bella.s писал(а):Я тоже так думала, но по карте салона часто видно, что забронирован ВЕСЬ последний ряд.
bella.s писал(а):Я тоже так думала, но по карте салона часто видно, что забронирован ВЕСЬ последний ряд.
Streamlove писал(а):Я написал письмо, прислали карту мест
Streamlove писал(а):Потом произошла замена борта с Боинга 767 на Аэробус 332 на рейсе Дели-Москва и наши места "пропали"
Streamlove писал(а):позвонил в колл-центр- оператор сказал, что он не может забронировать места из-за того, что у нас эконом, а на мои доводы, что места-то были, ничего вразумительного сказать не смог.
Бывало, чисто технические заморочки системы на данный момент. Пробуйте позже. Иногда после безуспешного тыканья на 10 раз срабатывает. Но отдать должное такие сбои редки.san9 писал(а):Никто не сталкивался с таким и можно ли попробовать выбрать место по телефону ?
aljd писал(а):Аэрофлот наконец-то написал на своем о том, что дешевые классы эконома не позволяют выбирать место в самолете при покупке билета:
"Предварительное бронирование мест разрешается для всех групп тарифов кроме "Бюджет" и "Промо"."
Laizans1 писал(а):А обратную силу новые правила имеют?
билеты были куплены в ноябре, места выбраны, а сейчас их отменили
Viachik писал(а):Laizans1 писал(а):А обратную силу новые правила имеют?
билеты были куплены в ноябре, места выбраны, а сейчас их отменили
Как любил говорить Горбачев, - вы по процедурному вопросу ?
Если вам уже отменили ,то что, вы хотите заручиться форумным мнением для разрешения этого вопроса в суде ?
Авиакомпания "Аэрофлот" начала взимать плату за предоставление места в ряду с аварийным выходом или с увеличенным пространством перед креслом. Стоимость резервирования такого места составляет 600 рублей или 15 евро на среднемагистральных рейсах и 1200 рублей или 30 евро на дальнемагистральных. Исключение - лондонские рейсы: 1800 рублей или 45 евро, сообщает соб.корр. Travel.ru.
Таких платных мест в самолетах не так много: по 4 в Airbus A319, A320 и A330 и большинстве самолетов Boeing 767. При этом в Airbus A319 и A320 среди этих мест нет ни одного у окна. В Airbus A321 (эти самолеты являются основными на лондонской линии) предусмотрено сразу 12 платных мест - это первые ряды каждого из двух салонов экономкласса. В некоторых Boeing 767 таких мест семь, в еще нескольких Boeing 767, а также в Ил-96 их нет вовсе.
Сервис доступен на среднемагистральных линиях из Москвы в Амстердам, Афины, Барнаул, Барселону, Бейрут, Бишкек, Брюссель, Дамаск, Женеву, Иркутск, Каир, Кемерово, Красноярск, Ларнаку, Лондон, Мадрид, Малагу, Милан, Нижневартовск, Ниццу, Новосибирск, Эйлат, Омск, Париж, Рим, Ташкент, Тегеран, Тель-Авив, Тиват, Цюрих, Улан-Батор, Хургаду и Шарм-эль-Шейх. На маршрутах с продолжительностью полета менее трех часов услуга не предоставляется. На дальних направлениях она доступна при полетах в Бангкок, Вашингтон, Владивосток, Гавану, Гонконг, Дели, Луанду, Лос-Анджелес, Нью-Йорк, Пекин, Петропавловск-Камчатский, Сеул, Токио, Хабаровск, Ханой, Шанхай, Южно-Сахалинск, Денпасар, Мале и Пунта-Кану.
Повстанец писал(а):да уж с год как ввёл...
Viachik писал(а):Повстанец писал(а):да уж с год как ввёл...
Ну черт его знает, зачем тогда Аэрофлот на своем сайте оформляект это как новость от 10 мая 2011
savl1 писал(а):Прошу прощения, что вопрос связан с темой косвенно. Давно не летал "А-флотом", подскажите, при он-лайн регистрации можно сохранить посадочные в PDFах, чтобы потом их распечатать ? Или печатать можно только в процессе ?
neskuchaj писал(а) 30 ноя 2011, 15:24:Кому верить?
merial писал(а) 30 ноя 2011, 15:55:neskuchaj писал(а) 30 ноя 2011, 15:24:Кому верить?
Никому. Узнаешь при посадке.
ias писал(а) 30 ноя 2011, 17:43:А я всегда выбираю места так, чтобы не оказаться на плохих ( с неоткидывающейся спинкой) в случае замен 319/320/321.
Romulus писал(а) 30 ноя 2011, 18:10:ias писал(а) 30 ноя 2011, 17:43:А я всегда выбираю места так, чтобы не оказаться на плохих ( с неоткидывающейся спинкой) в случае замен 319/320/321.
Обычно, если меняется борт, то выбранное место не сохраняется
makus писал(а) 02 фев 2012, 12:51:(1) Про Суперджет забыли.
makus писал(а) 02 фев 2012, 12:51:(2) не лишним будет добавить неподнимающиеся подлокотники на 6 ряду для 319/320/SU9 и 8, 19, 20 (A, F) для 321.
Bucs писал(а) 02 фев 2012, 13:03:Да Бог с ним... с Суперджетом... дольше двух часов на нем не лететь.
Bucs писал(а) 02 фев 2012, 13:03:Первые четыре машины Аэрофлота скоро заменят на новые. Там будет несколько другая компоновка.
makus писал(а) 02 фев 2012, 13:13:Ну если учесть Осло, куда Суперджет заявлен (не знаю, реально летал ли или нет), то там без копеек все 3 часа будет.
S-galy писал(а) 13 фев 2012, 16:40:Хочу воспользоваться услугой Комфорт+, собираюсь в Пунта-Кану, но как это сделать, если регистрироваться он-лайн?
S-galy писал(а) 13 фев 2012, 16:40:Хочу воспользоваться услугой Комфорт+, собираюсь в Пунта-Кану, но как это сделать, если регистрироваться он-лайн?
Услуга «Space +» позволит Вам позаботиться о своем комфорте в полете, выбрав места повышенной комфортности в салоне экономического класса.
Мы предлагаем Вам забронировать места с увеличенным расстоянием между рядами во время регистрации на рейс в аэропорту «Шереметьево» (г. Москва), а также в аэропортах на территории РФ и за рубежом указанных ниже.
С 05.11.2012 г. услуга «Space +» доступна:
на среднемагистральных рейсах продолжительностью свыше 3 часов: в/из Амстердам, Афины, Барнаул, Барселона, Бейрут, Бишкек, Болонья, Брюссель, Венеция, Дубровник, Дюссельдорф, Женева, Иркутск, Каир, Кемерово, Красноярск, Ларнака, Лондон, Мадрид, Малага, Милан, Мюнхен, Нижневартовск, Ницца, Новосибирск, Овда, Омск, Париж, Рим, Ташкент, Тегеран, Тель-Авив, Тиват, Цюрих, Хургада, Франкфурт, Штутгарт;
На среднемагистральных маршрутах с вылетом из пункта РФ стоимость составляет 1000 руб., с вылетом из-за рубежа – 25 EUR (на участке Москва - Лондон – 1800 руб., Лондон – Москва – 45 EUR)
на дальнемагистральных маршрутах: в/из Бангкок, Вашингтон, Владивосток, Гавана, Гонконг, Гуанчжоу, Дели, Дубай, Канкун, Лос-Анджелес, Майами, Мале, Нью-Йорк, Пекин, Петропавловск-Камчатский, Пунта-Кана, Сеул, Тенерифе, Токио, Улан-Батор, Хабаровск, Ханой, Шанхай, Южно-Сахалинск.
на участках полета от Москвы, а также из перечисленных пунктов в Москву.
С 05 ноября 2012 года услуга «Комфорт +» переименована в «Space +» и доступна на рейсах дочерних авиакомпаний «Донавиа» и «Владивосток Авиа».
Владивосток Авиа
От/до Москвы: Абакан, Благовещенск, Улан-Уде, Чита;
От/до Владивостока: Гонконг, Магадан, Новосибирск, Петропавловск-Камчатский;
От/до Хабаровска: Иркутск, Красноярск, Новосибирск, Пекин, Сеул, Ташкент.
Донавиа
От/до Минеральных Вод: Ташкент;
От/до Ростова-на-Дону: Худжанд, Ташкент, Тель-Авив;
От/до Сочи: Душанбе, Санкт-Петербург, Ташкент.
На дальнемагистральных маршрутах с вылетом из пункта РФ стоимость составляет – 2000 руб., с вылетом из-за рубежа – 50 EUR
Примечание: Оплата за рубежом производится в Евро или в местной валюте по системному курсу оплаты.
Кресла повышенной комфортности отличаются от остальных кресел экономического класса увеличенным расстоянием для ног. Расстояние зависит от типа самолета и, как правило, составляет более 100 см.*
Расположение мест «Space +» на борту воздушного судна в салоне экономического класса указано на сайте в разделе Самолетный парк.
Для приобретения услуги, просто сообщите сотруднику на регистрации, что Вы бы хотели воспользоваться услугой «Space +» и, при наличии мест, Вас обязательно зарегистрируют на более комфортное место. Оплата услуги производится в кассе сверхнормативного багажа, на стойках ОАО «Аэрофлот» или на стойках компании, осуществляющей наземное обслуживание в аэропортах РФ или за рубежом.
Если Вы являетесь обладателем «Золотого» уровня Elite Plus программы «Аэрофлот Бонус», услуга предоставляется бесплатно.
Мы заботимся о безопасности Вашего полета и удобстве всех пассажиров, а поскольку большинство кресел повышенной комфортности расположены в проходах к аварийным выходам, из соображений безопасности имеются ограничения на предоставление услуги следующим категориям пассажиров:
пассажиры, чье физическое или психическое состояние не позволяет им быстро передвигаться (в случае возникновения такой необходимости);
пассажиры, чье зрение и/или слух снижены до такой степени, что не позволит им немедленно понять команду к эвакуации;
пассажиры, чьи габариты не позволяют им быстро передвигаться;
дети (от 2 до 12 лет) и/или младенцы (до 2 лет) независимо от наличия сопровождающих их лиц;
несопровождаемые дети независимо от возраста;
пассажиры, принятые к перевозке под стражей и/или депортированные пассажиры;
пассажиры, перевозящие животных в салоне ВС;
беременные женщины;
пассажиры, не говорящие на английском языке, либо на языке экипажа.
Приобретая услугу "Space +", Вы соглашаетесь с условиями предоставления услуги.
Новое предложение для пассажиров тарифной группы ПРЕМИУМ
С 10 февраля с.г. пассажиры тарифной группы ПРЕМИУМ, имеющие оплаченный авиабилет по классам Y и S, могут воспользоваться нашим специальным предложением - повышением класса обслуживания до бизнес-класса во время регистрации на рейс. Спросите о данной услуге на стойке регистрации.
Новая услуга позволит не только совершить полет с ощущением абсолютного комфорта в нашем бизнес-классе «Президент» или «Премьер», но и получите дополнительные квалификационные мили Аэрофлот Бонус.
Стоимость услуги зависит от расстояния до пункта назначения, Например, повышение класса обслуживания на рейсе между Франкфуртом и Москвой обойдется в 64 евро в одну сторону, а на рейсе между Нью-Йорком и Москвой – 234 евро. Окончательную стоимость повышения класса обслуживания Вы можете узнать на стойке регистрации Вашего рейса или в офисе продаж в аэропорту.
Условия:
предложение распространяется только на собственные рейсы Аэрофлота (исключая все маркетинговые рейсы, выполняющиеся другими компаниями) при условии наличия оплаченного авиабилета в классах бронирования Y,S;
в случае транзитной перевозки через Москву предложение применимо только к первому полетному сегменту. Если Вы покидаете транзитную зону, Вы можете обратиться за повышением в классе обслуживания на втором сегменте на стойку регистрации рейса в зале вылета;
специальное предложение не включает в себя предоставление услуг бизнес-зала ожидания и повышенной нормы бесплатного провоза багажа;
специальное предложение действительно с момента начала регистрации на рейс, но не позднее, чем за 1 час до вылета рейса;
количество мест в бизнес-классе ограничено, специальное предложение предоставляется по усмотрению авиакомпании.
ias писал(а) 04 ноя 2012, 10:06:Спасибо, интересная информация. А можно ли пользоваться услугой Space+, летая по премиальным билетам?
Romulus писал(а) 04 ноя 2012, 11:41:ias писал(а) 04 ноя 2012, 10:06:Спасибо, интересная информация. А можно ли пользоваться услугой Space+, летая по премиальным билетам?
Space+ не зависит от класса бронирования, это только место в ряду у аварийного выхода. Если вы имели ввиду повышение класса обслуживания до бизнес-класса, то это возможно только по классам Y и S, премиальные билеты к ним не относятся
Джомама писал(а) 04 ноя 2012, 11:51:А y и s это как раз самые дорогие классы эконома да?
Romulus писал(а) 04 ноя 2012, 12:06:Джомама писал(а) 04 ноя 2012, 11:51:А y и s это как раз самые дорогие классы эконома да?
Да
Romulus писал(а) 04 ноя 2012, 11:41:ias писал(а) 04 ноя 2012, 10:06:Спасибо, интересная информация. А можно ли пользоваться услугой Space+, летая по премиальным билетам?
Space+ не зависит от класса бронирования, это только место в ряду у аварийного выхода. Если вы имели ввиду повышение класса обслуживания до бизнес-класса, то это возможно только по классам Y и S, премиальные билеты к ним не относятся
раду писал(а) 01 янв 2013, 13:11:подскажите !лечу аэробусом А330-300 где в нем самые удобные эконом места?без доплат и все такого,у меня рост 185,вроде понял что 12,13 места и в хвосте с 30 и выше ,так ли это?кто летал этим самолетом,отзовитесь!
раду писал(а) 01 янв 2013, 13:11:подскажите !лечу аэробусом А330-300 где в нем самые удобные эконом места?без доплат и все такого,у меня рост 185,вроде понял что 12,13 места и в хвосте с 30 и выше ,так ли это?кто летал этим самолетом,отзовитесь!
Bucs писал(а) 01 янв 2013, 14:23:Берите места в начале эконома - C или Н. Можно будет ноги вытянуть в проход. И еще один момент. А330-300 могут поменять на A330-200.
раду писал(а) 01 янв 2013, 20:12:я лечу в феврале,в середине,слышал что новый боинг 777 должны выпустить в рейсы,могут ли его заменить вместо аэробуса 330?)))как думаете?
каким образом я могу взять эти места с доплатой ,кроме как на регистрационном столике?Flyer-DV писал(а) 01 янв 2013, 13:14:Без доплат все места одинаковы
раду писал(а) 01 янв 2013, 20:46:каким образом я могу взять эти места с доплатой ,кроме как на регистрационном столике?Flyer-DV писал(а) 01 янв 2013, 13:14:Без доплат все места одинаковы
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиакомпании — отзывы, сервис, питание, багаж