Сюрприз от Air Berlin

Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Сейчас этот форум просматривают: crima, Нинок и гости: 23

Re: Сюрприз от Айрберлина

Сообщение: #81

Сообщение 3azigalka » 09 мар 2010, 19:24

Viachik писал(а):Че-то Крымская стесняется рассказать о дальнейшем ходе своего дела

Не стесняюсь, просто на довольно продолжительное время выпала из виртуальной жизни в связи с состоянием здоровья (тьфу-тьфу-тьфу). Ну что вам рассказать по этой теме...
Последний раз название авиакомпании я произнесла несколько месяцев назад, когда имела занимательную беседу с теми самыми представителями перевозчика, а именно некой фирмой "Шульц и компания", которые пытались стрясти с меня стоимость билетов + штраф + пени +сумму за, собственно, это самое стряхивание Должна сказать, что более идиотического разговора мне вести ещё не приходилось... Сначала я несколько дней до них дозванивалась. Меня просили перезвонить, потом долго держали на линии и благополучно вешали трубку. Либо нужного мне человека не было на месте, либо там вообще никого не было, либо те же самые "Позвоните завтра". Когда же я наконец-то дозвонилась до барышни, чьё имя стояло под письмом с требованиями оплаты, начался бесплатный цирк. Девушка по моему делу не могла сказать вообще ничего. То есть совсем ничего. Кроме, разумеется, заученных фраз о том, что я им должна такую-то сумму. На вопрос "Какую именно" меня попросили ещё раз перезвонить завтра Сложилось впечатление, что люди действительно выкупили у Айрберлина информацию по невыплаченных "долгах", сочинили пугающий текст для массовой рассылки, поспамили малость, в надежде, что лохи найдутся всегда и что-то да заплатят. Естественно, выяснять, что и как с каждым обратившимся к ним за разъяснениями они не намерены.
В параллели с дозвоном к "Шульцам", я написала письмо в авиакомпанию (по электронной почте). Описала ситуацию, с датами, суммами и фамилиями, рассказала про резвых шульцев, просила дать разъяснения по этому вопросу. Получила письменный ответ, суть которого сводился к тому, что моё письмо передано в отдел такой-то, мол мы обязательно вам ответим. Дата, должность, подпись. Думаете, ответили? Как бы не так.

Примерно по тому же сценарию развивались события и у одного моего коллеги по несчастью. Он также писал в авиакомпанию - ответа не получил. Также звонил шульцам - с тем же результатом, что они там совершенно не в теме.

Интересный ньюанс: шульцы требовали выплаты денег не на счёт авиакомпании, а на счёт ИХ ФИРМЫ. Якобы у них есть доверенность от авиакомпании на предоставление их интересов на территории России. Такие бумажки, которые они мне выслали по эл. почте, типа отсканированные доверенности, я сама могу нарисовать особо не напрягаясь за пару-тройку часов.

Одним словом, после очередного тупого разговора с шульцами, я предложила им обратиться в суд и посоветовала прекратить бомбардировку моего почтового ящика своими уведомлениями, ибо иначе в суд буду обращаться уже я. С тех пор тишина.
За это время я благополучно получила и использовала по назначению немецкий шенген. Мой коллега по несчастью также забил на эти звонки-переписки и также благополучно посетил Францию, полагаю, уже неоднократно.
Трое из тех, с кем я переписывалась по этому же вопросу, решили не рисковать и оплатили требуемые с них суммы. Во всех случаях был страх не получить шенгенскую визу, которая была жизненно необходима по работе и у одной барышни - для выезда на лечение.
Ещё двое соратников также плюнули на шульцев, потому как те предлагали прислать им "все обстоятельства дела", видимо, потеряв их в такой рабочей запарке

А вчера случайно наткнулась на статейку на сайте, о котором ниже уже упоминалось. Написала автору. Жду ответа.

Собственно, вот таковы новости на сегодняшний день. Если история будет иметь продолжение - обязательно расскажу.
Мечтать не вредно. Вредно не мечтать.
Аватара пользователя
3azigalka
полноправный участник
 
Сообщения: 236
Регистрация: 28.01.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Возраст: 49
Страны: 11

Re: Сюрприз от Air Berlin

Сообщение: #82

Сообщение Zeppelin » 09 мар 2010, 21:49

"Дело в том, что в отличие от подавляющего большинства других авиакомпаний, Air Berlin создает бронирование и оформляет электронный билет даже в том случае, если банковская карта отвергается ее сайтом. После этого компания присылает пассажиру письмо с просьбой оплатить сделанное бронирование иным способом – прислав данные своей кредитки или банковским переводом. " - честно говоря, муйня какая-то...
Был случай, купил билет, а карта не проходила... Ну пришел и пришел билет...
Через пару дней приходит письмо от Берлинцев... бла, бла... мы пробовали несколько раз снять с карты деньги... не получается...
Оплатите иным способом или мы аннулируем бронь. Вот и все. Позвонил в московское представительство... оплатил с другой карты.
Никто не просил меня выслать данные кредитной карты и т.д.
Аватара пользователя
Zeppelin
путешественник
 
Сообщения: 1793
Регистрация: 11.06.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Возраст: 53
Страны: 14
Пол: Мужской

Сюрприз от Air Berlin БАГАЖ

Сообщение: #83

Сообщение Наталка Каа » 09 мар 2010, 22:29

Всем привет!
Сегодня прилетели из Парижа а/к Airberlin, была стыковка в Берлине.
По прилёту в Питер не досчитались 12шт. сумок багажа на весь самолёт.
Хотим бадаться с а/к!
Поделитесь опытом.
Жизнь прекрасна! Пользуйтесь ей пока она не попользовалась вами!
Аватара пользователя
Наталка Каа
новичок
 
Сообщения: 19
Регистрация: 30.01.2010
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 52
Страны: 57
Пол: Женский

Re: Сюрприз от Air Berlin

Сообщение: #84

Сообщение 3azigalka » 09 мар 2010, 22:31

Zeppelin писал(а):"Дело в том, что в отличие от подавляющего большинства других авиакомпаний, Air Berlin создает бронирование и оформляет электронный билет даже в том случае, если банковская карта отвергается ее сайтом. После этого компания присылает пассажиру письмо с просьбой оплатить сделанное бронирование иным способом – прислав данные своей кредитки или банковским переводом. " - честно говоря, муйня какая-то...
Был случай, купил билет, а карта не проходила... Ну пришел и пришел билет...
Через пару дней приходит письмо от Берлинцев... бла, бла... мы пробовали несколько раз снять с карты деньги... не получается...
Оплатите иным способом или мы аннулируем бронь. Вот и все. Позвонил в московское представительство... оплатил с другой карты.
Никто не просил меня выслать данные кредитной карты и т.д.

Ну, муйня не муйня, но факт имеет место быть. Я - именно такой пассажир, у которого не кто-то, а сотрудник, представляющий собой авиакомпанию, запросил по электронной почте данные карты. Вот, дословно: "Please send us your credit card details (complete credit card number, CVC code and expiry date) by 23.10.2008 so we can make sure we have the correct information." И подпись: "Manuela Holz. Service Team Air Berlin - NIKI"

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
Re: Сюрприз от Air Berlin БАГАЖ
Наталка Каа писал(а):Всем привет!
Сегодня прилетели из Парижа а/к Airberlin, была стыковка в Берлине.
По прилёту в Питер не досчитались 12шт. сумок багажа на весь самолёт.
Хотим бадаться с а/к!
Поделитесь опытом.

Вы немного не в ту темку забрели Здесь хоть и про Айрберлин, но не про багаж
Мечтать не вредно. Вредно не мечтать.
Аватара пользователя
3azigalka
полноправный участник
 
Сообщения: 236
Регистрация: 28.01.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Возраст: 49
Страны: 11

Re: Сюрприз от Air Berlin

Сообщение: #85

Сообщение Наталка Каа » 09 мар 2010, 22:34

Сорри! Куда-бы обратиться?

Добавлено спустя 5 минут 59 секунд:
Исправлено!:))
Жизнь прекрасна! Пользуйтесь ей пока она не попользовалась вами!
Аватара пользователя
Наталка Каа
новичок
 
Сообщения: 19
Регистрация: 30.01.2010
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 52
Страны: 57
Пол: Женский

Re: Сюрприз от Air Berlin

Сообщение: #86

Сообщение 3azigalka » 10 мар 2010, 17:46

На сайте http://www.aex.ru/ новая статья по данному вопросу: http://www.aex.ru/docs/2/2009/9/2/802/
Я бы, конечно, не была столь оптимистично настроена, как автор этой статьи, утверждая, что в данном деле поставлена точка. Ничего там не поставлено - просто получены разъяснения по конкретным фактам и ситуациям. К примеру, мне было бы очень интересно, ответила ли что-либо представителю Росавиации госпожа Мелехова - юрист "Шульце и т.д.", а если и ответила, то что именно? Также хотелось бы узнать у господина Гонтера Зайбдта, генерального представителя авиакомпании, что он думает относительно сложившийся ситуации с точки зрения российского законодательства, к которому аппелируют все эксперты, комментировавшие материалы по этой теме.
Также со своей стороны сильно сомневаюсь, что кто-то из оплативших штрафы будет обращаться в суд.
Поэтому точка вряд ли поставлена. Полагаю, "Шульцы" будут продолжать свою деятельность, равно как и авиакомпания вряд ли подорвётся менять условия тарифов только лишь из-за одного журналистского расследования.
Но с другой стороны, предупреждён - значит вооружён. Хорошо помню, как и здесь, и на других сайтах многие кричали в адрес пострадавших, что они полные идиоты. Ну, следуя их логике, и сотрудники юридического отдела Росавиации, и эксперт Aviation EXplorer, и руководитель правового отдела ФАВТ Александр Орлов, и ФАС в лице главы ведомства Игоря Артемьева, и уж тем более сотрудники, работавшие над данными материалами тоже идиоты. Потому как всё фигня, и "надо читать, под чем ставишь галочку".
Желаю этим добрым людям и впредь оставаться такими же непремиримыми борцами за искоренение идиотизма!

А остальным, особенно пострадавшим, желаю взять на вооружение полученную из этого расследования информацию, и в случае дальнейших поползновений со стороны жаждущих денег использовать её по прямому назначению.
Мечтать не вредно. Вредно не мечтать.
Аватара пользователя
3azigalka
полноправный участник
 
Сообщения: 236
Регистрация: 28.01.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Возраст: 49
Страны: 11

Re: Сюрприз от Air Berlin

Сообщение: #87

Сообщение Zeppelin » 10 мар 2010, 18:15

Крымская
"и эксперт Aviation EXplorer" - там нет экспертов уж поеверьте.
Согласен, в статье тема Шульцов не раскрыта.
Аватара пользователя
Zeppelin
путешественник
 
Сообщения: 1793
Регистрация: 11.06.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Возраст: 53
Страны: 14
Пол: Мужской

Re: Сюрприз от Air Berlin

Сообщение: #88

Сообщение 3azigalka » 10 мар 2010, 19:23

Zeppelin писал(а):Крымская
"и эксперт Aviation EXplorer" - там нет экспертов уж поеверьте.
Согласен, в статье тема Шульцов не раскрыта.

Спорить не буду, ибо я лично с этими экспертами незнакома, и проверить уровень их компетентности не берусь. Однако "эксперты" со стороны Шульцев и самой авиакомпании на фоне экспертов Aviation EXplorer выглядят вообще, мягко говоря, никак Ключевая фраза в этих статьях всё-таки прозвучала - я о том, что не было ни одного судебного иска со стороны авиакомпании, которыми так запугивали Шульцы. У меня вообще сложилось ощущение, что авиакомпания отлично знает от всех тонкостях судебного производства в России, равно как и о методах работы Шульцев. Однако не считает нужным вмешиваться и давать какие-то комментарии по этим вопросам. Честно говоря, я до последнего была уверена, что авиакомпания как-то отреагирует на обращения к ним. И даже в случае, если Шульцы - действительно их законные представители, хотя бы даст разъяснения, чем обоснованы их претензии к "должникам".
Мечтать не вредно. Вредно не мечтать.
Аватара пользователя
3azigalka
полноправный участник
 
Сообщения: 236
Регистрация: 28.01.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Возраст: 49
Страны: 11

Re: Сюрприз от Air Berlin

Сообщение: #89

Сообщение softblood » 17 мар 2010, 23:56

общая идея была в старых правилах такова что если вы даже купили билет и не появились на посадке, и при этом компания докажет что в самолете не было больше свободных мест а она не продала билет изза того что вы занимали место - она может взыскать с вас фулл-флекс тариф


А сейчас эти правила изменились? То есть если не использовать купленный (оплаченный) билет или обратный билет, забив на это или просто по своим обстоятельствам, за это еще заставят заплатить??
softblood
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5828
Регистрация: 22.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 451 раз.
Возраст: 51
Страны: 59
Пол: Мужской

Re: Сюрприз от Air Berlin

Сообщение: #90

Сообщение shibru » 20 май 2010, 22:47

Немецкая бюджетная авиакомпания Air Berlin объявила о грядущем повышении цен на билеты, сообщает Spiegel. По словам руководства, данный шаг вызван необходимостью покрыть убытки, вызванные падением курса евро и недельным запретом на полеты, который был введен в Германии в результате извержения исландского вулкана Эйяфьятлайокудль.
О том, насколько повысится стоимость авиабилетов, пока ничего не сообщается. Между тем, с повышением цен, как отмечает Spiegel, Air Berlin, являющаяся второй в списке самых крупных немецких авиакомпаний после Lufthansa, делает еще один шаг в сторону от своего имиджа дешевого авиаперевозчика.

В первом квартале этого года убытки Air Berlin составили 93,6 миллиона евро. Только из-за запрета на полеты в связи с образованием облака вулканического пепла над Европой копания потеряла около 40 миллионов. Тем не менее, Air Berlin надеется увеличить годовую прибыль во многом за счет наращивания объемов пассажирские перевозок с 28 миллионов пассажиров в прошлом году до 30 миллионов в нынешнем.

пиздит не пердит
shibru
активный участник
 
Сообщения: 841
Регистрация: 02.12.2007
Город: Жуковский
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Возраст: 44
Страны: 14

Re: Сюрприз от Air Berlin

Сообщение: #91

Сообщение XMember » 30 май 2010, 22:51

Могут знатоки подсказать как бороться описанным разводом?

Я вижу 1 вариант: не покупать билеты AirBerlin и не летать ей.
Но если очень надо лететь именно AB, то как быть?
Спасёт ли вариант покупки через агента (expedia, travelocity) от исков Air Berlin?
Аватара пользователя
XMember
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 17524
Регистрация: 25.03.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 579 раз.
Поблагодарили: 1238 раз.
Возраст: 36
Страны: 62
Пол: Мужской

Re: Сюрприз от Air Berlin

Сообщение: #92

Сообщение Гость » 30 май 2010, 23:00

XMember
Судя по себе,вышеуказанной компанией пользуюсь по сейлам.И,насколько я понимаю,мне подобных - большинство.Летать задорого на Айрберлин (при всем к ней уважении) - ИМХО моветон.Они потеряют еще больше,если задерут цены.
Гость

 

Re: Сюрприз от Air Berlin

Сообщение: #93

Сообщение Zeppelin » 30 май 2010, 23:19

"Могут знатоки подсказать как бороться описанным разводом?" - пользуюсб часто и буду пользоваться пока билеты имеют нормальную стоимость. А чтобы "развода" не было, надо просто покупать билеты осознанно. Если забронировал - оплати и наслаждайся полетом. Чего проще?
Аватара пользователя
Zeppelin
путешественник
 
Сообщения: 1793
Регистрация: 11.06.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Возраст: 53
Страны: 14
Пол: Мужской

Re: Сюрприз от Air Berlin

Сообщение: #94

Сообщение Riverside » 30 май 2010, 23:25

XMember, летать все равно придется, а куда-от них денешся с их акциями
vitrysk писал(а):просто на будущее - покупать билеты где угодно но не у них на сайте. вот и все премудрости.

Берите через expedia или geruxx. Здесь собственно вопрос в чем был, в том, что если при бронировании картой, если бронирование не прошло (карта не прокатила), Air Berlin все равно считает, что вы ей должны денег, т.к. не позвонили в офис и не аннулировали бронирование. А expedia и аналоги так не считают, если карта не пройдет при бронировании, ну не купите вы билет, но денег с вас требовать никто не будет.
Аватара пользователя
Riverside
путешественник
 
Сообщения: 1665
Регистрация: 13.01.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 170 раз.
Возраст: 42
Страны: 20
Пол: Мужской

Re: Сюрприз от Air Berlin

Сообщение: #95

Сообщение XMember » 30 май 2010, 23:37

Riverside писал(а):А expedia и аналоги так не считают, если карта не пройдет при бронировании, ну не купите вы билет, но денег с вас требовать никто не будет.

А если не смогу полететь рейсом AB, купленном на expedia?
Zeppelin писал(а):А чтобы "развода" не было, надо просто покупать билеты осознанно. Если забронировал - оплати и наслаждайся полетом. Чего проще?

- Карта может не пройти при оплате, от покупателя это никак не зависит, только от банка и сайта.
- Рейс можно пропустить, опоздать, пробухать, проспать, задержаться на стыковку, заболеть, не получить визу или просто изменить планы. И чаще всего это нельзя знать заранее.
Среди всех а/к только у AirBerlin будут претензии к пасахеросу в подобном случае. Вот и вопрос: как защитить себя от авиакомпании?
Последний раз редактировалось XMember 31 май 2010, 10:13, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
XMember
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 17524
Регистрация: 25.03.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 579 раз.
Поблагодарили: 1238 раз.
Возраст: 36
Страны: 62
Пол: Мужской

Re: Сюрприз от Air Berlin

Сообщение: #96

Сообщение Mriya » 04 июн 2010, 22:30

XMember писал(а):А если не смогу полететь рейсом AB, купленном на expedia?


В таком случае будут действовать правила тарифа, по которому куплен билет (с ними необходимо ознакомиться перед оплатой билета, чтобы не было потом сюрпризов). Если билет "из дешевых", то он, вероятнее всего, несдаваемый. То есть вернуть за него можно только часть налогов и сборов, сумма незначительная. Но надо смотреть уже конкретно по тарифу, иногда возвращается половина стоимости тарифа и налоги и сборы, иногда возврат денег осуществляется с определенным штрафом. Обычно все билеты, даже самые дешевые, можно с доплатой перенести на другую дату.
Mriya
полноправный участник
 
Сообщения: 338
Регистрация: 04.06.2010
Город: Берлин
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Возраст: 41
Страны: 11
Пол: Женский

Re: Сюрприз от Air Berlin

Сообщение: #97

Сообщение XMember » 04 июн 2010, 23:16

Mriya
Вы тему читали? Вопрос о возврате денег даже не идёт.
Тут речь о том, что AirBerlin считает неявку на рейс убытком и может предъявить претензии к пассажиру сверх стоимости билета, если он куплен не по самому дорогому тарифу.
Вопроса 3: насколько это законно, как с этим бороться и как не вляпаться.
Аватара пользователя
XMember
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 17524
Регистрация: 25.03.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 579 раз.
Поблагодарили: 1238 раз.
Возраст: 36
Страны: 62
Пол: Мужской

Re: Сюрприз от Air Berlin

Сообщение: #98

Сообщение Cutie Pie » 05 июн 2010, 00:40

XMember писал(а):Тут речь о том, что AirBerlin считает неявку на рейс убытком и может предъявить претензии к пассажиру сверх стоимости билета, если он куплен не по самому дорогому тарифу.

Прочитала тему, но не нашла, что проблема именно в этом. Неявка на рейс при заморозке средств является убытком, а при полноценном списании и выписке етикета я могу лететь, а могу и не лететь. Может у меня хобби такое, етикеты выписывать и не летать Никто не вправе заставить меня полететь, я просто потеряю деньги и всё.
Аватара пользователя
Cutie Pie
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6860
Регистрация: 25.05.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 374 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Возраст: 42
Страны: 13
Отчеты: 4

Re: Сюрприз от Air Berlin

Сообщение: #99

Сообщение Mriya » 05 июн 2010, 00:55

XMember писал(а):Mriya
Вы тему читали? Вопрос о возврате денег даже не идёт.
Тут речь о том, что AirBerlin считает неявку на рейс убытком и может предъявить претензии к пассажиру сверх стоимости билета, если он куплен не по самому дорогому тарифу.
Вопроса 3: насколько это законно, как с этим бороться и как не вляпаться.


Да, тему читала. Скорее всего, я неправильно поняла Ваш вопрос. Вы имели в виду, если купить билет через экспедию на АВ и не полететь - не будет автоматического повышения тарифа и необходимости произвести доплату (как писал кто-то из участников форума)? Сомневаюсь, что существует такая практика. Присоединяюсь к последнему ответившему, если билет оплачен, то уже никого не должно волновать - лечу я или нет.
Mriya
полноправный участник
 
Сообщения: 338
Регистрация: 04.06.2010
Город: Берлин
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Возраст: 41
Страны: 11
Пол: Женский

Re: Сюрприз от Air Berlin

Сообщение: #100

Сообщение alex_us » 07 июн 2010, 11:51

Cutie Pie писал(а):
XMember писал(а):Тут речь о том, что AirBerlin считает неявку на рейс убытком и может предъявить претензии к пассажиру сверх стоимости билета, если он куплен не по самому дорогому тарифу.

Прочитала тему, но не нашла, что проблема именно в этом. Неявка на рейс при заморозке средств является убытком, а при полноценном списании и выписке етикета я могу лететь, а могу и не лететь. Может у меня хобби такое, етикеты выписывать и не летать Никто не вправе заставить меня полететь, я просто потеряю деньги и всё.

Лететь не заставят, но согласно принятым Вами Terms and Conditions на их сайте (пункт 5, он все еще на месте) имеют право снять с карты любую придуманную ими сумму. А Вы имеете право доказать в германском суде, что сумма посчитана неверно.
alex_us
полноправный участник
 
Сообщения: 356
Регистрация: 31.01.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Возраст: 54
Страны: 23
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль