art720 » 30 апр 2019, 18:45
Думаю, с двумя сегментами операторы не в курсах вот и придумывают по аналогии с двумя полетами (Москва - Екатеринбург и Екатеринбург - Москва, например). Я помню такая же фигня была с багажом одного гавайского лоукостера, но там на втором операторе добился того, что при перелёте с пересадкой оплата одна (в итоге и ее не платил, но это другая история). Да, в принципе, нигде и не бывает такого, что при пересадке была доплата, бирка одна, перевозка одна и точка.
Я сегодня еду заказал за 500 руб на рейс Жуковский - Калуга, так и то нервы вымотали: оплатил, "заказ не оплачен", время доставки "1 мая 12:00"(сам заскринил 2 мая 10-45). Чатик послал на горячую линию со словами "заказ питания возможен", на горячей линии нет даже пункта в меню "оплата доп. услуг" (несмотря на ссылку на линию в бронировании при желании купить еду). Как-то догадался написать на ящик shop@ , там ответили, что все нормально, еда будет, статус поменялся) Интересно, реально на сегменте в Калугу понесут?