Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Сейчас этот форум просматривают: Olmers, Иностранец и гости: 43

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #81

Сообщение Mike29 » 06 май 2012, 19:17

ты еще не видел лонж эйрфранс в марселе-вот где реальная жесть... кериман аж прослезился
Народная мудрость -Чем более сложна процедура попадания в лонж элитному паксу (согласование, выписка пригласительного, совещание со старшим смены) - тем более гавенным он оказывается....
Mike29
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6031
Регистрация: 07.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 470 раз.
Поблагодарили: 199 раз.
Возраст: 57
Страны: 46
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #82

Сообщение Cruiser » 08 май 2012, 11:32

А в Лионе еще хуже, чем в Марселе.
По сравнению с этими - в Брюсселе рай
Cruiser
участник
 
Сообщения: 85
Регистрация: 23.11.2005
Город: Швейцария
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 47

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #83

Сообщение antonen » 08 май 2012, 18:52

*A в брюсселе вполне себе ничего, что там такого ужасного? У АФ даже в CDG есть хуже. [add] Хотя... загаженный туалет в коридоре действительно омерзителен [/add]
Кстати, объясните, пожалуйста, что таки такого хорошего в свиссах? Креслице узкое, хоть и 2-2-1 (или даже 1-2-1) особой пользы от этого нет. Понятно тем кто один летает такая компоновка получше, но вот остальным? А сколько писков об этом бизнесе было. Сервис - вообще никакой. На кнопку вызова за 12 часов перелета не откликнулись ни разу. Отзывались только на голос, да и то все время заняты были. Еда съедобная, но не ахти. у АФ лучше намного.
Юнайтед - кровать удобнее показалась, жуткий сервис которым все пугали оказался действительно не очень, но всяко не хуже свиссов - стюард появлялся в разы чаще. 767 (2-2-2) вообще отличный вариант имхо для перелетов (LX, LH явно не стоят переплаты сборов, AF - так и вообще хуже)
777 (2-4-2) сначала пугает, но если лететь втроем, то нормально. Кресла-то хорошие, вот по 4 их ставить - мудачество
antonen
полноправный участник
 
Сообщения: 414
Регистрация: 26.04.2010
Город: Казань
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 41
Страны: 23
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #84

Сообщение foulk » 08 май 2012, 20:41

По поводу Брюсселя: я в дьютике Брюсселя покупаю конфеты, ассортимент и цены меня радуют.
Лонж Санрайз для вылетов в Африку который имеет например боксы для сна, мне это актуальнее викаря, его мне в полете нальют. Лонж который на вылете в Москву душ организует у соседей, опять де после длинного полета из Африки мне это важнее чем коньяк дармовой.

Кас. Swiss - вот мне, искренне, кресла эти супер удобны, да худой. Еда нравится, что стюарды не лебезят - тоже. Что просил - мне везло, приносили всегда. Компоновка меня устраивает, летаю один или вдвоем.

Естественно все написанное исключительно личные впечатления. И у всех свои вкусы.
foulk
полноправный участник
 
Сообщения: 487
Регистрация: 27.07.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Возраст: 44
Страны: 66
Отчеты: 3

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #85

Сообщение Cruiser » 08 май 2012, 21:03

Насчет узких кресел - это к Этихад.
По сравнению с ними Свисс - это первый их, который не сьют, практически.
Отчасти из-за шахматной компоновки. От другой части - жадность вместить побольше кресел.

ПО мне Свисс реально самый лучший бизнес, хотя в том же Юнайтед на лонг хоул не летал.
Свисс на одном уровне с люфтами и, на мой взгляд на полшажка выше французов. На эти же полшажка у французов лучше кухня (из-за фуа гра на закуску :-) ).

Чуть похуже те же брюссельцы на африканском направлении, но при этом вполне тоже сносно...
Cruiser
участник
 
Сообщения: 85
Регистрация: 23.11.2005
Город: Швейцария
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 47

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #86

Сообщение Pharang » 12 май 2012, 01:36

Последнее время тяготею к первому на дальние перелеты . По дальнему бизнесу есть опыт Трансаэро )) турки , тайцы , щвейцарцы - про них все написано уже ))
Из недавнего - реально понравился бизнес у Эмиратов на А380 - плоско , хоть и не особо просторно для меня ( но удобнее , чем допустим в первом у люфтов в Б747) , их бизнес ложа в БКК и Дубае , также приятно что во всех аэропортах прилагается трансфер до отеля и обратно ))

Слышал , что люфты поменяли салоны первого класса в самолетах и теперь в Б747 например не 16 кресел , а 8 , народ , правда это? Можно ими летать?)))
Pharang
активный участник
 
Сообщения: 545
Регистрация: 30.12.2005
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Возраст: 46
Страны: 43
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #87

Сообщение Dima73 » 12 май 2012, 07:28

Pharang писал(а) 12 май 2012, 01:36:Слышал , что люфты поменяли салоны первого класса в самолетах и теперь в Б747 например не 16 кресел , а 8 , народ , правда это? Можно ими летать?)))


Поменяли, но...
Там также 16 кресел. Летит максимум 8 паксов Первого, т.к. кресло, которое у окна, уже разложено и приготовлено как кровать.
Тут посмотрите.
Люблю Starwood
Dima73
путешественник
 
Сообщения: 1619
Регистрация: 01.03.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
Возраст: 52
Страны: 43
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #88

Сообщение alt22 » 12 май 2012, 09:43

Dima73 писал(а) 12 май 2012, 07:28:Там также 16 кресел. Летит максимум 8 паксов Первого, т.к. кресло, которое у окна, уже разложено и приготовлено как кровать.

Видимо, проанализировали загрузку Первого, увидели, что все равно за деньги 2-3 места продаются и решили сделать людям приятно. С одной стороны, ход грамотный, с другой-наверняка сильно ограничена доступность за мили.
Впрочем, имхо, из европейцев только у BA Первый вполне неплох, остальное-херня. Всё хочу на CX в Первом слетать, но так и не понял, на какие маршруты они его ставят. Например, в Австралию ни на одном из кучи рейсов нет Первого.
Кстати, на сайте написано, что если летишь в Первом, можно к себе другого пассажира подсадить, так как места до хера. Интересно, если взять второй билет в эконом и лечь спать вместе, они не будут против?
Аватара пользователя
alt22
почетный путешественник
 
Сообщения: 3692
Регистрация: 26.02.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 457 раз.
Возраст: 40
Страны: 49
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #89

Сообщение fatherndi » 12 май 2012, 12:22

alt22 писал(а) 12 май 2012, 09:43:
Dima73 писал(а) 12 май 2012, 07:28:Там также 16 кресел. Летит максимум 8 паксов Первого, т.к. кресло, которое у окна, уже разложено и приготовлено как кровать.

Видимо, проанализировали загрузку Первого, увидели, что все равно за деньги 2-3 места продаются и решили сделать людям приятно. С одной стороны, ход грамотный, с другой-наверняка сильно ограничена доступность за мили.
Впрочем, имхо, из европейцев только у BA Первый вполне неплох, остальное-херня. Всё хочу на CX в Первом слетать, но так и не понял, на какие маршруты они его ставят. Например, в Австралию ни на одном из кучи рейсов нет Первого.
Кстати, на сайте написано, что если летишь в Первом, можно к себе другого пассажира подсадить, так как места до хера. Интересно, если взять второй билет в эконом и лечь спать вместе, они не будут против?

Точно стоит на рейсе HKG DPS. Из Денпасара летел в нем. Места действительно до фига и можно даже пообедать вместе (место для ног= комфортабельное место для компаньона в аккурат получится сидеть друг перед другом )
fatherndi
полноправный участник
 
Сообщения: 219
Регистрация: 29.07.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Возраст: 53
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #90

Сообщение alt22 » 12 май 2012, 13:03

fatherndi писал(а) 12 май 2012, 12:22:Точно стоит на рейсе HKG DPS. Из Денпасара летел в нем. Места действительно до фига и можно даже пообедать вместе (место для ног= комфортабельное место для компаньона в аккурат получится сидеть друг перед другом )

В том то и хрень, что у них Первый только в некоторых 744 и 773, а эти самолеты любят ставить как раз-таки на сравнительно короткие маршруты. Например, летал на таких в Шанхай и Манилу (полет 1,5-2 часа). Хотя вроде в LHR и AMS с Первым борты летают, это есть гуд. И в США вроде тоже.
Аватара пользователя
alt22
почетный путешественник
 
Сообщения: 3692
Регистрация: 26.02.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 457 раз.
Возраст: 40
Страны: 49
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #91

Сообщение Dima73 » 12 май 2012, 14:18

alt22 писал(а) 12 май 2012, 09:43:Видимо, проанализировали загрузку Первого, увидели, что все равно за деньги 2-3 места продаются и решили сделать людям приятно. С одной стороны, ход грамотный, с другой-наверняка сильно ограничена доступность за мили.


В принципе у люфтов загрузка в Первом очень хорошая. Раньше на рейс они давали не больше 2х билетов в Первый.
Сейчас ситуация с мильными билетами еще хуже.

alt22 писал(а) 12 май 2012, 09:43:Впрочем, имхо, из европейцев только у BA Первый вполне неплох, остальное-херня.


ИМХО из европейцев LH и LX.
Люблю Starwood
Dima73
путешественник
 
Сообщения: 1619
Регистрация: 01.03.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
Возраст: 52
Страны: 43
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #92

Сообщение SergCFC » 12 май 2012, 18:07

alt22 писал(а) 12 май 2012, 09:43:
Dima73 писал(а) 12 май 2012, 07:28:Там также 16 кресел. Летит максимум 8 паксов Первого, т.к. кресло, которое у окна, уже разложено и приготовлено как кровать.

Видимо, проанализировали загрузку Первого, увидели, что все равно за деньги 2-3 места продаются и решили сделать людям приятно. С одной стороны, ход грамотный, с другой-наверняка сильно ограничена доступность за мили.
Впрочем, имхо, из европейцев только у BA Первый вполне неплох, остальное-херня. Всё хочу на CX в Первом слетать, но так и не понял, на какие маршруты они его ставят. Например, в Австралию ни на одном из кучи рейсов нет Первого.
Кстати, на сайте написано, что если летишь в Первом, можно к себе другого пассажира подсадить, так как места до хера. Интересно, если взять второй билет в эконом и лечь спать вместе, они не будут против?


1. Ошибаетесь. Первый БА (новый) начисто проигрывает первому люфтов (новому). Я бы сказал в два раза. У люфтов кресло не хуже бритовского, а прибавив рядом кроватку полноразмерную застеленную и вид с кроватки в иллюминатор, сравнение прекращается за явным преимуществом. Пижамы/носки/вылизование всё примерно одноуровнево. И икры чёрной люфты кладут 4 ложки, а бриты одну/две Старый люфтов ещё можно туда сюда сравнить с бритами, да и то мне больше понравился. Короче, это как сравнить купе и мягкий (ну который с душем) в поезде.
2. Катаев первый в лондон, амстер, токио и штаты.
SergCFC
путешественник
 
Сообщения: 1275
Регистрация: 12.12.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Возраст: 47
Страны: 43
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #93

Сообщение Pharang » 12 май 2012, 19:48

А я думал , что икры дают сколько просишь ( люфты)))))))
Pharang
активный участник
 
Сообщения: 545
Регистрация: 30.12.2005
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Возраст: 46
Страны: 43
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #94

Сообщение Dima73 » 13 май 2012, 14:15

Pharang писал(а) 12 май 2012, 19:48:А я думал , что икры дают сколько просишь ( люфты)))))))


Летел ими из HKG в MUC три порции без проблем дали. При этом Первый был полностью забит (8 человек).
Люблю Starwood
Dima73
путешественник
 
Сообщения: 1619
Регистрация: 01.03.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
Возраст: 52
Страны: 43
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #95

Сообщение Pepelats » 13 май 2012, 16:47

Dima73 писал(а) 13 май 2012, 14:15:Летел ими из HKG в MUC три порции без проблем дали. При этом Первый был полностью забит (8 человек).

Это как повезёт... Летели SIN-MUC, стюардесса, развозящая закуски, спросила, будем ли мы икру. Сказала, что сейчас принесёт. Тут началась очень жесткая турбулентность. Как болтанка утихла - принесла горячее, за икру даже не заикнулась Наверное забыла.
Pepelats
путешественник
 
Сообщения: 1842
Регистрация: 21.02.2007
Город: Донецк
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 250 раз.
Возраст: 51
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #96

Сообщение Dima73 » 14 май 2012, 08:56

Наверно для гонконгского рейса приберегла
Люблю Starwood
Dima73
путешественник
 
Сообщения: 1619
Регистрация: 01.03.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
Возраст: 52
Страны: 43
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #97

Сообщение Гость » 18 май 2012, 10:17

Mike29 писал(а) 06 май 2012, 19:17:ты еще не видел лонж эйрфранс в марселе-вот где реальная жесть... кериман аж прослезился


После этого и родилась народная мудрость


-Чем более сложна процедура попадания в лонж элитному паксу (согласование, выписка пригласительного, совещание со старшим смены) - тем более гавенным он оказывается....
Гость

 

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #98

Сообщение foulk » 19 май 2012, 00:17

Кто летал в последний год на Тайцах из Москвы, подскажите пожалуйста насколько bed - flat? Seatguru - показывает старый бизнес, как я понимаю...
foulk
полноправный участник
 
Сообщения: 487
Регистрация: 27.07.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Возраст: 44
Страны: 66
Отчеты: 3

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #99

Сообщение aslan » 19 май 2012, 02:09

Я летал летом (773 и 772ER), бизнес новый, не flat bed, но lie-flat типа такой. Угол не оч заметный, спать удобно.
Аватара пользователя
aslan
Старожил
 
Сообщения: 4589
Регистрация: 07.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Возраст: 50
Страны: 51
Отчеты: 1

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #100

Сообщение wolffff » 01 июн 2012, 20:53

Я невнимательно читал или правда нет обзора бизнес-класса Эмирейтс А-380?
Рейс Дубаи-Сидней.
Бизнес и первый классы - на верхней палубе. Кресло раскладывается в полноценную кровать. Спать удобно как дома. Даже сидя не видишь никого, кроме проходящих по твоему ряду стюардесс. Можно выбрать вариант полностью самостоятельного купе, можно совмещенного с еще одним (то есть спишь практически в кинг-сайз кровати со спутницей). Мини бар в каждом купе. Массаж. Одеяло, подушка, носки. Звездное небо (потолок). Просто бар - ну это уже не по креслу, а по салону. В баре реально можно просидеть весь полет - диванчики очень удобные
wolffff
полноправный участник
 
Сообщения: 343
Регистрация: 31.07.2010
Город: Оренбург
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 47
Страны: 26
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль