Lufthansa вновь аннулировала бронирование

Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Сейчас этот форум просматривают: ал_спб, bazarav, spbquestion, zat141170 и гости: 27

Re: Lufthansa вновь аннулировала бронирование

Сообщение: #61

Сообщение vitrysk_ » 17 май 2014, 21:29

Злая Собака писал(а) 17 май 2014, 21:23:Ну не верю, что Люфтганза Вас обманула. 100% есть что еще в этой ситуации. Я работаю в немецкой фирме и сама система работы в немецких фирмах очень формализована и не допускает возможности такой ошибки. При ХХ ХХХ ХХХ Евро оборота 2 цента разницы в балансе выносят мозги всем участникам бизнеса, а тут аннуляция нескольких билетов.


да естественно есть) пол-истории как всегда умалчивается... потому и в суд не подавали, иначе бы стопро пошли до конца.

да и до кучи - если было изменение расписания и места снялись на сайте - как правило автоматом система оформляет полный возврат. если возврат не оформился... то билет уже был переписан. а значит какой-то контакт уже был до этого... да и история умалчивает о тех же великах, как и кто их добавлял и подтверждал.

вообще до кучи история больше и больше смотрится как кто то случайно услышал обрубки разговора и решив посмотреть "что же там она бронирует" случайно отменил бронь того не заметив... в историю общения с 2 операторами и присланные подтверждения вписывается)
vitrysk_
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6649
Регистрация: 13.05.2011
Город: уже не Сконе
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 442 раз.
Возраст: 41
Страны: 57

Re: Lufthansa вновь аннулировала бронирование

Сообщение: #62

Сообщение Oks123 » 17 май 2014, 21:32

Злая Собака писал(а) 17 май 2014, 21:23:Ну не верю, что Люфтганза Вас обманула. 100% есть что еще в этой ситуации. Я работаю в немецкой фирме и сама система работы в немецких фирмах очень формализована и не допускает возможности такой ошибки.

Я очень люблю Германию, и все, что с ней связано.
Но, мне незачем здесь кого то обманывать, и тем более оправдываться.
Я очень подробно в начале темы описала все, что со мной произошло, так же дала ссылки на подобные случаи в а/к Люфтганза.
Я для себя сделала вывод.
Но, я ни кого не пытаюсь переубедить летать этой а/к. Нравится - летайте. Но, уже без меня.
Горный Алтай. Чуйский тракт на а/м с водителем + треккинг на Мультинских озерах

Мечты сбываются!

Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. (с)
Oks123
почетный путешественник
 
Сообщения: 4776
Регистрация: 23.01.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 691 раз.
Поблагодарили: 929 раз.
Возраст: 49
Страны: 30
Отчеты: 21
Пол: Женский

Re: Lufthansa вновь аннулировала бронирование

Сообщение: #63

Сообщение Oks123 » 17 май 2014, 21:36

Kille Ваши глупые комментарии здесь неуместны. Я Вам об этом уже писала выше.
Я описала подробно все, что произошло с нашими билетами. Оправдываться ни перед кем не собираюсь.
Делайте выводы.
Еще раз повторюсь, писала только для того, чтоб люди были более бдительными.
"Предупрежден, значит вооружен".
Горный Алтай. Чуйский тракт на а/м с водителем + треккинг на Мультинских озерах

Мечты сбываются!

Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. (с)
Oks123
почетный путешественник
 
Сообщения: 4776
Регистрация: 23.01.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 691 раз.
Поблагодарили: 929 раз.
Возраст: 49
Страны: 30
Отчеты: 21
Пол: Женский

Re: Lufthansa вновь аннулировала бронирование

Сообщение: #64

Сообщение Zeppelin » 17 май 2014, 21:56

Oks123 писал(а) 17 май 2014, 21:04:Компания продает билеты дважды

Гы, а Аэрофлот может и трижды продать.
Вообще, согласен с Келли. Ситуация напоминает - Аааа, ворд сам стер десять страниц текста!
Ищите либо вокруг себя, либо в Трипе.
А забастовка может с кем угодно случится... не только с Люфтами.
И, для сведения, не она (Люфтганза) бастует, а профсоюзы.
Аватара пользователя
Zeppelin
путешественник
 
Сообщения: 1793
Регистрация: 11.06.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Возраст: 53
Страны: 14
Пол: Мужской

Re: Lufthansa вновь аннулировала бронирование

Сообщение: #65

Сообщение Oks123 » 17 май 2014, 22:06

Zeppelin писал(а) 17 май 2014, 21:56:Гы, а Аэрофлот может и трижды продать.

Не слышала подобного. Летала ими тоже часто.

Zeppelin писал(а) 17 май 2014, 21:56:Ищите либо вокруг себя, либо в Трипе.

Трип умыл руки. Вокруг себя... Без комментариев. Это невозможно.

Повторюсь, искать я не собираюсь. Для меня данная тема уже не актуальна. Т.к. путешествие состоялось.
Горный Алтай. Чуйский тракт на а/м с водителем + треккинг на Мультинских озерах

Мечты сбываются!

Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. (с)
Oks123
почетный путешественник
 
Сообщения: 4776
Регистрация: 23.01.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 691 раз.
Поблагодарили: 929 раз.
Возраст: 49
Страны: 30
Отчеты: 21
Пол: Женский

Re: Lufthansa вновь аннулировала бронирование

Сообщение: #66

Сообщение XMember » 22 май 2014, 12:43

Злая Собака писал(а) 17 май 2014, 21:23:Я работаю в немецкой фирме и сама система работы в немецких фирмах очень формализована и не допускает возможности такой ошибки. При ХХ ХХХ ХХХ Евро оборота 2 цента разницы в балансе выносят мозги всем участникам бизнеса, а тут аннуляция нескольких билетов.

Так тут не разница в балансе, а запрошенная непонятно кем аннуляция. И никто не может сказать - кто же её запросил. И я бы не строил иллюзий насчёт немцев, их же хвалёный DB меня на билет кинул (выписал суточный проездной в 23:58 на текущую дату)...
Аватара пользователя
XMember
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 17524
Регистрация: 25.03.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 579 раз.
Поблагодарили: 1238 раз.
Возраст: 36
Страны: 62
Пол: Мужской

Re: Lufthansa вновь аннулировала бронирование

Сообщение: #67

Сообщение Злая Собака » 22 май 2014, 12:51

Ваше исключение только подтверждает правило Проверяйте билеты и деньги не отходя от кассы!!!

Я просто уверен, что в Люфтганзе есть 100% возможность установить как было аннулировано бронирование, и сотрудники видят, что сам клиент его аннулировал.
Аватара пользователя
Злая Собака
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6737
Регистрация: 29.01.2011
Город: ВИЛЬНЮС
Благодарил (а): 1248 раз.
Поблагодарили: 1027 раз.
Возраст: 59
Страны: 41
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Lufthansa вновь аннулировала бронирование

Сообщение: #68

Сообщение vitrysk_ » 22 май 2014, 13:52

XMember писал(а) 22 май 2014, 12:43:И я бы не строил иллюзий насчёт немцев, их же хвалёный DB меня на билет кинул (выписал суточный проездной в 23:58 на текущую дату)...

какую дату вы ввели в автомат такую он и выдал. кстати действуют дневные билеты обычно до 2-4 часов ночи следующего дня. так что это ваша логика непонятна скорее...
vitrysk_
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6649
Регистрация: 13.05.2011
Город: уже не Сконе
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 442 раз.
Возраст: 41
Страны: 57

Re: Lufthansa вновь аннулировала бронирование

Сообщение: #69

Сообщение Oks123 » 22 май 2014, 14:25

Злая Собака писал(а) 22 май 2014, 12:51:Я просто уверен, что в Люфтганзе есть 100% возможность установить как было аннулировано бронирование, и сотрудники видят, что сам клиент его аннулировал.

Если столкнетесь с подобной ситуацией, убедитесь в обратном.
Как сотрудники могут видеть, что билет аннулировал клиент?????
А если я не заходила на их сайт? А если я там вообще не зарегистрирована и билет покупала через агента?
А если мне оператор компании говорит, что все нормально, и сейчас отправляет мне изменение в бронировании, а сам отправляет аннуляцию бронирования?
И они еще утверждают, что это аннуляция сделана не с рабочего компьютера Люфтганзы, а это сделал кто-то с личного компьютера.

Я бы поверила, что это хакеры. Может кто-то так развлекается?! Все бывает.
Но, в компании Люфтганза такие случаи уже были. Ссылку на один из таких случаев я дала в первом сообщении.
Горный Алтай. Чуйский тракт на а/м с водителем + треккинг на Мультинских озерах

Мечты сбываются!

Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. (с)
Oks123
почетный путешественник
 
Сообщения: 4776
Регистрация: 23.01.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 691 раз.
Поблагодарили: 929 раз.
Возраст: 49
Страны: 30
Отчеты: 21
Пол: Женский

Re: Lufthansa вновь аннулировала бронирование

Сообщение: #70

Сообщение vitrysk_ » 22 май 2014, 14:40

не надо там быть зарегистрированным. достаточно ввести код брони и фамилию, нажать "отменить" - и вуаля.

еще раз - сотрудники не отправляют "аннуляцию". такого в принципе не существует. сотрудники могут отправить подтверждение о возврате билета. но не аннуляцию бронирования... но вы же не слушаете))) у вас все - хакеры)
vitrysk_
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6649
Регистрация: 13.05.2011
Город: уже не Сконе
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 442 раз.
Возраст: 41
Страны: 57

Re: Lufthansa вновь аннулировала бронирование

Сообщение: #71

Сообщение Oks123 » 22 май 2014, 14:56

Kille писал(а) 22 май 2014, 14:40:достаточно ввести код брони и фамилию, нажать "отменить" - и вуаля.

На каком языке объяснять, что я не заходила на сайт???
Kille писал(а) 22 май 2014, 14:40:еще раз - сотрудники не отправляют "аннуляцию". такого в принципе не существует. сотрудники могут отправить подтверждение о возврате билета. но не аннуляцию бронирования... но вы же не слушаете)))

А это по Вашему что?

Код Вашего бронирования: ...

Обратите внимание на то, что расписание забронированного Вами рейса на маршруте MUNICH DE - MOSCOW RU изменилось, о чём Вы можете узнать из обновлённой информации о маршруте. Чтобы переоформить билет или при необходимости перебронировать его на другой рейс, обратитесь, пожалуйста, в Сервисный центр Lufthansa в течение 14 дней после получения этого сообщения. Мы подберём для Вас альтернативные варианты для перелёта. По истечении 14 дней все изменения в билете производятся в соответствии с условиями применённого тарифа.


Подтверждение об аннуляции

ФИ
Номер билета: ,,,


ФИ
Номер билета: ,,,

Квитанция и дополнительные документы Вам требуются квитанции для целей налогового вычета или для отчёта по командировочным расходам? Вы сможете получить доступ ко всем квитанциям в конце данного сообщения.
Загрузить квитанции

Важное примечание
Your flights have been cancelled. For a possible refund, please contact the travel agency that issued the ticket.

Ваш маршрут
Вт. 29 апреля 2014: MOSCOW RU - MUNICH
0​5​:5​0​ ч.
MOSCOW RU DOMODEDOVO (DME)
0​7​:0​0​ ч.
MUNICH INTERNATIONAL (MUC)
TERMINAL: 2

LH 2531
выполняется LUFTHANSA

Класс
ECONOMY (T)
Статус
аннулирован


Вт. 13 мая 2014: MUNICH DE - MOSCOW RU


0​7​:3​5​ ч.
MUNICH DE MUNICH INTERNATIONAL (MUC)
TERMINAL: 2

1​2​:4​0​ ч.
MOSCOW RU DOMODEDOVO (DME)

LH 2526
выполняется LUFTHANSA

Класс
ECONOMY (K)
Статус
аннулирован



Мы сожалеем, что Вы аннулировали бронирование.Благодарим Вас за пользование нашей системой online-бронирования.


С уважением,
Авиакомпания Люфтганза

В авиакомпании Люфтганза действуют специальные правила перевозки пассажиров и багажа. Авиакомпания Люфтганза не несет ответственности за изменения, вносимые Вами или третьими лицами, в указанные данные. При необходимости (изменение расписания, сборов аэропортов, отмены рейсов и проч.) авиакомпания Люфтганза вправе вносить коррективы в данное бронирование.
Везде указано местное время.
Горный Алтай. Чуйский тракт на а/м с водителем + треккинг на Мультинских озерах

Мечты сбываются!

Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. (с)
Oks123
почетный путешественник
 
Сообщения: 4776
Регистрация: 23.01.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 691 раз.
Поблагодарили: 929 раз.
Возраст: 49
Страны: 30
Отчеты: 21
Пол: Женский

Re: Lufthansa вновь аннулировала бронирование

Сообщение: #72

Сообщение vitrysk_ » 22 май 2014, 15:24

и откуда вы взяли что это вам послал оператор?
vitrysk_
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6649
Регистрация: 13.05.2011
Город: уже не Сконе
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 442 раз.
Возраст: 41
Страны: 57

Re: Lufthansa вновь аннулировала бронирование

Сообщение: #73

Сообщение Mad_Butcher » 22 май 2014, 19:33

судя по вот этой фразе, аннуляция была сделана именно через сайт:

"Мы сожалеем, что Вы аннулировали бронирование.Благодарим Вас за пользование нашей системой online-бронирования."
Mad_Butcher
полноправный участник
 
Сообщения: 473
Регистрация: 22.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Возраст: 48

Re: Lufthansa вновь аннулировала бронирование

Сообщение: #74

Сообщение olenkaflower » 23 июн 2015, 14:42

В рамках моего опыта общения с разными службами поддержки (чаще всего Аэрофлот, Jet Airways), я склоняюсь к тому, что именно оператор колл-центра могла это сделать. К сожалению. В таких случаях доказать, что ты не осел, очень сложно. Может это моя карма, но я очень часто сталкиваюсь с тупизмом операторов колл-центра. В Аэрофлоте частенько один оператор говорит одно, другой - другое. Однажды мне пришлось пошагово объяснять оператору, ЧТО ИМЕННО надо сделать, и если бы я не была часто летающим пассажиром и не была осведомлена в конкретных процедурах, я бы сильно пострадала, доверившись оператору. В другой ситуации мне нужно было изменить дату вылета за 10 минут до окончания регистрации. По правилами билета это можно было без проблем сделать вплоть до окончания регистрации, но оператор мне заявил (цитирую дословно): "Да никто Вам сейчас перед вылетом не будет менять билет!" Я была в шоке как от такого заявления, так и от самой формулировки! В результате мне пришлось его еще уговаривать, цитировать правила перевозки, далее он с кем-то консультировался и, о чудо, убедился в моей правоте. Для оператора это непозволительная неосведомленность. Было еще несколько похожих случаев, уже и не вспомню. В службах поддержки сидят девочки и мальчики, которые вполне могут ошибиться и с них как с гуся вода. В Аэрофлоте, правда, после реальных жалоб серьезно штрафуют и решают в пользу клиента. С европейскими компаниями гораздо сложнее...
olenkaflower
новичок
 
Сообщения: 14
Регистрация: 05.11.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 42
Пол: Женский

Re: Lufthansa вновь аннулировала бронирование

Сообщение: #75

Сообщение Tor40 » 03 июл 2016, 14:51

Вообще история конечно ужасная. Скорее всего человеческий фактор. Может быть все что угодно и ошибиться мог кто угодно. Больше похоже на ошибку оператора колл-центра.
Пару не стыковок. Автор, как то не смело написала, про ситуацию с IP. Сначала идет история о том, что в авиакомпании уверенно сообщают, что аннулирование происходит по инициативе покупателя. Возникает логичный вопрос: "А откуда вообще это известно?". Автор, по моему через 5 или 6 постов, сообщает, что в авиакомпании назвали IP-адрес.
Второе. История с судом не соответствует действительности. Рейс из России. Компания несет ответственность за свои действия на территории России. В суд легко подается на территории России. К кому? К компании, к оператору-посреднику или к филиалу, или уполномоченному агентству- другой вопрос. Но в суд можно легко подать в России.
Что касается того, что компания Люфтганза, или КЛМ, или Аэрофлот или... (далее по списку) сделали это намеренно... Хм. Вероятность в районе статистической погрешности.
Могли ли кто то еще отменить бронь, кроме самого заказчика? Вполне возможно. Сбой мог быть в какой угодно цепи, в том числе и у Люфтганзы. Но вероятность этого не высока.
Я летал, Люфтганзой раз 20. Да, кем только не летал, от филиппинской кукурузницы, до Аэрофлота. Такой ситуации никогда не было, но это не значит, что такого не может быть.
Впрочем, с Люфтганзой была другая история.
Давно мечтал слетать в Коста-Рику. У Кондора (эконом-вариант Люфтганзы) появились хорошие билеты. Географию люблю. Чудесно ориентируюсь в деталях. Никогда бы не поверил, что смогу сделать ошибку, которую сделал. Было очень много работы и я безумно устал. В итоге перепутал механически, Сан-Хуан с Сан-Хосе. Сущяие пустяки. Коста-Рика и Пуэрто-Рико. Билеты не возвратные. Стоили тысяч 45 и было это где то в 2014 году. Написал письмо в Кондор, где написал, что я идиот и понимаю, что это ситуация из анекдота, но может быть можно все-таки поменять билеты. И о чудо... В Кондоре даже билеты менять не стали. Вернули через два дня деньги на карту и я тут же переоформил билеты. В письме менеджер из Германии, написал, что бывают у них такие кадры, как я но не очень часто:).
Tor40
участник
 
Сообщения: 128
Регистрация: 30.11.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 595 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 53
Страны: 30
Пол: Мужской

Re: Lufthansa вновь аннулировала бронирование

Сообщение: #76

Сообщение thevery » 03 июл 2016, 17:10

Пуэрто-Рико вообще относится к США (как минимум частично) и там скорее всего действует требование US DOT на 24-часовой возврат билета после покупки (либо бесплатную бронь на такое же время, но это встречается реже), так что это, возможно, даже не добрая воля компании была.
thevery
почетный путешественник
 
Сообщения: 3678
Регистрация: 01.09.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 363 раз.
Возраст: 39
Пол: Мужской

Re: Lufthansa вновь аннулировала бронирование

Сообщение: #77

Сообщение Tor40 » 05 июл 2016, 20:26

Думаю, все-таки это добрая воля Кондора-Люфтганзы.
Последний раз редактировалось Tor40 06 июл 2016, 17:38, всего редактировалось 2 раз(а).
Tor40
участник
 
Сообщения: 128
Регистрация: 30.11.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 595 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 53
Страны: 30
Пол: Мужской

Re: Lufthansa вновь аннулировала бронирование

Сообщение: #78

Сообщение thevery » 06 июл 2016, 13:57

Tor40 писал(а) 05 июл 2016, 20:26:Даже если бы Пуэрто-Рико относились к созвездию Псов, Кондор не должен был бы мне ничего

Only for travel from/to the United States, you may cancel and refund your ticket within 24 hours after purchase, i.e. if purchased at 2 p.m on Monday, it may be cancelled until 2 p.m. on Tuesday.


Ну и там же, собственно:
Condor strives to provide the highest level of service standards. As part of this goal, even in the event of the purchase of a non-refundable ticket, Condor will give you time to reconsider your flight purchase.
thevery
почетный путешественник
 
Сообщения: 3678
Регистрация: 01.09.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 363 раз.
Возраст: 39
Пол: Мужской

Re: Lufthansa вновь аннулировала бронирование

Сообщение: #79

Сообщение Tor40 » 06 июл 2016, 17:35

thevery

Спасибо за информацию. Возможно Вы правы, но я вел по электронной почте переговоры пару дней, то есть более 24 часов. Билеты у меня были по акции на поездку, которая состоялась через два-три месяца.
Tor40
участник
 
Сообщения: 128
Регистрация: 30.11.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 595 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 53
Страны: 30
Пол: Мужской

Пред.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль