Sincerely yours писал(а) 15 дек 2011, 08:43:Эх, молчал-молчал ... но, чувствую, все-таки надо прояснить.
1. Любые брони в любых авиакомпаниях - это не билет, то есть - не какие-либо обязательства. Бронь - это Ваше желание слетать авиакомпанией из пункта А в пункт Б, плюс желание авиакомпании провезти Вас между этими двумя пунктами. При наличии брони ни у кого из сторон нет каких-либо обязательств друг перед другом - Вы можете в любой момент передумать и не лететь и ничего не будете возмещать авиакомпании, авиакомпания также может изменить свои планы по Вашей перевозке и тоже ничего возмещать не будет.
Обязательство - это выкупленный билет, который является договором о перевозке. До покупки билета - намерение, не более.
2. У ТСО есть в парке В777/747 с компоновками С12,С14,С42,С56. Авиакомпания может изменить конфигурацию ВС на маршруте. Естественно, что все выкупленные билеты будут "отоварены" - перенесены на новый борт, плюс, при необходимости, предложена замена.
3. При изменении конфигурации ВС, ни одна авиакомпания самовольно не пересаживает пассажира с бронью на новый борт. Другое дело, что нормальная авиакомпания обязательно позвонит и проинформирует пассажира о факте смены конфигурации ВС с вопросом "Что будем делать?". Трансаэро этого не сделали - кретины. Дибилоиды работают везде, в ТСО их не так уже и мало, я бы даже сказал много ... мы в России((
понятное дело ,что бронь -это не обязательство, а выкупленный билет -это уже договор, с совершенно другой ответственностью сторон. Они меня обязуются довезти до пункта назначения, я - обязуюсь возместить убытки при отмене билета -типа штрафа за возврат.
Тут все мое негодование в том, что если Трансаэро пытается стать цивилизованной а/к - строить так работу с премиум пассажирами - это досвидос. понятно, что любая а/к может отменить рейс, поменять компоновку, убрать класс обслуживания в принципе (попадал на даунгрейд, неприятно, но что ж делать....разницу в билете возвращали, в начала салона -пересаживали) Тут вся моя претензия только в том, что никто не предупредил, что бронь просто как факт аннулирована (там остался лист ожидания, но места считай нет), телефон в брони указан, узнаю только всё по факту попытки выкупа билета.что никаких телодвижений от а/к нет...другой даты ни предложено. Про вторую бронь уточняю уже сам (которая тоже аннулирована)
Первый раз в такую ситуацию попал, но больше чем уверен, что те же тайцы как минимум бронь на ближайшую дату бы подвесили. Про Аэрофлот - не уверен
P.S. ну и немного лирики...Не уверен, что у Трансов весь бизнес у 17-18 февраля (4 рейса!) выкуплен. Как мне сказали - нет мест в принципе в любом классе бронирования по бизнесу. Ок, пересадили всех, у кого были на момент изменения типа самолета с выкупленными билетами по бизнесу,итого 12 Х 4 рейса=48 человек. 48 человек выкупили уже билеты? В декабрь, январь я бы в такой расклад поверил бы, в февраль -извините, нет. Видимо попытаются продать сначала Империал. Как и Аэрофлот, который тупо сейчас пытается продать всё по ломовому ценнику (110000 ), хотя 2 года назад я в ноябре на февраль спокойно взял у них тикеты по мин.тарифу, что-то в районе 60000.
P.S.S. как я уже писал - более чем достойная замена найдена, осталось друзей уговорить лететь непрямым рейсом