andr.156 » 14 сен 2014, 20:45
Первый пост на форуме, тапками не кидать.
Первый раз в Тайланд и сразу самостоятельно вдвоем с женой.
Перелет 31.08 - 01.09 Москва - Доха - Бангкок ( "Катар эйрвэйз") и Бангкок - Самуи ("Бангкок эйрвэйз"). Билеты брал непосредственно на сайтах компаний.
Далее время везде местное.
Вылет из Домодедово в 14.45. Посадка в Дохе 18.55. Пересадка 1ч.50м. Вылет из Дохи 20.45. Посадка в Бангкоке в 07.35.
Так как сначала взял билеты, а потом начал читать форум, на пересадку в Бангкоке "забил" 1ч. 50м. Вылет из Бангкока на Самуи в 9ч.25м.
После посещения форума понял, что влип с "короткой пересадкой", да! еще мы с БАГАЖОМ. Пошерстил форум, посмотрел схему аэропорта, понял - надо прорываться.
Звонил "Катарам" (московский офис) - сказали до Самуи не регистрируют, регистрируют только на свой рейс. Звонил в "Бангкок эйр" (московский офис) тоже ни чем помочь не могут.
Домодедово.
Прибыли за 3ч. до вылета. Как и ожидалось регистрация только до Бангкока. На стойке "Катарцев" девушка подала дельную мысль - зарегистрироваться по интернету у "Бангкок эйрвэйз". Ждать, конечно, не будут, но хоть будут знать, что пассажиры в наличии, да и время на регистрации может быть сэкономим. Однако ноутбука с собой не было, проверить версию на практике не удалось.
Выдали на регистрации желтый конверт с четырьмя билетами - по два на каждого и багажный талон прилепили на конверт. На сайте "Катаров" пишут, что транзитникам выдают желтые билеты с коричневой каймой, даже фото на сайте у них есть. В Домодедово этот момент упустил и вспомнил только в самолете, увидев конверт с каймой у соседки по креслу и соседа впереди. Путем расспросов пришел к выводу, что конверт с каймой выдают тем у кого пересадка совсем короткая, минут 30-40. Но могу и ошибаться (забегая вперед: пересадка назад у нас была 55 мин. конверт был тоже без каймы).
Доха.
Демонстративно держу желтый конверт перед собой. Сотрудники аэропорта на каждом повороте показывают куда идти. В результате вышли в общий зал вылетов с магазинами. На табло сразу высмотрел гейт посадки на наш дальнейший рейс до Бангкока.
Бангкок.
Сели в 07.25. Вылет на Самуи в 09.25. Регистрация заканчивается за 40 мин., следовательно на причаливание к телетрапу, границу, получение багажа и таможню 1ч.20м. Припарковались в районе выхода Е-3 (см. схему аэропорта). Выскочили из самолета ровно в 07.35. Далее бегом по траволаторам. (Если смотреть схему аэропорта, то он в виде гиганской буквы Н, мы бежим снизу вверх левой вертикальной стойки "буквы" до центральной горизонтальной перекладины, поворачиваем направо и далее до центра горизонтальной перекладины "буквы" к погранцам). В день нашего прилета в Бангкок, 1 сентября утром, аэропорт был полупустой. Кто-то тут писал, что можно не ломиться к первым стойкам границы и пройти дальше к другим стойкам, там народу меньше, но мы не стали рисковать и ринулись к ближайшим. (Отвлекусь: уже пройдя границу, идя к выдаче багажа, мы убедились, что на дальних от нас стойках народу было меньше. НО. Просто в то утро к правой вертикальной перекладине аэропорта причалили меньше самолетов и пассажиропоток справа был меньше).
Итак, "к нашим баранам". Ориентироваться необходимо на синие указатели "Транзит" и "Багаж", естественно на английском. Моего познания языка уровня школы, оконченной 35 лет назад, вполне хватило.
Прибегаем к границе в 07.45. Девушка-распорядитель расставляет пассажиров равномерно по стойкам приема, у каждой стойки было не более 10 человек. Но у меня созрел "коварный план", когда девушка указывает нам к какой стойке занимать очередь, говорю ей что мы опаздываем на самолет до Самуи ("говорю ей" - это сильно сказано, показываю жестами взлетающий самолет, произношу слово "Самуи" и стучу пальцем по циферблату часов, повторяя при этом единственное английское слово "тайм". Она понимает меня сразу и произносит "тикет Самуи", достаю распечатку с электронной почты билетов до Самуи, увидев время вылета 09. 25. нас отправляют на две стойки погранцов для местных пассажиров, там по одному человеку. В 07.50. мы на той стороне. (Еще одно отвлечение: с нами бежал с нашего рейса парень, но он у границы встал в общую очередь, это дало возможность оценить время прохождения границы - у ленты получения багажа он появился через 15 мин. после нас. 10 человек за 15 мин.). Далее от границы поворачиваем направо и выходим в зал лент получения багажа, на табло ищем наш рейс и смотрим наш номер ленты выдачи багажа. Первая партия багажа выехала на ленту через 25 мин. после пересечения границы, наш багаж выехал еще через 10 мин. Чемодан в зубы и через зеленый коридор таможни (никому мы на таможне не нужны) вышли в общий зал аэропорта. Здесь же по лестнице на 4 эт. и влево (если стоять спиной к огромным окнам аэропорта) к стойкам регистрации "Бангкок эйрвэйз", народу 5 чел. на 3 стойки (местный рейс, народу немного), далее еще левее прохождение безопасности и по эскалатору вниз, смотрим номер гейта - А8 и на посадку по указателям. В 08.40 мы у выхода на посадку на Самуи, посадка еще и не начиналась.
Выводы:
1) Пересадка в Бангкоке за 1ч.50м. от посадки до вылета возможна. В нашем случае чистое время беготни, границы и багажа - 1ч.05м. от момента выхода из самолета.
2) Критичным временем является получение багажа, минимум 35 мин. (а если багаж выедет не в начале выгрузки, а в середине или в конце, то и больше). За это время можно спокойно, не бегая, дойти до границы и пройти ее.
3) Если опаздываете не стесняйтесь у служащих аэропорта просить помощи, тайцы люди отзывчивые, помогут, даже чиновники.
4) Ну их на хрен эти переживания (успеем - не успеем) и эти скачки, в следующий раз забью минимум 3 часа на пересадку.
Прошу прощения за много букв, хотел подробно, так как изучая форум сам перед поездкой информацию собирал по крупицам с разных мест и все равно было много неясностей.
Ели интересует, опишу перелет в обратную сторону. Назад все просто до безобразия.
Последний раз редактировалось
andr.156 16 сен 2014, 18:51, всего редактировалось 2 раз(а).