Koglin писал(а) 14 дек 2011, 23:04:Повстанец писал(а) 14 дек 2011, 16:25: Собрался выкупать(до наступления таймлимита! ), а бронь - аннулирована .
До покупки дело не дошло
Непрятно, но меняет суть вопроса (имхо)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22
Koglin писал(а) 14 дек 2011, 23:04:Повстанец писал(а) 14 дек 2011, 16:25: Собрался выкупать(до наступления таймлимита! ), а бронь - аннулирована .
До покупки дело не дошло
Bojulia писал(а):а вот мне еще интересно с какого рожна авиакомпании вправе менять курс уе каждую среду - и это именно при бронировании АБ с вылетом из Москвы (России)? ...Если перелет из пункта А в пункт Б в другой стране - там тариф на билет фиксированный...
Sincerely yours писал(а) 15 дек 2011, 08:43:Эх, молчал-молчал ... но, чувствую, все-таки надо прояснить.
1. Любые брони в любых авиакомпаниях - это не билет, то есть - не какие-либо обязательства. Бронь - это Ваше желание слетать авиакомпанией из пункта А в пункт Б, плюс желание авиакомпании провезти Вас между этими двумя пунктами. При наличии брони ни у кого из сторон нет каких-либо обязательств друг перед другом - Вы можете в любой момент передумать и не лететь и ничего не будете возмещать авиакомпании, авиакомпания также может изменить свои планы по Вашей перевозке и тоже ничего возмещать не будет.
Обязательство - это выкупленный билет, который является договором о перевозке. До покупки билета - намерение, не более.
2. У ТСО есть в парке В777/747 с компоновками С12,С14,С42,С56. Авиакомпания может изменить конфигурацию ВС на маршруте. Естественно, что все выкупленные билеты будут "отоварены" - перенесены на новый борт, плюс, при необходимости, предложена замена.
3. При изменении конфигурации ВС, ни одна авиакомпания самовольно не пересаживает пассажира с бронью на новый борт. Другое дело, что нормальная авиакомпания обязательно позвонит и проинформирует пассажира о факте смены конфигурации ВС с вопросом "Что будем делать?". Трансаэро этого не сделали - кретины. Дибилоиды работают везде, в ТСО их не так уже и мало, я бы даже сказал много ... мы в России((
Sincerely yours писал(а) 15 дек 2011, 08:43:Эх, молчал-молчал ... но, чувствую, все-таки надо прояснить.
1. Любые брони в любых авиакомпаниях - это не билет, то есть - не какие-либо обязательства. Бронь - это Ваше желание слетать авиакомпанией из пункта А в пункт Б, плюс желание авиакомпании провезти Вас между этими двумя пунктами. При наличии брони ни у кого из сторон нет каких-либо обязательств друг перед другом - Вы можете в любой момент передумать и не лететь и ничего не будете возмещать авиакомпании, авиакомпания также может изменить свои планы по Вашей перевозке и тоже ничего возмещать не будет.
Обязательство - это выкупленный билет, который является договором о перевозке. До покупки билета - намерение, не более.
2. У ТСО есть в парке В777/747 с компоновками С12,С14,С42,С56. Авиакомпания может изменить конфигурацию ВС на маршруте. Естественно, что все выкупленные билеты будут "отоварены" - перенесены на новый борт, плюс, при необходимости, предложена замена.
3. При изменении конфигурации ВС, ни одна авиакомпания самовольно не пересаживает пассажира с бронью на новый борт. Другое дело, что нормальная авиакомпания обязательно позвонит и проинформирует пассажира о факте смены конфигурации ВС с вопросом "Что будем делать?". Трансаэро этого не сделали - кретины. Дибилоиды работают везде, в ТСО их не так уже и мало, я бы даже сказал много ... мы в России((
Volodya_A писал(а) 15 дек 2011, 09:10:Т.е. если у меня есть бронь с указанным тайм лимитом - это ничего не значит?
Чет не то
=)
Это уже обязательство компании продать мне билет
С учетом того, что билеты, как правило, бронируются по высоким классам - это серьезные взаимные обязательства
Bojulia писал(а):а вот мне еще интересно с какого рожна авиакомпании вправе менять курс уе каждую среду - и это именно при бронировании АБ с вылетом из Москвы (России)? ...Если перелет из пункта А в пункт Б в другой стране - там тариф на билет фиксированный...
Повстанец писал(а) 15 дек 2011, 10:46:Sincerely yours писал(а) 15 дек 2011, 08:43:Эх, молчал-молчал ... но, чувствую, все-таки надо прояснить.
1. Любые брони в любых авиакомпаниях - это не билет, то есть - не какие-либо обязательства. Бронь - это Ваше желание слетать авиакомпанией из пункта А в пункт Б, плюс желание авиакомпании провезти Вас между этими двумя пунктами. При наличии брони ни у кого из сторон нет каких-либо обязательств друг перед другом - Вы можете в любой момент передумать и не лететь и ничего не будете возмещать авиакомпании, авиакомпания также может изменить свои планы по Вашей перевозке и тоже ничего возмещать не будет.
Обязательство - это выкупленный билет, который является договором о перевозке. До покупки билета - намерение, не более.
2. У ТСО есть в парке В777/747 с компоновками С12,С14,С42,С56. Авиакомпания может изменить конфигурацию ВС на маршруте. Естественно, что все выкупленные билеты будут "отоварены" - перенесены на новый борт, плюс, при необходимости, предложена замена.
3. При изменении конфигурации ВС, ни одна авиакомпания самовольно не пересаживает пассажира с бронью на новый борт. Другое дело, что нормальная авиакомпания обязательно позвонит и проинформирует пассажира о факте смены конфигурации ВС с вопросом "Что будем делать?". Трансаэро этого не сделали - кретины. Дибилоиды работают везде, в ТСО их не так уже и мало, я бы даже сказал много ... мы в России((
понятное дело ,что бронь -это не обязательство, а выкупленный билет -это уже договор, с совершенно другой ответственностью сторон. Они меня обязуются довезти до пункта назначения, я - обязуюсь возместить убытки при отмене билета -типа штрафа за возврат.
Тут все мое негодование в том, что если Трансаэро пытается стать цивилизованной а/к - строить так работу с премиум пассажирами - это досвидос. понятно, что любая а/к может отменить рейс, поменять компоновку, убрать класс обслуживания в принципе (попадал на даунгрейд, неприятно, но что ж делать....разницу в билете возвращали, в начала салона -пересаживали) Тут вся моя претензия только в том, что никто не предупредил, что бронь просто как факт аннулирована (там остался лист ожидания, но места считай нет), телефон в брони указан, узнаю только всё по факту попытки выкупа билета.что никаких телодвижений от а/к нет...другой даты ни предложено. Про вторую бронь уточняю уже сам (которая тоже аннулирована)
Первый раз в такую ситуацию попал, но больше чем уверен, что те же тайцы как минимум бронь на ближайшую дату бы подвесили. Про Аэрофлот - не уверен
P.S. ну и немного лирики...Не уверен, что у Трансов весь бизнес у 17-18 февраля (4 рейса!) выкуплен. Как мне сказали - нет мест в принципе в любом классе бронирования по бизнесу. Ок, пересадили всех, у кого были на момент изменения типа самолета с выкупленными билетами по бизнесу,итого 12 Х 4 рейса=48 человек. 48 человек выкупили уже билеты? В декабрь, январь я бы в такой расклад поверил бы, в февраль -извините, нет. Видимо попытаются продать сначала Империал. Как и Аэрофлот, который тупо сейчас пытается продать всё по ломовому ценнику (110000 ), хотя 2 года назад я в ноябре на февраль спокойно взял у них тикеты по мин.тарифу, что-то в районе 60000.
P.S.S. как я уже писал - более чем достойная замена найдена, осталось друзей уговорить лететь непрямым рейсом
Влад писал(а) 15 дек 2011, 11:21:Не очень понимаю, зачем нужно делать бронь? Купил билет и все.
Смысл бронирования?
Тайм лимит сколько у Трансаэро?
Закрыли продажи бизнеса для продаж Империала? А цену в Империале знаете? Ну для сравнения....
Я не знаю, поэтому спрашиваю....
ias писал(а) 15 дек 2011, 13:14:
Все-таки бронь- это оферта, правда без финансовых обязательств с обеих сторон. Просто так снять бронь, ничего не предложив может только скотовозка.
По поводу как выкупленные билеты ТСО может"отоварить" описано в соседней ветке.
В ТСО много кретинов- о да! В последнее время в отношении ТСО было много позитива, и у меня тоже. Ошибались.
Бронь - чтоб место держали, никому не продавая.
Тайм-лимит у Трансов зависит от разного - что за тариф, что за направление, что за клиент ... . К примеру, любая моя бронь в Эконом или Бизнес у ТСО будет висеть сколь угодно долго и снимется только за 3 часа до вылета.
ТетяСвета писал(а) 25 дек 2011, 03:26:В пятницу звонила в ТА с просьбой забронировать Лондон RT, спрашиваю, сколько тайм лимит по брони, они мне говорят, что сутки, спрашиваю - только на Лондон сутки, неа, говорят, по правилам нашей АК, любая бронь для любого дистенейшена - сутки. Обманули?
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж