Nick22 » 05 янв 2014, 12:51
Дельта информирует об изменениях за 2 месяца. Ранее - нет.
Keep informed about any changes to your flight, from 2 months out to 2 days before your trip.
Обычно за 3 месяца и менее до вылета изменения крайне редки и заключаются в изменении времени вылета/прилета на несколько минут, изменение типа самолета. Если покупать билет за 8 и более месяцев, то вероятность существенных изменений велика. Особенно часто изменения происходят при подгрузке очередного летнего или зимнего расписания. Вообщем если есть стыковки - мониторить раз в месяц.
Для того, чтобы Дельта присылала уведомления надо не только зарегистрироваться в СкайМайлс, но и внести этот номер СкайМайлс в бронирование. Если есть желание складывать мили не в Дельту, можно поступать следующим образом - вносим SM номер (это можно сделать он-лайн на сайте Дельты), при этом номер Аэрофлота/FB или любой другой из бронирования убирается. Система автоматически мониторит за Вас изменения и сообщает о них. За неделю до вылета, когда вероятность измений становится близкой к нулю, меняем номер SM на номер программы в которую складываем мили. Это необходимо сделать заранее т.к. за несколько дней до вылета система блокирует возможность измения номера программы. После того как перевозка началась, изменить номер уже невозможно, и в случае RT обратный рейс уже не будет в списке Ваших бронирований в личном кабинете Дельты, поэтому, если у Вас внутренний перелет, то лучше покупать два OW билета - по цене , как правило, это то же, что купить RT.