Strickland писал(а) 16 сен 2014, 10:20:Купил билет через ozon. Теперь через сайт iberia не могу поменять тип питания. Как это проще сделать?
В колл-центр Иберии позвоните, они сделают
Strickland писал(а) 16 сен 2014, 10:20:Купил билет через ozon. Теперь через сайт iberia не могу поменять тип питания. Как это проще сделать?
Mad_Butcher писал(а) 16 сен 2014, 20:47:В колл-центр Иберии позвоните, они сделают
Strickland писал(а) 17 сен 2014, 10:12:Mad_Butcher писал(а) 16 сен 2014, 20:47:В колл-центр Иберии позвоните, они сделают
А через интернет никак нельзя?
Strickland писал(а) 16 сен 2014, 10:20:Купил билет через ozon. Теперь через сайт iberia не могу поменять тип питания. Как это проще сделать?
Mad_Butcher писал(а) 17 сен 2014, 20:45:В колл-центре геоворят, что по билетам, купленным у стороннего агентства нельзя.
Kat1608 писал(а) 18 сен 2014, 10:43:Подскажите, пожалуйста, ситуация следующая: 14 сентября купили на сайте Иберии 4 билета (2 взр + 2 детей) на Тенерифе и обратно за 53 тыс.руб.. Деньги с карточки списались, билеты прислали на почту. При бронировании везде высвечивалась итоговая сумма - 53 тыс.руб.. Во всех билетах стоит статус "Требует выставления счета". Позвонила в московский офис, спросила, что это может значить. Ответили - не обращайте внимания.
Проблема в том, что итоговая стоимость, приведенная в электронном билете, на 1 человека выше почти в два (!!!) раза оплаченной суммы (на взрослых - по 25 тыс.руб., на детей - по 22 тыс.руб.). Кто-нибудь с этим сталкивался? Чего нам ждать? Улетим?
Kat1608 писал(а) 18 сен 2014, 11:51:[quote=Улетите ничего страшного, главное что деньги дважды не списали. Тоже самое - не обращайте внимания.
vords писал(а) 18 сен 2014, 13:49: таким образом, мне этот раздел заполнять не требуется??
internal21 писал(а) 22 сен 2014, 17:00:Подскажите, сильно ли контролируют норму багажа ?
У нас 2 сумки, одна 24 кг, вторая 25 кг (норма 23 кг).
Не попросят ли доплачивать за перевес ?
Разложить по маленьким сумкам, которые берем с собой в салон, уже не можем, ибо они и так забиты до отказа (
internal21 писал(а) 22 сен 2014, 17:00:Подскажите, сильно ли контролируют норму багажа ?
У нас 2 сумки, одна 24 кг, вторая 25 кг (норма 23 кг).
Не попросят ли доплачивать за перевес ?
Разложить по маленьким сумкам, которые берем с собой в салон, уже не можем, ибо они и так забиты до отказа (
Qarootoramma писал(а) 18 сен 2014, 11:43:Kat1608 писал(а) 18 сен 2014, 10:43:Подскажите, пожалуйста, ситуация следующая: 14 сентября купили на сайте Иберии 4 билета (2 взр + 2 детей) на Тенерифе и обратно за 53 тыс.руб.. Деньги с карточки списались, билеты прислали на почту. При бронировании везде высвечивалась итоговая сумма - 53 тыс.руб.. Во всех билетах стоит статус "Требует выставления счета". Позвонила в московский офис, спросила, что это может значить. Ответили - не обращайте внимания.
Проблема в том, что итоговая стоимость, приведенная в электронном билете, на 1 человека выше почти в два (!!!) раза оплаченной суммы (на взрослых - по 25 тыс.руб., на детей - по 22 тыс.руб.). Кто-нибудь с этим сталкивался? Чего нам ждать? Улетим?
Улетите ничего страшного, главное что деньги дважды не списали. Тоже самое - не обращайте внимания.
Qarootoramma писал(а) 24 сен 2014, 09:53:Иберия убогая скотовозка. Раньше когда работали с ними постоянно были проблемы. Начиная от отмены рейсов и заканчивая потерей багажа и двойными списаниями. Не думал что все у вас так плохо. В первую очередь необходимо звонить в банк и решать вопрос с ними. После этого звоните в Иберию. Офис в Москве убогий ни до кого не дозвонитесь, а если и дозвонитесь то будут футболить как они это любят. Еще один вопрос, может Вы не совсем хорошо посмотрели общую стоимость билетов(такое тоже бывает)?
Qarootoramma писал(а) 24 сен 2014, 10:52:У вас была первая одноразовая транзакция на 53 тыс?. Если да то нечего опасаться. Можете приехать в Сбер и написать заявление, потому что это факт покупки. После этого все следующие списания это уже другие транзакции и следовательно они не правомерны.
Kat1608 писал(а) 24 сен 2014, 08:54:Друзья, рассказываю продолжение нашей печальной истории: вчера залезли в Сбербанк онлайн и увидели, что Иберия в результате списала за билеты 2 тыс.евро, т.е. 100 с лишним тысяч рублей. Напомню, что бронировала я их за 53 тысячи рублей, при бронировании были списаны (позже оказалось - заблокированы) 53 тыс.руб., а три дня спустя Иберия списала 100 с лишним тысяч. Сегодня буду пытаться решить вопрос с их московским офисом, но не особенно верю в успех, поскольку у меня на руках не осталось никаких доказательств суммы, которая высвечивалась на экране при бронировании (за исключением смс о списании банком в день бронирования 53 тысяч). Налицо откровенный обман покупателя. Прекрасная авиакомпания... Мы много летаем самостоятельно, но с таким сталкиваемся в первый раз...
Qarootoramma писал(а) 24 сен 2014, 11:07:А почему через три дня а не сразу?
Иберии нужно вообще запретить полеты по Европе, отозвать лицензию эксплуатанта, внести в черный список ЕС, расформировать подразделения, состав, наземную инфраструктуры, а самолеты отдать Бритишам и АА. В Барахасе и BCN терминалы отдать под другие авиакомпании и лоу-косты. Ангары и наземную инфраструктуру перепродать или вообще снести. Изъять все логотипы этой авиакомпании, помещения, недвижимость и окончательно закрыть эту лавочку навсегда, чтобы ни один благочестивый турист в следующие десятилетия никогда не вспоминал про нее. Иберия была и остается самой худшей авиакомпанией Европы, с ужасающим сервисом, отношением персонала к проблемам людей, вечными траблами, потерянным багажом, косяками и повсеместным кидаловым...
Джомама писал(а) 24 сен 2014, 14:34:Kat1608 писал(а) 24 сен 2014, 08:54:Друзья, рассказываю продолжение нашей печальной истории: вчера залезли в Сбербанк онлайн и увидели, что Иберия в результате списала за билеты 2 тыс.евро, т.е. 100 с лишним тысяч рублей. Напомню, что бронировала я их за 53 тысячи рублей, при бронировании были списаны (позже оказалось - заблокированы) 53 тыс.руб., а три дня спустя Иберия списала 100 с лишним тысяч. Сегодня буду пытаться решить вопрос с их московским офисом, но не особенно верю в успех, поскольку у меня на руках не осталось никаких доказательств суммы, которая высвечивалась на экране при бронировании (за исключением смс о списании банком в день бронирования 53 тысяч). Налицо откровенный обман покупателя. Прекрасная авиакомпания... Мы много летаем самостоятельно, но с таким сталкиваемся в первый раз...
я ни в коем разе не хочу сказать что вы не совсем правду пишите но там всякие есть неприятные но обычные для любой авиакомпании моменты - перед оплатой какая нибудь надпись "извините билеты по этому тарифу кончились" и типа дают другую цен или сами натыкали на какой нибудь flex в три раза дороже.
На самом деле ситуация неприятная но паниковать не надо
если это косяки списания денег (не буду умничать писать про блокровки и тп для владельца карты это все равно уменьшение баланса) то банк разбереться - надо все аккуратно написать в сбер на что нибудь типа help@sbrf.ru они реагируют
если типа действительно купили "дорогие билеты" не важно по какой причине - то может проще их тупо сдать ? дороге тарифы 100% возвратные, деньги в течении 10-15 дней все авиакомпании возвращают
Qarootoramma писал(а) 24 сен 2014, 11:07:А почему через три дня а не сразу?
Ultrazzz писал(а) 25 сен 2014, 12:39:Купили билеты по самому дешёвому тарифу без багажа и дополнительно докупили 1-но места багажа.
В 1-м письме бронировании есть информация об этом месте багажа (письмо на русском)
Когда по коду захожу в бронирование нигде не указано о покупке этого места багажа.
Хотя раздел багаж там присутствует.
Есть смысл волноваться и звонить к ним ?
Kille писал(а) 25 сен 2014, 21:20:какие европейские компании апгрейдят кого-либо просто так?
Qarootoramma писал(а) 25 сен 2014, 12:58:Ultrazzz писал(а) 25 сен 2014, 12:39:Купили билеты по самому дешёвому тарифу без багажа и дополнительно докупили 1-но места багажа.
В 1-м письме бронировании есть информация об этом месте багажа (письмо на русском)
Когда по коду захожу в бронирование нигде не указано о покупке этого места багажа.
Хотя раздел багаж там присутствует.
Есть смысл волноваться и звонить к ним ?
Cудя по новым косякам которые берутся у Иберии из ниоткуда стоит.
Ultrazzz писал(а) 30 сен 2014, 10:09:Дозвонился. Не прошла транзакция за багаж у нас оказывается. Часто такое бывает с багажом. Должны были вернуться деньги вроде как. Запросил выписку с карты.
То что имя жены искаверкали сказали не важно.
Очень приветливая девушка на звонок ответила кстати. Всё проверила, объяснила как претензию писать.
Ralph писал(а) 23 июл 2014, 12:26:Qairootoramma писал(а) 23 июл 2014, 12:15: у Иберии на ЮА до сих пор летают древние А-340 у которых в экономе нет мониторов
В Колумбию летают свежие самолеты с мониторами в кресле и отличный сервис был.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиакомпании — отзывы, сервис, питание, багаж
