Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Сейчас этот форум просматривают: Jonny9, Newcomer, никитаяр и гости: 35

Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #741

Сообщение AnnaVanna » 14 окт 2014, 23:00

Здесь обсуждается сервис, оснащение, самолёты, качество обслуживания авиакомпании Победа.

Цены, тарифы, спецпредложения, новые направления постим и обсуждаем здесь:
Авиакомпания "Победа": новые тарифы "Пакет Плюс" и "Пакет Бизнес"
Авиакомпания "Победа": мониторинг цен на билеты
Авиакомпания Победа - новые направления

Вопросы об оформлении билетов, бронировании, оплате, возврате, внесении изменений, исправлении ошибок:
Авиабилеты "Победа": оформление, бронь, изменения и возврат
Авиакомпания Победа: онлайн-регистрация, выбор и покупка мест в салоне
Авиакомпания Победа: вынужденный возврат билетов
Пересаживает ли АК "Победа" на рейсы других АК при форс-мажоре?

Всё, что связано с багажом и ручной кладью: габариты, оплата, параметры, виды дамских сумок/мужских портфелей и т.д.:
"Победа": багаж и ручная кладь - нормы, оплата, размеры

Как дозвониться, во сколько это обойдётся:
Телефоны авиакомпании "Победа": как позвонить, сколько стоит

Бонусная система для часто летающих пассажиров:
Победа и бонусы

Аватара пользователя
AnnaVanna
почетный путешественник
 
Сообщения: 2737
Регистрация: 08.01.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 121 раз.
Поблагодарили: 391 раз.
Возраст: 101
Страны: 35
Отчеты: 7
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #742

Сообщение Xrash » 27 июл 2015, 08:43

Друзья. Есть ли инфа по поводу рейсов в сочи в октябре?? Будут летать или нет?
Xrash
активный участник
 
Сообщения: 670
Регистрация: 09.10.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 47
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #743

Сообщение Турист-турисТ » 27 июл 2015, 09:58

Xrash писал(а) 27 июл 2015, 08:43:Друзья. Есть ли инфа по поводу рейсов в сочи в октябре?? Будут летать или нет?
Не летали и не будут, а вот в Адлер конечно будт летать. думаю в августе выложат полётку.
Турист-турисТ
активный участник
 
Сообщения: 770
Регистрация: 10.10.2014
Город: Рязань
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Возраст: 48
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #744

Сообщение Xrash » 27 июл 2015, 19:05

Как раз имел ввиду Адлер. Спасибо
Xrash
активный участник
 
Сообщения: 670
Регистрация: 09.10.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 47
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #745

Сообщение Rusl12 » 05 авг 2015, 08:37

Видели бы вы что творится на сайте _airlines-inform.ru/about_airline/Pobeda/
Работники авиакампании штампуют положительные отзывы о себе просто перефразируя реальные негативные отзывы.
И что удивительно администрация сайта закрывает на это глаза.
Реийтинг буквально за сутки изменился с отрицательного на нейтральный. И они похоже на это не остановятся.
Это ведь проще чем нормально обслуживать пасажиров.
Наглость и жадность данной авиакампании поражает.

Jrik писал(а) 28 июл 2015, 08:53:На месте 1500 рублей - если взять с собой в салон (до 10кг), 2000 рублей - если больше 10кг но меньше 15кг и сдать в багаж (цена в одну сторону)

Как правило на месте почему-то просят 1700р.
Так что если вам обязательно нужно взять рюкзак в салон (при условии что он легче 10кг.), выбор небольшой.
Доплатить, причем лучше еще при покупке билетов онлайн за оба сегмента.
В аэропорту это будет практически в 2 раза дороже и никаких документов об оплате кроме печати на вашей бумажке вам не дадут. Причем платить придется наличными.
А если их у вас нет то могут послать лесом, даже при том что у вас в руках будет банковская карта для оплаты.
И делать это стоит если только в итоге общая сумма за перелет окажется выгоднее чем у других авиакампаний по данному маршруту.
Для себя выводы уже сделал.

Эта контора стоит в списке выбора на самом последнем месте, даже позади авиалиний Зимбабве.

Не нужно писать одно сообщение за другим. Пользуйтесь функцией редактирования.
Bucs
Rusl12
участник
 
Сообщения: 170
Регистрация: 22.02.2015
Город: Уфа
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 45

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #746

Сообщение andrs » 05 авг 2015, 14:37

У Вас достоверная информация о заказных отзывах? Если нет, то делайте такие заявления с пометкой ИМХО. Лично у меня все знакомые, кто воспользовался Победой остались довольны. Цена- качество вполне нормально. Если не успели купит по акции, то это не проблема авиакомпании. У западных лоукостеров такое тоже присутствует. Бывает, что и цены взлетают в разы и дороже, чем у основных компаний.
andrs
путешественник
 
Сообщения: 1645
Регистрация: 08.06.2013
Город: Одинцово
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Возраст: 61
Страны: 47
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #747

Сообщение Rusl12 » 05 авг 2015, 14:48

Конечно достоверная.
С начала появляется реальная история с негативным отзывом.
А потом куча положительных отзывов с копипастом из нее, только слова негатива заменены на позитив и рейтинг максимальный.
Даже переставить слова не досуживаются, и ошибки правописания и орфографии тоже копи паст.

Сам пользовался их услугами, друзья пользовались. Отзывы в лучшем случае нейтральные. Довольных еще не было.
Rusl12
участник
 
Сообщения: 170
Регистрация: 22.02.2015
Город: Уфа
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 45

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #748

Сообщение andrs » 05 авг 2015, 14:55

Я одного не могу понять: зачем поливать грязью нормальную компанию. Если внимательно прочитать условия перевозки, то получается все отлично. Новые самолеты, дешевые билеты. Не хотите выполнять условия- летите другой компанией. Победа ведь ни чего не нарушает. Я с ней не полечу- тесно. Супруга летала с удовольствием по цене ниже, чем в плацкартном вагоне. Сейчас, когда был демпинг на Трансаэро, полетели этой компанией, не будет демпинга у других- народ полетит и с Победой. Люди ждали нормального лоукостера, вот он появился, опять недовольство. Причем это недовольство будет всегда, даже если билеты будут бесплатными)))
andrs
путешественник
 
Сообщения: 1645
Регистрация: 08.06.2013
Город: Одинцово
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Возраст: 61
Страны: 47
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #749

Сообщение Rusl12 » 05 авг 2015, 15:07

Недовольство не правилами, а их очень вольной трактовкой и постоянным переписыванием.
Чтобы был порядок надо один раз все продумать, написать человеческие правила с соблюдение правил ФАП.
Внедрить их, заставить всех работников сдать по ним экзамен и нещадно штрафовать за любое нарушение.
Вот тогда будет порядок и довольные пассажиры.
Rusl12
участник
 
Сообщения: 170
Регистрация: 22.02.2015
Город: Уфа
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 45

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #750

Сообщение SolarKitten » 05 авг 2015, 15:27

Andrs писал(а) 05 авг 2015, 14:37:У западных лоукостеров такое тоже присутствует. Бывает, что и цены взлетают в разы и дороже, чем у основных компаний.

Только вот западные лоукостеры не вводят идиотских ограничений на ручную кладь и не заставляют в обязательном порядке сдавать рюкзак в багаж. Поэтому до тех пор пока Победа не одумается и не введет нормальные стандартные правила - ее можно и нужно щемить при любом удачном случае, создавая негативный пиар.
Извините, пожалуйста. Я нечаянно. Хотел подумать, а получилось вслух...
Ваше право. Внести FLÜGGÅ9NKծ€ČHIŒẞØLʃÊN!
Аватара пользователя
SolarKitten
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 17500
Регистрация: 28.05.2012
Город: Подольск
Благодарил (а): 390 раз.
Поблагодарили: 3395 раз.
Возраст: 51
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #751

Сообщение IgorBasic2 » 05 авг 2015, 15:39

SolarKitten писал(а) 05 авг 2015, 15:27:Только вот западные лоукостеры не вводят идиотских ограничений на ручную кладь и не заставляют в обязательном порядке сдавать рюкзак в багаж. Поэтому до тех пор пока Победа не одумается и не введет нормальные стандартные правила - ее можно и нужно щемить при любом удачном случае, создавая негативный пиар.

Идиотское ограничение введено из-за невозможности сделать платным багаж. Вывернулись так.
Аватара пользователя
IgorBasic2
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5004
Регистрация: 18.06.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 406 раз.
Возраст: 40
Страны: 44
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #752

Сообщение SolarKitten » 05 авг 2015, 15:50

Andrs писал(а) 05 авг 2015, 15:43:Полки заняты, верхнюю одежду сложно разместить, чтобы не помялась.

Внезапно ручная кладь должна размещаться не на полках, а под сиденьем кресла впереди. В том же Райанэйре если не успел занять место на полке - именно туда тебя ее заставят положить.
Извините, пожалуйста. Я нечаянно. Хотел подумать, а получилось вслух...
Ваше право. Внести FLÜGGÅ9NKծ€ČHIŒẞØLʃÊN!
Аватара пользователя
SolarKitten
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 17500
Регистрация: 28.05.2012
Город: Подольск
Благодарил (а): 390 раз.
Поблагодарили: 3395 раз.
Возраст: 51
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #753

Сообщение Rusl12 » 05 авг 2015, 15:52

Черный пиар не пользу никогда не шел.
Да о компании узнают, но только с негативной стороны и скорее всего даже не попробуют воспользоваться ее услугами.
Вот если они уберут 2 первые буквы из своего названия, тогда содержание и обертка будут соостветствовать друг другу. И пусть себе пиараться по черному если им так хочется.
Просто люди разделилсь на 2 лагеря, одни держат свое слово и от других требуют того же. Им не нравятся методы работы этой кампании.
Другие только понтоваться умеют, а отвечать за свои слова не готовы. Поэтому подход этой авиакампании им импонирует.
Rusl12
участник
 
Сообщения: 170
Регистрация: 22.02.2015
Город: Уфа
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 45

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #754

Сообщение Rusl12 » 05 авг 2015, 17:00

То что у них там творится бардак еще не значит что это нормально.
Надо ориентироваться на лучшее, а не худшее.
И страдать от недорадоботок должен их виновник, т.е. в вашем случае сотрудница на регистрации, а не вы.
А так получается что вы оправдываете ее надоработку и говорите, что мол все нормально. Или все же вы были недовольны. Надо уже определиться.
Каждый должен выполнять свои обязанности. Если не способен, то учиться или вообще отдыхать.
А наш так называемый лоукостер с космическими ценами почему-то, не развивается, а явным образом деградирует.
Rusl12
участник
 
Сообщения: 170
Регистрация: 22.02.2015
Город: Уфа
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 45

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #755

Сообщение Chami Li » 05 авг 2015, 17:22

Rusl12, Вы самое главное не увидели в моем посте.
Лично Вас согревала бы мысль о габаритах ручной клади Райанов/Евровингс/Флайблю и т.д., если бы Вы стокнулись с бардаком и не попали на рейс (или попали бы в другую неприятную ситуацию)? Еще раз говорю - проблемы всегда бывают. У всех.
Я не страдаю, я летаю. И моя самооценка не страдает от того, что я меняю рюкзак на портфель и лечу в Сочи за тысячу рублей. Страдают те, кто не хочет принять правила авиакомпании. Так чего тогда на нее наезжать, если проблема не в ней? На сегодня рюкзаки у Победы, как говорится, не в тренде. Поэтому либо пакс соглашается с ценой/правилами и летит либо не соглашается и не летит, выбор до безобразия прост.
Последний раз редактировалось Chami Li 05 авг 2015, 17:31, всего редактировалось 1 раз.
Chami Li
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8897
Регистрация: 07.08.2013
Город: Симферополь
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 2118 раз.
Возраст: 42
Страны: 56
Отчеты: 6
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #756

Сообщение yar-76rus » 05 авг 2015, 17:28

Rusl12 писал(а) 05 авг 2015, 08:37:Видели бы вы что творится на сайте _airlines-inform.ru/about_airline/Pobeda/
Работники авиакампании штампуют положительные отзывы о себе просто перефразируя реальные негативные отзывы.

Почитал ради прикола. Особенно улыбнуло про "официального представителя Победы в аэропорту Домодедово"
Большая часть негативных отзывов от тех, кто не удосужился прочитать Правила перед покупкой билета, а потом ноет, что 10 кг мало.
yar-76rus
путешественник
 
Сообщения: 1103
Регистрация: 04.08.2011
Город: Ярославль
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 197 раз.
Возраст: 44
Страны: 15
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #757

Сообщение Shuran » 05 авг 2015, 19:36

Буквально вчера вернулся из Сочи. Летал Победой Ростов - Сочи - Ростов. Был приятно удивлен.
Внимательно изучил правила, написал на их почту пустят ли в салон с сумкой (36х28х6) с маленьким ноутбуком - ответили, что без проблем (на всякий случай взял распечатку письма с собой на регистрацию). Готовился к какому-то негативу, но в Ростове было всё быстро и с улыбкой. Очень переживал, что с моим ростом в 190 см не будут помещаться ноги, на всякий случай сел на место в проходе, но всё ок, поместился впритирку, но не скажу что испытывал жуткий дискомфорт, для часового перелета вполне удобно. Летели втроем, брали с собой две сумки, спокойно уложились в 10 кг каждая, чтобы сидеть рядом сразу при заказе доплатил за места, выбрал 12 ряд (расположение иллюминатора немного сдвинуто вперед, 13 ряд в этом плане удобнее). К полету тоже претензий не было, как раз успел полистать журнал, а тут уже посадка . Единственный нюанс, который жутко бесил - это люди в аэропорту Сочи, которые упорно ругались с девочкой на регистрации из-за перевеса, чем достаточно сильно задерживали очередь. В итоге на троих за RT вышло 7200 рублей.

Rusl12 писал(а) 05 авг 2015, 08:37:Видели бы вы что творится на сайте


Тоже смеялся с отзывов, над некоторыми даже в голос. Внимательно почитайте, там весь негатив (кроме, действительно, некоторого по делу) сводится к тому, что: почему за мой баул в 20 килограмм требуют доплату; я опоздала на рейс, почему меня не пересаживают на следующий рейс ; почему меня не кормят в полете; почему я не могу вернуть невозвратный билет. Согласен с yar-76rus, всё исключительно от незнания (или не хотения знания) правил, понятно, что формат для России новый, но можно же перед покупкой билета хотя бы ознакомится с понятием low-cost/дискаунтер.
Аватара пользователя
Shuran
участник
 
Сообщения: 75
Регистрация: 25.10.2012
Город: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Возраст: 41
Страны: 13
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #758

Сообщение Rusl12 » 05 авг 2015, 19:51

Такие отзывы там тоже есть. Люди хотят невозможного.
Но там есть так же отзывы о неисполнении ФАП. А также просто хамском отношении сотрудников кампании.
Нарушениях в налоговой сфере. Так что поводов по сути для проверки компетентными органами вагон с тележкой.
Rusl12
участник
 
Сообщения: 170
Регистрация: 22.02.2015
Город: Уфа
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 45

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #759

Сообщение andrs » 05 авг 2015, 21:43

korsbarssylt писал(а) 05 авг 2015, 15:55:Andrs,
то есть вы поддерживаете идею, что дамскую сумку размером с рюкзак, а то и поболее, пронести в салон можно (и там ее засунуть на багажную полку), а вот именно в форме рюкзака тот же объем - нет. Вам не кажется это идиотизмом? Я его почувствовала на собственном опыте.

У западных лоукостов все четко: ручная кладь влезла в рамку - ок, не влезла - плати. Однозначно читаемые правила.

Да, полностью поддерживаю и очень рад этому. Раз компанию обязывают принимать бесплатный 10 кг багаж, то почему она должна принимать еще и бесплатно ручную кладь? Мне не сложно сдать вещи в багаж. А вот идея складывает свои вещи под кресло- мне совсем не нравится, и так мало места, так еще и его занимать придется сумками, как у западных лоукостеров
andrs
путешественник
 
Сообщения: 1645
Регистрация: 08.06.2013
Город: Одинцово
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Возраст: 61
Страны: 47
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #760

Сообщение Olja74 » 05 авг 2015, 21:56

Купила на днях билет Москва-Сочи.
Билет в одну сторону обошелся без багажа 6000 рублей. Доплатила за выбор места в самолете. Дополнительный багаж оплачивать не стала.
Обратный билет взяла Аэрофлотом регулярный рейс , норма багажа 23 кг, никаких доплат. Цена 8000 рублей. И удобное нам Шереметьево.
Так вот, сравнивая совершенно 2 одинаковых рейса сделала вывод:
Разница 2 тыс.рублей.
Победа оказалась не таким то уж и лукостером.
Т к если добавить оплату 1 места багажа до 15 кг, а это 999 рублей, цена получается ровно 7 тыс.рублей.
Вот вам и дешевый лукостер.
7 тыс Победы против 8 тыс Аэрофлота.
Как вам , а?
Olja74
почетный путешественник
 
Сообщения: 2267
Регистрация: 25.09.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 349 раз.
Поблагодарили: 190 раз.
Возраст: 50
Страны: 52
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #761

Сообщение Primat » 05 авг 2015, 22:30

Olja74 писал(а) 05 авг 2015, 21:56:Вот вам и дешевый лукостер.
7 тыс Победы против 8 тыс Аэрофлота.
Как вам , а?


Умиляют меня подобные сообщения.
Ну и брали бы Аэрофлот, если разница в цене несущественна. Вас силой заставили "Победу" взять?
В Европе тоже лоукостеры бывают не дешевле обычных а/к, особенно на пиковые даты.
Посмотрите, например, сколько ломит Wizzair до Будапешта на новогодние праздники - даже подороже Аэрофлота выходит.
А у меня друзья слетали в Тюмень на выходные за 2000 рублей RT и в Архангельск примерно за 1000 рублей RT.
У каких Аэрофлотов можно найти такие цены?
Аватара пользователя
Primat
активный участник
 
Сообщения: 744
Регистрация: 14.12.2009
Город: Фрязино
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
Возраст: 39
Страны: 40
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль