Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22
Zeppelin писал(а):Кстати, почему Райаны за выбор места денежку не берут. Очень удобно было бы
По сути разное, xpress boarding не Вы один пользуетесь... могут и опередить а при бронировании места оно гарантировано Ваше.Аскорбин писал(а):у них это просто немного по-другому реализовано - услуга xpress boarding. по сути то же самое (заходишь в салон первым и выбираешь место, которое нравится), а с т.з. продажи и организации - проще.
Jrik писал(а):Интересно возвратные билеты или нет?
По воздушному кодекску должны быть возвратные, однако на сайте в правилах ничего об этом нет..
Точнее не сказанно Ничего....про возврат...
Кто нибуть узнавал?
Jrik писал(а):2 7dm
Где?
Как-то не нашел...есть только общие слова что возврат возможен..вернут ли что и как вообще не слова не сказанно
Процедура возврата в случае добровольного отказа пассажира от перевозки.
1. В случаи Вашего добровольного отказа от перевозки, не связанного с задержкой, либо отменой Вашего
рейса, либо иными причинами, указанными в параграфе 10.2. Статьи 10 «Общих условий перевозки
пассажиров и багажа на воздушных судах ООО «Авианова», Вы имеете право обратиться за полным
возвратом оплаченной и неиспользованной перевозки, при соблюдении следующих условий:
1.1. Вы являетесь пассажиром, для которого была забронирована и оплачена неиспользованная перевозка.
1.2. Вы уведомили нас о добровольном отказе от перевозки до вылета рейса, указанного в маршрутной
квитанции, из аэропорта отправления.
1.3. На Вашей маршрутной квитанции стоит отметка о своевременной аннуляции бронирования, с указанием
даты и времени добровольного отказа от перевозки. Отметку об аннуляции бронирования можно получить в
кассе ООО «Авианова» в аэропорту отправления до вылета рейса, указанного в маршрутной квитанции
2. Для получения разрешения на возврата оплаченной и неиспользованной перевозки Вам необходимо:
2.1. В течение 30 дней с момента аннуляции бронирования отправить запрос, приложив к нему копию
маршрутной квитанции с отметкой о своевременной аннуляции бронирования и копию паспорта, на адрес:
101000, Москва, а/я 275.
2.2. Срок рассмотрения запроса 30 дней с даты получения Вашего письма.
3. Добровольный возврат производится строго в соответствии с параграфом 10.1. Статьи 10 «Общих условий
перевозки пассажиров и багажа на воздушных судах ООО «Авианова».
wufei писал(а):Пользуйтесь следующими нормативными актами:
1.Воздушный Кодекс Российской Федерации (статья 108)
2.Приказ Министерства Транспорта России от 28 июня 2007 г. N 82 Об утверждении федеральных авиационных правил "Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей" (статья 236)
Статья 10 – Возврат денег
10.1. Добровольный возврат
10.1.1. В случае добровольного отказа от перевозки, при условии уведомления Перевозчика не позднее, чем за 24 часа до вылета из аэропорта отправления, Вы имеете право обратиться за полным возвратом оплаченной и неиспользованной перевозки, согласно процедуре возврата размещённой на сайте Перевозчика. Сбор за обработку платежа возврату не подлежит.
10.1.2. В случае добровольного отказа от перевозки, при условии уведомления Перевозчика позднее, чем за 24 часа до вылеты из аэропорта отправления Вы имеете право обратиться за возвратом за вычетом 25% стоимости оплаченной и неиспользованной перевозки согласно процедуре возврата размещённой на сайте Перевозчика. Сбор за обработку платежа возврату не подлежит.
10.1.3. В случае Вашего отказа от перевозки после вылета рейса из аэропорта отправления, уплаченная за неиспользованную воздушную перевозку сумма не возвращается.
1. Сколько там населения = потенциальных пользователей?Cutie Pie писал(а):Я не понимаю, почему авиаперевозчики не осваивают северные направления? Там ведь золотое дно, конкуренции ваще нет, ценники по 15-20 тысяч в одну(!!!) сторону, туда-обратно слетать надо отдать штуку баксов. Почему авиаперевозчики зацикливаются на Ростове/Самаре и пр.?
Kikki писал(а):А меня другой вопрос волнует, кто-нибудь летал, всё нормально?
flora писал(а):не понимаю, почему они взяли старые самолеты, с колёс нарушая правило лоукоста - летать на новых экономичных самолетах.
flora писал(а):абсолютно верно, в этом классе есть только 320 и 737, но проблема в том что эти названия, как Вольксваген Гольф - есть Гольф 3, а есть Гольф 6. Например, Боинги последнего поколений (737-800 и 737-900) на голову превосходят предыдущие модели в топливоэкономичности.
flora писал(а):aslan, спокойно, я не покозырять скромными знаниями зашёл. про 320й - двигатели с 88 года активн менялись
Alenkin-2006 писал(а):Компания Авианова, новый бюджетный авиаперевозчик по России, начала свои полеты с 27 августа. Кто уже слетал, поделитесь впечатлениями. Я сама лечу 4 сентября в Ростов, скоро отпишусь, что да как.
Вопрос а цена тарифа в 1 рубль это нормально для таких дат ?
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиакомпании — отзывы, сервис, питание, багаж
