Напишу свой опыт перелета. Перелет Спб-Бангкок с пересадкой в Ченгду 19 ч. На сайте Сычуаней мои перелеты не отображались (писала тут ранее). Для брони отеля писала с двух почт (в тч не российский домен), за 6 дней и за 3 дня до вылета - не ответили. Пришлось звонить. Сначала нужно нажать 2, чтобы переключить на английский, потом снова 2, иначе сбросят. Пришлось повисеть на телефоне несколько минут, пока девушка забронирует. Диктовать электронную почту тот еще квест ) Забыла, как на английском называется символ @. Но как-то получилось, на мою почту пришло подтверждение. В нем не было адреса отеля. Обязательно нужно найти адрес отеля (ссылка на все отели, которые дает эта АК:
https://www.sichuanair.com/value-added-services/ ). Адрес и телефон отеля требуется при заполнении форм по прибытию. В Пулково была девушка-представитель АК, которая всех спрашивала про отель, и бронировала тем, у кого нет брони. Китаянка, ходит вдоль стоек регистрации, сама подходит в процессе сдачи багажа.
Перелет. Прошел отлично. На еду все жалуются, а нам понравилось ) И даже китайская редька. Очень вкусная оказалась. Спб-Ченду 7 ч ночью - проспали, даже не заметили. Всем выдают классные пледы, наушники. Тапочек нет правда. Ченду-Бангкок перелет короткий, около 3 ч, и тоже кормят, тоже понравилось.
Багаж пришлось забирать в Ченгду :((( Об этом сказали на стойке в Пулково. Что на длительные стыковки багаж не регистрируют до конечной точки. На бирках было написано Ченгду, а не Бангкок, поэтому забрали, оставить не рискнули.
Аэропорт Ченду. Отличный, понятный. Автоматов с вайфаем полно, и инет без ограничений по времени. Вообще не было там проблем с вайфаем. В автомате надо только приложит паспорт. Эти автоматы похожи на банкомат, только поуже и белого цвета. В кулерах в АП можно налить воды, холодной или горячей. Мы брали стаканчики и пили свой кофе там. Кофе в аэропорту не нашла, ни одной кофейни. Только в 7\11 внизу есть холодный кофе в стаканах Старбакса. В общем, порадовалась, что взяли из дома растворимый и стаканы.
На заполнение всех форм (3 шт заполнили в итоге - длинный листок, квадрат и на обычном листе А4) ушло много времени, очень. Часа 1,5 на все. Очереди, и не сразу понятно, что где заполнять. Понадобится адрес отеля. Я распечатала текст подтверждения, а также отдельно название и адрес отеля с сайта, показывала всем эту бумажку - очень удобно. Тех, у кого нет брони отеля вообще никакой - скорее всего, не выпустят. Сотрудник, который ставит транзитную визу, просил подтверждение отеля и внимательно его прочитал, потом только штамп поставил.
Багаж. Сдали его в камеру хранения в аэропорту. На сутки около 500 р за 2 чемодана. Быстро, просто, очередей там нет. Мы из аэропорта поехали в город сначала гулять, поэтому чемоданы решили оставить в аэропорту, не тащить вообще в отель.
Трансфер. После прохождения паспортного контроля в основном зале аэропорта нужно найти стойку информации (в центре, круглые) и сказать там, что нужен трансфер, и показать текст подтверждения. Девушка скажет, что нужно подойти к 12 гейту, и время, когда приедет автобус. На автобусе не было никаких опознавательных знаков, куда он едет - показывала бумажку с адресом отеля водителю, он подтвердил, что туда. Трансфер едет не только в этот отель (нам дали Holiday Inn).
Отель. Хороший, новый отель. Ехать минут 25. Но с завтраками беда. У нас обратный трансфер был на 7 утра, завтрак бесплатный с 6,30. Думали успеем поесть. Пришли к 6,30 - а там уже такая толпа китайцев, мама дорогая. Очередь в три ряда вокруг зала, и ни одного свободного столика. В итоге завтракали в аэропорту, в 7/11 купили поесть. Обратный трансфер тоже найти было тяжело - вокруг отеля штук 10 автобусов, никаких надписей на них нет. На трансфер лучше выходить чуть заранее, чтобы найти свой автобус.
Везде, где принимали оплату картой, работала ЮП от РСХБ, в тч в аэропорту.