Сейчас этот форум просматривают: Апро, Captain Nemo, sherrik и гости: 20
Kille писал(а) 15 май 2014, 11:57:Ну подавайте в суд если так уверены.
Kille писал(а) 15 май 2014, 11:57:Только не обессудьте если авиакомпания тогда раскопает логи и выяснит что это ваш сын/муж/дядя/тетя/бабушка/лучшая подруга/завистливая коллега/итд случайно отменили бронирование. Заплатите еще и судебные издержки...
Kille писал(а) 15 май 2014, 11:57:Вам авиакомпания говорит уже в какой раз, что не смогли бы они и не стали бы отменять бронирование таким путем - нет же... Им вообще этот интерфейс на сайте не нужен, они с ним не работают.
Mitya78 писал(а) 17 май 2014, 10:00:В суд надо подавать по месту жительства.
Мальберг писал(а) 17 май 2014, 10:50:А куда потом пошли "разюронированые" билеты?
Мальберг писал(а) 17 май 2014, 10:50:Может быть у них был жуткий перегруз из- за Ваших велосипедов???
Злая Собака писал(а) 17 май 2014, 21:14: Но у нас в фирме в год более 80 полетов Люфтганзой и не единой проблемы. Причем все сотрудники покупают билеты самостоятельно, в том числе и малоответственные работники склада и все супер!
Злая Собака писал(а) 17 май 2014, 21:23:Ну не верю, что Люфтганза Вас обманула. 100% есть что еще в этой ситуации. Я работаю в немецкой фирме и сама система работы в немецких фирмах очень формализована и не допускает возможности такой ошибки. При ХХ ХХХ ХХХ Евро оборота 2 цента разницы в балансе выносят мозги всем участникам бизнеса, а тут аннуляция нескольких билетов.
Злая Собака писал(а) 17 май 2014, 21:23:Ну не верю, что Люфтганза Вас обманула. 100% есть что еще в этой ситуации. Я работаю в немецкой фирме и сама система работы в немецких фирмах очень формализована и не допускает возможности такой ошибки.
Oks123 писал(а) 17 май 2014, 21:04:Компания продает билеты дважды
Zeppelin писал(а) 17 май 2014, 21:56:Гы, а Аэрофлот может и трижды продать.
Zeppelin писал(а) 17 май 2014, 21:56:Ищите либо вокруг себя, либо в Трипе.
Злая Собака писал(а) 17 май 2014, 21:23:Я работаю в немецкой фирме и сама система работы в немецких фирмах очень формализована и не допускает возможности такой ошибки. При ХХ ХХХ ХХХ Евро оборота 2 цента разницы в балансе выносят мозги всем участникам бизнеса, а тут аннуляция нескольких билетов.
XMember писал(а) 22 май 2014, 12:43:И я бы не строил иллюзий насчёт немцев, их же хвалёный DB меня на билет кинул (выписал суточный проездной в 23:58 на текущую дату)...
Злая Собака писал(а) 22 май 2014, 12:51:Я просто уверен, что в Люфтганзе есть 100% возможность установить как было аннулировано бронирование, и сотрудники видят, что сам клиент его аннулировал.
Kille писал(а) 22 май 2014, 14:40:достаточно ввести код брони и фамилию, нажать "отменить" - и вуаля.
Kille писал(а) 22 май 2014, 14:40:еще раз - сотрудники не отправляют "аннуляцию". такого в принципе не существует. сотрудники могут отправить подтверждение о возврате билета. но не аннуляцию бронирования... но вы же не слушаете)))
Код Вашего бронирования: ...
Обратите внимание на то, что расписание забронированного Вами рейса на маршруте MUNICH DE - MOSCOW RU изменилось, о чём Вы можете узнать из обновлённой информации о маршруте. Чтобы переоформить билет или при необходимости перебронировать его на другой рейс, обратитесь, пожалуйста, в Сервисный центр Lufthansa в течение 14 дней после получения этого сообщения. Мы подберём для Вас альтернативные варианты для перелёта. По истечении 14 дней все изменения в билете производятся в соответствии с условиями применённого тарифа.
Подтверждение об аннуляции
ФИ
Номер билета: ,,,
ФИ
Номер билета: ,,,
Квитанция и дополнительные документы Вам требуются квитанции для целей налогового вычета или для отчёта по командировочным расходам? Вы сможете получить доступ ко всем квитанциям в конце данного сообщения.
Загрузить квитанции
Важное примечание
Your flights have been cancelled. For a possible refund, please contact the travel agency that issued the ticket.
Ваш маршрут
Вт. 29 апреля 2014: MOSCOW RU - MUNICH
05:50 ч.
MOSCOW RU DOMODEDOVO (DME)
07:00 ч.
MUNICH INTERNATIONAL (MUC)
TERMINAL: 2
LH 2531
выполняется LUFTHANSA
Класс
ECONOMY (T)
Статус
аннулирован
Вт. 13 мая 2014: MUNICH DE - MOSCOW RU
07:35 ч.
MUNICH DE MUNICH INTERNATIONAL (MUC)
TERMINAL: 2
12:40 ч.
MOSCOW RU DOMODEDOVO (DME)
LH 2526
выполняется LUFTHANSA
Класс
ECONOMY (K)
Статус
аннулирован
Мы сожалеем, что Вы аннулировали бронирование.Благодарим Вас за пользование нашей системой online-бронирования.
С уважением,
Авиакомпания Люфтганза
В авиакомпании Люфтганза действуют специальные правила перевозки пассажиров и багажа. Авиакомпания Люфтганза не несет ответственности за изменения, вносимые Вами или третьими лицами, в указанные данные. При необходимости (изменение расписания, сборов аэропортов, отмены рейсов и проч.) авиакомпания Люфтганза вправе вносить коррективы в данное бронирование.
Везде указано местное время.
Tor40 писал(а) 05 июл 2016, 20:26:Даже если бы Пуэрто-Рико относились к созвездию Псов, Кондор не должен был бы мне ничего
Only for travel from/to the United States, you may cancel and refund your ticket within 24 hours after purchase, i.e. if purchased at 2 p.m on Monday, it may be cancelled until 2 p.m. on Tuesday.
Condor strives to provide the highest level of service standards. As part of this goal, even in the event of the purchase of a non-refundable ticket, Condor will give you time to reconsider your flight purchase.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиакомпании — отзывы, сервис, питание, багаж