Негатив от Трансаэро

Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22

Re: Негатив от Трансаэро.

Сообщение: #61

Сообщение Влад » 14 дек 2011, 23:09

Koglin писал(а) 14 дек 2011, 23:04:
Повстанец писал(а) 14 дек 2011, 16:25: Собрался выкупать(до наступления таймлимита! ), а бронь - аннулирована .


До покупки дело не дошло

Непрятно, но меняет суть вопроса (имхо)
Бабло побеждает зло!
Аватара пользователя
Влад
Старожил
 
Сообщения: 4139
Регистрация: 27.01.2004
Город: Омск-Москва
Благодарил (а): 270 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Возраст: 53
Страны: 95
Отчеты: 4

Re: Негатив от Трансаэро.

Сообщение: #62

Сообщение Повстанец » 15 дек 2011, 06:40

Какая суть вопроса? Деньги я им принес, выкупать бронь...брони нет. Денег я после этого не заплатил, так что и возвращать как бы нечего было. Кроме забронированного места ,которое Трансаэро как бы вернуть не посчитало нужным
Ну да всё,что ни делается - оно к лучшему
Повстанец
активный участник
 
Сообщения: 527
Регистрация: 29.09.2005
Город: москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Возраст: 51
Страны: 31

Re: Негатив от Трансаэро.

Сообщение: #63

Сообщение Sincerely yours » 15 дек 2011, 08:43

Эх, молчал-молчал ... но, чувствую, все-таки надо прояснить.
1. Любые брони в любых авиакомпаниях - это не билет, то есть - не какие-либо обязательства. Бронь - это Ваше желание слетать авиакомпанией из пункта А в пункт Б, плюс желание авиакомпании провезти Вас между этими двумя пунктами. При наличии брони ни у кого из сторон нет каких-либо обязательств друг перед другом - Вы можете в любой момент передумать и не лететь и ничего не будете возмещать авиакомпании, авиакомпания также может изменить свои планы по Вашей перевозке и тоже ничего возмещать не будет.
Обязательство - это выкупленный билет, который является договором о перевозке. До покупки билета - намерение, не более.
2. У ТСО есть в парке В777/747 с компоновками С12,С14,С42,С56. Авиакомпания может изменить конфигурацию ВС на маршруте. Естественно, что все выкупленные билеты будут "отоварены" - перенесены на новый борт, плюс, при необходимости, предложена замена.
3. При изменении конфигурации ВС, ни одна авиакомпания самовольно не пересаживает пассажира с бронью на новый борт. Другое дело, что нормальная авиакомпания обязательно позвонит и проинформирует пассажира о факте смены конфигурации ВС с вопросом "Что будем делать?". Трансаэро этого не сделали - кретины. Дибилоиды работают везде, в ТСО их не так уже и мало, я бы даже сказал много ... мы в России((
... просто люблю летать ...
Аватара пользователя
Sincerely yours
почетный путешественник
 
Сообщения: 2290
Регистрация: 26.10.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 275 раз.
Возраст: 46
Страны: 38
Пол: Мужской

Re: Негатив от Трансаэро.

Сообщение: #64

Сообщение Volodya_A » 15 дек 2011, 09:10

Т.е. если у меня есть бронь с указанным тайм лимитом - это ничего не значит?
Чет не то
=)
Это уже обязательство компании продать мне билет
С учетом того, что билеты, как правило, бронируются по высоким классам - это серьезные взаимные обязательства
Форум - не школа гуманизма
Аватара пользователя
Volodya_A
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7383
Регистрация: 31.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 456 раз.
Поблагодарили: 437 раз.
Возраст: 50
Страны: 53
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Негатив от Трансаэро.

Сообщение: #65

Сообщение Влад » 15 дек 2011, 09:39

Bojulia писал(а):а вот мне еще интересно с какого рожна авиакомпании вправе менять курс уе каждую среду - и это именно при бронировании АБ с вылетом из Москвы (России)? ...Если перелет из пункта А в пункт Б в другой стране - там тариф на билет фиксированный...


КУРСЫ IATA

1. Курс IATA USD/RUB

При продаже перевозок на территории Российской Федерации по тарифам/сборам, установленным в USD, применяется курс USD/RUB исходя из расчета:
курс USD, установленный ЦБ РФ с округлением до 0,50 руб. в большую сторону (в соответствии с Меморандумом ИАТА РТС СОМР 1344 от 15.09.2006 г., регламентирующим ввод в действие Резолюции ИАТА 024е «Правила оплаты тарифов в местной валюте»/Россия).
Данный курс USD/RUB рассчитывается один раз в неделю и начинает действовать с 00.00 часов каждой среды.

Тоже самое и с евро
Бабло побеждает зло!
Аватара пользователя
Влад
Старожил
 
Сообщения: 4139
Регистрация: 27.01.2004
Город: Омск-Москва
Благодарил (а): 270 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Возраст: 53
Страны: 95
Отчеты: 4

Re: Негатив от Трансаэро.

Сообщение: #66

Сообщение Повстанец » 15 дек 2011, 10:46

Sincerely yours писал(а) 15 дек 2011, 08:43:Эх, молчал-молчал ... но, чувствую, все-таки надо прояснить.
1. Любые брони в любых авиакомпаниях - это не билет, то есть - не какие-либо обязательства. Бронь - это Ваше желание слетать авиакомпанией из пункта А в пункт Б, плюс желание авиакомпании провезти Вас между этими двумя пунктами. При наличии брони ни у кого из сторон нет каких-либо обязательств друг перед другом - Вы можете в любой момент передумать и не лететь и ничего не будете возмещать авиакомпании, авиакомпания также может изменить свои планы по Вашей перевозке и тоже ничего возмещать не будет.
Обязательство - это выкупленный билет, который является договором о перевозке. До покупки билета - намерение, не более.
2. У ТСО есть в парке В777/747 с компоновками С12,С14,С42,С56. Авиакомпания может изменить конфигурацию ВС на маршруте. Естественно, что все выкупленные билеты будут "отоварены" - перенесены на новый борт, плюс, при необходимости, предложена замена.
3. При изменении конфигурации ВС, ни одна авиакомпания самовольно не пересаживает пассажира с бронью на новый борт. Другое дело, что нормальная авиакомпания обязательно позвонит и проинформирует пассажира о факте смены конфигурации ВС с вопросом "Что будем делать?". Трансаэро этого не сделали - кретины. Дибилоиды работают везде, в ТСО их не так уже и мало, я бы даже сказал много ... мы в России((


понятное дело ,что бронь -это не обязательство, а выкупленный билет -это уже договор, с совершенно другой ответственностью сторон. Они меня обязуются довезти до пункта назначения, я - обязуюсь возместить убытки при отмене билета -типа штрафа за возврат.
Тут все мое негодование в том, что если Трансаэро пытается стать цивилизованной а/к - строить так работу с премиум пассажирами - это досвидос. понятно, что любая а/к может отменить рейс, поменять компоновку, убрать класс обслуживания в принципе (попадал на даунгрейд, неприятно, но что ж делать....разницу в билете возвращали, в начала салона -пересаживали) Тут вся моя претензия только в том, что никто не предупредил, что бронь просто как факт аннулирована (там остался лист ожидания, но места считай нет), телефон в брони указан, узнаю только всё по факту попытки выкупа билета.что никаких телодвижений от а/к нет...другой даты ни предложено. Про вторую бронь уточняю уже сам (которая тоже аннулирована)
Первый раз в такую ситуацию попал, но больше чем уверен, что те же тайцы как минимум бронь на ближайшую дату бы подвесили. Про Аэрофлот - не уверен
P.S. ну и немного лирики...Не уверен, что у Трансов весь бизнес у 17-18 февраля (4 рейса!) выкуплен. Как мне сказали - нет мест в принципе в любом классе бронирования по бизнесу. Ок, пересадили всех, у кого были на момент изменения типа самолета с выкупленными билетами по бизнесу,итого 12 Х 4 рейса=48 человек. 48 человек выкупили уже билеты? В декабрь, январь я бы в такой расклад поверил бы, в февраль -извините, нет. Видимо попытаются продать сначала Империал. Как и Аэрофлот, который тупо сейчас пытается продать всё по ломовому ценнику (110000 ), хотя 2 года назад я в ноябре на февраль спокойно взял у них тикеты по мин.тарифу, что-то в районе 60000.
P.S.S. как я уже писал - более чем достойная замена найдена, осталось друзей уговорить лететь непрямым рейсом
Повстанец
активный участник
 
Сообщения: 527
Регистрация: 29.09.2005
Город: москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Возраст: 51
Страны: 31

Re: Негатив от Трансаэро.

Сообщение: #67

Сообщение Влад » 15 дек 2011, 11:21

Не очень понимаю, зачем нужно делать бронь? Купил билет и все.
Смысл бронирования?
Тайм лимит сколько у Трансаэро?

Закрыли продажи бизнеса для продаж Империала? А цену в Империале знаете? Ну для сравнения....
Я не знаю, поэтому спрашиваю....
Бабло побеждает зло!
Аватара пользователя
Влад
Старожил
 
Сообщения: 4139
Регистрация: 27.01.2004
Город: Омск-Москва
Благодарил (а): 270 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Возраст: 53
Страны: 95
Отчеты: 4

Re: Негатив от Трансаэро.

Сообщение: #68

Сообщение Повстанец » 15 дек 2011, 12:12

Зачем делать бронь? Даже и не знаю, как попроще объяснить Ну вот ,например, не у всех на работе ситуация, когда можно купить билет, а потом решать вопросы с отпуском. Если тариф позволяет - почему бы не взять тайм аут и закрыть , например, вопрос по гостинице? можно купить билет сразу, но зачем мне на карте морозить на 2-3 недели 5-7 тысяч зелени ,в случае ,если мои планы переиграются?
Таймлимит мне неделю поставили. На 5-й день я поехал выкупать билеты. "Выкупил"
Цену Империала знаю. От сотки в одну сторону. ИМХО , он этих денег не стоит. "Устриц ел"
Повстанец
активный участник
 
Сообщения: 527
Регистрация: 29.09.2005
Город: москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Возраст: 51
Страны: 31

Re: Негатив от Трансаэро.

Сообщение: #69

Сообщение ias » 15 дек 2011, 13:14

Sincerely yours писал(а) 15 дек 2011, 08:43:Эх, молчал-молчал ... но, чувствую, все-таки надо прояснить.
1. Любые брони в любых авиакомпаниях - это не билет, то есть - не какие-либо обязательства. Бронь - это Ваше желание слетать авиакомпанией из пункта А в пункт Б, плюс желание авиакомпании провезти Вас между этими двумя пунктами. При наличии брони ни у кого из сторон нет каких-либо обязательств друг перед другом - Вы можете в любой момент передумать и не лететь и ничего не будете возмещать авиакомпании, авиакомпания также может изменить свои планы по Вашей перевозке и тоже ничего возмещать не будет.
Обязательство - это выкупленный билет, который является договором о перевозке. До покупки билета - намерение, не более.
2. У ТСО есть в парке В777/747 с компоновками С12,С14,С42,С56. Авиакомпания может изменить конфигурацию ВС на маршруте. Естественно, что все выкупленные билеты будут "отоварены" - перенесены на новый борт, плюс, при необходимости, предложена замена.
3. При изменении конфигурации ВС, ни одна авиакомпания самовольно не пересаживает пассажира с бронью на новый борт. Другое дело, что нормальная авиакомпания обязательно позвонит и проинформирует пассажира о факте смены конфигурации ВС с вопросом "Что будем делать?". Трансаэро этого не сделали - кретины. Дибилоиды работают везде, в ТСО их не так уже и мало, я бы даже сказал много ... мы в России((


Все-таки бронь- это оферта, правда без финансовых обязательств с обеих сторон. Просто так снять бронь, ничего не предложив может только скотовозка.
По поводу как выкупленные билеты ТСО может"отоварить" описано в соседней ветке.
В ТСО много кретинов- о да! В последнее время в отношении ТСО было много позитива, и у меня тоже. Ошибались.
ias
путешественник
 
Сообщения: 1572
Регистрация: 29.04.2008
Город: провинция
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Возраст: 67
Страны: 45
Пол: Мужской

Re: Негатив от Трансаэро.

Сообщение: #70

Сообщение Sincerely yours » 15 дек 2011, 16:19

Volodya_A писал(а) 15 дек 2011, 09:10:Т.е. если у меня есть бронь с указанным тайм лимитом - это ничего не значит?
Чет не то
=)
Это уже обязательство компании продать мне билет
С учетом того, что билеты, как правило, бронируются по высоким классам - это серьезные взаимные обязательства


К сожалению, Володь, реально - ни-че-го. Другое дело, что приличные компании звонят и предупреждают о косяках ...
... просто люблю летать ...
Аватара пользователя
Sincerely yours
почетный путешественник
 
Сообщения: 2290
Регистрация: 26.10.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 275 раз.
Возраст: 46
Страны: 38
Пол: Мужской

Re: Негатив от Трансаэро.

Сообщение: #71

Сообщение Sincerely yours » 15 дек 2011, 16:20

Bojulia писал(а):а вот мне еще интересно с какого рожна авиакомпании вправе менять курс уе каждую среду - и это именно при бронировании АБ с вылетом из Москвы (России)? ...Если перелет из пункта А в пункт Б в другой стране - там тариф на билет фиксированный...


Правило IATA. Единое для всех международных рейсов.
... просто люблю летать ...
Аватара пользователя
Sincerely yours
почетный путешественник
 
Сообщения: 2290
Регистрация: 26.10.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 275 раз.
Возраст: 46
Страны: 38
Пол: Мужской

Re: Негатив от Трансаэро.

Сообщение: #72

Сообщение Sincerely yours » 15 дек 2011, 16:21

Повстанец писал(а) 15 дек 2011, 10:46:
Sincerely yours писал(а) 15 дек 2011, 08:43:Эх, молчал-молчал ... но, чувствую, все-таки надо прояснить.
1. Любые брони в любых авиакомпаниях - это не билет, то есть - не какие-либо обязательства. Бронь - это Ваше желание слетать авиакомпанией из пункта А в пункт Б, плюс желание авиакомпании провезти Вас между этими двумя пунктами. При наличии брони ни у кого из сторон нет каких-либо обязательств друг перед другом - Вы можете в любой момент передумать и не лететь и ничего не будете возмещать авиакомпании, авиакомпания также может изменить свои планы по Вашей перевозке и тоже ничего возмещать не будет.
Обязательство - это выкупленный билет, который является договором о перевозке. До покупки билета - намерение, не более.
2. У ТСО есть в парке В777/747 с компоновками С12,С14,С42,С56. Авиакомпания может изменить конфигурацию ВС на маршруте. Естественно, что все выкупленные билеты будут "отоварены" - перенесены на новый борт, плюс, при необходимости, предложена замена.
3. При изменении конфигурации ВС, ни одна авиакомпания самовольно не пересаживает пассажира с бронью на новый борт. Другое дело, что нормальная авиакомпания обязательно позвонит и проинформирует пассажира о факте смены конфигурации ВС с вопросом "Что будем делать?". Трансаэро этого не сделали - кретины. Дибилоиды работают везде, в ТСО их не так уже и мало, я бы даже сказал много ... мы в России((


понятное дело ,что бронь -это не обязательство, а выкупленный билет -это уже договор, с совершенно другой ответственностью сторон. Они меня обязуются довезти до пункта назначения, я - обязуюсь возместить убытки при отмене билета -типа штрафа за возврат.
Тут все мое негодование в том, что если Трансаэро пытается стать цивилизованной а/к - строить так работу с премиум пассажирами - это досвидос. понятно, что любая а/к может отменить рейс, поменять компоновку, убрать класс обслуживания в принципе (попадал на даунгрейд, неприятно, но что ж делать....разницу в билете возвращали, в начала салона -пересаживали) Тут вся моя претензия только в том, что никто не предупредил, что бронь просто как факт аннулирована (там остался лист ожидания, но места считай нет), телефон в брони указан, узнаю только всё по факту попытки выкупа билета.что никаких телодвижений от а/к нет...другой даты ни предложено. Про вторую бронь уточняю уже сам (которая тоже аннулирована)
Первый раз в такую ситуацию попал, но больше чем уверен, что те же тайцы как минимум бронь на ближайшую дату бы подвесили. Про Аэрофлот - не уверен
P.S. ну и немного лирики...Не уверен, что у Трансов весь бизнес у 17-18 февраля (4 рейса!) выкуплен. Как мне сказали - нет мест в принципе в любом классе бронирования по бизнесу. Ок, пересадили всех, у кого были на момент изменения типа самолета с выкупленными билетами по бизнесу,итого 12 Х 4 рейса=48 человек. 48 человек выкупили уже билеты? В декабрь, январь я бы в такой расклад поверил бы, в февраль -извините, нет. Видимо попытаются продать сначала Империал. Как и Аэрофлот, который тупо сейчас пытается продать всё по ломовому ценнику (110000 ), хотя 2 года назад я в ноябре на февраль спокойно взял у них тикеты по мин.тарифу, что-то в районе 60000.
P.S.S. как я уже писал - более чем достойная замена найдена, осталось друзей уговорить лететь непрямым рейсом


Согласен, предупредить надо было. Не предупредили - козлы, поэтому и клиента потеряли.
... просто люблю летать ...
Аватара пользователя
Sincerely yours
почетный путешественник
 
Сообщения: 2290
Регистрация: 26.10.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 275 раз.
Возраст: 46
Страны: 38
Пол: Мужской

Re: Негатив от Трансаэро.

Сообщение: #73

Сообщение Sincerely yours » 15 дек 2011, 16:25

Влад писал(а) 15 дек 2011, 11:21:Не очень понимаю, зачем нужно делать бронь? Купил билет и все.
Смысл бронирования?
Тайм лимит сколько у Трансаэро?

Закрыли продажи бизнеса для продаж Империала? А цену в Империале знаете? Ну для сравнения....
Я не знаю, поэтому спрашиваю....


Бронь - чтоб место держали, никому не продавая.
Тайм-лимит у Трансов зависит от разного - что за тариф, что за направление, что за клиент ... . К примеру, любая моя бронь в Эконом или Бизнес у ТСО будет висеть сколь угодно долго и снимется только за 3 часа до вылета.
... просто люблю летать ...
Аватара пользователя
Sincerely yours
почетный путешественник
 
Сообщения: 2290
Регистрация: 26.10.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 275 раз.
Возраст: 46
Страны: 38
Пол: Мужской

Re: Негатив от Трансаэро.

Сообщение: #74

Сообщение Sincerely yours » 15 дек 2011, 16:27

ias писал(а) 15 дек 2011, 13:14:
Все-таки бронь- это оферта, правда без финансовых обязательств с обеих сторон. Просто так снять бронь, ничего не предложив может только скотовозка.
По поводу как выкупленные билеты ТСО может"отоварить" описано в соседней ветке.
В ТСО много кретинов- о да! В последнее время в отношении ТСО было много позитива, и у меня тоже. Ошибались.


Бронь - это не оферта.
Про скотовозку - не согласен, меня возит обидно, да!))))
... просто люблю летать ...
Аватара пользователя
Sincerely yours
почетный путешественник
 
Сообщения: 2290
Регистрация: 26.10.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 275 раз.
Возраст: 46
Страны: 38
Пол: Мужской

Re: Негатив от Трансаэро.

Сообщение: #75

Сообщение ias » 15 дек 2011, 16:49

Просто люди тоже иногда пользуются гужевым транспортом
А вот негатива в отношении ТСО за последние пару месяцев стало многовато.
ias
путешественник
 
Сообщения: 1572
Регистрация: 29.04.2008
Город: провинция
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Возраст: 67
Страны: 45
Пол: Мужской

Re: Негатив от Трансаэро.

Сообщение: #76

Сообщение Volodya_A » 15 дек 2011, 17:24

Носик тоже отписался о Трансаэро
=)
хттп://dolboeb.livejournal.com/2251109.html
Форум - не школа гуманизма
Аватара пользователя
Volodya_A
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7383
Регистрация: 31.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 456 раз.
Поблагодарили: 437 раз.
Возраст: 50
Страны: 53
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Негатив от Трансаэро.

Сообщение: #77

Сообщение Влад » 15 дек 2011, 22:17

Негатива в истoрии Носика не увидел.Позитив
ЧП в понимании Носика-это "стеклянные глаза сотрудника" ?
Остальное проблемы аэропорта.

Плешакова читает твит рано утром и реагирует на вопросы, хотя ,если тебе пишет чел с ником долбоёб , как тут не среагируешь
Интересно ,она поклонница жж и блоггеров и в курсе кто есть кто?
Бабло побеждает зло!
Аватара пользователя
Влад
Старожил
 
Сообщения: 4139
Регистрация: 27.01.2004
Город: Омск-Москва
Благодарил (а): 270 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Возраст: 53
Страны: 95
Отчеты: 4

Re: Негатив от Трансаэро.

Сообщение: #78

Сообщение Volodya_A » 16 дек 2011, 00:33

Думаю, любой интернет-пользователь первую пятерку-то рейтинга хотя бы знает
А Носик в ней недавно был, вроде
=)
Форум - не школа гуманизма
Аватара пользователя
Volodya_A
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7383
Регистрация: 31.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 456 раз.
Поблагодарили: 437 раз.
Возраст: 50
Страны: 53
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Негатив от Трансаэро.

Сообщение: #79

Сообщение ТетяСвета » 25 дек 2011, 03:26

Бронь - чтоб место держали, никому не продавая.
Тайм-лимит у Трансов зависит от разного - что за тариф, что за направление, что за клиент ... . К примеру, любая моя бронь в Эконом или Бизнес у ТСО будет висеть сколь угодно долго и снимется только за 3 часа до вылета.

Это как это у Вас получается? В пятницу звонила в ТА с просьбой забронировать Лондон RT, спрашиваю, сколько тайм лимит по брони, они мне говорят, что сутки, спрашиваю - только на Лондон сутки, неа, говорят, по правилам нашей АК, любая бронь для любого дистенейшена - сутки. Обманули?
La fine di un viaggio è solo l'inizio di un altro
ТетяСвета
почетный путешественник
 
Сообщения: 3137
Регистрация: 24.09.2008
Город: г. Москва
Благодарил (а): 242 раз.
Поблагодарили: 208 раз.
Возраст: 59
Страны: 31

Re: Негатив от Трансаэро.

Сообщение: #80

Сообщение Navigator » 25 дек 2011, 04:14

ТетяСвета писал(а) 25 дек 2011, 03:26:В пятницу звонила в ТА с просьбой забронировать Лондон RT, спрашиваю, сколько тайм лимит по брони, они мне говорят, что сутки, спрашиваю - только на Лондон сутки, неа, говорят, по правилам нашей АК, любая бронь для любого дистенейшена - сутки. Обманули?

нет, не обманули, зависит от "качества" клиента и от тарифа, т.е. например, есть очень дорогой тариф в экономе, по цене почти как бизнес, так вот он будет висеть сколько угодно долго, а бронь по дешевому тарифу снимут за сутки если не оплатите
Аватара пользователя
Navigator
Старожил
 
Сообщения: 11979
Регистрация: 13.02.2004
Город: заграница
Благодарил (а): 275 раз.
Поблагодарили: 1194 раз.
Возраст: 34
Страны: 90
Отчеты: 15

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль