Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31
udgin_n писал(а):я так понял народ просто не понимает, что за чудо такое 777 да и еще 300ER ?! повозка, как повозка. в экономе тесноватая, но как и везде. пользовался ими у ВА и АА
aslan писал(а):udgin_n писал(а):я так понял народ просто не понимает, что за чудо такое 777 да и еще 300ER ?! повозка, как повозка. в экономе тесноватая, но как и везде. пользовался ими у ВА и АА
Может статься, народ понимает, что у разных компаний - к примеру, BA, AA и 9W - совершенно разная компоновка даже и в экономе бывает? (Не говоря уж о том, что вот именно 77W у тех же BA пока еще нет, а у АА нет и не планируется - ну да какая разница?! Повозка - она и есть повозка)
udgin_n писал(а):В чем разница между 300 и 200 в эконом классе понять не могу. С двумя другими классами знаком только визуально в Боинге.
udgin_n писал(а):а какая разница 777 или 340? я так понял народ просто не понимает, что за чудо такое 777 да и еще 300ER ?! повозка, как повозка. в экономе тесноватая, но как и везде. пользовался ими у ВА и АА
regentmg писал(а):udgin_n писал(а):а какая разница 777 или 340? я так понял народ просто не понимает, что за чудо такое 777 да и еще 300ER ?! повозка, как повозка. в экономе тесноватая, но как и везде. пользовался ими у ВА и АА
Граждане! Вы на название темы давно смотрели??? Тут как раз 777-300ER и начали обсуждать.... И вообще, мой вопрос относился конкретно к БИЗНЕС КЛАССУ данного типа самолета и обращен был к тем, кто ЭТИМ САМЫМ БИЗНЕСОМ УЖЕ ЛЕТАЛ и может рассказать про нюансы рассадки, т.к. она там отличается от других бизнес-классов.
Специально для Вас, Udgin_n повторяю ссылку на компоновку самолета с сайта ТА (обратите внимание не на эконом класс, а на тот самый бизнес):
http://www.thy.com/download/duyuru/777a ... arthig.gif
udgin_n писал(а):спасибо за ссылку regentmg , но не знаю для чего?!вы 100% уверены, что мой ответ был на Ваш вопрос про бизнес класс в 777-300ER, а не (например) на изначальный вопрос Александра? я в этом не уверен у меня сложилось впечатление, что что инициатором вопросов был Александр ( а затем дискуссия приобрела различные направления), Александр спросил "Лечу ими в Сингапур. Знаю, что они только взяли 3 борта 777, но все-таки, может кто летал? Как впечатления от эконома и бизнеса? И как у турков вообще с бизнесом дело обстоит?" вот такой был вопрос. Если Вы и есть Александр, который уточняет свои вопросы, то ок. снимаю полностью свои комментарии !
Человек попросил поделиться впечатлениями о эконом и бизнесе в 777. понятное дело. в силу того, что подобные типы машин на просторах России замечены, но как-то не активно, то человек спрашивает. Резонное предполагаем, что в 300 ER есть эконом класс о котором Александр просил поделиться впечатлениями. Я как человек считающий, что компоновка эконом классов (не привилегированных эконом) 200 и 300 одинакова, высказал мысль о том, а какая нахрен разница в компоновки эконом классов в этих салонах? для меня никакой!!! повозка и повозка, которая предназначенная для перевоза пассажира из точки А в точку Б и обратно (если надо). Хочу отметить, что не посягал на экспертное заключение (впечатления) о БИЗНЕС или ПЕРВОМ КЛАССЕ, где предполагаю что может быть разная компоновка (но и там можно играть в игру найди три отличия). Наверное мог бы поискать и предоставить аналогичные картинки о компоновки 300-х у ANA и JAL (для сравнения), но смысла не вижу в этом. удачи всем в обсуждении повозок от боинга
wufei писал(а):Сколько (милями Муму) стоит апгрейд турками на плече Стамбул-Гонконг-Стамбул?
Shwed писал(а):Если эконом не класса B или Y, то 65 000
Daniels писал(а):2.Есть ли фильмы на великом и могучем на рейсе Стамбул-Гонконг.
taunta писал(а):2.Фильмов на русском не было....
Анжела Борисовна писал(а) 11 фев 2015, 21:53:Народ, а кто знает - у турок на всех 777-300ER в бизнесе нормальные кресла для "полежать"? У меня IST-HKG ими.
На иностранных сайтах везде в review указан довольно странный для бизнес-класса с кроватями layout: 2-3-2 - так бывает разве с полностью раскладывающимися в кровать креслами? Или у них неверная интерпретация компоновки?
Анжела Борисовна писал(а) 12 фев 2015, 02:01:Вообще рассчитывала на бизнес-класс А330, как в рекламе с Лионелем Месси и Коди Брауном.
Анжела Борисовна писал(а) 12 фев 2015, 14:32:Я помню про ваши лонжи, кошерное не в отношении пищи и вкусные цены и анекдот про чукчу и апельсин.
Про турков вместо турок и солдатов вместо солдат.
exciter9 писал(а) 17 ноя 2015, 07:35:Не заморачивайтесь. Регулярно летаю турками, в т.ч. и на 777м. Мне с моими 184 см роста вполне комфортно.
exciter9 писал(а) 17 ноя 2015, 09:33:Я летал с разными компоновками салона (с наличием премиум-эконома и без).
Vladimir B777 писал(а) 17 ноя 2015, 10:26:exciter9 писал(а) 17 ноя 2015, 09:33:Я летал с разными компоновками салона (с наличием премиум-эконома и без).
А можете подсказать: в самолёте с премиум-экономом места в 51 и 52 рядах (блок из 2 кресел) у окна являются ли более комфортными, чем обычные места у окна в блоках по 3 кресла?
exciter9 писал(а) 22 ноя 2015, 11:16:По 51 и 52 ряду. Естественно, если летите вдвоем они удобнее. Но это самый хвост и как следствие мимо вас будет паломничество в туалет. В принципе не критично, т.к. кабинок на борту много и они не только в хвосте
Vladimir B777 писал(а) 22 ноя 2015, 12:17:А как там обстоит дело с наличием дополнительного пространства между креслом и иллюминатором и расстоянием до впереди стоящего ряда?
Vladimir B777 писал(а) 22 ноя 2015, 12:17:И самое главное - если лечу один, не будет ли выглядеть слишком эгоистичным желание выбрать место в блоке из 2 кресел по отношению к тем, кто летит парами?
Vladimir B777 писал(а) 17 ноя 2015, 10:26:А можете подсказать: в самолёте с премиум-экономом места в 51 и 52 рядах (блок из 2 кресел) у окна являются ли более комфортными, чем обычные места у окна в блоках по 3 кресла?
streninde писал(а) 08 янв 2016, 13:17:Всем. привет))
Летим 777 IST - HKG. Есть ли возможность выхода в интернет на борту ? Понадобится в случае опоздания на стыковку (тьфу-тьфу-тьфу)
Qarootoramma писал(а) 22 ноя 2015, 12:42:Vladimir B777 писал(а) 22 ноя 2015, 12:17:А как там обстоит дело с наличием дополнительного пространства между креслом и иллюминатором и расстоянием до впереди стоящего ряда?
С боку нормально. Спереди как АФЛ. Пространство между кресло и иллюминатором есть.Vladimir B777 писал(а) 22 ноя 2015, 12:17:И самое главное - если лечу один, не будет ли выглядеть слишком эгоистичным желание выбрать место в блоке из 2 кресел по отношению к тем, кто летит парами?
Нормально выглядит. Вполне естественное желание. Я стараюсь на 777 только на таких креслах и летать, если не бизнес.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиакомпании — отзывы, сервис, питание, багаж