Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26
Natali2561 писал(а) 13 май 2018, 19:45:Я бы на вашем месте купила бы приорити на сайте и взяла с собой ноутбук как большую ручную кладь.
Serpent849 писал(а) 13 май 2018, 21:56:Судя по отзывам, на практике в багаж забирают только чемоданы.
Vazare писал(а) 15 май 2018, 22:49:Что-то видать совсем плохи дела у них, такими темпами и до пары-тройки часов до вылета коридор чек-ин сузят.
Vazare писал(а) 15 май 2018, 22:57:В погоне за прибылью компания, увы, забыла о репутации и человеческом отношении к клиентам.
Vazare писал(а) 15 май 2018, 22:57:В погоне за прибылью компания, увы, забыла о репутации и человеческом отношении к клиентам.
kostja писал(а) 15 май 2018, 23:03:Vazare писал(а) 15 май 2018, 22:57:В погоне за прибылью компания, увы, забыла о репутации и человеческом отношении к клиентам.
Я скажу так: Ryanair прежде всего нацелена на прибыль для своих акционеров, а для того, чтобы Vazare летела рядом с мужем и не думала, как плохи идут дела у авиакомпании.
А во вторых, это сейчас самая большая авиакомпании Европы и пассажиропоток постоянно растёт, значит клиентам всё таки всё нравится.
Vazare писал(а) 15 май 2018, 22:49:Что-то видать совсем плохи дела у них, такими темпами и до пары-тройки часов до вылета коридор чек-ин сузят. Вчера прошла регистрацию на рейс, получила для нас с мужем совершенно рандомные места в разных концах самолета. Потерпим, но минус им в карму от нас обеспечен.
SolarKitten писал(а) 15 май 2018, 23:16:Vazare писал(а) 15 май 2018, 22:49:Что-то видать совсем плохи дела у них, такими темпами и до пары-тройки часов до вылета коридор чек-ин сузят. Вчера прошла регистрацию на рейс, получила для нас с мужем совершенно рандомные места в разных концах самолета. Потерпим, но минус им в карму от нас обеспечен.
Я очень извиняюсь, но в чем проблема была взять места при покупке, если так принципиально лететь рядом? В 99% случаев при покупке в хвосте салона есть места за 2-3 евро.
Это не норвеги, у которых предварительный выбор места 12 евро и выше, а сбор за смену автоматически назначенного места - 30 евро.
Vazare писал(а) 15 май 2018, 23:25:есть послевкусие от сервиса а/к, желающей отжать деньги даже на элементарном праве лететь рядом
SolarKitten писал(а) 15 май 2018, 23:35:Vazare писал(а) 15 май 2018, 23:25:есть послевкусие от сервиса а/к, желающей отжать деньги даже на элементарном праве лететь рядом
А кто вам сказал что у вас есть такое право?.. Оно есть только у родителей с детьми до 12, и вы с этим согласились когда покупали билет и поставили галочку "ознакомлены с правилами и условиями".
Ну и потом замечу что как правило Райаны сажают пассажиров из одной брони все же рядом, и "раскидывают" лишь в случае, если рядом посадить действительно невозможно ибо мест нет - много пассажиров купило платные места либо вы слишком поздно пришли на бесплатную регистрацию.
Vazare писал(а) 15 май 2018, 22:49:Что-то видать совсем плохи дела у них, такими темпами и до пары-тройки часов до вылета коридор чек-ин сузят.
Serpent849 писал(а) 16 май 2018, 02:53:Двух суток вполне достаточно, чтобы те, кто летит на выходные, были вынуждены искать возможность распечатать посадочный
SolarKitten писал(а) 16 май 2018, 03:00:Serpent849 писал(а) 16 май 2018, 02:53:Двух суток вполне достаточно, чтобы те, кто летит на выходные, были вынуждены искать возможность распечатать посадочный
Гражданам ЕС распечатка посадочного как правило неактуальна
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж