Poseidon писал(а) 07 окт 2014, 09:56:Qarootoramma писал(а) 07 окт 2014, 09:38:Чунцинеще должен быть на подходе. Еще есть харбин и гирин. На юге фучжоу и сямэнь. В центре чаньша. На юго-западе куньмин. Да, и еще есть Далянь - фактический русский город Дальний
Крупных аэропортов в Китае много, только это не значит, что Аэрофлот полетит в эти города .
Ага, я вот тоже читаю рассуждения о том, как много аэропортов в Китае, и умиляюсь
Подумали бы сначала, а надо ли туда летать, и будет ли пассажиропоток.
Далянь - по китайским меркам деревня, делать там нечего. Куньмин интересен туристам, но слишком специфическим, массовым он не будет никогда.
В Харбин летают с Дальнего Востока - в основном возят челноков (там еще такие остались) и китайский торгашей, в Москве им всем делать нечего.
Чанша - да, крупный город, крупный промышленный центр, там много предприятий. И что? Был я там. Больше не поеду, разве что только по нужде. Почему в Шанхай или Гуанчжоу стабильный поток - потому что это многопрофильные города, туда и туристы, и бизнес разного плана (и закупщики, и финансисты, и т.д.), к тому же оттуда легко улететь много куда по Азии, то есть совместить поездку. В Чанше смотреть абсолютно не на что, просто крупный промышленный китайский город. Кому туда надо, легко слетают туда из Шанхая - два часа полета, рейсов каждый день по два десятка, если не больше, чуть ли не каждые полчаса. Примерно то же можно сказать обо всех остальных городах. Да, начали летать в Сиань южные (или восточные? забыл) китайцы (или только назначение получили?). Но это просто рейс с промежуточной посадкой, он летит дальше опять-таки до популярного хаба. Так что рассуждать можно много, но лучше уж рассуждать разбираясь в ситуации. В чем большинство рассуждающих как раз не разбираются, уж простите за прямоту