nellyasp » Сегодня, 14:56
Здравствуйте. У меня произошла сегодня ситуация при покупке билета в приложении Ajet.Я нажала на оплату после введения данных карты Revolut. Оплата не прошла, я ввела данные итальянской карты , нажала на оплату и оплата прошла.Вслед за этой оплаты прошло списание так же с карты Revolut. Получила один билет с двойным списанием денег с двух карт. Написала в службу поддержки чтобы отменили платеж с карты Revolut. Потом узнала что можно вернуть билет в течение 24 часов после оплаты и я вернула билеты.
Днем я решила снова купить билеты, в этот раз оплата с карты Revolut прошла , но билет я не получила. Написала сейчас снова в службу поддержки.
Было ли у кого нибудь подобная ситуация? Как быстро отвечает служба поддержки? В течение какого времени происходит возврат и вернут ли мне деньги за три оплаты?