрофлоту более четко оперировать. Например, много ли пассажиров летит в бизнесе в Бишкек, Астрахань, Будапешт или Осло? Вот для таких рейсов и нужны машины с компоновкой C8 Y150.

Все A321 у Аэрофлота в единой компоновке - C28 Y142.
Из 26 машин - две с Wi-Fi: VQ-BHK "М. Келдыш" и VQ-BHM "Н. Вавилов".
Аватара пользователя
Bucs
почетный путешественник
 
Сообщения: 3705
Регистрация: 10.05.2011
Город: Иркутск
Благодарил (а): 216 раз.
Поблагодарили: 741 раз.
Возраст: 52
Страны: 31
Пол: Мужской

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #491

Сообщение Vlam » 11 янв 2015, 20:37

AQUARIUS писал(а) 11 янв 2015, 19:34:В Боингах - удобнее и кресла, и откидные столики. Они раскладываются книжкой, а не целиком

Удобство боинговских кресел не оценил в связи с ужасающе малым расстоянием между рядами (в экономе), ну и половина столика в таком варианте подходит Обратный перелет на 320 показался более комфортным: колени в спинку не упирались. Через неделю лететь, смотрю по flightradarу - то 738, то 320. Надеюсь на лучшее.
Vlam
путешественник
 
Сообщения: 1095
Регистрация: 01.12.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Возраст: 71
Пол: Мужской

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #492

Сообщение Qarootoramma » 11 янв 2015, 22:30

А что с компоновкой C8 Y150? Там есть персональные системы развлечений как в 737 (для меня это очень важно) или такие же как в 320?
Qarootoramma
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5209
Регистрация: 18.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1197 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
Возраст: 43
Страны: 35
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #493

Сообщение AQUARIUS » 12 янв 2015, 06:44

Qarootoramma писал(а) 11 янв 2015, 22:30:А что с компоновкой C8 Y150? Там есть персональные системы развлечений как в 737 (для меня это очень важно) или такие же как в 320?

Системы развлечений нет. Всё как в 320-х с 20-ю креслами в бузинессе.
Аватара пользователя
AQUARIUS
активный участник
 
Сообщения: 659
Регистрация: 24.07.2006
Город: Красноярск
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Возраст: 60
Страны: 21

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #494

Сообщение John » 12 янв 2015, 09:10

AQUARIUS писал(а) 11 янв 2015, 19:34:В А330 "А-флот" сэкономил на креслах. Они очень тонкие и жёсткие. В экономклассе. Спина очень устаёт.
- Это так, но справедливо для оранжевых тряпичных кресел. Более современные синие дермантиновые - почти такие же как в 777.
************************
Живи как знаешь!
Аватара пользователя
John
Старожил
 
Сообщения: 6376
Регистрация: 20.01.2005
Город: Москва и область
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 544 раз.
Возраст: 60
Страны: 35
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #495

Сообщение AQUARIUS » 12 янв 2015, 13:34

John писал(а) 12 янв 2015, 09:10:Более современные синие дермантиновые - почти такие же как в 777.

И соглашусь, и нет.
Синие кресла - да, получше оранжевых. Но отформованы очень уж неудобно. Не слишком далеко уехали от оранжевых.
А "оранжевые" тряпичные - шибко напоминают креслица в "Малиндо Эйр" (лоукост малайский). Там в 737-800 - по 180 пассажиров с шагом кресел (внимание!) - 32 дюйма. Как у А-флота.
"Терзают смутные сомнения".
Аватара пользователя
AQUARIUS
активный участник
 
Сообщения: 659
Регистрация: 24.07.2006
Город: Красноярск
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Возраст: 60
Страны: 21

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #496

Сообщение thevery » 12 янв 2015, 23:27

AQUARIUS писал(а) 12 янв 2015, 13:34:А "оранжевые" тряпичные - шибко напоминают креслица в "Малиндо Эйр" (лоукост малайский). Там в 737-800 - по 180 пассажиров с шагом кресел (внимание!) - 32 дюйма. Как у А-флота.
"Терзают смутные сомнения".

180 там в 739, а не 738, насколько я понимаю.
И шаг в 32 - это очень прилично, у кого в экономе вы знаете больше?
thevery
почетный путешественник
 
Сообщения: 3693
Регистрация: 01.09.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 367 раз.
Возраст: 39
Пол: Мужской

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #497

Сообщение AQUARIUS » 13 янв 2015, 11:59

thevery писал(а) 12 янв 2015, 23:27:у кого в экономе вы знаете больше?

В 737-х не знаю ни у кого. См. "ситгуру".
В "Эмиратах" - 34 дюйма эконом. У малайцев - тоже. Но - в больших машинах. 777, 330 - 340 - 380.
Аватара пользователя
AQUARIUS
активный участник
 
Сообщения: 659
Регистрация: 24.07.2006
Город: Красноярск
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Возраст: 60
Страны: 21

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #498

Сообщение thevery » 13 янв 2015, 12:50

Seatguru как раз и говорит, что там тоже 32.
thevery
почетный путешественник
 
Сообщения: 3693
Регистрация: 01.09.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 367 раз.
Возраст: 39
Пол: Мужской

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #499

Сообщение Вернер » 13 янв 2015, 14:49

thevery писал(а) 13 янв 2015, 12:50:Seatguru как раз и говорит, что там тоже 32.
Вот не знаю, что там этот сиат-гуру трындит, но в самых простых экономах - самых разных а/к налетался до сыта. Включая Эмиратес (380), Ахерофлот, Трансахеро и т.д.
Так вот в Эмиратес (А380, Б777) сидится так же комфортно и просторно как в А330 и А321(!) ВьетнамАир.
А вот в наших, очучения: Re: Трансаэро, обсуждение.
Так думаю: от формы спинок сидений - больше зависит чем от расстояния, или сеат-гуру - туфтит.
Аватара пользователя
Вернер
почетный путешественник
 
Сообщения: 3421
Регистрация: 06.10.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 393 раз.
Поблагодарили: 350 раз.
Возраст: 51
Страны: 18
Пол: Мужской

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #500

Сообщение AQUARIUS » 13 янв 2015, 18:46

Вернер писал(а) 13 янв 2015, 14:49:Так думаю: от формы спинок сидений - больше зависит чем от расстояния

Солидарен! После крайних перелётов на прошлой неделе. Хотя 30 дюймов - это некий критичный предел. Меньше - ужоснах.
Аватара пользователя
AQUARIUS
активный участник
 
Сообщения: 659
Регистрация: 24.07.2006
Город: Красноярск
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Возраст: 60
Страны: 21

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль