Ural Airlines (Уральские авиалинии) отзывы и вопросы

Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Сейчас этот форум просматривают: Chumaaa, Kelly, Weter321 и гости: 11

Re: Ural Airlines (Уральские авиалинии) отзывы и вопросы

Сообщение: #81

Сообщение nachina » 22 июл 2016, 18:47

terrymsk писал(а) 22 июл 2016, 18:32:сколько платить на регистрации

50€/один чемодан , 10 кг ручная кладь
Аватара пользователя
nachina
почетный путешественник
 
Сообщения: 2882
Регистрация: 13.02.2011
Город: Хабаровск
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 267 раз.
Возраст: 55
Страны: 11
Пол: Мужской

Re: Ural Airlines (Уральские авиалинии) отзывы и вопросы

Сообщение: #82

Сообщение Chiaritta » 26 июл 2016, 00:15

Всем привет!
Подскажите, пожалуйста, сейчас в Домодедово на Уральские авиалинии - заграничный рейс, чартер - за какой срок можно сдавать багаж (drop off)?
Я на Аэрофлоте в Шереметьево Д встречала такое, что можно было в течение суток до полёта сдавать.
Chiaritta
активный участник
 
Сообщения: 691
Регистрация: 01.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 33
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Ural Airlines (Уральские авиалинии) отзывы и вопросы

Сообщение: #83

Сообщение Quetzalcoatl_ » 27 июл 2016, 10:34

летал УА первый раз, Екатеринбург-Ларнака-Екатеринбург, июль 2016, двое взрослых, ребёнок и младенец.
Билеты в Ларнаку были с местами, доплата только за взрослых по 1000 рублей. При покупке выбрали 4 ряд, т.к. в А-320 он с большим местом для ног. Ночью перед вылетом борт поменяли на А-319, места оказались во втором ряду эконом-класса, на регистрации сказали, что возврат за доплаченные места через претензию, но, немного посовещавшись, посадили нас на 3 ряд. Борт был неплохой, от бизнеса отделяла пластиковая перегородка, питание невкусное, но и не больно то хотелось. До 8 ряда включительно места между рядами много, потом сантиметров на 10 меньше. Летели 4-05
Обратно был борт А-320, УА не дают возможность сразу купить места, поэтому доплачивали 25 ойро за человека (и за ребёнка тоже), зарегистрировали нас на рейс греки сразу как оплатили, за 5 часов до вылета. Вылет задержали минут на 20, но прилетели по расписанию. Салон оказался намного хуже 319-го, бизнес отделен занавеской, которую весь полёт не закрывали, туалетом в голове разрешали пользоваться всем, места между рядами очень мало, сидя сразу за бизнесом, я еле ноги втиснул (186 см рост всего). В конце полёта обратил внимание, что перемазал брюки клеем от липкой ленты, которой было обклеено моё место , одеяло ребёнку отказались дать, якобы в эконом-классе не положено . Питание было адское, рыба воняла тухлятиной на весь салон.
Персонал вежлив и учтив, но на обратном пути мне перелет чем то напомнил чартер в Египет, проводницы сели в бизнесе трепаться, а пассажиры сами водичку себе наливали ходили на кухню.
Прилетели живы и здоровы, за что УА низкий поклон
Quetzalcoatl_
полноправный участник
 
Сообщения: 343
Регистрация: 10.03.2016
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Возраст: 43
Страны: 9
Пол: Мужской

Re: Ural Airlines (Уральские авиалинии) отзывы и вопросы

Сообщение: #84

Сообщение Блондинка в шоколаде » 27 июл 2016, 14:05

Chiaritta писал(а) 26 июл 2016, 00:15:Всем привет!
Подскажите, пожалуйста, сейчас в Домодедово на Уральские авиалинии - заграничный рейс, чартер - за какой срок можно сдавать багаж (drop off)?
Я на Аэрофлоте в Шереметьево Д встречала такое, что можно было в течение суток до полёта сдавать.

В Домодедово на регулярный рейс УА можно было сдать багаж за 24 ч.
Блондинка в шоколаде
участник
 
Сообщения: 109
Регистрация: 05.02.2015
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 40
Страны: 11
Пол: Женский

Re: Ural Airlines (Уральские авиалинии) отзывы и вопросы

Сообщение: #85

Сообщение Chiaritta » 30 июл 2016, 06:51

До чего же расхлябанные Уральцы. Уже второй раз объявляют о задержке. У них как началось с рейсом на Ираклион(перенесли), теперь вся стека рухнула. Так понимаю , это один (несколько) борт прилетел-улетел, оттого так расписание сильно зависит? хотя мне во других НЕ чартерных АК говорили то же самое: оборот суден(или как то называется ).
Знающие люди говорят, у них в 90% случаев стабильно два-три часа задержка - всегда!
Chiaritta
активный участник
 
Сообщения: 691
Регистрация: 01.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 33
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Ural Airlines (Уральские авиалинии) отзывы и вопросы

Сообщение: #86

Сообщение Задумчивый » 30 июл 2016, 08:39

Chiaritta писал(а) 30 июл 2016, 06:51: у них в 90% случаев стабильно два-три часа задержка - всегда!

А вы посмотрите на онлайн-табло у них на сайте или у Домодедово, и убедитесь, что ваши знающие вам безбожно врут.
Задумчивый
путешественник
 
Сообщения: 1153
Регистрация: 24.07.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 126 раз.
Поблагодарили: 97 раз.
Возраст: 44
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Ural Airlines (Уральские авиалинии) отзывы и вопросы

Сообщение: #87

Сообщение janiter » 30 июл 2016, 15:58

Quetzalcoatl_ писал(а) 27 июл 2016, 10:34:летал УА первый раз, Екатеринбург-Ларнака-Екатеринбург, июль 2016, двое взрослых, ребёнок и младенец.
Билеты в Ларнаку были с местами, доплата только за взрослых по 1000 рублей. При покупке выбрали 4 ряд, т.к. в А-320 он с большим местом для ног. Ночью перед вылетом борт поменяли на А-319, места оказались во втором ряду эконом-класса, на регистрации сказали, что возврат за доплаченные места через претензию, но, немного посовещавшись, посадили нас на 3 ряд. Борт был неплохой, от бизнеса отделяла пластиковая перегородка, питание невкусное, но и не больно то хотелось. До 8 ряда включительно места между рядами много, потом сантиметров на 10 меньше. Летели 4-05
Обратно был борт А-320, УА не дают возможность сразу купить места, поэтому доплачивали 25 ойро за человека (и за ребёнка тоже), зарегистрировали нас на рейс греки сразу как оплатили, за 5 часов до вылета. Вылет задержали минут на 20, но прилетели по расписанию. Салон оказался намного хуже 319-го, бизнес отделен занавеской, которую весь полёт не закрывали, туалетом в голове разрешали пользоваться всем, места между рядами очень мало, сидя сразу за бизнесом, я еле ноги втиснул (186 см рост всего). В конце полёта обратил внимание, что перемазал брюки клеем от липкой ленты, которой было обклеено моё место , одеяло ребёнку отказались дать, якобы в эконом-классе не положено . Питание было адское, рыба воняла тухлятиной на весь салон.
Персонал вежлив и учтив, но на обратном пути мне перелет чем то напомнил чартер в Египет, проводницы сели в бизнесе трепаться, а пассажиры сами водичку себе наливали ходили на кухню.
Прилетели живы и здоровы, за что УА низкий поклон

Вроде тоже УА летел, правда из Лиссабона, но занавеска бизнеса была закрыта весь полет, туалетом в голове пользовались только пассажиры бизнес класса, сидел тоже сразу за бизнесом, места было более чем достаточно (рост 190), питание ни чем не воняло и было вполне приемлемым (только мало, я бы еще съел что-нибудь), проводницы сидели на своих местах. Странно
janiter
участник
 
Сообщения: 74
Регистрация: 16.03.2015
Город: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 39
Страны: 6
Пол: Мужской

Re: Ural Airlines (Уральские авиалинии) отзывы и вопросы

Сообщение: #88

Сообщение Shweda » 02 авг 2016, 17:52

Вот дернул же меня черт простить Уральским их апрельские грехи и дать второй шанс. Более убогого перелета у нас еще не было.

В апреле мы летали по маршруту Питер-Ереван-Питер. Летели бизнесом. Уралов выбрали, поверив информации на их сайте, что по этому направлению у них летают самолеты с хорошими кабинами бизнес класса. В итоге на пути в Ереван нас ждал, так называемый, европейский бизнес. Среднее сиденье было заблокировано, но расстояние между креслами было даже меньше, чем у Бритишей. До этого они были лидерами по этой части.
Стюардесса уверяла нас, что это случайность. Произошла замена борта. Но 100% на обратном пути у нас будет нормальный борт.
На обратном пути уже новая стюардеса сообщила нам, что в прошлый раз нас попросту обманули. Она постоянно летает на этом направлении, и здесь всегда такой убогенький салон бизнеса.

Видно, этого нам показалось мало. В июле мы решили с Уральскими слетать в Крым.
И это был ад, трэш и угар.

Наш рейс U6 2123 из Питера в Симферополь задержался на два часа.
Когда самолет все же подали, некто (нацедить бы из него ведерко крови) пересадил в бизнес из эконома семью с двухлетним ребенком. Ребенок истошно орал всю вторую половину пути. Все пассажиры бизнеса выходили из самолета с больной головой.
А после этого еще целый час нам пришлось ждать выдачи багажа.

Обратный рейс в Питер вышел еще более "веселым".

Началось все с того, что на регистрацию всем пришлось отстоять общую очередь, т.к. отдельную стойку для пассажиров бизнес-класса не организовали.

По плану рейс вылетал в 13:50. За день до этого все пассажиры получили СМС о переносе времени вылета на 13:45. Уже в аэропорту обнаружилось, что рейс задерживается до 15:10. Но ни в 15:10, ни даже в 15:15 посадку не начинали. В итоге объявили ее только в 15:30.

Ural Airlines (Уральские авиалинии) отзывы и вопросы

Напоминаю, мы заплатили за перелет бизнес-классом, но авиакомпания подала борт, где кабина бизнеса отсутствует напрочь. Мы сидели во втором ряду, расстояние до впереди стоящего кресла было менее 29см! Точное расстояние измерить было нечем, но на фото видно, что стандартный лист А4 между креслами не вмещается.

Ural Airlines (Уральские авиалинии) отзывы и вопросы

И вишенкой на торте прозвучало заявление бортпроводницы о том, что на борт не загрузили алкоголь.

В итоге мы летели в кабине эконом-класса и получали обслуживание по эконому.

Мне теперь куда жаловаться, чтобы нам возместили разницу в тарифах? В Росавиацию имеет смысл или сразу в суд?
Начну я, конечно, с жалобы в саму авиакомпанию, но нет иллюзий, что не пошлют.
Пора принять меры и наложить вето на табу!
Аватара пользователя
Shweda
почетный путешественник
 
Сообщения: 3048
Регистрация: 21.06.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 240 раз.
Поблагодарили: 402 раз.
Возраст: 42
Страны: 54
Отчеты: 24
Пол: Женский

Re: Ural Airlines (Уральские авиалинии) отзывы и вопросы

Сообщение: #89

Сообщение Poseidon » 02 авг 2016, 23:09

Shweda писал(а) 02 авг 2016, 17:52:Мне теперь куда жаловаться, чтобы нам возместили разницу в тарифах?

В авиакомпанию. Если пошлют - скажите, что в суд будете подавать на них и напишите в Росавиацию. Они должны принять Вашу жалобу, рассмотрят её - вернут разницу, правда неизвестно, как они её посчитают, скорее всего от самого дорогого эконома обратно..
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 42629
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3624 раз.
Поблагодарили: 12855 раз.
Возраст: 48
Страны: 61
Отчеты: 99
Пол: Мужской

Re: Ural Airlines (Уральские авиалинии) отзывы и вопросы

Сообщение: #90

Сообщение Shweda » 03 авг 2016, 01:12

Poseidon
Спасибо. Мне принципиально не столько деньги вернуть, сколько зафиксировать факт. На прошлой неделе лишили же какого-то авиаперевозчика за слишком частые задержки рейсов. Вот пусть и эти призадумаются о своей политике.
Пора принять меры и наложить вето на табу!
Аватара пользователя
Shweda
почетный путешественник
 
Сообщения: 3048
Регистрация: 21.06.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 240 раз.
Поблагодарили: 402 раз.
Возраст: 42
Страны: 54
Отчеты: 24
Пол: Женский

Re: Ural Airlines (Уральские авиалинии) отзывы и вопросы

Сообщение: #91

Сообщение Poseidon » 03 авг 2016, 01:18

Shweda писал(а) 03 авг 2016, 01:12:На прошлой неделе лишили же какого-то авиаперевозчика за слишком частые задержки рейсов.

Всему своё время =).
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 42629
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3624 раз.
Поблагодарили: 12855 раз.
Возраст: 48
Страны: 61
Отчеты: 99
Пол: Мужской

Re: Ural Airlines (Уральские авиалинии) отзывы и вопросы

Сообщение: #92

Сообщение OlegMak » 03 авг 2016, 22:06

Тоже занес уральцев в свой черный список. Летали несколько раз и каждый раз присутствовал негатив, жлобская компания во всех отношениях . И хотя сами с Урала, стараемся перелетов ими избегать, жена вообще летать ими отказывается.
OlegMak
активный участник
 
Сообщения: 509
Регистрация: 06.05.2015
Город: Курган
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Возраст: 57
Страны: 31
Пол: Мужской

Re: Ural Airlines (Уральские авиалинии) отзывы и вопросы

Сообщение: #93

Сообщение Bucs » 04 авг 2016, 08:04

Shweda писал(а) 02 авг 2016, 17:52:И вишенкой на торте прозвучало заявление бортпроводницы о том, что на борт не загрузили алкоголь.

Shweda, искренне сочувствую. Уральские авиалинии - компания с очень своеобразным сервисом и крайне нестабильным продуктом. Бизнес-класс - это вообще лотерея.

Но, к слову, Уральцы официально декларируют, что в бизнес-классе алкоголь не предоставляется для рейсов вылетающих в период с 02:00 до 12:00.
См: _http://www.uralairlines.ru/passengers-info/flight/food/

Ну не жлобы ли?
Аватара пользователя
Bucs
почетный путешественник
 
Сообщения: 3626
Регистрация: 10.05.2011
Город: Иркутск
Благодарил (а): 211 раз.
Поблагодарили: 719 раз.
Возраст: 50
Страны: 31
Пол: Мужской

Re: Ural Airlines (Уральские авиалинии) отзывы и вопросы

Сообщение: #94

Сообщение Shweda » 04 авг 2016, 09:06

Bucs писал(а) 04 авг 2016, 08:04:
Shweda писал(а) 02 авг 2016, 17:52:И вишенкой на торте прозвучало заявление бортпроводницы о том, что на борт не загрузили алкоголь.

Но, к слову, Уральцы официально декларируют, что в бизнес-классе алкоголь не предоставляется для рейсов вылетающих в период с 02:00 до 12:00.
См: _http://www.uralairlines.ru/passengers-info/flight/food/

Ну не жлобы ли?


Я в курсе, наш рейс и по расписанию должен был вылетать в 13:45, а по факту и вовсе в 15:40. Так что не тот случай.
Пора принять меры и наложить вето на табу!
Аватара пользователя
Shweda
почетный путешественник
 
Сообщения: 3048
Регистрация: 21.06.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 240 раз.
Поблагодарили: 402 раз.
Возраст: 42
Страны: 54
Отчеты: 24
Пол: Женский

Re: Ural Airlines (Уральские авиалинии) отзывы и вопросы

Сообщение: #95

Сообщение nata_lisha » 08 авг 2016, 01:03

Отпишусь я о своём полёте в Лиссабон из Москвы и обратно. Еда, поскольку многих это волнует- запомнила - рыба с макаронами, курица с гречкой или блины. Блины не вкусные, рыба с макаронами- странное сочетание, но съедобно , кроме уставшего зеленого горошка, которым они присыпали этот кулинарный шедевр. Поскольку я читала об отвратительном питании у Уральцев, то запаслась бутерами и не страдала без еды;) Кофе нет. Чай Mate- пакетик. Вода и соки . Из Москвы борт пошарпанный, но без изоленты на сиденьях( здесь упоминали подобное) , из Лиссабона борт более приличный. Туда у меня был 9 ряд- выбирала при покупке .Почему-то все кресла до 9-го ряда выглядели уже выкупленными ( промо тариф) Обратно , вроде бы тоже самое выбирала, но в билете не было номера места , при регистрации попросила, дали 5 ряд. Тесновато, конечно, то терпимо. Бортпроводники - возрастные женщины и мужчины. Это не критика( я и сама их возраста ) просто констатирую факт. Совсем не понравилась их кастрированная он- Лайн регистрация из Москвы( зарегистрироваться можешь, а посадочный только на стойке регистрации) и отсутствие он- лайн регистрации из Лиссабона. Саморегистрацией в аэропорту, соответственно, тоже нельзя воспользоваться. Я летаю с ручной кладью и уже отвыкла от нервного ожидания открытия регистрации на рейс, лотереи с выбором места и прочих предполётных " прелестей".
Посадка туда- везли автобусом долго, через весь аэропрт, высаживали в Лиссабоне в рукав, обратно- везли автобусом через весь аэропорт не долго,в Москве тоже везли на автобусе.
Отлично посадили пилоты самолёт несмотря на грозу и молнии. За это им огромное спасибо, конечно. Вылеты были вовремя, несмотря на закрепленную за ними " славу" непунктуальной Авиалинии .Думаю это потому, что новое направление и они стараются его завоевать.
Не повезло трансферном пассажирам- их багаж по правилам Уральцев не может быть зарегистрирован до конечного пункта- им в Москве надо было получить свой багаж и после уж на свой рейс его сдать. На стойке регистрации в Лиссабоне выставили таблички на русском языке с нормами провоза багажа, правилами доплаты и информацию о том, что за 25 евро можно выбрать себе место- не поняла к чему это , на стойке же и так просишь себе место какое хочешь- его и дадут , если свободно.
Весь их сервис такой совковый, что, наверное, лучше бы им оставаться на просторах нашей Родины и не пытаться " объять необъятное".
Никогда не писала таких длинных постов , но вдруг, кто- то , как и я раньше ищет информацию про полет с этой авиакомпанией по данному направлению.
Последний раз редактировалось nata_lisha 08 авг 2016, 11:43, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
nata_lisha
полноправный участник
 
Сообщения: 410
Регистрация: 10.08.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Возраст: 58
Страны: 34
Пол: Женский

Re: Ural Airlines (Уральские авиалинии) отзывы и вопросы

Сообщение: #96

Сообщение elijah7777 » 08 авг 2016, 07:04

Слетали им из Екатеринбурга в Батуми и обратно, туда транзитом через Москву, обратно прямой. На рейсах Екатеринбург - Москва и Батуми - Екатеринбург были Airbus A-319, на вид довольно свеженькие, салон чистый, отделка новая, но весьма тесно, места для ног минимум (у меня рост 178см), спинка практически не откидывается. На рейсе Москва-Батуми был A-320, чуть более потрепанный, но зато куда более просторный. На пути туда в обоих рейсах кормили вполне съедобными бутербродами, на рейсе Батуми-Екатеринбург было горячее питание, скромно, но тоже вполне съедобно. Задержек при вылетах практически не было, все в пределах получаса, прилет был при этом по расписанию. Общий вывод - при низком ценнике полечу снова, если будет в одну цену с Аэрофлотом или S7, то выбор будет не в пользу Уральцев.
elijah7777
участник
 
Сообщения: 99
Регистрация: 06.10.2013
Город: Тюмень
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 37
Страны: 13
Пол: Мужской

Re: Ural Airlines (Уральские авиалинии) отзывы и вопросы

Сообщение: #97

Сообщение Гость » 18 авг 2016, 08:06

Итак, три перелета Уральскими авиалиниями. Новосибирск-Москва, Калининград-Москва, Москва-Новосибирск. Все три перелета задержаны в среднем на 2 часа. Люди опаздывали на стыковки и пересадки. Персонал ничего ответить не мог. Приносили извинения и все. В общем, не самое лучшее впечатление.
Гость

 

Re: Ural Airlines (Уральские авиалинии) отзывы и вопросы

Сообщение: #98

Сообщение pani-yana » 20 авг 2016, 21:23

......
Последний раз редактировалось pani-yana 09 сен 2017, 12:32, всего редактировалось 2 раз(а).
pani-yana
новичок
 
Сообщения: 6
Регистрация: 04.10.2015
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 43
Страны: 13
Пол: Женский

Re: Ural Airlines (Уральские авиалинии) отзывы и вопросы

Сообщение: #99

Сообщение Poseidon » 20 авг 2016, 21:46

pani-yana писал(а) 20 авг 2016, 21:23:Или это техническая ошибка/глюк и по завершению оплаты система отменит выбор мест?....

Это не глюк. Услуга по бронированию мест пассажирам с детьми до 12 лет предоставляется бесплатно.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 42629
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3624 раз.
Поблагодарили: 12855 раз.
Возраст: 48
Страны: 61
Отчеты: 99
Пол: Мужской

Re: Ural Airlines (Уральские авиалинии) отзывы и вопросы

Сообщение: #100

Сообщение tinkoo » 20 авг 2016, 23:30

Quetzalcoatl_
а как вы с младенцем смогли взять доп места повышенной комфортности?

Мне УА не дают купить место в первых рядах эконома, потому что я с младенцем , предлагают только места с 11 ряда и то только по середине, потому что по их чертовой технике безопасности - именно эти места для пассажиров с младенцами. На мой вопрос: а если я все таки куплю доп место повышенной комфортности? Заявили, что все равно меня не посадят меня туда.
tinkoo
новичок
 
Сообщения: 20
Регистрация: 14.07.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 36
Страны: 18
Пол: Женский

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль