Отзывы об авиакомпаниях мира. Маршруты перелётов, сервис и питание на борту, багаж и регистрация, новости авиакомпаний. Надёжность и безопасность, парк самолётов, бюджетные авиакомпании.
RomanKHV писал(а) 10 авг 2018, 08:15:вопрос про груз и причину перекомпоновки остается открытым, видимо это представитель Вам не сказал?
А кто я такой чтобы он мне это говорил в деталях? Перед началом регистрации вышел представитель и объявил очереди, что из-за груза вот такая фигня, мне самому не нравится но сделать ничего не могу, решение спустили вот прямо сейчас сверху, кому не нравится - жалуйтесь куда хотите ваше право.
Извините, пожалуйста. Я нечаянно. Хотел подумать, а получилось вслух... Ваше право. Внести FLÜGGÅ9NKծ€ČHIŒẞØLʃÊN!
Это конечно всё досадно. Но повседневное явление по всему шарику...
Грузы постоянно перевозятся пассажирскими бортами. Пассажиров снимают с борта из-за других (Мы все помним видео Юнайтед) И авиакомпании постоянно меняют борты чтобы экономить на штрафах.
Это всё в порядке вещей и решается после инциндента компенсацией пассажирам или штрафами АК. И в основном система работает.
Если вы нашли орфографические ошибки в моих сообщениях, берите спокойно себе, мне не жалко...
RomanKHV писал(а) 10 авг 2018, 06:44:не горячитесь, пассажиры всегда в приоритете, вопрос груза и тд, это как правило не коммерческий вопрос. Так просто по прихоти никто не будет нести репутационные риски.
Дык я и не спорю с этим. Мне лишь несколько абсурден абсолютный приоритет.
Василичь писал(а) 07 авг 2018, 19:11:В общем тут нет людей которые знают на 100 %. Только догадки и предположения
Просто все зависит от каждого конкретного случая. В "святые" 90-е в Белгороде разложили самолет. Причина: нехватка топлива для ухода на второй круг при неверном расчете на посадку. Тогда белгородцы из своих АН-24 штангами сливали немного топлива после полета, чтобы заправить Ми-2 и L-410 для санрейсов. Чужим керосина не давали.
Сегодня хоть невидимая рука рынка с человеческим лицом, говорят...
artem kortelev писал(а) 07 авг 2018, 17:52:Могут быть проблемы с максимальной посадочной массой.
И не только с массой, с центровкой тоже.
Причем с центровкой проблемы посерьезнее чем с массой. Перегруз самолета даже на 10% сверх ограниченной массы не фатален при должной длине ВПП. Примеров масса, особенно в армии, просто их не любят афишировать. Существенный выход центровки за пределы допустимой создаст проблемы еще на рулении. Взлетать при этом будет только камикадзе.
Пример: обрыв швартовочной сетки при подъеме носовой стойки на взлете -> арбузы покатились в хвост -> хороший был самолет.
Поэтому и пересаживают пассажиров ближе к носу самолета при нераспроданных билетах в бизнес-класс.
Авиакомпаниям в наше время непросто. (Исключая нацпера с его пролетными). Без перевозок грузов им будет еще сложнее.
Высок риск того, что единственным способом стерилизации избытка провозных емкости может стать уход с рынка очередного участника _kommersant.ru/doc/3713209
Так разве лучше будет? Если останется только luxury перевозчик для счастливчиков, да небесная маршрутка капитана Врунгеля для остальных...