Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12
Svirepy_Bambr писал(а) 10 июл 2012, 06:36:Логика потрясающая. Т.е. я купив тикеты в бизнес на себя и инфанта не являюсь таким же кто хочет получить комфорт и сервис? Ну а то что дети бывает капризничают, так это у всех. тут уж ничего не поделаешь.
Svirepy_Bambr писал(а) 12 июл 2012, 19:03:Пока авиакомпании не запрещают наличие инфанта в бизнесе, любой пакс бизнеса должен быть готов к тому, что в салоне будет карапуз.
Pepelats писал(а) 12 июл 2012, 20:04:Походу в первом уже кое-кто запретил наличие детей...
Guzel_Albatros писал(а) 12 июл 2012, 19:04: При этом 80, если не 90% пассажиров бизнес-класса - народ исключительно командировочный, и билеты им оплачивает компания. А за свои кровные в бизнесе летают единицы.
Svirepy_Bambr писал(а) 12 июл 2012, 19:03:makus
Да, за инфанта заплачены копейки (хотя с чем сравнивать).
Но за не инфанта уплочено по полной. Поэтому все в равных условиях. Ну а если кому-то что-то не нравится, можно купить самолет.
Пока авиакомпании не запрещают наличие инфанта в бизнесе, любой пакс бизнеса должен быть готов к тому, что в салоне будет карапуз.
Mike29 писал(а) 12 июл 2012, 20:30:Кто простите вам сказал такую фигню??? огромное количество обеспеченных людей с удовольствием платят за комфорт и возможность не иметь тромбоз... особенно посмотрите новогодние рейсы тайцев, где весь бизнесс битком... Там что-командировочные???
Mike29 писал(а) 12 июл 2012, 20:30:Guzel_Albatros писал(а) 12 июл 2012, 19:04: При этом 80, если не 90% пассажиров бизнес-класса - народ исключительно командировочный, и билеты им оплачивает компания. А за свои кровные в бизнесе летают единицы.
Кто простите вам сказал такую фигню??? огромное количество обеспеченных людей с удовольствием платят за комфорт и возможность не иметь тромбоз... особенно посмотрите новогодние рейсы тайцев, где весь бизнесс битком... Там что-командировочные???
Guzel_Albatros писал(а) 12 июл 2012, 19:04:Ну да, логика, действительно потрясающая. Раз уж "уплочено", то и стюардессу можно польку заставить танцевать. При этом 80, если не 90% пассажиров бизнес-класса - народ исключительно командировочный, и билеты им оплачивает компания. А за свои кровные в бизнесе летают единицы.
Толерантнее надо быть, господа.
Antant писал(а) 24 июл 2012, 14:29:Подскажите, что на сегодняшний день представляет собой бизнес класс Боинг 767 (который сейчас на Bkk стоит у аэрофлота). Летал года 2 назад, правда в экономе, потрепанное состояние было салона. Если сравнивать с аэрофлотовским бизнесом А 330.
Test писал(а) 24 июл 2012, 16:11:Само кресло на первый взгляд получше раскладывается - вроде как удобнее, по сравнению с бизнесом A330.
Воздушное судно Вместимость Расстояние между креслами Ширина кресла Наклон кресла Длина в разложенном положении Конфигурация
Боинг 767 30 кресел 147 cm 55 cm 14° 190 cm 2-2-2
Аэробус 330 34 кресла 153 cm 68 cm 14° 195 cm 2-2-2
alt22 писал(а) 24 июл 2012, 23:09:Test писал(а) 24 июл 2012, 16:11:Само кресло на первый взгляд получше раскладывается - вроде как удобнее, по сравнению с бизнесом A330.
Вот я, кстати, много раз уже читал отзывы, что в 767-ом кресла в бизнесе лучше, но почему-то на личном опыте этого не ощущал.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж