Катарские авиалинии: что говорят туристы

Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Сейчас этот форум просматривают: Gatterina и гости: 28

Re: Катарские авиалинии: что говорят туристы

Сообщение: #721

Сообщение lubsya » 27 ноя 2014, 13:51

POMAH
А мне никто ничего не кричал ) Я внаглую пролезла под ограждениями и сунула конверт с оранжевой полосой. Никто и слова не сказал ))) Правда брат стоял в очереди и это заняло у него минут 5 от силы. Я к этому времени уже успела посмотреть номер гейта и наметить направление ))) Очередь там быстро идёт. Не волнуйтесь. У нас тоже такая стыковка была. Всё успели.
Аватара пользователя
lubsya
почетный путешественник
 
Сообщения: 3596
Регистрация: 07.03.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 360 раз.
Возраст: 48
Страны: 29
Отчеты: 2
Пол: Женский

Re: Катарские авиалинии: что говорят туристы

Сообщение: #722

Сообщение POMAH » 27 ноя 2014, 13:58

b-olegh писал(а) 27 ноя 2014, 13:48:Да, про бесплатный буфет...
Прошел все... Кафе там гораздо больше, чем в старом аэропорте...
Но бесплатных не увидел...

Ладно, этот пункт мы сами разведаем. ) В старом АП, халявный буфет находился в самом конце здания, за зоной отдыха (НЕ лонж!) и толчканами, нужно было пройти ещё метров 50 вглубь. Там по предъявлении посадочника, можно было перекусить. Сидел чувак иногда пожилой тип, который заносил в журнал данные о посадочнике и далал на нём отметку, после чего, по предъявлению сего, можно было слегка перекусить или просто выпить соку с чем нибудь.
Насчет мильного апгрейда - обращаться в Al Maha Lounge.
Персонал доброжелателен. При возможности апгрейда все делает быстро...
Процедура заняла около десяти минут. Сразу предложили поменять ланж на премиум,
но было уже лень перетаскиваться на новое место...

Можно с этого места поподробнее? Что за мильный апгрейд? Какие "плюшки" даёт? Если это просто обновление миль на акке, то оно же заносится автоматом туда после полёта. Или обращение в Аль Маху ещё что-то даёт?
Mai Pen Rai philosophy fan! ไม่เป็นไร
Аватара пользователя
POMAH
путешественник
 
Сообщения: 1136
Регистрация: 31.05.2010
Город: Nonexistent City
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Возраст: 52
Пол: Мужской

Re: Катарские авиалинии: что говорят туристы

Сообщение: #723

Сообщение POMAH » 27 ноя 2014, 14:01

lubsya писал(а) 27 ноя 2014, 13:51:Очередь там быстро идёт. Не волнуйтесь. У нас тоже такая стыковка была. Всё успели.

Столько людей отписалось про быструю очередь, что волноваться уже точно не приходится. Спасибо. ;)
Mai Pen Rai philosophy fan! ไม่เป็นไร
Аватара пользователя
POMAH
путешественник
 
Сообщения: 1136
Регистрация: 31.05.2010
Город: Nonexistent City
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Возраст: 52
Пол: Мужской

Re: Катарские авиалинии: что говорят туристы

Сообщение: #724

Сообщение b-olegh » 27 ноя 2014, 14:12

POMAH писал(а) 27 ноя 2014, 13:58:В старом АП, халявный буфет находился в самом конце здания, за зоной отдыха (НЕ лонж!) и толчканами, нужно было пройти ещё метров 50 вглубь. Там по предъявлении посадочника, можно было перекусить. Сидел чувак иногда пожилой тип, который заносил в журнал данные о посадочнике и далал на нём отметку, после чего, по предъявлению сего, можно было слегка перекусить или просто выпить соку с чем нибудь.

Это, похоже, очень давно было... Сидели и тетушки, и пожилой мужчина... Но уже года полтора я этого не наблюдал...

POMAH писал(а) 27 ноя 2014, 13:58:Можно с этого места поподробнее? Что за мильный апгрейд? Какие "плюшки" даёт?

Когда есть достаточно миль на счету, то можно проапгрейдить cabin class.
То бишь, имея экономовские билеты по промо тарифу, добавить немного миль и лететь в бизнесе...
Ну, это при наличии мест в бизнес-классе.
Аватара пользователя
b-olegh
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 21190
Регистрация: 04.07.2011
Город: Оренбург, Муравленко
Благодарил (а): 242 раз.
Поблагодарили: 2169 раз.
Возраст: 54
Страны: 31
Отчеты: 13
Пол: Мужской

Re: Катарские авиалинии: что говорят туристы

Сообщение: #725

Сообщение POMAH » 27 ноя 2014, 14:28

b-olegh писал(а) 27 ноя 2014, 14:12:Это, похоже, очень давно было... Сидели и тетушки, и пожилой мужчина... Но уже года полтора я этого не наблюдал...

В Мае был двухчасовой стоповер через Доху, я даже не заходил туда, времени особо не было, успел лишь пробежаться по магазам, по сему, про Май точно ничего сказать не могу, а вот в Ноябре того года, там всё это работало железобетонно.
Когда есть достаточно миль на счету, то можно проапгрейдить cabin class.
То бишь, имея экономовские билеты по промо тарифу, добавить немного миль и лететь в бизнесе...
Ну, это при наличии мест в бизнес-классе.

Ясно, я просто думал, что там какие-то неизвестные мне доселе "ништяки" для апгрейда существуют. ) Ну а так, в данном случае, я предпочту потратить мили скорее на билеты, нежели на повышение cabin class, у катаров и в экономе вполне себе нормуль летается. Хотя, тут как говорится на вкус и цвет все фломастеры разные. )
Mai Pen Rai philosophy fan! ไม่เป็นไร
Аватара пользователя
POMAH
путешественник
 
Сообщения: 1136
Регистрация: 31.05.2010
Город: Nonexistent City
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Возраст: 52
Пол: Мужской

Re: Катарские авиалинии: что говорят туристы

Сообщение: #726

Сообщение Qarootoramma » 27 ноя 2014, 14:37

Tstor писал(а) 27 ноя 2014, 12:07:Балдею как народ вшторивает от 3 см! И ВОЗ к тому же кричит, что мир заплывает жиром...
А у проблемы ожирения действительно есть решения, но они немного потяжелее, чем сидеть и писать посты на форумах. Да и не понятно, что от этих постов изменится? Или у кого-то есть инсайд, что Акбар Аль-Бакер запойно читает эту ветку?

А самое удивительное, что большинство "недовольных" при минимальной цене опять выберут именно катар и опять будут писать как тесно, плохо, скверно...

Не вштыривает..но субъективно комфортней и приятней. Именно за комфорт я люблю катарские 777 потому что там 3+3+3 а вот 787 не люблю и если миниатюрная девушка не почувствует разницу то крупному мужчине будет тесно. Люди в мире стали больше. В америке и европе нормальный рост мужчины 195-200 см и вес за 100 кг. ни один крупный мужик на креслах 787 катарцев в экономе не поместиться и ВОЗ здесь не при чем. Просто человечество становится больше.
Qarootoramma
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5209
Регистрация: 18.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1197 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
Возраст: 43
Страны: 35
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Катарские авиалинии: что говорят туристы

Сообщение: #727

Сообщение Un-drei » 27 ноя 2014, 14:57

Qarootoramma писал(а) 27 ноя 2014, 14:37:В америке и европе нормальный рост мужчины 195-200 см

Я думаю, даже 300
Но позиция понятна, очередное упрямство. Это как с 747, которые ну вообще никуда не летают, прям не найти
Предлагаю прекратить дискуссию на эту тему, решим, что мнение субъективно: есть недовольные теснотой в салонах 787 и коробкой под ногами, а есть те, кому нормально. И не будем спорить.
Un-drei
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8835
Регистрация: 05.11.2008
Город: Самара
Благодарил (а): 919 раз.
Поблагодарили: 504 раз.
Возраст: 45
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Катарские авиалинии: что говорят туристы

Сообщение: #728

Сообщение POMAH » 27 ноя 2014, 14:57

Qarootoramma писал(а) 27 ноя 2014, 14:37:В америке и европе нормальный рост мужчины 195-200 см и вес за 100 кг.

Откуда такие данные про "нормальный" рост мужчин? ) Средний рост половозрелого мужчины, что в Европе, что в Штатах не дотягивает даже до 180 см, вы же, описали просто гигантов каких-то. ))
Просто человечество становится больше.

Здесь мне почему-то напомнило мне старый добрый демотиватор на эту тему. )
Катарские авиалинии: что говорят туристы

p.s. Хотя, с вашими утверждениями на тему, "могли б сделать расстояние и побольше" в целом согласен. ) Но с другой стороны, всё познаётся в сравнении и катары тут многим дадут фору за сочетание комфорт-деньги. ;)
Mai Pen Rai philosophy fan! ไม่เป็นไร
Аватара пользователя
POMAH
путешественник
 
Сообщения: 1136
Регистрация: 31.05.2010
Город: Nonexistent City
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Возраст: 52
Пол: Мужской

Re: Катарские авиалинии: что говорят туристы

Сообщение: #729

Сообщение Tstor » 27 ноя 2014, 14:58

Qarootoramma писал(а) 27 ноя 2014, 14:37:В америке и европе нормальный рост мужчины 195-200 см и вес за 100 кг. ни один крупный мужик на креслах 787 катарцев в экономе не поместиться и ВОЗ здесь не при чем. Просто человечество становится больше.


Я бы не сказал, что в самолетах так много мужчин с ростом 200 см, а вот с весом за 100 - всё больше и больше
Да и с чего вы взяли, что это нормальные параметры веса и роста? Население Азии значительно больше и там параметры пассажиров иные. Может примем за норму их?

Почему ожирение (а проблемы с катарскими креслами, как я понимаю, в основном у людей с ожирением в том смысле, в каком его понимает ВОЗ) вдруг должно стать нормой? Тем более, что избыточная плоть во многом следствие образа жизни, а значит - осознанный выбор человека.
Tstor
почетный путешественник
 
Сообщения: 2591
Регистрация: 18.09.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 380 раз.
Поблагодарили: 446 раз.
Возраст: 44
Страны: 89
Пол: Мужской

Re: Катарские авиалинии: что говорят туристы

Сообщение: #730

Сообщение Турист-турисТ » 27 ноя 2014, 15:01

Qarootoramma писал(а) 27 ноя 2014, 10:34:на порядок это 3-4 см что я считаю существенно для крупного мужика. С теми тенденциями что сейчас превалируют скоро все с трудом будут умещаться в эконом... салон шире сделать невозможно.. достаточно убавить число кресел в ряд. 2+4+2 было бы отлично.. лучше чем 3+3+3 777 и почти также как 3+4+3 А-380
Ещё раз у B-767 стандартный расклад 2-4-2, у B-787 насколько надо было сделать салон шире, что бы добавка ОДНОГО кресла в ряд не сказаласьна комфорте?
У А-380 ширина кресел меньше чем у B-777.
Да и глянул у большинства бортов компании в экономе ширина кресел 17,5 дюймов.а не 18,9 дюймов как в некоторых B-777. Да не подскажите в тех бортах что переоборудованы под схему 3-4-3 такие же кресла оставили по ширине?
Турист-турисТ
активный участник
 
Сообщения: 770
Регистрация: 10.10.2014
Город: Рязань
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Возраст: 48
Пол: Мужской

Re: Катарские авиалинии: что говорят туристы

Сообщение: #731

Сообщение Qarootoramma » 27 ноя 2014, 15:38

Турист-турисТ писал(а) 27 ноя 2014, 15:01:
Qarootoramma писал(а) 27 ноя 2014, 10:34:на порядок это 3-4 см что я считаю существенно для крупного мужика. С теми тенденциями что сейчас превалируют скоро все с трудом будут умещаться в эконом... салон шире сделать невозможно.. достаточно убавить число кресел в ряд. 2+4+2 было бы отлично.. лучше чем 3+3+3 777 и почти также как 3+4+3 А-380
Ещё раз у B-767 стандартный расклад 2-4-2, у B-787 насколько надо было сделать салон шире, что бы добавка ОДНОГО кресла в ряд не сказаласьна комфорте?
У А-380 ширина кресел меньше чем у B-777.
Да и глянул у большинства бортов компании в экономе ширина кресел 17,5 дюймов.а не 18,9 дюймов как в некоторых B-777. Да не подскажите в тех бортах что переоборудованы под схему 3-4-3 такие же кресла оставили по ширине?

У 767 стандартный расклад 2+3+2. расклад 2+4+2 в последние годы попадается достаточно часто как у России или у Нордвинда но все же это не стандарт а туристическая скотовозка. Пространства в нем еще меньше чем в 3+3+3 787 и хуже него только а-330 3+3+3. Чтобы 787 уменьшить до уровня 767 8 кресел в ряд нужно убрать 30 см.
Не знаю как ширина кресел а-380 может быть меньше чем в 777 так как в 380-ом 650 см и 10 кресел а в 777 в лучшем случае 587 и 9 кресел. Я не знаю какая ширина кресел в 3+4+3 777 но слава богу у катарцев такой пока нет. Летал 3+4+3 777 Аэрофлота по сравнению с 777 катара дикая скотовозка.
Qarootoramma
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5209
Регистрация: 18.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1197 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
Возраст: 43
Страны: 35
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Катарские авиалинии: что говорят туристы

Сообщение: #732

Сообщение Турист-турисТ » 27 ноя 2014, 15:45

Qarootoramma писал(а) 27 ноя 2014, 15:38:У 767 стандартный расклад 2+3+2. расклад 2+4+2
Да опечатался имел ввиду 2-3-2, так насколько надо было расширить салон для ещё 1 места?
Qarootoramma писал(а) 27 ноя 2014, 15:38:Я не знаю какая ширина кресел в 3+4+3 777 но слава богу у катарцев такой пока нет.
Читайте http://www.asiadiscovery.ru/thailand/th ... ar-airways предпоследний абзац.
Турист-турисТ
активный участник
 
Сообщения: 770
Регистрация: 10.10.2014
Город: Рязань
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Возраст: 48
Пол: Мужской

Re: Катарские авиалинии: что говорят туристы

Сообщение: #733

Сообщение Qarootoramma » 27 ноя 2014, 15:56

Un-drei писал(а) 27 ноя 2014, 14:57:
Qarootoramma писал(а) 27 ноя 2014, 14:37:В америке и европе нормальный рост мужчины 195-200 см

Я думаю, даже 300
Но позиция понятна, очередное упрямство. Это как с 747, которые ну вообще никуда не летают, прям не найти
Предлагаю прекратить дискуссию на эту тему, решим, что мнение субъективно: есть недовольные теснотой в салонах 787 и коробкой под ногами, а есть те, кому нормально. И не будем спорить.

По моим субъективным ощущениям в Азии народ жиреет и растет в высь на глазах. В Европе и Америке я видел огромное количество людей выше чем мои 185 см, иногда казалось мне что я маленького роста. В Америке очень много тучных. 30% американцев не поместятся а 787 Qatar Airways. 747 очень древний самолет, сейчас их выводят из эксплуатации. конечно на нем можно еще полетать но через 2-3 года это будет сделать намного сложнее. Вполне возможно при сохраняющихся высоких ценах на нефть 747 заменят на 380 и 777 и через 5 лет их вообще не останеться или они будут только у чартерных перевозчиков.
Qarootoramma
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5209
Регистрация: 18.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1197 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
Возраст: 43
Страны: 35
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Катарские авиалинии: что говорят туристы

Сообщение: #734

Сообщение Qarootoramma » 27 ноя 2014, 16:00

Турист-турисТ писал(а) 27 ноя 2014, 15:45:
Qarootoramma писал(а) 27 ноя 2014, 15:38:У 767 стандартный расклад 2+3+2. расклад 2+4+2
Да опечатался имел ввиду 2-3-2, так насколько надо было расширить салон для ещё 1 места?
Qarootoramma писал(а) 27 ноя 2014, 15:38:Я не знаю какая ширина кресел в 3+4+3 777 но слава богу у катарцев такой пока нет.
Читайте http://www.asiadiscovery.ru/thailand/th ... ar-airways предпоследний абзац.

Тогда я в шоке.. у катарцев раньше никогда не было 777 3+4+3 только 3+3+3. Может новые самолеты или салоны переделывают?
Что касается 2+3+2 767 то 787 3+3+3 салон нужно расширить где-то на еще 15-20 см.
Qarootoramma
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5209
Регистрация: 18.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1197 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
Возраст: 43
Страны: 35
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Катарские авиалинии: что говорят туристы

Сообщение: #735

Сообщение b-olegh » 27 ноя 2014, 16:05

Турист-турисТ писал(а) 27 ноя 2014, 15:45:Читайте http://www.asiadiscovery.ru/thailand/th ... ar-airways предпоследний абзац.

Как там было у К. Пруткова?
Если на клетке с ослом написано "Лев" - не верь глазам своим.
В Бангкок летал катарами на А330, но компоновка там была 3+3+3...

Кстати, статья с неточностями...
В-787 на сегменте Доха-Мск только с ноября...
И еще... Информация приведена о старом аэропорте, хотя, с конца мая все рейсы выполняются в Хамад.
Аватара пользователя
b-olegh
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 21190
Регистрация: 04.07.2011
Город: Оренбург, Муравленко
Благодарил (а): 242 раз.
Поблагодарили: 2169 раз.
Возраст: 54
Страны: 31
Отчеты: 13
Пол: Мужской

Re: Катарские авиалинии: что говорят туристы

Сообщение: #736

Сообщение JackD » 27 ноя 2014, 16:06

Qarootoramma писал(а) 27 ноя 2014, 15:56:30% американцев не поместятся а 787 Qatar Airways


даже если бы были лилипутами. Там всего 254 места
http://www.seatguru.com/airlines/Qatar_ ... _787-8.php
only mad dogs and Englishmen go out in the midday sun...
Аватара пользователя
JackD
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 13661
Регистрация: 29.03.2007
Город: уездный город М
Благодарил (а): 911 раз.
Поблагодарили: 722 раз.
Возраст: 56
Страны: 24
Пол: Мужской

Re: Катарские авиалинии: что говорят туристы

Сообщение: #737

Сообщение Турист-турисТ » 27 ноя 2014, 16:10

Qarootoramma писал(а) 27 ноя 2014, 16:00:Может новые самолеты или салоны переделывают?
Французы, Эмираты и т.д. доказали жизнеспособность такой схемы. так что видимо решили заними подтянуться. Да и летал в АФЛ их 3-4-3 и Трансами в B-777 2-5-2, так в первом лететь комфортней не смотря на более узкие кресла, по всему остальному они лучше . Так что не всё решает ширина кресел.
Qarootoramma писал(а) 27 ноя 2014, 16:00:Что касается 2+3+2 767 то 787 3+3+3 салон нужно расширить где-то на еще 15-20 см.
В B-767 кресла не шире чем у B-787.
Турист-турисТ
активный участник
 
Сообщения: 770
Регистрация: 10.10.2014
Город: Рязань
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Возраст: 48
Пол: Мужской

Re: Катарские авиалинии: что говорят туристы

Сообщение: #738

Сообщение Qarootoramma » 27 ноя 2014, 16:51

b-olegh писал(а) 27 ноя 2014, 16:05:
Турист-турисТ писал(а) 27 ноя 2014, 15:45:Читайте http://www.asiadiscovery.ru/thailand/th ... ar-airways предпоследний абзац.

Как там было у К. Пруткова?
Если на клетке с ослом написано "Лев" - не верь глазам своим.
В Бангкок летал катарами на А330, но компоновка там была 3+3+3...

Кстати, статья с неточностями...
В-787 на сегменте Доха-Мск только с ноября...
И еще... Информация приведена о старом аэропорте, хотя, с конца мая все рейсы выполняются в Хамад.

А-330 катарцев и почти всех остальных 2+4+2. 3+3+3 в 330 только айр азия ну может еще пару перевозчиков. Если в 777 катарцев стали делать 3+4+3 то я очень растроюсь. Уйду к туркам и тайцам
Qarootoramma
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5209
Регистрация: 18.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1197 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
Возраст: 43
Страны: 35
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Катарские авиалинии: что говорят туристы

Сообщение: #739

Сообщение b-olegh » 27 ноя 2014, 16:57

Qarootoramma писал(а) 27 ноя 2014, 16:51:А-330 катарцев и почти всех остальных 2+4+2. 3+3+3 в 330 только айр азия ну может еще пару перевозчиков. Если в 777 катарцев стали делать 3+4+3 то я очень растроюсь. Уйду к туркам и тайцам

Sorry, А330 идет 2-4-2, это LR был 3+3+3
Аватара пользователя
b-olegh
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 21190
Регистрация: 04.07.2011
Город: Оренбург, Муравленко
Благодарил (а): 242 раз.
Поблагодарили: 2169 раз.
Возраст: 54
Страны: 31
Отчеты: 13
Пол: Мужской

Re: Катарские авиалинии: что говорят туристы

Сообщение: #740

Сообщение Un-drei » 27 ноя 2014, 17:19

Да что ж такое-то! Ну ок. Давайте.
Qarootoramma писал(а) 27 ноя 2014, 15:56:По моим субъективным ощущениям в Азии народ жиреет и растет в высь на глазах.

Насколько "на глазах"? Вы когда первый раз были в Китае и Южной Корее, и когда последний? Как изменились Ваши субъективные азиаты за это время? Стало гораздо больше высоких и толстых на улицах, правильно я понимаю?
Qarootoramma писал(а) 27 ноя 2014, 15:56:В Америке очень много тучных.

Мы с Вами видимо были в разных Америках.
Qarootoramma писал(а) 27 ноя 2014, 15:56:30% американцев не поместятся а 787 Qatar Airways.

Буагага! Из-за 3 см разницы с другими перевозчиками?! Не смешите.
Почему, кстати, речь больше не идет о европейцах? Там тоже сплошь и рядом 198-сантиметровые мужчины по улицам расхаживают, как у нас медведи?
Qarootoramma писал(а) 27 ноя 2014, 15:56:Вполне возможно

747 даже комментировать не буду, хватит. Вполне возможно, да. Как и в обратную сторону. Может, станет меньше, может не станет. 50%, ага.
Un-drei
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8835
Регистрация: 05.11.2008
Город: Самара
Благодарил (а): 919 раз.
Поблагодарили: 504 раз.
Возраст: 45
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль