Сейчас этот форум просматривают: Andriano_33, Александр1975, Olga_bou и гости: 25
Lander писал(а) 20 июн 2016, 17:10:Невозможно зайти в личный кабинет для интернет- регистрации
Lander писал(а) 20 июн 2016, 17:10:они рейс перенесли на 20 минут пораньше и НЕ предупредили.
Lander писал(а) 20 июн 2016, 18:04:Билеты покупали на официальном сайте
andrs писал(а) 20 июн 2016, 18:10:Аэрофлот летает только из (в) Москвы, рейсы же из других городов не в Москву выполняют хоть и под кодом SU афилированные с ним компании, типа России и Авроры.
за последние пол года регистрировался и регистрировал других раз 50,всегда удачно.при наличии свободных мест вас посадил отдельно от ребёнка? Вы точно про аэрофлот пишете?krand74 писал(а) 30 июн 2016, 07:26:Вылетал 21.06 в Ираклион, поменяли время вылета на 5 минут, но не предупредили (понятно что не существенно). Регистрацию онлайн было не возможно пройти, сайт выдавал ошибку. По телефону несколько раз просто говорили что меня не слышат и бросали трубку. Когда дозвонился, только подтвердили что я есть и сайт висит, регистрируйтесь онлайн. В аэропорту на стойке очень удивились, что сайт не работает и рассадили меня с ребёнком в разные места салона, все попытки объяснить, чо это не правильно были не убедительно. При этом места свободные были на регистрации, да и в салоне оказались тоже и именно те, на которые я просил посадить меня с ребёнком. Просто маразм, отношение-ужас. Хотя по самому перелёту, питанию, всё нормально. Я так понимаю проблема с регистрацией онлайн у них- это норма.
Bkmz писал(а) 20 июл 2016, 13:55:Я не в курсе, может сейчас это постоянная практика, раньше такого не замечал.
Lelik9999 писал(а) 30 июн 2016, 08:08:за последние пол года регистрировался и регистрировал других раз 50,всегда удачно.при наличии свободных мест вас посадил отдельно от ребёнка? Вы точно про аэрофлот пишете?krand74 писал(а) 30 июн 2016, 07:26:Вылетал 21.06 в Ираклион, поменяли время вылета на 5 минут, но не предупредили (понятно что не существенно). Регистрацию онлайн было не возможно пройти, сайт выдавал ошибку. По телефону несколько раз просто говорили что меня не слышат и бросали трубку. Когда дозвонился, только подтвердили что я есть и сайт висит, регистрируйтесь онлайн. В аэропорту на стойке очень удивились, что сайт не работает и рассадили меня с ребёнком в разные места салона, все попытки объяснить, чо это не правильно были не убедительно. При этом места свободные были на регистрации, да и в салоне оказались тоже и именно те, на которые я просил посадить меня с ребёнком. Просто маразм, отношение-ужас. Хотя по самому перелёту, питанию, всё нормально. Я так понимаю проблема с регистрацией онлайн у них- это норма.
krand74 писал(а) 20 июл 2016, 16:30:Выбираю первые два, автоматически следующий ряд занимает среднее место.
krand74 писал(а) 20 июл 2016, 16:30:При чем соседей по местам рассадили маму в один конец, папа в другой, ребёнок лет 6-7 в третий.
thevery писал(а) 20 июл 2016, 17:09:krand74 писал(а) 20 июл 2016, 16:30:Выбираю первые два, автоматически следующий ряд занимает среднее место.
В смысле среднее место оказывается как бы занятым, но не вами? Или у вас были разные брони?
Да, как бы занято, недоступно.krand74 писал(а) 20 июл 2016, 16:30:При чем соседей по местам рассадили маму в один конец, папа в другой, ребёнок лет 6-7 в третий.
А почему соседи сами себе места рядом не выбрали? Хотя бы на стойке регистрации.
krand74 писал(а) 20 июл 2016, 17:51:Я так понял, какие дали места, такие и взяли. Я на стойке регистрации, когда туда летел, просил дать места вместе с ребенком, тоже не дали.
thevery писал(а) 20 июл 2016, 18:49:krand74 писал(а) 20 июл 2016, 17:51:Я так понял, какие дали места, такие и взяли. Я на стойке регистрации, когда туда летел, просил дать места вместе с ребенком, тоже не дали.
Ну ладно в Ираклионе местный стафф, но в Шереметьево-то как аргументиравали?
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж