pakee писал(а) 31 июл 2014, 15:41:Привет, у кого была похожая ситуация?
Банк какой?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25
pakee писал(а) 31 июл 2014, 15:41:Привет, у кого была похожая ситуация?
DIMiurg писал(а) 24 июл 2014, 11:05:....
2. Накопили и взяли впервые за мили с7 бизнес....
SVA22 писал(а) 18 авг 2014, 16:50:второй сегмент ИбериейЭкспресс. Вы тоже с ней летите? Что это "за фрукт"?
SVA22 писал(а) 18 авг 2014, 16:50:DIMiurg писал(а) 24 июл 2014, 11:05:....
2. Накопили и взяли впервые за мили с7 бизнес....
Скажите, у Вас когда полет? Просто у меня сходная ситуация, предстоит мильный полет в TFN на Новый год, причем второй сегмент ИбериейЭкспресс. Вы тоже с ней летите? Что это "за фрукт"?
SVA22 писал(а) 18 авг 2014, 19:43:Спасибо) Кстати, какой борт был у ИЭ? Анонсируют А318, самый маленький из Аэрбасов... А бизнес на плече Москва-Мадрид каков? Там сама Иберия же везет...
SVA22 писал(а) 18 авг 2014, 19:43:Спасибо) Кстати, какой борт был у ИЭ? Анонсируют А318, самый маленький из Аэрбасов... А бизнес на плече Москва-Мадрид каков? Там сама Иберия же везет...
Strickland писал(а) 16 сен 2014, 10:20:Купил билет через ozon. Теперь через сайт iberia не могу поменять тип питания. Как это проще сделать?
Mad_Butcher писал(а) 16 сен 2014, 20:47:В колл-центр Иберии позвоните, они сделают
Strickland писал(а) 17 сен 2014, 10:12:Mad_Butcher писал(а) 16 сен 2014, 20:47:В колл-центр Иберии позвоните, они сделают
А через интернет никак нельзя?
Strickland писал(а) 16 сен 2014, 10:20:Купил билет через ozon. Теперь через сайт iberia не могу поменять тип питания. Как это проще сделать?
Mad_Butcher писал(а) 17 сен 2014, 20:45:В колл-центре геоворят, что по билетам, купленным у стороннего агентства нельзя.
Kat1608 писал(а) 18 сен 2014, 10:43:Подскажите, пожалуйста, ситуация следующая: 14 сентября купили на сайте Иберии 4 билета (2 взр + 2 детей) на Тенерифе и обратно за 53 тыс.руб.. Деньги с карточки списались, билеты прислали на почту. При бронировании везде высвечивалась итоговая сумма - 53 тыс.руб.. Во всех билетах стоит статус "Требует выставления счета". Позвонила в московский офис, спросила, что это может значить. Ответили - не обращайте внимания.
Проблема в том, что итоговая стоимость, приведенная в электронном билете, на 1 человека выше почти в два (!!!) раза оплаченной суммы (на взрослых - по 25 тыс.руб., на детей - по 22 тыс.руб.). Кто-нибудь с этим сталкивался? Чего нам ждать? Улетим?
Kat1608 писал(а) 18 сен 2014, 11:51:[quote=Улетите ничего страшного, главное что деньги дважды не списали. Тоже самое - не обращайте внимания.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж