Harry53 » 19 апр 2023, 19:15
Как было дело у нас, купили довольные перелет 332 из СПб в Ереван на 08.04, затем начались приколы, сначала перенесли вылет на более раннее время, что,учитывая дальнейший перелет в Рим поздним вечером 8го числа, для нас было удобно, и вроде ок.
Но 7.04 в 18:42 (я навсегда запомню это время)) приходит письмо о новом изменении времени вылета, на более позднее.
В итоге прилетаем мы в Ереван в 0:40 09.04 а наш Виз вылетает в Рим в 22:35 08.04.
пришлось в суперсрочном порядке выкупать поезд до МСК и новый самолет, на этот раз из МСК Азимутом, чтобы не потерять следующий самолет в Рим, жилье и далее по цепочке.
В параллель из поезда до МСК на сайте был выбран возврат средств на карту, в подтверждение есть скрин на телефоне.
Далее, Сидим мы на следующий день, 08.04 во Внуково и от ФлайУан приходит новое письмо! Снова перенос вылета на более поздний срок.
При этом приложение упрямо считало, что мы по-прежнему полноценные пассажиры злополучного питерского рейса 332! Это нас немного смутило, но мы решили что наше прошение о возврате еще не обработано СЦ (на тот момент прошло менее 12ч,ну мало ли).
Далее, вернулись из поездки, вчера и сегодня пишу на почту АК с прикрепленным скрином о возврате и задаю милый вопрос, а как бы что по поводу возврата и его сроков? Больше всего озадачивают автоответы на почту, никакой инфо нет, как быть не знаю, опасаюсь, что провафлят и в итоге досвидос