Nordwind Airines отзывы, регистрация, багаж

Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21

Re: Nordwind Airines отзывы, регистрация, багаж

Сообщение: #581

Сообщение berling0 » 27 апр 2020, 09:35

Доброго дня всем.

Брали билеты (невозвратные) на майский отдых в Сочи с 8 до 16 мая 2020. Вчера позвонили с авиакомпании - сказали рейс отменен - выбирайте или перенос даты вылета, либо сертификат. Пока отказался. Что все же выбрать? В текущей ситуации бронировать что-то на 2-3 месяца вперед -тоже нет гарантии, что не отменят.
berling0
новичок
 
Сообщения: 3
Регистрация: 18.03.2020
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 24

Re: Nordwind Airines отзывы, регистрация, багаж

Сообщение: #582

Сообщение 0rtega » 27 апр 2020, 10:15

berling0, Мне тоже звонили. Я сказал, что хочу возврат денежных средств. В ответ сказали, пишите претензию на сайте в разделе поддержки. То есть я так понял, они как бы не против, но процедура отличается
0rtega
участник
 
Сообщения: 96
Регистрация: 15.05.2018
Город: Оренбург
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 37
Пол: Мужской

Re: Nordwind Airines отзывы, регистрация, багаж

Сообщение: #583

Сообщение Zuskind » 27 апр 2020, 13:30

Заявку на возврат денег подавал 28 марта, пока и не пишут, и не звонят.
Zuskind
полноправный участник
 
Сообщения: 305
Регистрация: 13.12.2019
Город: Красногорск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Возраст: 49
Страны: 12
Пол: Мужской

Re: Nordwind Airines отзывы, регистрация, багаж

Сообщение: #584

Сообщение Vortex F » 28 апр 2020, 13:50

Кому-то вообще вернули деньги? Я звонил и претензии писал а в ответ тишина.
Аватара пользователя
Vortex F
активный участник
 
Сообщения: 627
Регистрация: 14.11.2008
Город: กรุงเทพมหานคร
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Возраст: 51
Страны: 20
Пол: Мужской

Re: Nordwind Airines отзывы, регистрация, багаж

Сообщение: #585

Сообщение berling0 » 28 апр 2020, 14:27

berling0 писал(а) 27 апр 2020, 09:35:Доброго дня всем.

Брали билеты (невозвратные) на майский отдых в Сочи с 8 до 16 мая 2020. Вчера позвонили с авиакомпании - сказали рейс отменен - выбирайте или перенос даты вылета, либо сертификат. Пока отказался. Что все же выбрать? В текущей ситуации бронировать что-то на 2-3 месяца вперед -тоже нет гарантии, что не отменят.


Продолжение вопроса - пришло письмо о отмене рейса - спросил про сертификат, ответили что за билеты на сертификат переведут средства, а доп услуги (платный багаж и еда) -вернут на карту. Согласился.

Через час пришло уведомление о возврате средств за допуслуги (черезSirena tavel booking) и номера сертификатов на почту.
berling0
новичок
 
Сообщения: 3
Регистрация: 18.03.2020
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 24

Re: Nordwind Airines отзывы, регистрация, багаж

Сообщение: #586

Сообщение Elenapushinka » 28 апр 2020, 17:42

Тоже хочу сказать, у кого рейсы по датам уже прошли и отменены, а сертификаты не пришли пока, не ждите милости от природы - звоните. У меня были невозвратные билеты на 19.04-24.04 в Крым, отменены. Сижу, жду, а сегодня позвонила и через минуту сертификаты на моей почте. Только сначала они обещали срок до конца 21 года, а теперь срок только год с даты оформления. Поэтому, выгоднее обратиться позже, если любите тепло.
Elenapushinka
участник
 
Сообщения: 57
Регистрация: 03.11.2017
Город: Оренбург
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 50
Пол: Женский

Re: Nordwind Airines отзывы, регистрация, багаж

Сообщение: #587

Сообщение Zuskind » 28 апр 2020, 22:51

У них на сайте упоминается, что есть Ватсапп. Может кто-то знает номер?
Zuskind
полноправный участник
 
Сообщения: 305
Регистрация: 13.12.2019
Город: Красногорск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Возраст: 49
Страны: 12
Пол: Мужской

Re: Nordwind Airines отзывы, регистрация, багаж

Сообщение: #588

Сообщение 0rtega » 28 апр 2020, 23:32

Да, насчет сертификатов, их можно оформить до конца этого года. Если планируется поездка в следующем году и учитывая, что сертификаты действуют год, то лучше оформить их как можно позже, а именно ближе к концу года.
0rtega
участник
 
Сообщения: 96
Регистрация: 15.05.2018
Город: Оренбург
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 37
Пол: Мужской

Re: Nordwind Airines отзывы, регистрация, багаж

Сообщение: #589

Сообщение TimH » 29 апр 2020, 12:27

Zuskind писал(а) 28 апр 2020, 22:51:У них на сайте упоминается, что есть Ватсапп. Может кто-то знает номер?

Это их номер городской московский. Но они вам в ватсап будут отвечать через сутки и то , вероятно, не ответят. Быстрее всего связаться с ними в ночное по Мск время. И ждать на линии придётся максимум 5 минут. В рабочее время или особенно вечернее ожидание более 15 минут и идёт сброс, дозвонится можно раза с пятого где то, а в ночное время несколько раз звонила - сразу Быстро на оператора выходила .

Я себе билет обменяла ещё 9 апреля, когда 8 го числа увидела, что все рейсы отменены по Рф. Возврат они готовы делать, но лишь после отправки им подписанного письменного заявления от клиента на возврат и будут сроки затягивать по максимум (до 90 дней вроде как то так). Сертификат - удобная штука в принципе, учитывая, что цены у НОРДВИНД максимально выгодные чаще всего в сравнении с др а/к.
Аватара пользователя
TimH
полноправный участник
 
Сообщения: 235
Регистрация: 21.10.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Возраст: 39
Страны: 10
Пол: Женский

Re: Nordwind Airines отзывы, регистрация, багаж

Сообщение: #590

Сообщение Zuskind » 29 апр 2020, 13:30

Спасибо, подумаю, может тоже сертификат запрошу.
Zuskind
полноправный участник
 
Сообщения: 305
Регистрация: 13.12.2019
Город: Красногорск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Возраст: 49
Страны: 12
Пол: Мужской

Re: Nordwind Airines отзывы, регистрация, багаж

Сообщение: #591

Сообщение TimH » 01 май 2020, 12:49

Посмотрите рекомендации юриста по поводу возврата денег за отменённые рейсы youtu. be/01WY9ZA60bw - все эти сертификаты- нездоровая тема, противоречащая ВзК РФ .
Аватара пользователя
TimH
полноправный участник
 
Сообщения: 235
Регистрация: 21.10.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Возраст: 39
Страны: 10
Пол: Женский

Re: Nordwind Airines отзывы, регистрация, багаж

Сообщение: #592

Сообщение Sprostý » 09 май 2020, 15:01

А у нас ситуация интересная- билеты в Ганновер на 30 мая, рейс отменили, но в "моих бронированиях" по умолчанию перенесли нам вылет на 2 июня. Написано таком ключе, что у вас варианты- или согласиться на этот "альтернатиный вариант перелёта", или оформить "вынужденнный возврат билета" кнопкой "возврат" внизу.
Звоню им, дозвонился на удивление очень быстро (сейчас, днём). Что удалось узнать.

Кнопка "возврат"- это мы вроде как заказываем сертификат. Ещё можно до 31 декабря обратиться, чтоб наш вылет перенесли, на удобную НАМ, а не им, дату. Вообще, и сертификат можно получить не сейчас, а в течение года (если правильно запомнил) с момента покупки билета, и действует он год. Но! Им нужно до 31 мая как-то сообщить (позвонить, например), что мы 2 июня не летим. Тогда они снимут наши места, и дают нам время думать, что-то в таком роде. Возврат денег- таки да, только в виде оформления претензии через "центр поддержки" на сайте.
Сейчас думаем... я ещё спросил, а что, 2-го июня рейс-то -будет? Говорю, в расписании даже уже рейсы только с 16-го июня... Уверяет, что да)) Отменят наверняка... вот интересно, почему они обязывают нас до этого теоретического вылета- 2 июня- "снимать места", в общем, самим предпринимать какие-то действия? Хорошо ещё, что я на сайт зашёл, ибо письма от них на почту не было, был, правда, звонок, на который я не успел ответить.. но всё равно вызывает сомнение законность их переноса на нужную им дату "по умолчанию" ((
Сейчас затеплилась робкая смешная надежда- а вдруг рейс 2-го числа состоится? Вдруг Германия откроет границы? Вдруг отпуск каким-то чудом состоится по заранее запланированной схеме, хотя бы относительно? )))
А так, не знаю, по уму, надо, наверно, эти "места снимать", и претензию на возврат денег писать. Вообще неизвестно, когда теперь сможем поехать в Европу, и будет ли смысл начинать именно с Ганновера, куда у нас билет, так что все эти ваучеры- вариант очень зыбкий. Ну, или чаржбек.
Отписался, так как, может быть, информация кому-то пригодится, как сейчас с ними ситуация)
Sprostý
участник
 
Сообщения: 125
Регистрация: 04.10.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 51
Пол: Мужской

Re: Nordwind Airines отзывы, регистрация, багаж

Сообщение: #593

Сообщение Kaaty » 18 май 2020, 16:16

ООО, напишу вам историю как я сейчас выбиваю деньги из Нордвинда, у меня нет цензурных слов на эту АК.

Рейс на 1 мая был отменен самой АК, 12.04.2020 я создаю претензию на сайте по рекомендации оператора, заполнила все реквизиты на возврат, жду положенных 30 дней. Рассчитываю к 12 мая получить уже назад деньги. Но 12 мая ни денег, ни ответа. 13 мая звоню в АК на ЕДИНСТВЕННЫЙ номер телефона, который есть у этой АК. Мне операторы говорят "так не 30 дней, а 30 рабочих дней, ведь праздники, ждите вам ответят". Параллельно с этим начинаю искать отзывы других пассажиров, кому-то вернули деньги или нет, и поиски информации приводят меня к официальной странице в Инстаграм, а там... десятки сообщений от пассажиров, которые еще в середине-конце марта оформляли претензии и деньги так и не получили!!! Звоню снова операторам, требую ответа на претензию, операторы как попугаи "мы ничего не можем сделать, все заявки рассматривает претензионный отдел, ждите". Я говорю - соединяйте меня с ними или с кем-то еще, операторы снова как попугаи "у нас технической возможности соединять". Мне пришлось делать 3 звонка подряд операторам, которые бросали трубки со словами "наше общение приняло цикличный характер". Параллельно с этим я создаю новые претензии через сайт, отправляю новые заявки и ВУАЛЯ, после того как я подняла бучу где только можно, в этот же день мне приходит ответ на претензию "просим рассмотреть вариант сертификата или изменение дат". Хотя изначально я писала в претензии, что меня иные варианты кроме как возврата денег не интересуют и предлагать их не нужно.
Пишу ответное письмо, что не согласна и требую возврат, ссылаюсь на пункт из памятки Роспотребнадзора, где сказано, что АК обязана возместить все средства за отмененный рейс. Звоню снова операторам и спрашиваю какие мои дальнейшие шаги, оператор говорит "создавайте НОВУЮ претензию, укажите в ней что предложение претензионного отдела вам не подходит и ждите ответ". НЕ ДЕНЕГ, а ОТВЕТ!!! На следующий день после отправки второй претензии звоню операторам и прошу их посодействовать скорейшему ответу на новую претензию, вечером приходит ответ АНАЛОГИЧНЫЙ ответу на первую претензию! Снова пишу, что меня такое предложение не устраивает, параллельно звоню операторам, прошу соединить меня с кем-то еще для решения моего вопроса. Операторы снова заводят свою шарманку про "нет технической возможности", на мой вопрос какие мои дальнейшие шаги говорят уже теперь прямо "ну у вас ведь есть ответ от претензионного отдела, если вы с ним не согласны, то можете идти в суд". У меня теперь уже 4 письма от претензионного отдела, где они пишут "такая позиция авиакомпании. Предлагаем рассмотреть сертификат или изменение дат вылета".

И у меня основная претензия к компании Нордвинд (помимо той, что они до сих пор не вернули мне большую сумму денег) - операторы изначально знают, что отвечает компания на заявки на возврат, они знают политику компании, но при этом просят людей писать заявки через сайт, ждать 30+ дней, как будто бы это что-то поменяет, ВРУТ пассажирам, нагло обманывают, тянут время и ставят пассажиров в сложную финансовую ситуацию!!!

При этом начиная с 13 мая я уже куда только не обращалась - в Роспотребнадзор, службу защиты прав потребителей, Министерство транспорта, Ространснадзор - у них ответ один - отправляйте претензию письмом на физический адрес компании, после 30 дней если нет ответа или денег идите в суд. На мой взгляд, обращение в суд для потребителя - это должна быть КРАЙНЯЯ мера. Зачем у нас в стране столько органов власти, какие-то надзоры если в конечном итоге пассажир должен добиваться правды, денег сам. Тратить свои нервы и время, нынешняя ситуация показала, что на людей, на потребителей всем плевать, оказывать влияния на авиакомпании никто не собирается!!!
Kaaty
участник
 
Сообщения: 73
Регистрация: 06.05.2019
Город: Москва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 32

Re: Nordwind Airines отзывы, регистрация, багаж

Сообщение: #594

Сообщение boyruss1 » 19 май 2020, 15:58

Kaaty, таких нарушителей прав много, что не извиняет их. Что мешает обратиться в банк за возвратом?
boyruss1
почетный путешественник
 
Сообщения: 2289
Регистрация: 27.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 123 раз.
Поблагодарили: 260 раз.
Возраст: 48

Re: Nordwind Airines отзывы, регистрация, багаж

Сообщение: #595

Сообщение Kaaty » 19 май 2020, 16:19

boyruss1 писал(а) 19 май 2020, 15:58:Kaaty, таких нарушителей прав много, что не извиняет их. Что мешает обратиться в банк за возвратом?

Уже обратилась, конечно же, после получения ответа от АК, который я ждала 30+дней. Теперь еще до 120 дней ждать рассмотрения по отмене транзакции. Не факт даже что это сработает. Это всё время и ожидания, а деньги назад людям нужны сейчас, тем более сумма не маленькая.
Kaaty
участник
 
Сообщения: 73
Регистрация: 06.05.2019
Город: Москва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 32

Re: Nordwind Airines отзывы, регистрация, багаж

Сообщение: #596

Сообщение azloy » 12 июн 2020, 22:24

boyruss1 писал(а) 19 май 2020, 15:58:Kaaty, таких нарушителей прав много, что не извиняет их. Что мешает обратиться в банк за возвратом?


То что это рос.компания и она является клиентом сбера например. Они дважды отклонили претензию на чарджбэк. Мотивируя тем, что компания пегасус напрямую работает с клиентами.
А на самом деле они тупо игнорят звонки, письма, претензии...
azloy
новичок
 
Сообщения: 3
Регистрация: 12.06.2020
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 39
Пол: Мужской

Re: Nordwind Airines отзывы, регистрация, багаж

Сообщение: #597

Сообщение Kalimo » 14 июн 2020, 07:00

azloy писал(а) 12 июн 2020, 22:24: Мотивируя тем, что компания пегасус напрямую работает с клиентами.
А на самом деле они тупо игнорят звонки, письма, претензии...


Компания Пегасус(Pegasus) это Турецкая авиакомпания, а вот шарага имеющая отношение к Нордвинду это Пегас Флай(Pegas Fly). Вы сначала разберитесь, может вы вообще не туда подаёте претензии
Kalimo
активный участник
 
Сообщения: 609
Регистрация: 20.11.2017
Город: Москва
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Возраст: 34
Страны: 25
Пол: Мужской

Re: Nordwind Airines отзывы, регистрация, багаж

Сообщение: #598

Сообщение azloy » 15 июн 2020, 11:50

Kalimo писал(а) 14 июн 2020, 07:00:
azloy писал(а) 12 июн 2020, 22:24: Мотивируя тем, что компания пегасус напрямую работает с клиентами.
А на самом деле они тупо игнорят звонки, письма, претензии...


Компания Пегасус(Pegasus) это Турецкая авиакомпания, а вот шарага имеющая отношение к Нордвинду это Пегас Флай(Pegas Fly). Вы сначала разберитесь, может вы вообще не туда подаёте претензии


По-моему и дураку понятно, что я просто опечатался. Откуда у вас это ехидство непонятно.
azloy
новичок
 
Сообщения: 3
Регистрация: 12.06.2020
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 39
Пол: Мужской

Re: Nordwind Airines отзывы, регистрация, багаж

Сообщение: #599

Сообщение boyruss1 » 15 июн 2020, 17:10

azloy,
azloy писал(а) 12 июн 2020, 22:24:это рос.компания и она является клиентом сбера например. Они дважды отклонили претензию на чарджбэк. Мотивируя тем, что компания пегасус напрямую работает с клиентами

И в третий раз подавайте, есть правила платежной системы, не имеет значения, чья компания. Есть банковский надзор ЦБ. Вполне понятно, что Сбербанку не интересно из своих средств возмещать Вам, но если ваше событие подпадает под условия чарджбека, надо быть настойчивым. Мне только совершенно непонятно как Ваши повествования о взаимоотношениях с ООО "Северный Ветер" стали взаимоотношениями с Пегас Флаем? Видимо я невнимательно читал выше, но откуда-куда был Ваш рейс?!
boyruss1
почетный путешественник
 
Сообщения: 2289
Регистрация: 27.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 123 раз.
Поблагодарили: 260 раз.
Возраст: 48

Re: Nordwind Airines отзывы, регистрация, багаж

Сообщение: #600

Сообщение azloy » 15 июн 2020, 17:16

boyruss1 писал(а) 15 июн 2020, 17:10:azloy,
azloy писал(а) 12 июн 2020, 22:24:это рос.компания и она является клиентом сбера например. Они дважды отклонили претензию на чарджбэк. Мотивируя тем, что компания пегасус напрямую работает с клиентами

И в третий раз подавайте, есть правила платежной системы, не имеет значения, чья компания. Есть банковский надзор ЦБ. Вполне понятно, что Сбербанку не интересно из своих средств возмещать Вам, но если ваше событие подпадает под условия чарджбека, надо быть настойчивым. Мне только совершенно непонятно как Ваши повествования о взаимоотношениях с ООО "Северный Ветер" стали взаимоотношениями с Пегас Флаем? Видимо я невнимательно читал выше, но откуда-куда был Ваш рейс?!


Спасибо за ответ.
Еще раз прочитал ответ Сбербанка. Они говорят, что Северный ветер является дочкой Пегас туристик. И что проблем для общения с ними нет (хотя, как я писал ни ответа, ни привета).
Сбербанк даже не стал запрашивать подтверждающие документы, просто дал отписку, что решать они не будут (дважды).
А когда я запрашивал чардж с ин.компаний, оператор просил выслать документы и было всё ок.
azloy
новичок
 
Сообщения: 3
Регистрация: 12.06.2020
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 39
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль