imuss » 30 апр 2019, 20:10
На практике оказалось вот как, раз в колл-центре мне сказали, что купить space+ можно только на стойке, я выбрала и оплатила место 24А, на сайте.
На стойке мне выдали посадочные без всякого диалога, и только уже в Москве( перелет со стыковкой), я обнаружила, что авиакомпания самовольно и без предупреждения, заменила мне место на 22А!
В чистой зоне на стойке информации, сотрудник никак не смог указать мне причину произошедшего, борт не меняли, рейс строго по расписанию. В колл-центре тоже не смогли аргументированно ответить, почему мое купленное место они повторно продали другому пассажиру, и даже не предупредили!
Причем место было выкуплено за 2 недели до полета, и в системе оно отображалось корректно.
Пришлось лететь 12 часов на крыле, которое я никогда не беру.
Так что смысла переплачивать за предварительный выбор места нет абсолютно, раз авиакомпания ведет себя так по свински, продавая одни и те же места повторно