Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Отзывы об авиакомпаниях мира. Маршруты перелётов, сервис и питание на борту, багаж и регистрация, новости авиакомпаний. Надёжность и безопасность, парк самолётов, бюджетные авиакомпании.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #51

Сообщение Alex Kumarkov » 03 окт 2018, 07:47

Jim:) писал(а) 03 окт 2018, 06:44:компания Utair провела оптимизацию парка

"Аэрофлот" будет продолжать агрессивную стратегию - это как "Роснефть" в нефтянке (можно долго комментировать и проводить аналогии, но здесь не место). Потому что такое положение у компании и такова психология. А "Юты" частники - там другая психология.
Аватара пользователя
Alex Kumarkov
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10177
Регистрация: 31.05.2011
Город: Heartland
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1381 раз.
Возраст: 47
Страны: 44
Отчеты: 34
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #52

Сообщение Jrik » 03 окт 2018, 08:44

Alex Kumarkov писал(а) 03 окт 2018, 05:11:Вы серьезно? Скажите это жителям Петропавловска-Камчатского в летние месяцы. Вы все-таки не совсем в курсе. Не 100%, есть лимиты.

А что говорить, по плоскому тарифу продаются 100% билетов на борт (как и в Симферополь и Калининград, куда плоский тариф). То есть или билеты по этой цене на самолет есть, или билетов на самолет в экономе нет вообще.
Или что такое лимит?

Alex Kumarkov писал(а) 03 окт 2018, 05:11:Это мне напоминает Трансаэро, с той лишь разницей, что "Аэрофлоту", когда станет совсем херово, так или иначе поможет государство.

Не совсем. В Авиации контракты на поставку самолетов очень длительные, поэтому текущие поставки самолетов в Аэрофлот идут по старым контрактам, когда еще все хорошо было. Ну да, не угадал Аэрофлот с кризисом. Но заключал контракты Аэрофлот - когда все хорошо было. Трансаэро брали самолеты, когда у них уже все было фигово.
+ Аэрофлот еще под государством, поэтому пришлось ему подписаться под +100 новых суперджетов.
Аватара пользователя
Jrik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6658
Регистрация: 26.07.2008
Город: Волгоград/Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 580 раз.
Возраст: 43
Страны: 152
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #53

Сообщение Alex Kumarkov » 03 окт 2018, 08:48

Jrik писал(а) 03 окт 2018, 08:44:Трансаэро брали самолеты, когда у них уже все было фигово.

Да, пожалуй, соглашусь, что ситуация несколько отличается.
Jrik писал(а) 03 окт 2018, 08:44:+ Аэрофлот еще под государством, поэтому пришлось ему подписаться под +100 новых суперджетов.

С суперджетами помогут выкрутиться, если сам авиапроизводитель не упрется в санкции, тогда уже "Аэрофлот" сможет выставлять претензии. Может быть.
Jrik писал(а) 03 окт 2018, 08:44:Или что такое лимит?

А что-то я вроде сталкивался прошлым летом с экономом по цене больше 25 тыс RT - или это глюк в моей голове? Всё возможно.
Аватара пользователя
Alex Kumarkov
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10177
Регистрация: 31.05.2011
Город: Heartland
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1381 раз.
Возраст: 47
Страны: 44
Отчеты: 34
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #54

Сообщение Ieronim Boskh » 03 окт 2018, 08:52

Alex Kumarkov писал(а) 03 окт 2018, 08:48:А что-то я вроде сталкивался прошлым летом с экономом по цене больше 25 тыс RT - или это глюк в моей голове? Всё возможно.

Алексей, такого не могло быть, только если с пересадкой где-нибудь в Хабаровске/Владике, но тогда уже это не плоский тариф и цена может быть, да, другая.
Киви могут летать!
Аватара пользователя
Ieronim Boskh
почетный путешественник
 
Сообщения: 4987
Регистрация: 23.02.2012
Город: Сахалин
Благодарил (а): 730 раз.
Поблагодарили: 877 раз.
Возраст: 43
Страны: 52
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #55

Сообщение Jrik » 03 окт 2018, 09:00

Alex Kumarkov писал(а) 03 окт 2018, 08:48:А что-то я вроде сталкивался прошлым летом с экономом по цене больше 25 тыс RT - или это глюк в моей голове? Всё возможно.

Видимо какие-то варианты с пересадками (не плоский тариф)
А по плоскому получается, что Аэрофлот продает 100% самолета по цене 200 усд в одну сторону. Скорее всего это убыточно. Так как самолет новый-дорогой и зарубежный (лизинг в валюте) и все остальные затраты на новый самолет - большие.
Поэтому волне понятна идея Аэрофлота, скинуть эти направления на старые (и дешевые) самолеты ак России, а свои новые самолеты поставить на новые направления, где можно дороже билеты продавать (Шри-Ланка, Сейшелы, Маврикий).
Аэрофлот может быть совсем бы отменил плоские тарифы - но тут уже государство не позволяет это сделать.
Аватара пользователя
Jrik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6658
Регистрация: 26.07.2008
Город: Волгоград/Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 580 раз.
Возраст: 43
Страны: 152
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #56

Сообщение Alex Kumarkov » 03 окт 2018, 09:06

Jrik писал(а) 03 окт 2018, 09:00:А по плоскому получается, что Аэрофлот продает 100% самолета по цене 200 усд в одну сторону. Скорее всего это убыточно.

При полной загрузке? Ну в общем-то вы оба меня практически убедили. Значит я не знаю всех реалий. Вполне это допускаю. Но Истина всё же где-то посередине между "Аэрофлотом" и всем остальным. P.S. Чуть поболе чем 200 усд - 15000 руб билет в одну сторону по крайней мере из PKC.
Аватара пользователя
Alex Kumarkov
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10177
Регистрация: 31.05.2011
Город: Heartland
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1381 раз.
Возраст: 47
Страны: 44
Отчеты: 34
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #57

Сообщение Ieronim Boskh » 03 окт 2018, 09:09

Jrik писал(а) 03 окт 2018, 09:00:А по плоскому получается, что Аэрофлот продает 100% самолета по цене 200 усд в одну сторону. Скорее всего это убыточно. Так как самолет новый-дорогой и зарубежный (лизинг в валюте) и все остальные затраты на новый самолет - большие.
Поэтому волне понятна идея Аэрофлота, скинуть эти направления на старые (и дешевые) самолеты ак России, а свои новые самолеты поставить на новые направления, где можно дороже билеты продавать (Шри-Ланка, Сейшелы, Маврикий).
Аэрофлот может быть совсем бы отменил плоские тарифы - но тут уже государство не позволяет это сделать.

Ещё частенько этим летом на рейсах с ДВ специально убирали совсем эконом из продажи, чтобы распродать комфорт-класс, а уже ближе к вылету снова появлялся эконом в продаже... но всё по той же цене в 25тыр, естественно... под запрос тоже дважды этим летом подтверждали плоский эконом на якобы полностью распроданных в экономе рейсах...
Киви могут летать!
Аватара пользователя
Ieronim Boskh
почетный путешественник
 
Сообщения: 4987
Регистрация: 23.02.2012
Город: Сахалин
Благодарил (а): 730 раз.
Поблагодарили: 877 раз.
Возраст: 43
Страны: 52
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #58

Сообщение Alex Kumarkov » 03 окт 2018, 09:12

Ieronim Boskh писал(а) 03 окт 2018, 09:09:Ещё частенько этим летом на рейсах с ДВ специально убирали совсем эконом из продажи, чтобы распродать комфорт-класс, а уже ближе к вылету снова появлялся эконом в продаже... но всё по той же цене в 25тыр, естественно... под запрос тоже дважды этим летом подтверждали плоский эконом на якобы полностью распроданных в экономе рейсах...

Подтверждаю - начисто убирали эконом на всю летнюю глубину продаж, хотя он точно был по факту.
Аватара пользователя
Alex Kumarkov
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10177
Регистрация: 31.05.2011
Город: Heartland
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1381 раз.
Возраст: 47
Страны: 44
Отчеты: 34
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #59

Сообщение b-olegh » 03 окт 2018, 09:41

cremedecreme писал(а) 25 сен 2018, 02:08:Почему вы считаете, что отмена НДС - это однозначно хорошо? Ведь у авиакомпании много расходов с НДС.

Не подменяйте понятия... Идет не отмена НДС, а установление НДС со ставкой 0%.
В этом случае авиакомпания может возмещать полученный от поставщиков/подрядчиков входящий налог...
Аватара пользователя
b-olegh
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 21569
Регистрация: 04.07.2011
Город: Оренбург, Муравленко
Благодарил (а): 250 раз.
Поблагодарили: 2204 раз.
Возраст: 55
Страны: 31
Отчеты: 13
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #60

Сообщение b-olegh » 03 окт 2018, 09:48

И еще... Не готов сказать, что национальный перевозчик сейчас в кризисе...
Как по моему мнению, кризис - это такая ситуация, в которой приходится резко менять существующую модель операционной деятельности.
АФ пока модель не меняет...
Но налицо ряд оптимизационных изменений...
Сам на длинные расстояния не летаю. В основном - полеты в районе двух часов.
Самолеты как были заполнены два года назад на 90-100%, так и сейчас примерно такая же заполняемость...
Но с чем столкнулся - сократилось количество операционных апгрейдов (за пару лет - ни одного).
Сократилось количество предложений в салоне. И до того были сплошь бутерброды, но хотя бы три-четыре вида, а сейчас и выбор чаще всего один - либо берешь, что дают, либо сидишь голодным!
В этом году практически исчезли из предложения соки - предлагаются вода, чай, кофе...
Ну, и и стали более строгими требования к ручной клади...
Аватара пользователя
b-olegh
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 21569
Регистрация: 04.07.2011
Город: Оренбург, Муравленко
Благодарил (а): 250 раз.
Поблагодарили: 2204 раз.
Возраст: 55
Страны: 31
Отчеты: 13
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #61

Сообщение thevery » 03 окт 2018, 12:14

Jrik писал(а) 03 окт 2018, 09:00:Так как самолет новый-дорогой и зарубежный (лизинг в валюте) и все остальные затраты на новый самолет - большие.

Вот только все остальные расходы (горючее и топливо) на новый самолёт как раз меньше.
thevery
почетный путешественник
 
Сообщения: 3725
Регистрация: 01.09.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 374 раз.
Возраст: 39
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #62

Сообщение Alex Kumarkov » 03 окт 2018, 13:54

thevery писал(а) 03 окт 2018, 12:14:горючее и топливо

Не уловил отличия :)
Аватара пользователя
Alex Kumarkov
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10177
Регистрация: 31.05.2011
Город: Heartland
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1381 раз.
Возраст: 47
Страны: 44
Отчеты: 34
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #63

Сообщение thevery » 03 окт 2018, 13:59

Alex Kumarkov писал(а) 03 окт 2018, 13:54:
thevery писал(а) 03 окт 2018, 12:14:горючее и топливо

Не уловил отличия

Ой, это я промазал. Горючее и ТО, конечно.
thevery
почетный путешественник
 
Сообщения: 3725
Регистрация: 01.09.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 374 раз.
Возраст: 39
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #64

Сообщение Jrik » 03 окт 2018, 14:35

Ieronim Boskh писал(а) 03 окт 2018, 09:09:Ещё частенько этим летом на рейсах с ДВ специально убирали совсем эконом из продажи, чтобы распродать комфорт-класс, а уже ближе к вылету снова появлялся эконом в продаже... но всё по той же цене в 25тыр, естественно... под запрос тоже дважды этим летом подтверждали плоский эконом на якобы полностью распроданных в экономе рейсах...

В теории может быть такое. Но тут Аэрофлоту от этого не проще.
ТО есть если бы Аэрофлот как-то из под полы продавал билеты не по 200 усд, а по 2000 усд - тогда да, рейс могли бы окупить.
Но тут все билеты все равно продают по 200 усд, просто часть билетов продают на рынке людям, часть билетов продают подпольно нужным людям.
Но доход аэрофлота от рейса от этого не меняется, цена то все равно 200 усд (что на рынке, что по знакомству).

thevery писал(а) 03 окт 2018, 12:14:Вот только все остальные расходы (горючее и топливо) на новый самолёт как раз меньше.

Если самолеты одинаковой серии и одной линейки (Б-777 что у России, что у Аэрофлота) - то топлива они жгут +- одинаково. Топливо то двигатели жгут, а двигатели постоянно на самолетах меняют, и самолет может быть 20 лет, а двигатели на нем новые. Ну старый Б-777 конечно чуть больше тратит, но думаю разница не особо большая.
Аватара пользователя
Jrik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6658
Регистрация: 26.07.2008
Город: Волгоград/Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 580 раз.
Возраст: 43
Страны: 152
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #65

Сообщение Ieronim Boskh » 03 окт 2018, 14:54

Jrik писал(а) 03 окт 2018, 14:35:В теории может быть такое. Но тут Аэрофлоту от этого не проще.
ТО есть если бы Аэрофлот как-то из под полы продавал билеты не по 200 усд, а по 2000 усд - тогда да, рейс могли бы окупить.
Но тут все билеты все равно продают по 200 усд, просто часть билетов продают на рынке людям, часть билетов продают подпольно нужным людям.

Ну, правды ради, и тут всё не так однозначно. И я сам, и большинство моих знакомых/коллег предпочитают брать транзитные билеты ДВ-Москва-Куда-нибудь-Москва-ДВ по обычным тарифам, чаще всего даже по эконом-премиум.
Чтобы совсем красиво было можно внутрь этих дат другой билет встроить Куда-нибудь-Москва-ДВ-Москва-Куда-нибудь.
Цена примерно в 1,5-2 раза выше плоских тарифов, но гораздо гибче, можно спокойно двигать даты, ну и возврат милями идёт солидный.
Так что сколько на каждом рейсе плоских билетов никто кроме Аэрофлота наверняка не знает.
Киви могут летать!
Аватара пользователя
Ieronim Boskh
почетный путешественник
 
Сообщения: 4987
Регистрация: 23.02.2012
Город: Сахалин
Благодарил (а): 730 раз.
Поблагодарили: 877 раз.
Возраст: 43
Страны: 52
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #66

Сообщение thevery » 03 окт 2018, 15:07

Jrik писал(а) 03 окт 2018, 14:35:Если самолеты одинаковой серии и одной линейки (Б-777 что у России, что у Аэрофлота) - то топлива они жгут +- одинаково. Топливо то двигатели жгут, а двигатели постоянно на самолетах меняют, и самолет может быть 20 лет, а двигатели на нем новые. Ну старый Б-777 конечно чуть больше тратит, но думаю разница не особо большая.

777-300ER, которые достались России от Emirates, и так достаточно свежие - чуть больше 12 лет, другое дело что на них и лизинг дороже, чем на древние 747, и плотность компоновки в экономе аналогична Аэрофлоту и разница только из-за отсутствия комфорта и другого бизнеса (на которых Аэрофлот, вообще говоря, как раз и может зарабатывать - там нет плоских тарифов).
Если говорить про 777-300 (от Трансаэро/Singapore), то им под 20 лет уже, он сам по себе менее экономичен (до 10%, думаю) и, главное, у него ещё и компоновка сильно менее плотная.
Про 747 и говорить нечего, там разница под 20% будет.
thevery
почетный путешественник
 
Сообщения: 3725
Регистрация: 01.09.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 374 раз.
Возраст: 39
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #67

Сообщение Alex Kumarkov » 04 окт 2018, 00:56

Ieronim Boskh писал(а) 03 окт 2018, 14:54:по обычным тарифам, чаще всего даже по эконом-премиум

По обычным эконом-премиум? Даже не бизнес? Совсем себя на Сахалине не бережете
Аватара пользователя
Alex Kumarkov
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10177
Регистрация: 31.05.2011
Город: Heartland
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1381 раз.
Возраст: 47
Страны: 44
Отчеты: 34
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #68

Сообщение artem kortelev » 04 окт 2018, 01:50

Jrik писал(а) 03 окт 2018, 14:35:Но доход аэрофлота от рейса от этого не меняется, цена то все равно 200 усд

Откуда вам известна реальная экономика рейса? Это все бессмысленные теоретизирования. Аэрофлоту надо меньше тратить на спонсирование Манчестер Юнайтед и прочие маркетиноговые расходы. Разумеется, манагерам это не интересно. Я билет в Париж AirFrance покупаю дешевле на 10000, чем у Аэрофлота. Причем железо может быть и Аэрофлотовским. Вот это классно. Зачем мне поддерживать Аэрофлот, если он так относится к клиентам.
artem kortelev
активный участник
 
Сообщения: 954
Регистрация: 29.10.2016
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Возраст: 46
Страны: 28
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #69

Сообщение allexxf » 04 окт 2018, 01:55

Alex Kumarkov писал(а) 04 окт 2018, 00:56:
Ieronim Boskh писал(а) 03 окт 2018, 14:54:по обычным тарифам, чаще всего даже по эконом-премиум

По обычным эконом-премиум? Даже не бизнес? Совсем себя на Сахалине не бережете

Транзитные плоскими не бывают, а в бизнес за мили только премиум апается. Так что да, обычный эконом-премиум при транзитном перелете берем.)
allexxf
активный участник
 
Сообщения: 558
Регистрация: 19.05.2014
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Возраст: 44
Страны: 41
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #70

Сообщение Alex Kumarkov » 04 окт 2018, 03:30

allexxf писал(а) 04 окт 2018, 01:55:Транзитные плоскими не бывают

Я это знаю конечно. Меня просто словосочетание "обычный эконом-премиум" позабавило. "Транзитные плоскими не бывают" в отрыве от контекста тоже звучит неплохо.
— А мне надоело всё… Скучно. Хочется запросто, с народом — как ты! Простыми парнями, какие у нас на каждом шагу!…

Кеша, попугай. "Союзмультфильм".

artem kortelev писал(а) 04 окт 2018, 01:50:Откуда вам известна реальная экономика рейса?

С языка сняли. Давно порывался задать подобный вопрос. Причем загрузка рейсов приличная.
Аватара пользователя
Alex Kumarkov
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10177
Регистрация: 31.05.2011
Город: Heartland
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1381 раз.
Возраст: 47
Страны: 44
Отчеты: 34
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #71

Сообщение allexxf » 04 окт 2018, 03:35

Alex Kumarkov писал(а) 04 окт 2018, 03:30:"Транзитные плоскими не бывают" в отрыве от контекста тоже звучит неплохо.

allexxf
активный участник
 
Сообщения: 558
Регистрация: 19.05.2014
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Возраст: 44
Страны: 41
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #72

Сообщение Ieronim Boskh » 04 окт 2018, 06:52

allexxf писал(а) 04 окт 2018, 01:55:Транзитные плоскими не бывают, а в бизнес за мили только премиум апается.

Наши плоские ДВ тарифы тоже можно повышать за мили/сертификаты, помните, я уже писал здесь Re: Аэрофлот Бонус: Вопросы по программе
Так что дело здесь не в апгрейде, нет
Киви могут летать!
Аватара пользователя
Ieronim Boskh
почетный путешественник
 
Сообщения: 4987
Регистрация: 23.02.2012
Город: Сахалин
Благодарил (а): 730 раз.
Поблагодарили: 877 раз.
Возраст: 43
Страны: 52
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #73

Сообщение allexxf » 04 окт 2018, 10:14

Ieronim Boskh писал(а) 04 окт 2018, 06:52: плоские ДВ тарифы тоже можно повышать за мили/сертификаты

Помню про это, конечно. Только я не про плоский UUS-SVO-UUS, а про транзит UUS-SVO-LED-SVO-UUS, например. Он уже не плоский. Давеча бронировал по этому направлению перелет, оказалось если разорвать транзит - взять плоский + подлет Москва-Питер-Москва - почти на 13 000 дешевле. Риски, конечно, все знаю и понимаю.
allexxf
активный участник
 
Сообщения: 558
Регистрация: 19.05.2014
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Возраст: 44
Страны: 41
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #74

Сообщение Leonvvo » 04 окт 2018, 10:38

Хе, "оптимизаторы" доигрались...
квоты
по факту - устроили саботаж перед форумом и выборами..
ну и к чему сегодня пришли?
"Российские госкомпании продолжают одна за другой переходить под прямое управление правительства. Вслед за РЖД, «Россетями», «Русгидро» и ОАК председателя совета директоров в ранге министра получит «Аэрофлот». Как сообщает пиздеж со ссылкой на источники в отрасли, новым главой крупнейшего в РФ авиаперевозчика станет министр транспорта Евгений Дитрих.
Он сменит на посту Михаила Полубояринова, который совмещал работу в «Аэрофлоте» с должностью зампреда Внешэкономбанка. Смена председателей советов директоров в госкомпаниях на членов правительства активно идет в последние три года. Так, глава Минэнерго Александр Новак возглавил «Россети»; вице-премьер Максим Акимов председательствует в РЖД; полпред в ДФО Юрий Трутнев занимает пост предправления в «Русгидро», а министр промышленности и торговли Денис Мантуров - в «Объединенной авиастроительной корпорации»"
Leonvvo
полноправный участник
 
Сообщения: 240
Регистрация: 14.09.2007
Город: Владивосток
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Возраст: 43
Страны: 18
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #75

Сообщение Alex Kumarkov » 04 окт 2018, 11:07

allexxf писал(а) 04 окт 2018, 10:14:если разорвать транзит - взять плоский + подлет Москва-Питер-Москва - почти на 13 000 дешевле

Ну это да, плоский с другими не комбинируется. Неделю назад слышал, что камчатские власти предложили московским начальникам подумать над введением плоского на полеты дальше, через Москву, в Крым, и прочие юга России. Чтобы плоским был единый билет из двух сегментов OW или четырех RT, что-то типа того.
Leonvvo писал(а) 04 окт 2018, 10:38:Он сменит на посту Михаила Полубояринова

Вот Дитрих это и сделает. Шучу - я не думаю, что эта новость на что-то существенно повлияет и что-то кардинально изменит.
Аватара пользователя
Alex Kumarkov
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10177
Регистрация: 31.05.2011
Город: Heartland
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1381 раз.
Возраст: 47
Страны: 44
Отчеты: 34
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #76

Сообщение Leonvvo » 04 окт 2018, 11:33

Alex Kumarkov писал(а) 04 окт 2018, 11:07:Вот Дитрих это и сделает. Шучу - я не думаю, что эта новость на что-то существенно повлияет и что-то кардинально изменит


Да уже изменил, ударными темпами верстают летнее расписание
Умилияет, когда "мальчики-менеджеры" делают общедоступные заявления о "злоупотреблениях" при покупке авиабилетов, понимая, что их ак имеет преференции и недопустимые льготы...
Наша страна очень большая, и как бы им не хотелось, придется либо жертвовать, либо быть ликвидированными.
Leonvvo
полноправный участник
 
Сообщения: 240
Регистрация: 14.09.2007
Город: Владивосток
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Возраст: 43
Страны: 18
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #77

Сообщение thevery » 04 окт 2018, 12:00

artem kortelev писал(а) 04 окт 2018, 01:50:Откуда вам известна реальная экономика рейса? Это все бессмысленные теоретизирования.

8 тонн в час * 8 часов * 45к за тонну / 400 паксов = 7200 только за горючее. Чисто сборы с пассажира ещё 13$. Ещё за взлёт/посадку, зарплаты пилотам и экипажу, плата за аэронавигацию итд, итого больше 12к выходит.
thevery
почетный путешественник
 
Сообщения: 3725
Регистрация: 01.09.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 374 раз.
Возраст: 39
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #78

Сообщение Alex Kumarkov » 04 окт 2018, 12:42

thevery писал(а) 04 окт 2018, 12:00:итого больше 12к выходит

Долларов? На затраты? Ну и грубо 400 × 15000 руб и разделить на 65 это около 90к долларов с рейса.
Leonvvo писал(а) 04 окт 2018, 11:33:либо быть ликвидированными

Ну "Аэрофлот" вряд ли когда-либо ликвидируют, но терпеть придется :)
Аватара пользователя
Alex Kumarkov
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10177
Регистрация: 31.05.2011
Город: Heartland
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1381 раз.
Возраст: 47
Страны: 44
Отчеты: 34
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #79

Сообщение thevery » 04 окт 2018, 12:51

Alex Kumarkov писал(а) 04 окт 2018, 12:42:Долларов?

Рублей, я зря смешал с долларами в сообщении.
Горючее стоит примерно 750$ за тонну, на перелёт нужно 8*8*750=48к долларов или 120 на человека при 400 пассажирах, то есть уже больше половины цены билета даже без учёта кучи сборов, зарплат и лизинга (10к$ за рейс и выше на 77w, например).
thevery
почетный путешественник
 
Сообщения: 3725
Регистрация: 01.09.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 374 раз.
Возраст: 39
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #80

Сообщение Alex Kumarkov » 04 окт 2018, 12:55

thevery писал(а) 04 окт 2018, 12:51:то есть уже больше половины цены билета

Интуитивно - в ноль-то срабатывают хотя бы? Наверняка. Еще по 25 баксов с пакса на лизинг. Ну, зарплата - не с одного же рейса КВС и прочие свои зарплаты получают. Аэропортовые сборы, навигация, т.д. - уверен, что в ноль точно экономика выливается, не в убыток. Загрузка рейсов всегда практически полная. Давайте все возможные затраты раскидаем, кто близок к экономическому цеху авиакомпаний...
Аватара пользователя
Alex Kumarkov
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10177
Регистрация: 31.05.2011
Город: Heartland
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1381 раз.
Возраст: 47
Страны: 44
Отчеты: 34
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #81

Сообщение b-olegh » 04 окт 2018, 14:36

thevery
А откуда информация про восемь тонн в час?
Боинг 767 в среднем расходует порядка 5 тонн в час, три семерки - 7 тонн. У модели ER- 7,5 тонн.
Кроме того, не забывайте выкручивать НДС из стоимости топлива.
По данным ФАВТ, стоимость топлива в московском авиаузле - от 45.4 до 47 тыс. Руб. За тонну без НДС,
с учетом заправки.
В принципе, здесь тарифы на Аэропортовское обслуживание
http://zia.aero/partners/airlines/rates ... %20топлива).pdf
Не думаю, что сборы других портов значительно отличаются. Можно прикинуть, во что обойдётся обслуживание рейса плюс топливо.
Аватара пользователя
b-olegh
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 21569
Регистрация: 04.07.2011
Город: Оренбург, Муравленко
Благодарил (а): 250 раз.
Поблагодарили: 2204 раз.
Возраст: 55
Страны: 31
Отчеты: 13
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #82

Сообщение thevery » 04 окт 2018, 15:04

Alex Kumarkov писал(а) 04 окт 2018, 12:55:Интуитивно - в ноль-то срабатывают хотя бы?

На полном экономе точно нет, бизнес/комфорт надо считать отдельно.
Продолжим про сборы: взлёт-посадка 13.65$ за тонну, авиабезопасность 6$ за тонну, умножаем на 317 тонн и получаем ещё 13$ на человека. Наземное обслуживание ещё 4к$ = 10 на человека. Лизинг - $25. 120+13+13+10+25=180, и это без еды, багажа, аэронавигации и зарплат.
thevery
почетный путешественник
 
Сообщения: 3725
Регистрация: 01.09.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 374 раз.
Возраст: 39
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #83

Сообщение thevery » 04 окт 2018, 15:15

b-olegh писал(а) 04 окт 2018, 14:36:thevery
А откуда информация про восемь тонн в час?

Из интернетов. Ну, 7.5 или 8 - не настолько принципиальная разница для расчётов в данном случае.

b-olegh писал(а) 04 окт 2018, 14:36:Кроме того, не забывайте выкручивать НДС из стоимости топлива.
По данным ФАВТ, стоимость топлива в московском авиаузле - от 45.4 до 47 тыс. Руб. За тонну без НДС,
с учетом заправки.

Так и считал.

b-olegh писал(а) 04 окт 2018, 14:36:В принципе, здесь тарифы на Аэропортовское обслуживание
http://zia.aero/partners/airlines/rates ... %20топлива).pdf
Не думаю, что сборы других портов значительно отличаются. Можно прикинуть, во что обойдётся обслуживание рейса плюс топливо.

Тарифы VVO в открытом виде тоже доступны: http://vvo.aero/partners/aviakompaniyam ... arify.html, по ним примерно и считал.
thevery
почетный путешественник
 
Сообщения: 3725
Регистрация: 01.09.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 374 раз.
Возраст: 39
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #84

Сообщение Jrik » 04 окт 2018, 16:32

тут еще надо считать, что рейс загружается не на 100% (летом конечно 100%, а зимой часто и 50% бывает).
Летал в этом году январе-марте, пару раз спал на 3ех свободных местах в салоне.
Правда есть еще бизнес класс, есть коммерческий багаж (грузы какие-то возят), есть транзитные пассажиры, которые летят дальше (у них не плоский тариф).
Но все равно думаю рейс летает в минус (в лучшем случае в ноль).
Аватара пользователя
Jrik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6658
Регистрация: 26.07.2008
Город: Волгоград/Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 580 раз.
Возраст: 43
Страны: 152
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #85

Сообщение cremedecreme » 04 окт 2018, 20:56

Молодцы. Вместо Курмашова все посчитали. Пора свою авиакомпанию делать
cremedecreme
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7255
Регистрация: 11.08.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Возраст: 48
Отчеты: 2

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #86

Сообщение i_crust » 04 окт 2018, 21:08

cremedecreme писал(а) 04 окт 2018, 20:56:Пора свою авиакомпанию делать

Air World Dabbler?
i_crust
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6578
Регистрация: 02.06.2012
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1871 раз.
Поблагодарили: 1226 раз.
Возраст: 60
Страны: 32
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #87

Сообщение Alex Kumarkov » 05 окт 2018, 00:40

thevery писал(а) 04 окт 2018, 15:04:Продолжим

Так сколько в итоге то на рейс затрат, всего?
cremedecreme писал(а) 04 окт 2018, 20:56:Молодцы. Вместо Курмашова все посчитали. Пора свою авиакомпанию делать

Ну почему бы и нет. Это не хуже, чем слушать бесконечный вой "Аэрофлота" про тяжелую судьбу.
i_crust писал(а) 04 окт 2018, 21:08:Dabbler

Да хоть даже так. Я сейчас наблюдаю повсеместно (а Вы нет?) как падает профессионализм, везде, и в госуправлении в т.ч. Понты, многа модных букав, фейков, воплей, подмены смыслов, тупых словесных разводов. Так что мы вполне в тренде, дилетантском.
Аватара пользователя
Alex Kumarkov
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10177
Регистрация: 31.05.2011
Город: Heartland
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1381 раз.
Возраст: 47
Страны: 44
Отчеты: 34
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #88

Сообщение b-olegh » 05 окт 2018, 15:41

thevery писал(а) 04 окт 2018, 15:04:
Alex Kumarkov писал(а) 04 окт 2018, 12:55:Интуитивно - в ноль-то срабатывают хотя бы?

На полном экономе точно нет, бизнес/комфорт надо считать отдельно.
Продолжим про сборы: взлёт-посадка 13.65$ за тонну, авиабезопасность 6$ за тонну, умножаем на 317 тонн и получаем ещё 13$ на человека. Наземное обслуживание ещё 4к$ = 10 на человека. Лизинг - $25. 120+13+13+10+25=180, и это без еды, багажа, аэронавигации и зарплат.

Кстати, у Жуковского есть оговорка!
При совершении более 30 рейсов в течение месяца применяется скидка.
По моему, аж 40%...
Наверняка и в других портах есть что-то подобное.
А в домашних портах - вообще спецтарифы...
Аватара пользователя
b-olegh
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 21569
Регистрация: 04.07.2011
Город: Оренбург, Муравленко
Благодарил (а): 250 раз.
Поблагодарили: 2204 раз.
Возраст: 55
Страны: 31
Отчеты: 13
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #89

Сообщение i_crust » 05 окт 2018, 19:53

свежая цитатка:
«Аэрофлот» утверждает, что заявление ​главы Общественной палаты Валерия Фадеева о невыполнении авиакомпанией социальных обязательств перед жителями Дальнего Востока по предоставлению авиабилетов по низким ценам не соответствуют действительности. Об этом говорится в поступившем в РБК сообщении авиаперевозчика.

Заявление Фадеева прозвучало 4 октября на форуме «Сообщество», посвященном проблемам Дальнего Востока. «Аэрофлот» не выполняет свои социальные обязательства. Здесь должны быть приняты радикальные решения. Если перелеты отсюда дотируются, то вот обратно — сейчас легче слетать в Париж, чем в Южно-Сахалинск», — сказал он.

В «Аэрофлоте» заявили, что цена билета на рейсы компании на Дальний Восток составляет 15 тыс. руб. в одну сторону и 25 тыс. руб. туда и обратно. На рейсы дочерней компании «Россия» билеты стоят 13,2 тыс. руб. в одну сторону и 22 тыс. руб. туда и обратно.


Целиком:
5 октября 2018 года, Москва. — Аэрофлот категорически опровергает обвинения главы Общественной палаты России Валерия Фадеева в невыполнении авиакомпанией социальных обязательств перед жителями Дальнего Востока, о чем он заявил на пленарной сессии форума «Сообщество» по проблемам Дальнего Востока. Кроме того, Фадеев утверждал, что «сейчас легче слетать в Париж, чем в Южно-Сахалинск».

Данное заявление полностью не соответствует действительности.

На рейсах Аэрофлота и его дочерней авиакомпании «Россия» в дальневосточные города действуют единые «плоские» тарифы в экономическом классе. Цена билета на рейсы Аэрофлота составляет 15 000 рублей в одну сторону и 25 000 рублей туда и обратно. На рейсах «России» тарифы еще ниже — 13 200 рублей в одну сторону и 22 000 рублей туда и обратно.

Такая цена билетов на подобных расстояниях является беспрецедентно низкой.

Также на форуме прозвучали обвинения в том, что Аэрофлот монополизировал рынок перевозок на Дальний Восток. Действительно, другие российские авиакомпании не развивают перевозки на Дальний Восток, но исключительно по экономическим причинам. Цена их билетов не выдержит конкуренции с «плоскими» тарифами, которые значительно ниже себестоимости рейсов.

Программа «плоских» тарифов реализуется по инициативе и за счет собственных средств Аэрофлота. Размер дотации со стороны компании на перевозки на Дальний Восток постоянно растет и измеряется в миллиардах рублей в год.

Кроме того, для сравнения — средняя стоимость билета экономкласса в Париж (туда и обратно) на рейсе Аэрофлота составляет свыше 43 тыс. рублей (по данным за третий квартал 2018 года, согласно действующему курсу обмена валют). Также стоит учесть, что расстояние между Москвой и Южно-Сахалинском составляет более 6,6 тыс. км, что в 2,7 раза больше, чем от Москвы до Парижа.

Информация о том, что «плоские» тарифы существенно ниже себестоимости и являются убыточными для авиакомпании, неоднократно публиковалась в СМИ. Аэрофлот сожалеет, что глава Общественной палаты России не изучил все аспекты данного вопроса перед выступлением.

Аэрофлот понимает важность решения государственной задачи по обеспечению транспортной доступности Дальнего Востока. Компания реализует социальную программу «плоских» тарифов с 2015 года. Тарифы действуют в экономическом классе и не зависят от спроса или даты поездки. В программу «плоских» тарифов включены пять дальневосточных городов: Владивосток, Хабаровск, Южно-Сахалинск, Петропавловск-Камчатский и Магадан. С 2015 по 2017 гг. по данным маршрутам Аэрофлот перевез в совокупности более 2,1 млн пассажиров. С 2018 года к программе присоединилась дочерняя авиакомпания Аэрофлота — «Россия». С учетом ее рейсов в 2018 году перевезено уже свыше 1 млн пассажиров по «плоским» тарифам.
Последний раз редактировалось i_crust 05 окт 2018, 19:58, всего редактировалось 1 раз.
i_crust
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6578
Регистрация: 02.06.2012
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1871 раз.
Поблагодарили: 1226 раз.
Возраст: 60
Страны: 32
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #90

Сообщение Ieronim Boskh » 05 окт 2018, 19:58

i_crust писал(а) 05 окт 2018, 19:53:...сейчас легче слетать в Париж, чем в Южно-Сахалинск...

Ну, видимо, должно быть наоборот, и 99% россиян согласятся, что это несправедливо... как САХАЛИНЕЦ люто негодую
Киви могут летать!
Аватара пользователя
Ieronim Boskh
почетный путешественник
 
Сообщения: 4987
Регистрация: 23.02.2012
Город: Сахалин
Благодарил (а): 730 раз.
Поблагодарили: 877 раз.
Возраст: 43
Страны: 52
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #91

Сообщение thevery » 05 окт 2018, 21:01

Ieronim Boskh писал(а) 05 окт 2018, 19:58:
i_crust писал(а) 05 окт 2018, 19:53:...сейчас легче слетать в Париж, чем в Южно-Сахалинск...

Ну, видимо, должно быть наоборот, и 99% россиян согласятся, что это несправедливо... как САХАЛИНЕЦ люто негодую

А в чём суть негодования-то - нельзя купить билет в UUS на завтра в эконом? Ну так если в самолёте физически все места проданы, то почему Аэрофлот виноват? На завтра и на S7 нормальных вариантов не предлагает, если уж на то пошло.
thevery
почетный путешественник
 
Сообщения: 3725
Регистрация: 01.09.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 374 раз.
Возраст: 39
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #92

Сообщение cremedecreme » 05 окт 2018, 22:17

Ieronim Boskh писал(а):
cremedecreme писал(а):Реально удобнее и дешевле летать во Владивосток через Сеул или Китай

Нет, не удобнее и не дешевле... но вы тролль, вам позволительно ваше собственное мнение


Если что-то говорю, то готов доказать. Возьмите стоимость прямого бизнеса в Аэрофлоте на время ВЭФ в этом году и его же, но корейцами и S7. Два конца, при этом кресла у корейцев удобнее. Мили одинаковые практически, так как и Аэрофлот, и корейцы в одно альянсе. Летал лично.
cremedecreme
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7255
Регистрация: 11.08.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Возраст: 48
Отчеты: 2

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #93

Сообщение Alex Kumarkov » 06 окт 2018, 03:27

i_crust писал(а) 05 окт 2018, 19:53:Программа «плоских» тарифов реализуется по инициативе и за счет собственных средств Аэрофлота.

Благодетели? Сами инициативу проявили? Сомневаюсь. Очень.
cremedecreme писал(а) 05 окт 2018, 22:17:на время ВЭФ

Время ВЭФ не показатель. Некорректная выборка, как говорится.

Ну и - троллей здесь не замечал, каждый выражает свое мнение, спорим, бывает интересно.
Аватара пользователя
Alex Kumarkov
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10177
Регистрация: 31.05.2011
Город: Heartland
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1381 раз.
Возраст: 47
Страны: 44
Отчеты: 34
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #94

Сообщение artem kortelev » 06 окт 2018, 10:31

Билет RT экономом в Париж 43000? Они там с дуба рухнули?
artem kortelev
активный участник
 
Сообщения: 954
Регистрация: 29.10.2016
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Возраст: 46
Страны: 28
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #95

Сообщение i_crust » 06 окт 2018, 15:15

artem kortelev, так Эконом Бюджет туда-обратно у них начинается от 32000 своими рейсами. Париж и правда прямыми рейсами какое-то феерически дорогое направление. 23000 сейчас хит-тариф на конец года.
i_crust
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6578
Регистрация: 02.06.2012
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1871 раз.
Поблагодарили: 1226 раз.
Возраст: 60
Страны: 32
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #96

Сообщение artem kortelev » 06 окт 2018, 17:45

Airfrance намного дешевле.
artem kortelev
активный участник
 
Сообщения: 954
Регистрация: 29.10.2016
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Возраст: 46
Страны: 28
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #97

Сообщение i_crust » 06 окт 2018, 18:08

Именно в Париж, без плясок с лжепересадками в Орли или на поезд?
Безбагажный лайт тариф - 285 Евро туда-обратно минимум, всё, что с багажом - дороже 400.
i_crust
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6578
Регистрация: 02.06.2012
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1871 раз.
Поблагодарили: 1226 раз.
Возраст: 60
Страны: 32
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #98

Сообщение cremedecreme » 06 окт 2018, 19:12

Французы могут себе позволить. Они в еврозоне и даже свою квоту на аэрофлотовских бортах продают дешевое, чем сам Аэрофлот. А для Аэрофлота - международные перевозки - шанс заработать. Конкуренция маленькая. Посмотрите лучше на итальянское направление, куда летает минимум пять авиакомпаний Там частенько жесткий демпинг просматриваеется.
cremedecreme
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7255
Регистрация: 11.08.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Возраст: 48
Отчеты: 2

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #99

Сообщение artem kortelev » 06 окт 2018, 20:05

Безбагажный тариф в шарль де голь Airfrance на их сайте 21400. С багажом 25500. Аэрофлот те же даты 29400. Зачем платить больше.
artem kortelev
активный участник
 
Сообщения: 954
Регистрация: 29.10.2016
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Возраст: 46
Страны: 28
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #100

Сообщение thevery » 06 окт 2018, 20:22

artem kortelev писал(а) 06 окт 2018, 20:05:Безбагажный тариф в шарль де голь Airfrance на их сайте 21400. С багажом 25500. Аэрофлот те же даты 29400. Зачем платить больше.

Справедливости ради следует отметить, что промо-тариф аэрофлота (пока ещё с багажом!) составляет 23 с небольшим тысячи, как раз примерно между Россией и Аэрофлотом при полётах на ДВ.
thevery
почетный путешественник
 
Сообщения: 3725
Регистрация: 01.09.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 374 раз.
Возраст: 39
Пол: Мужской

Пред.След.

Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании — отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль