Отзывы об авиакомпаниях мира. Маршруты перелётов, сервис и питание на борту, багаж и регистрация, новости авиакомпаний. Надёжность и безопасность, парк самолётов, бюджетные авиакомпании.
mosbbts писал(а) 20 авг 2015, 15:00:Сегодняшний регулярный рейс на Вену из Внуково, UN323. Отправление по расписанию в 10.30. Пока еще не вылетел. Уже 4,5 часа опоздания! Говорят позднее прибытие борта. Скорее всего что-то ремонтируют, но это лучше, чем как вчера в воздухе UN 158 из Красноярска.
Family Trip писал(а) 20 авг 2015, 15:23:Так на Вену назначен тот самый Boeing 737-800 EI-RUF 2000 года выпуска, который не долетел вчера до Москвы из Красноярска:
Вот, чувствую, подняли Вы настроение человеку перед и так отложенным полетом
Не, я этим бортом не лечу, но скоро и нам предстоит лететь в Вену, поэтому мониторю.
Только что тоже хотел об этом сообщить - по иронии судьбы это тот же борт, который вчера недолетел до Москвы (рейс UN158 из Красноярска) и вынуждено сел в Нижнем Новгороде. И в 2013 году этот самолёт также летел в Вену, когда экстренно вернулся. Получается, пассажирам "повезло" сегодня ждать, пока отремонтируют их самолёт! Хорошо, что они наверное об этом не знают. Удачного им полёта! Самолёт вылетел в 15.07. Опоздание вылета почти 4 часа и 40 минут.
Последний раз редактировалось mosbbts 20 авг 2015, 15:44, всего редактировалось 2 раз(а).
Не-не, Трансаэро я желаю всяческого благополучия, как собственно и всем остальным авиакомпаниям. Просто интересно, иногда докапываться до истины. Такое вам нигде не расскажут, а?
Вчера случайно по рбк услышал о дешевых рейсах у трансов. Мне нужен был билет в Киев. Глянул с одной пересадкой 4700. Удивило другое, агрегаторы типа ависэй.. в упор такие цены не находили. Купил на сайте. Там же на рбк была новость про иски к трансам на 1.3 млрд Надеюсь не обанкротятся раньше чем я слетаю
bigmao писал(а) 21 авг 2015, 08:39:Купил на сайте. Там же на рбк была новость про иски к трансам на 1.3 млрд Надеюсь не обанкротятся раньше чем я слетаю
Что послужило причиной жалоб AWAD в "спортлото" о том, что ТСО борется с демпингом при продаже билетов со всеми, кроме собственного сайта. Грозились перестать продавать билеты на Трансаэро.
Обращаю внимание, что это тема для отзывов. Текущую ситуацию обсуждаем в профильной ветке. Ссылка выше. Bucs
LizavetKa писал(а) 22 авг 2015, 10:39:как оплачивать билеты трансаэро?на сайте у них увидела только яндекс.деньги или евросеть? а по карте виза или мастеркард нельзя?
Естественно можно, кнопка выбора карт на 2 сантиметра левее кнопки яндекс деньги / евросеть
на НГ билеты смотрю, у МАУ на двоих 25 тыс с 1 пересадкой, у Трансаэро на двоих за 24,5 тыс прямой... В связи с чем интересно такая разница , но ,надеюсь, что все в порядке ...
LizavetKa писал(а) 22 авг 2015, 10:53:на НГ билеты смотрю, у МАУ на двоих 25 тыс с 1 пересадкой, у Трансаэро на двоих за 24,5 тыс прямой... В связи с чем интересно такая разница , но ,надеюсь, что все в порядке ...
Непонятно ваще сообщение.билет откуда куда?что вас в разнице 500р смутило?
Не бывает безвыходных ситуаций! Даже если Вас съели-у Вас все равно есть два выхода!
Купила билет на август Вильнюс- Москва еще в апреле. В середине июня случайно узнаю, что рейсы Трансаэро в Вильнюс отменены вообще. Написала в авиакомпанию, подтвердили, что рейсы отменены. Предложили вернуть деньги. Я через форму на сайте (поскольку билеты были куплены на сайте трансаэро) подала заявку на возврат билетов. Пришло уведомление, что заявка принята в обработку и деньги будут возвращены в срок от 3 до 30 банковских дней. Прошло уже более 30 банковских дней, но никаких денег или каких-либо сообщений от компании до сих пор не поступило. Мало того, что официальное уведомление об отмене от компании я получила спустя месяц после отмены, так и еще и деньги не возвращают. Написала еще одно письмо с требованием вернуть деньги, но пока ни ответа, ни привета. Замечательный сервис
Lilechka писал(а) 24 авг 2015, 11:34:Купила билет на август Вильнюс- Москва еще в апреле. В середине июня случайно узнаю, что рейсы Трансаэро в Вильнюс отменены вообще. Написала в авиакомпанию, подтвердили, что рейсы отменены. Предложили вернуть деньги. Я через форму на сайте (поскольку билеты были куплены на сайте трансаэро) подала заявку на возврат билетов. Пришло уведомление, что заявка принята в обработку и деньги будут возвращены в срок от 3 до 30 банковских дней. Прошло уже более 30 банковских дней, но никаких денег или каких-либо сообщений от компании до сих пор не поступило. Мало того, что официальное уведомление об отмене от компании я получила спустя месяц после отмены, так и еще и деньги не возвращают. Написала еще одно письмо с требованием вернуть деньги, но пока ни ответа, ни привета. Замечательный сервис
Хочу написать в копилку Трансаэро. Про сам полет Москва-Милан-Москва можно писать отдельно (плохо кормят, душно и тесно, но бюджетно )), но я напишу про другое. Самолет задержали не из-за погоды, а из-за неисправности, в общем потом дали другой самолет. В Милан летели с задержкой в 2,5 часа, нам нужно было доехать до Миланского ЖД вокзала и оттуда пересесть на поезд Милан-Масса. В итоге такой задержки из Москвы, мы буквально на 5 минут опоздали на наш поезд. Билеты мы покупали заранее (на троих вышли по тарифу Super Economy 27 евро), в итоге эти билеты были невозвратные и нам пришлось купить новые, на поезд часом позже за 80 евро на троих. По прилету домой я написала на сайте Трансаэро жалобу о том,что билеты наши сгорели и просим возместить 80 евро. Очень было приятно, что общались со мной чрезвычайно вежливо и очень оперативно (не успевала я письмо отправить, как уже приходил ответ, подписанный именем какого-нибудь сотрудника, не роботом). В итоге я отправила фотографии всех билетов, доказательства того,что билеты были невозвратные и по решению претензионной комиссии нам в течение 3 дней вернули 80 евро, и как мы поняли, уже по новому высокому курсу, а не по курсу на дату приобретения новых билетов. Может быть, это мелочи, но очень приятно, что наша жалоба решилась именно в нашу пользу. Думаю, что если случаются опоздания на трансфер по причине задержки из-за неисправности, то тоже можно отправлять подобные жалобы.
Подскажите пожалуйста, первый раз хочу купить билеты на сайте Трансаэро там в графе экономический где багаж 20кг снизу два тарифа. две разные стоимости. в чем отличие?
Ola111 писал(а) 26 авг 2015, 18:24:Подскажите пожалуйста, первый раз хочу купить билеты на сайте Трансаэро там в графе экономический где багаж 20кг снизу два тарифа. две разные стоимости. в чем отличие?
Я тоже 1 раз брала, решила им написать уточнить, ответили письмом что разницы нет ни в чем.... Взяли что дешевле )))))
KidsPhotographer писал(а) 25 авг 2015, 12:55:Хочу написать в копилку Трансаэро. Про сам полет Москва-Милан-Москва можно писать отдельно (плохо кормят, душно и тесно, но бюджетно )), но я напишу про другое.
Большое спасибо, что написали ваш случай. У нас была история почти такая же с Аэрофлотом, только из-за задержки опоздали на поезд (цена билета 3 т.р.), который брали заранее и по времени должны были успеть. Задержка была длительная, не успели. В РЖД взяли документы, что на поезд не сели, отправили все в Аэрофлот, не возместили
KidsPhotographer писал(а) 25 авг 2015, 12:55:Хочу написать в копилку Трансаэро. Про сам полет Москва-Милан-Москва можно писать отдельно (плохо кормят, душно и тесно, но бюджетно )), но я напишу про другое.
Большое спасибо, что написали ваш случай. У нас была история почти такая же с Аэрофлотом, только из-за задержки опоздали на поезд (цена билета 3 т.р.), который брали заранее и по времени должны были успеть. Задержка была длительная, не успели. В РЖД взяли документы, что на поезд не сели, отправили все в Аэрофлот, не возместили
Извините, но я сомневаюсь о возмещении в 80 евро за поезд описанное ранее. Какой-то сахар сахарный по отзыву вышел и не очень похож на другие описанные аналогичные случаи.
Извините, но я сомневаюсь о возмещении в 80 евро за поезд описанное ранее. Какой-то сахар сахарный по отзыву вышел и не очень похож на другие описанные аналогичные случаи.
вам приложить скрин из мобильного банка??? Я очень редко пишу отзывы и если читаю что-то,то всегда отзывы пишут только плохие, о хорошем пишут мало. Я решила хоть что-то положительное написать и за это еще получила. Вообще-то не очень сахарно опоздать на поезд с 5-летним ребенком, весь путь до Масса из Москвы занял почти целый день, и я рада,что в нашем случае пошли нам навстречу.
KidsPhotographer писал(а) 25 авг 2015, 12:55:Хочу написать в копилку Трансаэро. Про сам полет Москва-Милан-Москва можно писать отдельно (плохо кормят, душно и тесно, но бюджетно )), но я напишу про другое.
Большое спасибо, что написали ваш случай. У нас была история почти такая же с Аэрофлотом, только из-за задержки опоздали на поезд (цена билета 3 т.р.), который брали заранее и по времени должны были успеть. Задержка была длительная, не успели. В РЖД взяли документы, что на поезд не сели, отправили все в Аэрофлот, не возместили
видимо, это на усмотрение перевозчика. Потому что меня тоже предупредили, что каждый случай они рассматривают и не всегда ответ положительный бывает...
Трансаэро на завтра на вечер из Ростова изменили порт прибытия с Домодедово на Внуково. Прислали письмо за 24 часа до вылета. Хорошо, что многим (и мне в их числе) только в Москву, а будут же люди, кому в Домодедово надо, и даже не на трансух пересаживаться дальше. Прошу принять к сведению - дисконт может и не туда прилетать!
Не нашел поиском на форуме информацию о рейсе Трансаэро Санкт-Петербург-Шанхай. Напишу свои впечатления. Учитывая неопределенность и риски банкротства компании, подумал, что надо как-то потратить свои баллы. Ни разу не был в Китае и решил слетать на неделю в Шанхай, благо есть прямой рейс UN 635. Обратился в офис компании за неделю до вылета, мне без всяких проблем забронировали бизнес-класс. Таксы на тот момент составили 15500 за RT. Рейс по воскресеньям и кажется есть еще в четверг. Вылет в 14.30 из Пулково, прилет в а/п Пудонг в 04.40. Ранний прилет имеет свои плюсы и минусы. Из плюсов - быстрое прохождение контроля, минусы - не работает метро и Маглев, только такси. Ну или скоротать время в кафе в аэропорту. Бизнес зал Пулково лаконичен, но жить можно.
Можно подкрепиться и подзаправиться перед полетом. Можно и поработать Я немного затупил и пошел на регистрацию на гейт. Телетрапа не было. 90% пассажиров рейса - китайцы. Самолет Боинг 767-300 В бизнесе кресла полностью не раскладываются, но все равно, это лучше, чем в бизнесе новых 737 Аэрофлота, где кресло всего лишь шире и откидывается чуть больше, чем в экономе. Свободного места много Питание в целом нормально, может в Аэрофлоте более изысканно, но люди мы простые, не избалованные, съели то что дали. Мне понравилось. Обратно рейс вылетает в 06.40. К сожалению, такого комфорта, как в Пулково, в Пудонге не обеспечивают. Минут 20 я стоял на стойке, пока персонал искал то-ли бланки посадочных, то-ли еще какую-то фигню, хотя в экономе регистрировали без проблем. Удивительно было, что заставили открыть чемодан на регистрации для проверки. Есть специальная комната, куда надо пройти сквозь очередь, китаянка пошарится в вещах, потом надо вернуться на стойку и получить посадочный. Такой дурдом я еще не встречал. Никакого зала для пассажиров бизнеса Трансаэро в Пудонге нет, увы. Рестораны в это время закрыты. В целом, все было нормально, полет по расписанию, стюардессы внимательные. Если бы еще китайцы по ошибке не заскакивали в салон бизнеса им не делали круг разворота, вообще было бы все замечательно.
Родители летели вчера Москва-Хабаровск бизнесом, еда испортилась, норма алкоголя на человека - 100 мл водки, либо вина, либо банка пива, еда не айс - просто лол
С уважением, Михаил Aeroflot Platinum, Hilton Honors Diamond, Radisson VIP, GHA Titanium
Летела 6.09 Москва-Анталья и 12.09 Анталья- Москва Рейс туда прошел без задержек, удалось забронировать в онлайне 40 ряд, где большое пространство для ног. Приятно удивил этот факт, вроде за доп. плату такие места. Еда стала совсем скромная, соков уже давно нет, да еще и легендарные дынные конфеты больше не раздают) Еда что ранним утром, что поздней ночью была одинаковая. Сайт с разделом онлайн регистрации и туда и обратно долго выдавал ошибку. В очередной раз удивляет система трансов, которая при регистрации рассаживает людей на разные ряды и пассажиры, которые не могут выделить 5 минут, чтобы зайти и зарегистрировать себя и свою семью. При этом потом тратят гораздо больше времени, пытаясь договориться с бортпроводниками или другими пассажирами, чтобы хотя бы сесть вместе с ребенком... Обратно рейс задержали почти на 2 часа, зачем то меняли самолет с тем, который должен был лететь в Питер. Конечно, никакой инфо по задержке на давали, вначале она была обозначена как 45 минут. Но вот персонал трансов меня как то радует всегда) Какие то они приветливые и кажутся очень дружными между собой.
А летал кто недавно ТСО: 17-18 сентября? А то купил на семью дешевые билеты еще до объявления о продаже и смотрю сегодня на табло - там жуткий бардак и серьезные задержки на вылет по многим рейсам из Внуково. Как-то неохота сидеть 4-5 часов в порту...раньше вроде такой жести не было, ну бывали задержки по отдельным рейсам или по метео...
Позвонили за 3 часа до вылета сегодня из Симферополя - рейс во Внуково отменен, предложили лететь поздно вечером в Домодедово. Сдал билет, купил уральских - дешевле. Переплачивали именно за Внуково. Потом посмотрел - со вчерашнего дня у них один самолет на 6 часов сбился. Хорошо рейс отменили, ане стали посылать его с такой задержкой.
IgorBasic2 писал(а) 18 сен 2015, 23:37:Позвонили за 3 часа до вылета сегодня из Симферополя - рейс во Внуково отменен, предложили лететь поздно вечером в Домодедово. Сдал билет, купил уральских - дешевле. Переплачивали именно за Внуково. Потом посмотрел - со вчерашнего дня у них один самолет на 6 часов сбился. Хорошо рейс отменили, ане стали посылать его с такой задержкой.
Интересно, а куда они его пристроили. Он из Москвы вылетел в 18, вместо 13 с чем-то... тоже летим в Симферополь, жалею, что взял Внуково, из Домодедово все более-менее нормально летает у ТСО.
А я вот смотрю свои новогодние билеты в расписании, а их нет((( Уже попадала так с Веной, были билеты Самара-Москва (Внуково)-Вена и обратно. А потом на мою дату рейс Москва-Самара отменили. Звонила, писала на горячую линию - в итоге переоформили билеты на день раньше. И теперь из купленных билетов Самара-Москва (Внуково)-Сочи, 28 декабря туда и 3 января обратно, снова выпали отрезки Самара-Москва и Москва-Самара. Только теперь на один день не сдвинешь, остались из Самары только вылеты по пятницам, а это получается 25 декабря и 1 января, что никак не вписывается в мое понимание "Хорошо отметить новый год". Что посоветуете? Просить ТСО пересадить нас на рейсы других а\к (у Аэрофлота есть туда подходящий вылет и у Ютейров обратно), или подождать, пока утрясется их собственное зимнее расписание? Вдруг рейсы к нам все же добавятся. С другой стороны, ждать - у партнеров могут билеты закончиться. И вообще, это возможно? - есть единый билет (с одним номером) на 4 плеча. Если перелеты на разных участках будут выполнять разные авиакомпании - это уже будет не единый билет?
Helga17 писал(а) 19 сен 2015, 11:15:Что посоветуете? Просить ТСО пересадить нас на рейсы других а\к (у Аэрофлота есть туда подходящий вылет и у Ютейров обратно) у партнеров могут билеты закончиться.
Они и не партнеры никакие. И врядли ТСО кого-то куда-то будет пересаживать. Предложат вернуть деньги или посадят на другой свой рейс.
Helga17 писал(а) 19 сен 2015, 11:15:Что посоветуете? Просить ТСО пересадить нас на рейсы других а\к (у Аэрофлота есть туда подходящий вылет и у Ютейров обратно), или подождать, пока утрясется их собственное зимнее расписание? Вдруг рейсы к нам все же добавятся. С другой стороны, ждать - у партнеров могут билеты закончиться.
Мы тоже успели купить на зимние, хз что делать и как лучше, еще до Москвы ехать, надо заранее знать когда выезжать и опять же на поезд билеты надо брать заранее.. Если пересадят -хорошо, видимо надо писать в горячую линию узнавать
AVTODOR писал(а) 18 сен 2015, 21:56:А летал кто недавно ТСО: 17-18 сентября? А то купил на семью дешевые билеты еще до объявления о продаже и смотрю сегодня на табло - там жуткий бардак и серьезные задержки на вылет по многим рейсам из Внуково. Как-то неохота сидеть 4-5 часов в порту...раньше вроде такой жести не было, ну бывали задержки по отдельным рейсам или по метео...
летел 17 сентября из Внуково в Милан - задержка составила почти 4 часа хорошо хоть во Внуково есть где посидеть без напряга
Летал на прошедших выходных по маршруту DME - KGD - DME. Искренне советую пользоваться опцией смс-подписки на статус рейса, если кто-то еще не. Уже стоял одетым дома, когда увидел, что рейс перенесли с 21:40 на 01:00. Поехал к этому времени, улетели в итоге в 2 ровно. Не критично, но обидно, когда от поездки на выходные отнимают 4 часа. Впрочем, некоторые рейсы по этому направлению вообще отменили, так что грешновато жаловаться... В Москву вернулись строго по расписанию. На борту все как обычно нормально.
На выходных слетал в Ростов-на-Дону. Опасался, что полёт будет никаким (из разряда "а нам терять нечего"). А реальность приятно удивила - был отличный сервис.
Летел в ночь со 2 на 3 октября 2015 из Вены в Москву а/к Трансаэро. UN384. Самолёт довольно старый, 23,5 года, Boing 737-400, но салон, на удивление опрятный, хоть и поиздержанный - большое расстояние между кресел, кожаные сидения. В самолёте было около 29 пассажиров, около 20% занятость кресел. Полёт прошёл отлично, на удивление очень приветливый персонал. В старых Боингах 737 даже не слышно как шасси выпускают перед посадкой. Питание, конечно, оставляет желать лучшего, но не хуже, чем у нацперевозчика. С прилётом в Москву опоздали на 1 час, что вполне понятно в текущей ситуации. Похоже прошёл и полёт из Москвы в Вену, неделей ранее, только вот самолёт был почти полным, а прилетели несколько раньше расписания. В целом, я оценил бы полёт на 4 с минусом. Жаль, если больше не представится шансов воспользоваться услугами Трансаэро.
Летел 09.10.2015 BCN - DME UN 332 Долетел худо-бедно, борт 737-400 заменили на тесный и не удобный 737-500 (EI - DTW), расстояния между рядами кресел очень маленькие, ноги были у подбородка. Один туалет в хвосте, в середине полета закончились бумажные круги на сиденья, салфетки и туалетная бумага, грязь жуткая, очередь бесконечная. На вопрос, что это за борт? Получили ответ, якобы, это борт индийской комплектации. Больше всего не повезло пассажирам бизнес-класса, как такового его просто нет. Два первых ряда (ряд 21-22) обычных кресел эконом класса, с чуть большим расстоянием между рядами и отдельный сортир, в который никого больше не пускали, даже пассажиров с детьми... Озверевшая и хамоватая бригада бортпроводников. Один из пилотов практически весь полет провел в кресле бизнес-класса и бизнес сортире, ушел в кабину, только перед посадкой. Салон был под завязку, много транзитников, которых не подобрали на кануне, иногда создавалось впечатление, что кто-то летит стоя, находясь в служебном помещении на кухне в хвосте рядом с единственным общедоступным... Москва встретила сильным снегопадом, и отрицательной температурой. В итоге, я простудился…
Vitaly_san писал(а) 11 окт 2015, 21:27:Один из пилотов практически весь полет провел в кресле бизнес-класса и бизнес сортире, ушел в кабину, только перед посадкой.
Плохо ему, наверное, было. А за день до этого - хорошо.
Прекрасно слетала в Вену. Раньше Трнасаэро никогда не летала. Была приятно удивлена ) Очень приятный бортперсонал. Хорошие борта. У нас объединили два рейса, насколько я поняла. Народу в салоне было человек 30-40 от силы. Большие пространства между рядами. Алкоголя нет. Из напитков - вода, пепси, спрайт, чай-кофе. Заказывала спецпитание. Туда - кошер, обратно си-фуд. Всё вкусно. На обратном пути порадовалась предложению вступить в программу Трансаэро-привелегия Жаль, конечно, что не будет их больше (((
"The world is a book and those who do not travel read only one page" - St. Augustine
Слетала во Франкфурт 02-10 октября. Понимаю что мне очень повезло, рейсы по расписанию, немного понервничала из-за регистрации обратно . На стойке Трансаэро никого, только объявление на бумаге телефон, куда звонить. Зарегистрировалась самостоятельно по номеру билета. Самолеты туда и обратно без свободных мест.
Жизнь прекрасна, если правильно подобрать антидепрессант. Некоторые выбирают дорогу...