clearp писал(а) 01 май 2016, 18:26:Наверно, я что-то недопонимаю в графиках полетов.
Не думаю, что причиной переноса рейсов авиакомпании China Southern Airlines являются вышеперечисленные явления.
Василий Фомин писал(а) 01 май 2016, 23:16:Miss_murder писал(а) 01 май 2016, 21:51:Прочитала уже о часто встречающейся ситуации, когда китайцы занимают места не согласно своим посадочным, кучно заваливаясь к окну и не реагируя на обращения.. Как себя вести в таком случае?
Ни разу с эти не сталкивался, но звать бортпроводницу и настаивать на своём месте.
anitajoy писал(а) 07 июл 2016, 09:59:стыковка в Амстердаме 23 часа. Предоставляет ли авиакомпания в таком случае отель?
anitajoy писал(а) 07 июл 2016, 09:59:обратной связи, чтобы спросить.
AlexBeast писал(а) 08 июл 2016, 00:51:Летел в последний раз на рейсах Сеул-Гуанчжоу
allexxf писал(а) 18 июл 2016, 12:30:AlexBeast писал(а) 08 июл 2016, 00:51:Летел в последний раз на рейсах Сеул-Гуанчжоу
подскажите, бизнесом или экономом летели? этот-то рейс прямой, без технологических посадок?
AlexBeast писал(а) 18 июл 2016, 23:58: Бизнесом этой компанией смысла лететь не вижу, если только не сказочные распродажи a-la "бизнес по цене эконома".
allexxf писал(а) 19 июл 2016, 02:21:AlexBeast писал(а) 18 июл 2016, 23:58: Бизнесом этой компанией смысла лететь не вижу, если только не сказочные распродажи a-la "бизнес по цене эконома".
Он на столько ужасен? Бизнес рассматривается исходя из некоторых физиологических обстоятельств. Кресла-то там отличаются от эконома в лучшую сторону?
Василий Фомин писал(а) 19 июл 2016, 10:06:Уверен, что тут говорят о том, что за обычную цену бизнеса китайцев (плюс минус), можно взять бизнес нормальных компаний.
Сам салон, конечно, отличается от эконома, в прочем как и питание итд. Но не менее этот бизнес отличается и от бизнеса хороших перевозчиков.
Василий Фомин писал(а) 19 июл 2016, 10:06:за обычную цену бизнеса китайцев (плюс минус), можно взять бизнес нормальных компаний.
allexxf писал(а) 19 июл 2016, 02:21:Он на столько ужасен? Бизнес рассматривается исходя из некоторых физиологических обстоятельств. Кресла-то там отличаются от эконома в лучшую сторону?
Да, качество контента вполне неплохое.polar right писал(а) 23 июл 2016, 19:54:знающие ,проясните ,пожалуйста : А330 ,который МСК - Гуанчжоу летает, оборудован системой развлечений или нет ?
aljd писал(а) 29 мар 2011, 06:11:Bojulia писал(а):Petrovkiev
мили начислили - но как-то не густо)))) классы бронирования наверное тоже учитываются))))
Класс обслуживания - Класс бронирования - Общее количество миль в %
Первый класс - F, A - 150%
Бизнес-класс - C, D - 130%
Экономический класс - W, Y, T, K, H - 100%
Экономический класс - M, G - 40%
Мили за полеты в классах бронирования S, L, Q, U, E, V, B, X, N, R, J, P, I, Z, O не начисляются.
Irina964 писал(а) 20 авг 2016, 20:15:Добрый вечер, форумчане.
Читая тему я что-то совсем запуталась с багажом и пересадками. Хочу приобрести билеты Москва-Бангкок с пересадкой в Гуанчжоу 3,5 часа и обратно Бангкок-Москва с пересадкой в Гуанчжоу 5,5 часов и технической остановкой (чем она отличается от обычной пересадки?) в Умани 1 час 40 мин. Вопроса пока сформировалось два:
1. Как понять, единый ли у меня билет, и полетит ли багаж из Москвы сразу в Бангкок и обратно из Бангкок в Москву, или же его нужно будет где-то забирать и перекладывать ручками? Особенно волнует Ухань.
2. Какие могут быть затыки с пересадками (дополнительные паспортные контроли и тому подобные вещи), которые можно заранее спрогнозировать?
Никто Вас не заставит верить, если Вам не хочется. Смело не верьте! Правда никак это на наличие розеток в экономе не скажется :-). Должны быть USB порты, так что телефон\планшет зарядить можно.Irina964 писал(а) 21 авг 2016, 22:49:И еще момент: есть ли розетки в самолете? Летим на 330-200, сайт seatguru говорит, что они есть только в бизнес-классе, не хочется верить :"(
Irina964 писал(а) 21 авг 2016, 22:49:Купила, спасибо за советы
Прочитала всю тему и напряглась - каков шанс, что на борту китайцы не будут драконить за включенные телефоны с сериалами и книжками? Там совсем все плохо и они прям заставляют все выключать, или это по большей части просто формальность и они особо не докапываются? Чем развлекать-то себя почти 10 часов полета?
И еще момент: есть ли розетки в самолете? Летим на 330-200, сайт seatguru говорит, что они есть только в бизнес-классе, не хочется верить :"(
shlanderous писал(а) 22 авг 2016, 20:23:Подскажите, OVB → URC (пересадка 10 ч 45 м) → CAN. Бесплатной гостиницы не будет?
Kibaaccah писал(а) 22 авг 2016, 19:53:Добрый день.
Кто-нибудь покупал билеты на официальном китайском сайте csair.com? ...
Чусовская писал(а) 23 авг 2016, 10:00:Так что пробуйте.
braza_su писал(а) 23 авг 2016, 17:36:Что с багажом? Он тогда надо понимать 100% не успеет переместиться на другой самолет и его придется ловить уже в Тайланде?
Kibaaccah писал(а) 23 авг 2016, 10:58:Чусовская писал(а) 23 авг 2016, 10:00:Так что пробуйте.
Пытался со всех возможных браузеров, с разных компьютеров - wrong format и всё тут. А какой формат не вронг не говорит.
Ну да, сейчас стало ясно, он принимает только китайские телефоны. Похоже придется на российском отделении покупать
Чусовская писал(а) 23 авг 2016, 10:00:Так что пробуйте.
pusots писал(а) 24 авг 2016, 15:36:Только что зарегистрировался за 5 минут.
Kibaaccah писал(а) 25 авг 2016, 16:00:У агентов значительно меньше выбор рейсов. А/к предлагает около 15 вариантов в день, агенты - 2-3 в лучшем случае. Тот вариант, что мне нужен, никто не предлагал
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиакомпании — отзывы, сервис, питание, багаж