Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Сообщение: #481

Сообщение Nick22 » 11 июл 2012, 18:09

Уточнение: это я про бонусные билеты - там при бронировании на сайте ребенок без места без доплаты, если в офисе или добавлять в существующее бронирование - 10 процентов, причем от полного тарифа.
Nick22
почетный путешественник
 
Сообщения: 2036
Регистрация: 28.11.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 267 раз.
Возраст: 57

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Сообщение: #482

Сообщение makus » 12 июл 2012, 18:46

Svirepy_Bambr писал(а) 10 июл 2012, 06:36:Логика потрясающая. Т.е. я купив тикеты в бизнес на себя и инфанта не являюсь таким же кто хочет получить комфорт и сервис? Ну а то что дети бывает капризничают, так это у всех. тут уж ничего не поделаешь.

Вы сами вряд ли будете капризничать. А вот инфант возможно будет. И за него Вы заплатили копейки. Таким образом вы будете насиловать иных пассажиров, заплативших совсем немалые деньги за возможность полета спокойно. Так что решать вам, но не стоит тогда обижаться на раздраженность соседей.
makus
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9076
Регистрация: 17.09.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 135 раз.
Поблагодарили: 1256 раз.
Возраст: 56
Страны: 55
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Сообщение: #483

Сообщение Svirepy_Bambr » 12 июл 2012, 19:03

makus
Да, за инфанта заплачены копейки (хотя с чем сравнивать).
Но за не инфанта уплочено по полной. Поэтому все в равных условиях. Ну а если кому-то что-то не нравится, можно купить самолет.
Пока авиакомпании не запрещают наличие инфанта в бизнесе, любой пакс бизнеса должен быть готов к тому, что в салоне будет карапуз.
Аватара пользователя
Svirepy_Bambr
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6322
Регистрация: 25.04.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 309 раз.
Поблагодарили: 462 раз.
Возраст: 48
Страны: 47
Отчеты: 13
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Сообщение: #484

Сообщение Guzel_Albatros » 12 июл 2012, 19:04

Ну да, логика, действительно потрясающая. Раз уж "уплочено", то и стюардессу можно польку заставить танцевать. При этом 80, если не 90% пассажиров бизнес-класса - народ исключительно командировочный, и билеты им оплачивает компания. А за свои кровные в бизнесе летают единицы.
Толерантнее надо быть, господа.
Покой приходит изнутри. Бесполезно искать его снаружи.
Аватара пользователя
Guzel_Albatros
участник
 
Сообщения: 82
Регистрация: 18.01.2012
Город: Казань
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 52
Страны: 27
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Сообщение: #485

Сообщение Pepelats » 12 июл 2012, 20:04

Svirepy_Bambr писал(а) 12 июл 2012, 19:03:Пока авиакомпании не запрещают наличие инфанта в бизнесе, любой пакс бизнеса должен быть готов к тому, что в салоне будет карапуз.

Походу в первом уже кое-кто запретил наличие детей...
Pepelats
путешественник
 
Сообщения: 1842
Регистрация: 21.02.2007
Город: Донецк
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 250 раз.
Возраст: 51
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Сообщение: #486

Сообщение Nick22 » 12 июл 2012, 20:18

Pepelats писал(а) 12 июл 2012, 20:04:Походу в первом уже кое-кто запретил наличие детей...


Тоже слышал об этом. То-ли в сьютах то-ли в первом какие-то азиаты хотели, не знаю чем дело кончилось...

Вообще офф-топ здесь, есть раздел на форуме про перелеты с детьми - может туда переместить?

Путешествия с детьми
Nick22
почетный путешественник
 
Сообщения: 2036
Регистрация: 28.11.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 267 раз.
Возраст: 57

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Сообщение: #487

Сообщение Mike29 » 12 июл 2012, 20:30

Guzel_Albatros писал(а) 12 июл 2012, 19:04: При этом 80, если не 90% пассажиров бизнес-класса - народ исключительно командировочный, и билеты им оплачивает компания. А за свои кровные в бизнесе летают единицы.


Кто простите вам сказал такую фигню??? огромное количество обеспеченных людей с удовольствием платят за комфорт и возможность не иметь тромбоз... особенно посмотрите новогодние рейсы тайцев, где весь бизнесс битком... Там что-командировочные???
Народная мудрость -Чем более сложна процедура попадания в лонж элитному паксу (согласование, выписка пригласительного, совещание со старшим смены) - тем более гавенным он оказывается....
Mike29
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6031
Регистрация: 07.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 470 раз.
Поблагодарили: 199 раз.
Возраст: 57
Страны: 46
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Сообщение: #488

Сообщение Nick22 » 12 июл 2012, 21:08

Ну, может, на SVO-LED в пятницу вечером и впрямь командировочных большинство....
Nick22
почетный путешественник
 
Сообщения: 2036
Регистрация: 28.11.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 267 раз.
Возраст: 57

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Сообщение: #489

Сообщение cremedecreme » 12 июл 2012, 22:23

Да это уже обсуждалось. Народ просто сам себе командировки выписывает и летит. Так с точки зрения налогов выгоднее. Типа, укрепление международного сотрудничества с гавайскими партнерами.
cremedecreme
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7255
Регистрация: 11.08.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Возраст: 47
Отчеты: 2

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Сообщение: #490

Сообщение makus » 12 июл 2012, 22:53

Svirepy_Bambr писал(а) 12 июл 2012, 19:03:makus
Да, за инфанта заплачены копейки (хотя с чем сравнивать).
Но за не инфанта уплочено по полной. Поэтому все в равных условиях. Ну а если кому-то что-то не нравится, можно купить самолет.
Пока авиакомпании не запрещают наличие инфанта в бизнесе, любой пакс бизнеса должен быть готов к тому, что в салоне будет карапуз.


Да ругаться то можно сколько угодно, но я лишь свое мнение высказываю. Более того, скажу крамольное, с ребенком до 2-3 лет, кроме крайней чисто транспортной необходимости, летать кощунственно. У меня крайнее удивление вызывают мамы и папы таскающие грудничков с собой по свету. Грудничку от этого в лучшем случае пофигу, а стандартно фигово. До 2-3 лет к бабушке на дачу в свою климатическую полосу, а потом хоть куда. Но тогда ребенку уже можно объяснить правила поведения в самолете.

Но право же, тема уже ушла в сторону, может модератор переведет соответствующие сообщения в соответствующие темы?
makus
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9076
Регистрация: 17.09.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 135 раз.
Поблагодарили: 1256 раз.
Возраст: 56
Страны: 55
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Сообщение: #491

Сообщение makus » 12 июл 2012, 22:57

Mike29 писал(а) 12 июл 2012, 20:30:Кто простите вам сказал такую фигню??? огромное количество обеспеченных людей с удовольствием платят за комфорт и возможность не иметь тромбоз... особенно посмотрите новогодние рейсы тайцев, где весь бизнесс битком... Там что-командировочные???


Ага. И с АФЛ аналогично. Что, где-то с 22-23 декабря с возвратом 8-10 января забитый бизнес в Тай командировочные? На штаты аналогично в любое время года. Обеспеченные армянские семьи на рейсах в ЛА (их реально много) - командировочные? ит.д.
makus
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9076
Регистрация: 17.09.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 135 раз.
Поблагодарили: 1256 раз.
Возраст: 56
Страны: 55
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Сообщение: #492

Сообщение alt22 » 12 июл 2012, 23:13

Mike29 писал(а) 12 июл 2012, 20:30:
Guzel_Albatros писал(а) 12 июл 2012, 19:04: При этом 80, если не 90% пассажиров бизнес-класса - народ исключительно командировочный, и билеты им оплачивает компания. А за свои кровные в бизнесе летают единицы.


Кто простите вам сказал такую фигню??? огромное количество обеспеченных людей с удовольствием платят за комфорт и возможность не иметь тромбоз... особенно посмотрите новогодние рейсы тайцев, где весь бизнесс битком... Там что-командировочные???

+100
Я "командировочных" в бизнесе видел только на рейсе Аэрофлота Москва-Иркутск, да и то это были какие-то депутаты, которым по статусу положено.
Работаю в немаленькой и в небедной, в общем то, компании, где не любят экономить на сотрудниках, и у нас только 5-6 человек из самого высшего руководства летают в бизнесе. Вернее, он им положен по статусу, а по рабочей необходимости они летают раз в год, в лучшем случае.
Не знаю, с чего вы взяли, что "за свои кровные в бизнесе летают единицы". На самом деле, большое счастье, что в бизнесе летают только 10-15% от тех, кто может себе это позволить (остальные 85%, как правило, летают чартерами по путевкам и нормального бизнес-класса в глаза не видели, поэтому и не заморачиваются). Например, мой бывший руководитель, уважаемый человек с капиталом более 100 млн долларов, не видел различий между Кавминводавиа, не к ночи будет сказано, и Сингапурцами, например.
И это зачечательно. Потому что, если бы в бизнесе начали летать все, кто может себе это позволить, цены взлетели бы до небес.
Аватара пользователя
alt22
почетный путешественник
 
Сообщения: 3692
Регистрация: 26.02.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 457 раз.
Возраст: 40
Страны: 49
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Сообщение: #493

Сообщение Guzel_Albatros » 13 июл 2012, 00:21

Говорю то, что знаю, ибо билеты и все, что связано с гражданской авиацией - это мой бизнес, в котором я уже много лет. Но раз, уважаемые оппоненты, так уверенно и со знанием дела возражаете, то можно только порадоваться за вас - значит, все в жизни складывается хорошо))

Good night !
Покой приходит изнутри. Бесполезно искать его снаружи.
Аватара пользователя
Guzel_Albatros
участник
 
Сообщения: 82
Регистрация: 18.01.2012
Город: Казань
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 52
Страны: 27
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Сообщение: #494

Сообщение EvgenS » 13 июл 2012, 06:05

Guzel_Albatros писал(а) 12 июл 2012, 19:04:Ну да, логика, действительно потрясающая. Раз уж "уплочено", то и стюардессу можно польку заставить танцевать. При этом 80, если не 90% пассажиров бизнес-класса - народ исключительно командировочный, и билеты им оплачивает компания. А за свои кровные в бизнесе летают единицы.
Толерантнее надо быть, господа.

может вам из этого бизнеса и виднее, но среди моих знакомых по командировкам как раз летают экономом, потому что бизнес - уже роскошь, хотя эконом может быть дороже бизнеса.
в отчетах зачастую важен сам факт "экономического класса", а не стоимость билетов.
зато самостоятельно многие - особенно на длинных рейсах - предпочитают бизнес. в том числе и я, готов "переплатить" за бизнес 2-3 тыс долларов, но чтобы нормально лететь семье.
Аватара пользователя
EvgenS
почетный путешественник
 
Сообщения: 3081
Регистрация: 26.07.2010
Город: Сингапур
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 225 раз.
Возраст: 40
Страны: 20
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Сообщение: #495

Сообщение admen » 20 июл 2012, 12:53

в отчетах зачастую важен сам факт "экономического класса", а не стоимость билетов.
зато самостоятельно многие - особенно на длинных рейсах - предпочитают бизнес. в том числе и я, готов "переплатить" за бизнес 2-3 тыс долларов, но чтобы нормально лететь семье.[/quote]
Я с вами полностью согласен !!!
admen
новичок
 
Сообщения: 28
Регистрация: 28.04.2012
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 56
Страны: 4

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Сообщение: #496

Сообщение Antant » 24 июл 2012, 14:29

Подскажите, что на сегодняшний день представляет собой бизнес класс Боинг 767 (который сейчас на Bkk стоит у аэрофлота). Летал года 2 назад, правда в экономе, потрепанное состояние было салона. Если сравнивать с аэрофлотовским бизнесом А 330.
Antant
полноправный участник
 
Сообщения: 203
Регистрация: 04.11.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Возраст: 46
Страны: 24

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Сообщение: #497

Сообщение Test » 24 июл 2012, 16:11

Antant писал(а) 24 июл 2012, 14:29:Подскажите, что на сегодняшний день представляет собой бизнес класс Боинг 767 (который сейчас на Bkk стоит у аэрофлота). Летал года 2 назад, правда в экономе, потрепанное состояние было салона. Если сравнивать с аэрофлотовским бизнесом А 330.

Я в июле летал в бизнесе и экономе на B767 Аэрофлота. Если про бизнес, то он похож на A330, но без экранов LCD. Вместо этого предлагают Digeplayer - в нем меньше фильмов, но как замена хотя бы. Само кресло на первый взгляд получше раскладывается - вроде как удобнее, по сравнению с бизнесом A330. Но все такое изрядно потрепанное - как в экономе. Но главное, что кресло раскладывалось без проблем - всё работало.
Test
путешественник
 
Сообщения: 1859
Регистрация: 15.02.2007
Город: Perm
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Возраст: 48
Страны: 59

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Сообщение: #498

Сообщение alt22 » 24 июл 2012, 23:09

Test писал(а) 24 июл 2012, 16:11:Само кресло на первый взгляд получше раскладывается - вроде как удобнее, по сравнению с бизнесом A330.

Вот я, кстати, много раз уже читал отзывы, что в 767-ом кресла в бизнесе лучше, но почему-то на личном опыте этого не ощущал. На сайте Аэрофлота, кстати, написано следующее:
Воздушное судно Вместимость Расстояние между креслами Ширина кресла Наклон кресла Длина в разложенном положении Конфигурация
Боинг 767 30 кресел 147 cm 55 cm 14° 190 cm 2-2-2
Аэробус 330 34 кресла 153 cm 68 cm 14° 195 cm 2-2-2
Аватара пользователя
alt22
почетный путешественник
 
Сообщения: 3692
Регистрация: 26.02.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 457 раз.
Возраст: 40
Страны: 49
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Сообщение: #499

Сообщение Test » 25 июл 2012, 05:30

alt22 писал(а) 24 июл 2012, 23:09:
Test писал(а) 24 июл 2012, 16:11:Само кресло на первый взгляд получше раскладывается - вроде как удобнее, по сравнению с бизнесом A330.

Вот я, кстати, много раз уже читал отзывы, что в 767-ом кресла в бизнесе лучше, но почему-то на личном опыте этого не ощущал.

Мне показалось, что я не скатывался в 767-м, а в 330-м постоянно вниз скатывался.
Больше отличий не обнаружил. Но если бы был выбор - выбрал бы 330-й бизнес.
Test
путешественник
 
Сообщения: 1859
Регистрация: 15.02.2007
Город: Perm
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Возраст: 48
Страны: 59

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Сообщение: #500

Сообщение EvgenS » 25 июл 2012, 09:02

больших отличий нет, к выше перечисленным могу добавить только приятный глазу непотрепанный салон
Аватара пользователя
EvgenS
почетный путешественник
 
Сообщения: 3081
Регистрация: 26.07.2010
Город: Сингапур
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 225 раз.
Возраст: 40
Страны: 20
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль