Сейчас этот форум просматривают: Gatterina и гости: 28
b-olegh писал(а) 27 ноя 2014, 13:48:Да, про бесплатный буфет...
Прошел все... Кафе там гораздо больше, чем в старом аэропорте...
Но бесплатных не увидел...
Насчет мильного апгрейда - обращаться в Al Maha Lounge.
Персонал доброжелателен. При возможности апгрейда все делает быстро...
Процедура заняла около десяти минут. Сразу предложили поменять ланж на премиум,
но было уже лень перетаскиваться на новое место...
lubsya писал(а) 27 ноя 2014, 13:51:Очередь там быстро идёт. Не волнуйтесь. У нас тоже такая стыковка была. Всё успели.
POMAH писал(а) 27 ноя 2014, 13:58:В старом АП, халявный буфет находился в самом конце здания, за зоной отдыха (НЕ лонж!) и толчканами, нужно было пройти ещё метров 50 вглубь. Там по предъявлении посадочника, можно было перекусить. Сидел чувак иногда пожилой тип, который заносил в журнал данные о посадочнике и далал на нём отметку, после чего, по предъявлению сего, можно было слегка перекусить или просто выпить соку с чем нибудь.
POMAH писал(а) 27 ноя 2014, 13:58:Можно с этого места поподробнее? Что за мильный апгрейд? Какие "плюшки" даёт?
b-olegh писал(а) 27 ноя 2014, 14:12:Это, похоже, очень давно было... Сидели и тетушки, и пожилой мужчина... Но уже года полтора я этого не наблюдал...
Когда есть достаточно миль на счету, то можно проапгрейдить cabin class.
То бишь, имея экономовские билеты по промо тарифу, добавить немного миль и лететь в бизнесе...
Ну, это при наличии мест в бизнес-классе.
Tstor писал(а) 27 ноя 2014, 12:07:Балдею как народ вшторивает от 3 см! И ВОЗ к тому же кричит, что мир заплывает жиром...
А у проблемы ожирения действительно есть решения, но они немного потяжелее, чем сидеть и писать посты на форумах. Да и не понятно, что от этих постов изменится? Или у кого-то есть инсайд, что Акбар Аль-Бакер запойно читает эту ветку?
А самое удивительное, что большинство "недовольных" при минимальной цене опять выберут именно катар и опять будут писать как тесно, плохо, скверно...
Qarootoramma писал(а) 27 ноя 2014, 14:37:В америке и европе нормальный рост мужчины 195-200 см
Qarootoramma писал(а) 27 ноя 2014, 14:37:В америке и европе нормальный рост мужчины 195-200 см и вес за 100 кг.
Просто человечество становится больше.
Qarootoramma писал(а) 27 ноя 2014, 14:37:В америке и европе нормальный рост мужчины 195-200 см и вес за 100 кг. ни один крупный мужик на креслах 787 катарцев в экономе не поместиться и ВОЗ здесь не при чем. Просто человечество становится больше.
Ещё раз у B-767 стандартный расклад 2-4-2, у B-787 насколько надо было сделать салон шире, что бы добавка ОДНОГО кресла в ряд не сказаласьна комфорте?Qarootoramma писал(а) 27 ноя 2014, 10:34:на порядок это 3-4 см что я считаю существенно для крупного мужика. С теми тенденциями что сейчас превалируют скоро все с трудом будут умещаться в эконом... салон шире сделать невозможно.. достаточно убавить число кресел в ряд. 2+4+2 было бы отлично.. лучше чем 3+3+3 777 и почти также как 3+4+3 А-380
Турист-турисТ писал(а) 27 ноя 2014, 15:01:Ещё раз у B-767 стандартный расклад 2-4-2, у B-787 насколько надо было сделать салон шире, что бы добавка ОДНОГО кресла в ряд не сказаласьна комфорте?Qarootoramma писал(а) 27 ноя 2014, 10:34:на порядок это 3-4 см что я считаю существенно для крупного мужика. С теми тенденциями что сейчас превалируют скоро все с трудом будут умещаться в эконом... салон шире сделать невозможно.. достаточно убавить число кресел в ряд. 2+4+2 было бы отлично.. лучше чем 3+3+3 777 и почти также как 3+4+3 А-380
У А-380 ширина кресел меньше чем у B-777.
Да и глянул у большинства бортов компании в экономе ширина кресел 17,5 дюймов.а не 18,9 дюймов как в некоторых B-777. Да не подскажите в тех бортах что переоборудованы под схему 3-4-3 такие же кресла оставили по ширине?
Да опечатался имел ввиду 2-3-2, так насколько надо было расширить салон для ещё 1 места?Qarootoramma писал(а) 27 ноя 2014, 15:38:У 767 стандартный расклад 2+3+2. расклад 2+4+2
Читайте http://www.asiadiscovery.ru/thailand/th ... ar-airways предпоследний абзац.Qarootoramma писал(а) 27 ноя 2014, 15:38:Я не знаю какая ширина кресел в 3+4+3 777 но слава богу у катарцев такой пока нет.
Un-drei писал(а) 27 ноя 2014, 14:57:Qarootoramma писал(а) 27 ноя 2014, 14:37:В америке и европе нормальный рост мужчины 195-200 см
Я думаю, даже 300
Но позиция понятна, очередное упрямство. Это как с 747, которые ну вообще никуда не летают, прям не найти
Предлагаю прекратить дискуссию на эту тему, решим, что мнение субъективно: есть недовольные теснотой в салонах 787 и коробкой под ногами, а есть те, кому нормально. И не будем спорить.
Турист-турисТ писал(а) 27 ноя 2014, 15:45:Да опечатался имел ввиду 2-3-2, так насколько надо было расширить салон для ещё 1 места?Qarootoramma писал(а) 27 ноя 2014, 15:38:У 767 стандартный расклад 2+3+2. расклад 2+4+2Читайте http://www.asiadiscovery.ru/thailand/th ... ar-airways предпоследний абзац.Qarootoramma писал(а) 27 ноя 2014, 15:38:Я не знаю какая ширина кресел в 3+4+3 777 но слава богу у катарцев такой пока нет.
Турист-турисТ писал(а) 27 ноя 2014, 15:45:Читайте http://www.asiadiscovery.ru/thailand/th ... ar-airways предпоследний абзац.
Qarootoramma писал(а) 27 ноя 2014, 15:56:30% американцев не поместятся а 787 Qatar Airways
Французы, Эмираты и т.д. доказали жизнеспособность такой схемы. так что видимо решили заними подтянуться. Да и летал в АФЛ их 3-4-3 и Трансами в B-777 2-5-2, так в первом лететь комфортней не смотря на более узкие кресла, по всему остальному они лучше . Так что не всё решает ширина кресел.Qarootoramma писал(а) 27 ноя 2014, 16:00:Может новые самолеты или салоны переделывают?
В B-767 кресла не шире чем у B-787.Qarootoramma писал(а) 27 ноя 2014, 16:00:Что касается 2+3+2 767 то 787 3+3+3 салон нужно расширить где-то на еще 15-20 см.
b-olegh писал(а) 27 ноя 2014, 16:05:Турист-турисТ писал(а) 27 ноя 2014, 15:45:Читайте http://www.asiadiscovery.ru/thailand/th ... ar-airways предпоследний абзац.
Как там было у К. Пруткова?
Если на клетке с ослом написано "Лев" - не верь глазам своим.
В Бангкок летал катарами на А330, но компоновка там была 3+3+3...
Кстати, статья с неточностями...
В-787 на сегменте Доха-Мск только с ноября...
И еще... Информация приведена о старом аэропорте, хотя, с конца мая все рейсы выполняются в Хамад.
Qarootoramma писал(а) 27 ноя 2014, 16:51:А-330 катарцев и почти всех остальных 2+4+2. 3+3+3 в 330 только айр азия ну может еще пару перевозчиков. Если в 777 катарцев стали делать 3+4+3 то я очень растроюсь. Уйду к туркам и тайцам
Qarootoramma писал(а) 27 ноя 2014, 15:56:По моим субъективным ощущениям в Азии народ жиреет и растет в высь на глазах.
Qarootoramma писал(а) 27 ноя 2014, 15:56:В Америке очень много тучных.
Qarootoramma писал(а) 27 ноя 2014, 15:56:30% американцев не поместятся а 787 Qatar Airways.
Qarootoramma писал(а) 27 ноя 2014, 15:56:Вполне возможно
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж