Singapore Airlines отзывы

Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Сейчас этот форум просматривают: maxxy1, Verd101 и гости: 21

Singapore Airlines отзывы

Сообщение: #581

Сообщение натали 7 » 22 окт 2011, 13:55

Путешествуя с Сингапурскими Авиалиниями Вы имеете ряд привилегий!
Необходимо просто предъявить свой посадочный талон и наслаждаться многочисленными подарками и услугами.
Скидка действует в течении 7 дней после прибытия.


Singapore Airlines: акции для транзитных пассажиров, промокоды, ваучеры
Singapore Airlines выбор места в самолете
Сингапур - стоповер. Кто что знает?
Singapore Airlines KrisFlyer

Singapore Airlines отмена рейсов, возврат денег

натали 7
участник
 
Сообщения: 190
Регистрация: 12.09.2009
Город: Киев
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 56
Пол: Женский

Re: Singapore Airlines отзывы

Сообщение: #582

Сообщение Formis » 05 фев 2017, 10:04

basist
Ссылка на акцию:
http://www.singaporeair.com/ru_RU/ru/pl ... programme/
Ваучер на пассажира состоит из 2-х частей:
20 синг. долларов на покупки парфюма, алкоголя и т.д.
20 синг. долларов якобы на обслуживание, мы их отоварить не сумели (некогда было).
Точки выдачи есть в терминалах Т2 и Т3.
Поищите поиском по форуму, где-то есть схемы в этой ветке.
Удачи! Игорь.
Аватара пользователя
Formis
новичок
 
Сообщения: 45
Регистрация: 13.08.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 73
Страны: 26
Пол: Мужской

Re: Singapore Airlines отзывы

Сообщение: #583

Сообщение JackD » 05 фев 2017, 10:09

Formis, Вы невнимательно читали. Оба можно в дьютиках. Но один нельзя на услуги.
only mad dogs and Englishmen go out in the midday sun...
Аватара пользователя
JackD
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 13661
Регистрация: 29.03.2007
Город: уездный город М
Благодарил (а): 911 раз.
Поблагодарили: 722 раз.
Возраст: 56
Страны: 24
Пол: Мужской

Re: Singapore Airlines отзывы

Сообщение: #584

Сообщение Formis » 05 фев 2017, 10:24

JackD
Вы сами пробовали?
У нас второй не взяли в дютике.
Удачи! Игорь
Аватара пользователя
Formis
новичок
 
Сообщения: 45
Регистрация: 13.08.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 73
Страны: 26
Пол: Мужской

Re: Singapore Airlines отзывы

Сообщение: #585

Сообщение КрыскаАнфиска » 05 фев 2017, 11:31

Formis писал(а) 05 фев 2017, 10:24:Вы сами пробовали?


В мае 2016 отлично приняли все ваучеры в дьютиках. Купила косметику, чай и алкоголь.
Может конечно что-то и поменялось с тех пор.
Кстати, у нас была длинная стыковка "туда" и стоп-овер на обратном пути. Так ваучеры мы получили по пути "туда", а отоварили их уже перед вылетом домой.
Так можно, хотя на вопрос в представительство Сингапурских авиалиний по e-mail ответ был отрицательным.
КрыскаАнфиска
полноправный участник
 
Сообщения: 232
Регистрация: 22.04.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Возраст: 55
Пол: Женский

Re: Singapore Airlines отзывы

Сообщение: #586

Сообщение JackD » 05 фев 2017, 11:48

Formis писал(а) 05 фев 2017, 10:24:JackD
Вы сами пробовали?
У нас второй не взяли в дютике.
Удачи! Игорь

Конечно. Иначе не писал бы. Первый за бурбон отдал туда, второй за табак на обратном пути.
Значит невнимательно читали и некоторые продавцы.
можно использовать во всех розничных точках, местах общественного питания и оказания услуг транзитных и общественных зон аэропорта Чанги в Сингапуре (действуют исключения)

В исключениях алкотабачных нет. Надо было или проявить настойчивость или в другой точке отоварить.
only mad dogs and Englishmen go out in the midday sun...
Аватара пользователя
JackD
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 13661
Регистрация: 29.03.2007
Город: уездный город М
Благодарил (а): 911 раз.
Поблагодарили: 722 раз.
Возраст: 56
Страны: 24
Пол: Мужской

Re: Singapore Airlines отзывы

Сообщение: #587

Сообщение EvgenS » 05 фев 2017, 12:42

Так в чем претензии непосредственно к сингапурцам-то?
Рейс опоздал - они предоставили два выбора, плюс хорошую гостиницу, я так понимаю crown plaza?
Аватара пользователя
EvgenS
почетный путешественник
 
Сообщения: 3081
Регистрация: 26.07.2010
Город: Сингапур
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 225 раз.
Возраст: 40
Страны: 20
Пол: Мужской

Re: Singapore Airlines отзывы

Сообщение: #588

Сообщение JackD » 05 фев 2017, 12:54

EvgenS писал(а) 05 фев 2017, 12:42:Так в чем претензии непосредственно к сингапурцам-то?

Если очистить отзыв, то целых 2
Formis писал(а) 05 фев 2017, 08:48:к концу полета белое вино кончилось

Formis писал(а) 05 фев 2017, 08:48:самолет грубо брякнулся на полосу и его долго мотало

Хотя второе это к силкам.
Думаю просто сильно расстроило последнее плечо. Ведь как учил Штирлиц, "запоминается последнее"
Formis писал(а) 05 фев 2017, 08:48:5.Плечо Домодедово-Москва.
А вот тут нас встретил родной бардак. На паспортном контроле собрали огромную толпу (необычно огромную), и минут 15 (а может, и больше, до нас) кабинки не работали вообще, пока народ не начал возмущаться с криками и руганью.
only mad dogs and Englishmen go out in the midday sun...
Аватара пользователя
JackD
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 13661
Регистрация: 29.03.2007
Город: уездный город М
Благодарил (а): 911 раз.
Поблагодарили: 722 раз.
Возраст: 56
Страны: 24
Пол: Мужской

Re: Singapore Airlines отзывы

Сообщение: #589

Сообщение Formis » 05 фев 2017, 13:05

EvgenS писал(а) 05 фев 2017, 12:42:Так в чем претензии непосредственно к сингапурцам-то?
Рейс опоздал - они предоставили два выбора, плюс хорошую гостиницу, я так понимаю crown plaza?


Рейс, который опоздал, выполняла SilkAir - дочка Сингапурцев. Из всех рейсов этим вечером с Пхукета "опоздал" только этот рейс. Так что природа тут не причем.
Билет у нас был сквозной, так что разговаривать пришлось с Сингапурцами. Гостиница, да, Crown Plaza. Таких как мы, "опоздавших", мне известно еще 7 человек.

Претензии, если Вы заметили, я никому не предъявляю, а просто рассказываю и высказываю свое мнение. Имею право?
Кроме того, я не хочу еще раз попадать в такую же ситуацию, неважно по чьей вине.

Удачи! Игорь.
Аватара пользователя
Formis
новичок
 
Сообщения: 45
Регистрация: 13.08.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 73
Страны: 26
Пол: Мужской

Re: Singapore Airlines отзывы

Сообщение: #590

Сообщение EvgenS » 05 фев 2017, 13:22

Formis писал(а) 05 фев 2017, 08:48:Летали Singapore Airlines эконом из Москвы на Пхукет 09.01.2017 и обратно 03.02.2017.
В целом впечатление плохое.
Вывод: больше Singapore Airlines не полечу, а вот Катарами - да!
Удачи! Игорь.

Так я и спрашиваю, из-за чего плохое впечатление?
Из-за опоздания и ваучеров? Или вина?
Аватара пользователя
EvgenS
почетный путешественник
 
Сообщения: 3081
Регистрация: 26.07.2010
Город: Сингапур
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 225 раз.
Возраст: 40
Страны: 20
Пол: Мужской

Re: Singapore Airlines отзывы

Сообщение: #591

Сообщение JackD » 05 фев 2017, 13:25

Formis писал(а) 05 фев 2017, 13:05:Кроме того, я не хочу еще раз попадать в такую же ситуацию, неважно по чьей вине.

Нарушение стыковки может произойти при перелете кем угодно. Важно как а.к. выходит из этой ситуации. Так что Ваш отзыв, если очистить его от эмоций, скорее хвалебный
У меня силки тоже вылет задержали с Самуя часа на полтора. Но полноценно и вкусно накормили и напоили в ожидании. Причем подогнали это всё примерно через полчаса задержки. Пока ели-пили-покурили и посадку начали
only mad dogs and Englishmen go out in the midday sun...
Аватара пользователя
JackD
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 13661
Регистрация: 29.03.2007
Город: уездный город М
Благодарил (а): 911 раз.
Поблагодарили: 722 раз.
Возраст: 56
Страны: 24
Пол: Мужской

Re: Singapore Airlines отзывы

Сообщение: #592

Сообщение qwaszx-1981 » 05 фев 2017, 13:27

JackD писал(а) 05 фев 2017, 10:09:Formis, Вы невнимательно читали. Оба можно в дьютиках. Но один нельзя на услуги.

и наши ваучeры на 80 долларов на ура приняли в дутифри
Аватара пользователя
qwaszx-1981
полноправный участник
 
Сообщения: 237
Регистрация: 16.06.2014
Город: Марбелья
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Возраст: 46
Страны: 16
Пол: Мужской

Re: Singapore Airlines отзывы

Сообщение: #593

Сообщение Formis » 05 фев 2017, 13:46

EvgenS писал(а) 05 фев 2017, 13:22:Так я и спрашиваю, из-за чего плохое впечатление?
Из-за опоздания и ваучеров? Или вина?


Неужели Вы думаете, что из-за отсутствия какого-то вида вина я стал бы писать отзыв вообще?
И ваучеры тоже, по большому счету, не причем. Тем более, что то, что нам было надо, мы купили.

Естественно, из-за опоздания, и плохой организации аэропортовских служб контакта с пассажирами в аэропорту Чанги.
На входе в аэропорт (с автобуса) стояла менеджер с плакатиком, где были перечислены стыковочные рейсы. Одна!
Пассажиров в самолете 150-180 чел. и все опоздали или опаздывают. Что в этой ситуации можно у неё выяснить, да еще с небольшим знанием языка?
Нас была группа 5 человек, мы поняли из ее слов, что самолет на Москву еще не улетел, и бросились на пересадку из Т2 в Т3.
Ну, а уж там, выяснилось, что самолет улетел и никого не ждал.

Причем, мы-то с женой, москвичи, а вот питерцы (3 чел.) потеряли билеты из Домодедова на Пулково, они у них были отдельными.

Удачи! Игорь.
Аватара пользователя
Formis
новичок
 
Сообщения: 45
Регистрация: 13.08.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 73
Страны: 26
Пол: Мужской

Re: Singapore Airlines отзывы

Сообщение: #594

Сообщение Джомама » 05 фев 2017, 14:03

Прорабатываю у них вариант стоповера на 3 суток - интересно насколько это возможно ?
Для бизнес - тарифов
Джомама
путешественник
 
Сообщения: 1598
Регистрация: 12.01.2012
Город: Пермь
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Возраст: 46
Страны: 37
Пол: Мужской

Re: Singapore Airlines отзывы

Сообщение: #595

Сообщение Poseidon » 05 фев 2017, 15:06

Джомама писал(а) 05 фев 2017, 14:03:Прорабатываю у них вариант стоповера на 3 суток - интересно насколько это возможно ?
Для бизнес - тарифов

Возможно. Нет проблем.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 45080
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3794 раз.
Поблагодарили: 13627 раз.
Возраст: 49
Страны: 70
Отчеты: 113
Пол: Мужской

Re: Singapore Airlines отзывы

Сообщение: #596

Сообщение YoZHiK » 05 фев 2017, 16:10

Formis писал(а) 05 фев 2017, 13:46:Пассажиров в самолете 150-180 чел. и все опоздали или опаздывают.

Ну так ведь никто не заставлял брать билеты с самой короткой стыковкой. Взяли бы с трехчасовой стыковкой и не волновались.
Да, обычно у Сингов подобных казусов не случается, но всякое может быть и этот риск надо учитывать.
Аватара пользователя
YoZHiK
почетный путешественник
 
Сообщения: 3751
Регистрация: 04.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Возраст: 43
Страны: 46
Отчеты: 1

Re: Singapore Airlines отзывы

Сообщение: #597

Сообщение EvgenS » 06 фев 2017, 05:13

Formis писал(а) 05 фев 2017, 13:46:Естественно, из-за опоздания, и плохой организации аэропортовских служб контакта с пассажирами в аэропорту Чанги.
На входе в аэропорт (с автобуса) стояла менеджер с плакатиком, где были перечислены стыковочные рейсы. Одна!
Пассажиров в самолете 150-180 чел. и все опоздали или опаздывают. Что в этой ситуации можно у неё выяснить, да еще с небольшим знанием языка?
Причем, мы-то с женой, москвичи, а вот питерцы (3 чел.) потеряли билеты из Домодедова на Пулково, они у них были отдельными.

А вы думаете, что все 180 пассажиров летели транзитом и опаздывали?
Назовите хотя бы одну а/к, которая никогда бы не опаздывала?
А то, что питерцы потеряли билеты, так это абсолютно их проблема, поскольку на свой риск покупают раздельные билеты
Аватара пользователя
EvgenS
почетный путешественник
 
Сообщения: 3081
Регистрация: 26.07.2010
Город: Сингапур
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 225 раз.
Возраст: 40
Страны: 20
Пол: Мужской

Re: Singapore Airlines отзывы

Сообщение: #598

Сообщение Formis » 06 фев 2017, 10:49

EvgenS писал(а) 06 фев 2017, 05:13:
А вы думаете, что все 180 пассажиров летели транзитом и опаздывали?
Назовите хотя бы одну а/к, которая никогда бы не опаздывала?
А то, что питерцы потеряли билеты, так это абсолютно их проблема, поскольку на свой риск покупают раздельные билеты


В том, что большинство летели транзитом и многие опаздывали - уверен. Народ начал суетиться еще в аэропорту Пхукета.
Вы, наверное, агент а/к SilkAir, что так активно её защищаете?
Экий Вы безжалостный человек. По словам питерцев, у них не было другого варианта.

Удачи! Игорь.
Аватара пользователя
Formis
новичок
 
Сообщения: 45
Регистрация: 13.08.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 73
Страны: 26
Пол: Мужской

Re: Singapore Airlines отзывы

Сообщение: #599

Сообщение Alександр » 06 фев 2017, 10:55

Formis, У питерцев из Москвы есть миллион вариантов, но выбрали покороче.
Задержки бывают у абсолютно всех авиакомпаний мира, не нужно тут на три страницы демагогию разводить.
Аватара пользователя
Alександр
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5642
Регистрация: 01.09.2006
Город: Харьков
Благодарил (а): 460 раз.
Поблагодарили: 619 раз.
Возраст: 43
Страны: 50
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Singapore Airlines отзывы

Сообщение: #600

Сообщение asyamsi » 07 фев 2017, 15:22

В этом году я совершила несколько полетов с данной авиакомпанией: 19 января Москва-Сингапур, 23 января Сингапур-Бангкок, а также пыталась совершить обратный перелет Пхукет-Сингапур-Москва вечером 3 февраля.
Рейс в Сингапур прошел отлично, хорошее обслуживание, комфортные сидения, задержек не было, прилетели по расписанию. Мы заранее заказывали специальное меню, с этим тоже проблем не возникло.
Рейс в Бангкок вылетал с задержкой, но в Сингапуре начались сильные ливни в этот день и причина, в целом, понятна, задерживали многие рейсы. Прилетели с опозданием на час примерно, но проблем у нас это не вызвало. Обслуживание на борту хорошее, есть возможность заказать специальное меню заранее.
А вот на обратных рейсах начались трудности. Сейчас я говорю не о задержке рейса, что, действительно, может случиться с любой авиакомпанией, а то, как компания решала эти проблемы.
Как уже писали выше, рейс из Пхукета задержали на 1 час 40 минут, так как сам самолет прилетел позже. Понимая, что мы опаздываем на следующий рейс, мы пытались найти представителей авиакомпании, чтобы получить информацию. Найти их можно только до таможни, куда мы уже не могли выйти, либо перед посадкой. В итоге перед вылетом всем пассажирам вручили письмо с извинениями от авиакомпании, где было указано новое время вылета и прилета (что является плюсом). На вопрос, что делать нам, был получен ответ, чтобы мы не переживали, при посадке нас встретят сотрудники авиакомпании и все решат. При прилете в Сингапур нас встречало 2 представителя авиакомпании, для большинства пассажиров, летящих транзитом уже были готовы новые посадочные и им объясняли, куда им теперь идти. Наших билетов не было. Более того, еще 10 минут мы потратили на объяснение, что наш рейс 4, но в 12:10, поэтому мы уже его пропустили, а не ждем его с утра. Выяснить, улетел ли рейс не удалось, хотя в других аэропортах сотрудники авиакомпани без проблем могут уточнить эту информацию по рации. В Сингапуре нам ответили спустя час, когда мы переоформляли билеты. В итоге, мы ждали, пока всем раздадут посадочные и только потом нам сообщили, что информации о нашем рейсе у них нет и нам нужно идти в другой терминал. В первом месте, куда нас отправили нам сказали, что ничем не могут помочь и нужно идти к другим стойкам. Вместе с нами шли пассажиры, улетающие в Австралию, они тоже опоздали на свой рейс и точно знали, что следующий через 5 часов, но билетов на него так и не получили. После мы заняли очередь у стоек среди всех опоздавших на рейсы. Дополнительную информацию никто не дает, в очереди мы простояли около часа. Плюс - получили новые билеты и гостиницу. Минус - мы уточнили, что до этого заказывали специальное питание и что нам нужно, чтобы была рыба или морепродукты. Нам сказали, что без проблем мы получим такое питание, при перелетах его не было, была курица или мясо. Дальше отстояли очередь на миграционный контроль и пошли разыскивать багаж. Нас уверили, что мы можем забрать его сразу или попросить отправить в гостиницу. Но эта информация не подтвердилась, когда мы пришли его забирать. В 3 30 утра нам предложили еще час подождать багаж или они привезут его в отель после 10 30 утра, наш вылет в 10 45. В итоге нам объяснили, что намного удобней будет, если сразу при регистрации мы просто отдадим номера нашего багажа и катарские авиалинии, наш новый перевозчик, сразу загрузит багаж к себе. Забегая вперед скажу, багажа нет до сих пор нигде. Сама я последний раз видела его на Пхукете. В итоге условия перелета были хуже (рейс Доха-Москва, хуже самолет, нет рыбы, нет специального питания, так как, видимо, при оформлении новых билетов никто не внес эту информацию). Мы должны были прилететь в 06 20 утра 4 февраля, в итоге вернулись в Москву 4 февраля в 19 50. Моя подруга пропустила свой поезд, который мы брали с запасом в 12 часов. Плюс потратили еще час на поиск багажа и заполнение документов о потере багажа.
Сервис на борту самолетов данный компании на высоте, никаких претензий к ним у меня нет. То, как они решают возникающие проблемы на земле уровнем ниже. Подобные ситуации с Эмиратами и Эйтихадами у меня решались оперативнее и всю информацию можно было получить сразу. Возможно проблемы были вызваны поздним временем, но тем не менее для одной из лучших авиакомпаний очень слабая поддержка.
По поводу тех, кто пропустил следующий рейс или поезд по вине авиакомпании - вы можете оставить заявку на возмещение. Мы пока отправили билеты и ждем ответа.
Надеюсь больше таких долгих и неудачных дорог домой у меня не будет.
asyamsi
новичок
 
Сообщения: 6
Регистрация: 27.05.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 37
Пол: Женский

Re: Singapore Airlines отзывы

Сообщение: #601

Сообщение mango+ » 25 фев 2017, 01:12

Знатоки, подскажите будет ли на июнь месяц до Сингапура у Сингапурских линий какая то распродажа еще? Или ниже уже тарифов не будет?
mango+
путешественник
 
Сообщения: 1102
Регистрация: 02.01.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Возраст: 43
Страны: 37
Пол: Женский

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль