Vueling отзывы, багаж, сервис

Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17

Re: Vueling отзывы, багаж, сервис

Сообщение: #81

Сообщение maestros » 19 мар 2011, 13:29

Shwed, страница не открывается во всех браузерах.
А не могли бы Вы подсказать телефон представительства Вуйлинга в России? Сам найти не могу. Нужно проверить свою бронь...
maestros
участник
 
Сообщения: 134
Регистрация: 10.12.2010
Город: Ставрополь
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 38
Пол: Мужской

Re: Vueling отзывы, багаж, сервис

Сообщение: #82

Сообщение Shwed » 19 мар 2011, 13:35

Service Center:
+34931 51 81 35 - 08:00-24:00 every day (international call).
Bookings:
+34931 51 81 34 - 08:00-24:00 every day (international call).
В России ничего нет, звоните в Испанию.

Попробуйте пробить тут http://www.vueling.com/booking/cambios/ ... anguage=EN далее жмите View booking
PUTIN STOP KILLING CHILDREN
Аватара пользователя
Shwed
Старожил
 
Сообщения: 20407
Регистрация: 27.10.2005
Город: Latvia
Благодарил (а): 662 раз.
Поблагодарили: 2307 раз.
Возраст: 53
Страны: 90
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Vueling отзывы, багаж, сервис

Сообщение: #83

Сообщение maestros » 19 мар 2011, 14:06

Shwed, спасибо, проверил на сайте, статус - confirmed. Так что можно в Испанию не звонить.
А вот еще начитался, что последнее время часто отменяют рейсы и переносят на три дня. А как можно узнать, что рейс отменен? Через эту же ссылку? Говорят на телефон и емайл частенько не присылают инфу?
maestros
участник
 
Сообщения: 134
Регистрация: 10.12.2010
Город: Ставрополь
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 38
Пол: Мужской

Re: Vueling отзывы, багаж, сервис

Сообщение: #84

Сообщение Shwed » 19 мар 2011, 14:07

maestros писал(а):Через эту же ссылку?

Так точно!
PUTIN STOP KILLING CHILDREN
Аватара пользователя
Shwed
Старожил
 
Сообщения: 20407
Регистрация: 27.10.2005
Город: Latvia
Благодарил (а): 662 раз.
Поблагодарили: 2307 раз.
Возраст: 53
Страны: 90
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Vueling отзывы, багаж, сервис

Сообщение: #85

Сообщение bobrovnik » 19 мар 2011, 17:48

я не оплатил билет и мою бронь сняли. теперь придется снова бронировать. а за каждое бронирование снимают 4 евро. но у меня нет никакой уверенности, что и во второй раз я смогу купить билет
bobrovnik
новичок
 
Сообщения: 39
Регистрация: 29.09.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 54

Re: Vueling отзывы, багаж, сервис

Сообщение: #86

Сообщение bobrovnik » 19 мар 2011, 18:28

все, разобрался! нужно было указать количество багажа. на самом деле, билет вышел дороже. На сайте он стоил 39 евро, в итоге получился 59. накрутка за багаж, за выбор места, за платеж картой...
bobrovnik
новичок
 
Сообщения: 39
Регистрация: 29.09.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 54

Re: Vueling отзывы, багаж, сервис

Сообщение: #87

Сообщение maestros » 19 мар 2011, 18:30

bobrovnik, что-то не понятно, как можно забронировать билет, и не оплатить его, объясните подробнее. Там выбираешь рейс, затем количество пассажиров, их имена, опции вроди багажа и страховки, а затем вводишь данные карты. И если карта прошла, то дается конфирм номер, приходит емайл с подтверждением. И с карты сразу снимается вся сумма.
maestros
участник
 
Сообщения: 134
Регистрация: 10.12.2010
Город: Ставрополь
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 38
Пол: Мужской

Re: Vueling отзывы, багаж, сервис

Сообщение: #88

Сообщение ir-ra » 19 мар 2011, 20:33

maestros писал(а):А вот еще начитался, что последнее время часто отменяют рейсы и переносят на три дня. А как можно узнать, что рейс отменен? Через эту же ссылку? Говорят на телефон и емайл частенько не присылают инфу?


Столкнулись с этим в Париже в феврале.Сначала перенесли время вылета с полудня на 10 вечера.Естественно,авиакомпания утруждать себя доведением этих сведений до пассажиров не стала.Увидели другое время сами,открыв свою бронь на сайте по коду брони.
Далее,уже после регистрации в аэропорту выяснилось,что рейс отменен...
В итоге,авиакомпания свои обязательства выполнила(заселила в отель и пр.),но был потерян день в Мадриде,сгорела оплаченная бронь отеля,+из Парижа в Мадрид летели на следующий день со стыковкой в Барселоне.
ir-ra
участник
 
Сообщения: 171
Регистрация: 30.04.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 43
Страны: 17
Пол: Женский

Re: Vueling отзывы, багаж, сервис

Сообщение: #89

Сообщение bobrovnik » 20 мар 2011, 13:41

maestros писал(а):bobrovnik, что-то не понятно, как можно забронировать билет, и не оплатить его, объясните подробнее. Там выбираешь рейс, затем количество пассажиров, их имена, опции вроди багажа и страховки, а затем вводишь данные карты. И если карта прошла, то дается конфирм номер, приходит емайл с подтверждением. И с карты сразу снимается вся сумма.

у меня получилось как-то... Сначала получил бронь, и мне дали сутки на оплату. оплату не сделал, бронь слетела. пришлось заново покупать. Думаю, из-за незнания испанского что-то сделал неправильно.
bobrovnik
новичок
 
Сообщения: 39
Регистрация: 29.09.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 54

Re: Vueling отзывы, багаж, сервис

Сообщение: #90

Сообщение Nataliak » 17 апр 2011, 07:48

Делюсь важными моментами, которые в форуме попадаются по текстам отзывов, но я бы отнесла к "надо знать". По состоянию на апрель 2011 г.
1. Vueling - низкобюджетная компания. Поэтому соглашаясь на полет за 9 600 руб в обе стороны со сборами (как в моем случае) следует прыгать от радости, а не ворчать, как ворчала мадам рядом со мной, что на борту не кормят. Кстати, на борту напитки и легкие закуски можно купить по стандартному меню. Т.к. Vueling летает по сути между окнами основных рейсов, то легко могут быть опоздания. Я выбрала ночные рейсы, поэтому из Мск в Барсу задержка была 35 минут, а обратно вылетели во время, но опоздали на 15 минут.
2. От аэропорта до площади Каталуния ходит аэробус. И тут вы скорее всего радосто проскочите и не обратите внимание, что на аэробусе табличка с надписью "А1". Но, вот, на обратном пути у вас будет выбор между "А1" и "А2", что означает разные терминалы аэропорта. Расстояние между ними, судя по карте около 1км, поэтому с чемоданами и детьми промахнуться будет неудобством. Как правильно выбрать - спросите откуда летает авиакомпания Vueling, и получите ответ "А1". Не можете спросить по причине скромных познаний в английском и полном отсутствии познаний в испанском? Не страшно - покажите распечатку e-ticket с логотипом авиакомпании и вам покажут в какой автобус сесть. Это я к тому, что кроме vueling в Россию и другие компании летают. А можете и разными компаниями прилететь/улететь.
Nataliak
новичок
 
Сообщения: 27
Регистрация: 31.03.2011
Город: Москва, Кострома
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 51
Страны: 7
Пол: Женский

Re: Vueling отзывы, багаж, сервис

Сообщение: #91

Сообщение Nataliak » 17 апр 2011, 07:49

3. В Барселонском аэропорте fax tree отдают ДО регистрации (в Венском, например, после регистрации). Если забудете эту особенность, то после таможни вам уже ничего не отдадут. Итак, вам нужно пойти в левую часть зоны отлета, как войдете. Там увидите полицейский офис, и маленькую табличку tax free. Догадаться зайти в полицию без подсказки тяжело Вас попросят показать билет или e-ticket в подтверждение того, что вы сегодня улетаете. Так что не забудьте распечатку e-ticket с датой рейса. После чего с вероятностью 100% вас попросят показать вещи. Так что, далеко не убирайте. Офицер поставит штамп на чеки и даст вам прочитать единственную инструкцию на русском языке "как найти банк caixa", чтобы забрать наличными. Выходите из полиции, спускаетесь вниз на этаж в зону прилета, слева от кафе "Лиз.." (одно там одно) узкий корридор, налево и еще раз налево. Если вам повезет, то очередь будет небольшая. Мне повезло - 15 минут стояла.
4. Часы работы банка Caixa в аэропорту. Спасибо девушке в универмаге ingles, которая не смотря на мои скромные познания в английском, терпеливо медленно объясняла и даже записла на бумажке '10-22'. Т.е. нужно учесть, что если рейс поздний (как у меня в 23 часа), то прийти за наличными в банк желательно не позже 21 часа (с запасом на стояние в очереди). Если не получится, то со штампами полиции на tax free чеках останется только уже в России просить перечислить на карту.
Теперь можете сдавать багаж на регистрацию.
Последний раз редактировалось Nataliak 17 апр 2011, 08:14, всего редактировалось 2 раз(а).
Nataliak
новичок
 
Сообщения: 27
Регистрация: 31.03.2011
Город: Москва, Кострома
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 51
Страны: 7
Пол: Женский

Re: Vueling отзывы, багаж, сервис

Сообщение: #92

Сообщение Nataliak » 17 апр 2011, 08:11

5. Security или досмотр. Как сказал один пассажир "у каждой таможни свои приколы". В Барсе просят отдельно выкладывать на ленту все ноутбуки, айпады, телефоны. Их просят доставать из ручной клади. При этом не просят снять обувь как, например, в России. Для обуви стоит отдельной приспособление - если загудите, то попросят на него встать дополнительно.
6. Зона торговли. При регистрации каждому пассажиру объясняют (на английском), что купить товары нужно ДО таможни. Большое мерцающее перед таможней объявление гласит на английском и испанском, что обратного хода в магазины после таможни нет. Один только нюанс - формально зоной duty free считается как раз зона ЗА таможней. Меня сразу заинтересовал вопрос - формально я тогда могу снова tax free вернуть, только secutiry уже не пропустит назад в офис полиции. Либо они должны торговать по ценам одинаковым с tax free. Было 23 часа и почти все магазины в торговой зоне были закрыты, поэтому подтвердила мое предположение о снижении цен до уровня tax free только на примере парфомерии - примерно одинаковые в торговой зоне и duty free далее уже за таможней.
7. Duty free. Грустно расстроил скудностью товаров. Так что берите в торговой зоне, что понравится, в duty free кроме парфюмерии и конфет со спиртным ничего не будет.
8. Еда. Т.к. летела vueling, где скромное меню на борту, то возникла идея поужинать. В зоне duty free после таможно в нашем блоке ворот D был только Макдональдс. Остальные кафешки и рестораны остались до таможни в торговой зоне. Я не против Масдональдса, но как-то расчитывала на большее.
Так что не пересекайте границу таможни пока не будете уверены, что рейс не перенесли.
Nataliak
новичок
 
Сообщения: 27
Регистрация: 31.03.2011
Город: Москва, Кострома
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 51
Страны: 7
Пол: Женский

Re: Vueling отзывы, багаж, сервис

Сообщение: #93

Сообщение Nataliak » 17 апр 2011, 08:31

И последнее, что хотелось добавить. Наш обратный рейс был объединен с предыдущим т.е. им не повезло и они просидели лишние 4-5 часов в аэропорте. При этом все равно самолет был заполнен на 2/3 только. Перед выбором Vueling изучала перечень жалоб, и, вот, мои впечатления:
- Тесно... Угу, с моим ростом 180 спасло только то, что расскаживали по два человека на три места, мы с соседкой скрючились по диагонали. В принципе, есть возможность за доп плату взять места XL.
- Еда... А между Макднальдсом и посадкой досмотра не было Зря я впихнула в себя еду прозапас. Можно вполне пронести из Мака что-то, что не пачкается в сумочке.
- Опоздание... Уф, повезло. И, судя по отзывам. чаще всего везет тем, кто выбирает ночные рейсы.

Отвечаю на вопрос "выберу ли еще Vueling". Ответ - выберу при условии, что мне не нужно быть точно в нужное время как, например, при стыковке рейсов. Предпочитаю дешево, а сердито могу и потерпеть.
Nataliak
новичок
 
Сообщения: 27
Регистрация: 31.03.2011
Город: Москва, Кострома
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 51
Страны: 7
Пол: Женский

Re: Vueling отзывы, багаж, сервис

Сообщение: #94

Сообщение alyonam » 18 апр 2011, 05:30

Nataliak писал(а):5. Security или досмотр. Как сказал один пассажир "у каждой таможни свои приколы". В Барсе просят отдельно выкладывать на ленту все ноутбуки, айпады, телефоны.
...
6. Зона торговли. При регистрации каждому пассажиру объясняют (на английском), что купить товары нужно ДО таможни. Большое мерцающее перед таможней объявление гласит на английском и испанском, что обратного хода в магазины после таможни нет. Один только нюанс - формально зоной duty free считается как раз зона ЗА таможней.

Так где про таможню, а где про секьюрити чек? Я не придираюсь, просто после п. 5 большинство людей уже просто не сможет осознать действительно (наверно) полезную информацию, содержащуюся в п. 6.

Меня в Вуелинге уже который раз удивляет история с багажом: вам 10 раз на всех этапах скажут, что багаж платный, но на регистрации на взволнованное "А вот у нас тут сумочка, за которую не уплочено" махнут рукой и так возьмут Ну то есть гарантировать этого нельзя, но пока все разы себя так вели)

Расстояние между терминалами в Барселоне, кстати, значительно больше километра - там ехать минут 5-7 по развязкам, так что идею дойти пешком точно надо откидывать сразу.
alyonam
почетный путешественник
 
Сообщения: 3604
Регистрация: 19.08.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 280 раз.
Возраст: 49
Страны: 62
Отчеты: 2
Пол: Женский

Re: Vueling отзывы, багаж, сервис

Сообщение: #95

Сообщение LiLiani » 18 апр 2011, 12:26

на прошлой неделе оформляли Tax Free в аэропорту Барсы - касса банка работала с 7.30 и до 22
Аватара пользователя
LiLiani
участник
 
Сообщения: 152
Регистрация: 08.02.2011
Город: Вологда
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 40
Страны: 20
Пол: Женский

Re: Vueling отзывы, багаж, сервис

Сообщение: #96

Сообщение VivaLaVita » 18 апр 2011, 14:22

Вас попросят показать билет или e-ticket в подтверждение того, что вы сегодня улетаете. Так что не забудьте распечатку e-ticket с датой рейса. После чего с вероятностью 100% вас попросят показать вещи. Так что, далеко не убирайте.

У нас не проверяли вещи... может потому, что мы оформляли возврат денег на карту....
Аватара пользователя
VivaLaVita
участник
 
Сообщения: 133
Регистрация: 12.02.2007
Город: Москва, Домодедовская
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 45
Страны: 13
Отчеты: 1

Re: Vueling отзывы, багаж, сервис

Сообщение: #97

Сообщение alisa_light » 18 апр 2011, 18:57

Эти сволочи перенесли наш рейс из Виго в Барселону с 11 на поздний вечер 12 мая! Результат: -30 евро за отмену бронирования в Барселоне, -1,5 дня в Барселоне - осталась только ночь, т.к. 13го рано утром мы улетаем в Москву((((
Обидно! Больше ими не воспользуюсь. Надеюсь хоть полет бдет нормальный и там еще за что-нибудь денег не сдерут
look for the girl with the sun in her eyes...
Аватара пользователя
alisa_light
участник
 
Сообщения: 52
Регистрация: 08.07.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 39
Страны: 34
Пол: Женский

Re: Vueling отзывы, багаж, сервис

Сообщение: #98

Сообщение Shwed » 18 апр 2011, 19:02

alisa_light писал(а):Эти сволочи перенесли наш рейс из Виго в Барселону с 11 на поздний вечер 12 мая!

По ЕС законам могли требовать отправить Вас 11 мая другой авиакомпанией. Не давайте себя обманывать!!!
PUTIN STOP KILLING CHILDREN
Аватара пользователя
Shwed
Старожил
 
Сообщения: 20407
Регистрация: 27.10.2005
Город: Latvia
Благодарил (а): 662 раз.
Поблагодарили: 2307 раз.
Возраст: 53
Страны: 90
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Vueling отзывы, багаж, сервис

Сообщение: #99

Сообщение alisa_light » 18 апр 2011, 19:05

Shwed писал(а):
alisa_light писал(а):Эти сволочи перенесли наш рейс из Виго в Барселону с 11 на поздний вечер 12 мая!

По ЕС законам могли требовать отправить Вас 11 мая другой авиакомпанией. Не давайте себя обманывать!!!


Впринципе время еще есть. А не могли бы указать на закон? Попробую написать им письмо.
Реально очень неудобно((9 Хотели 11 и 12 по барсе погулять, и 13 утром улететь, а олучается что прилетаем, только поспать есть время и сразу домой
look for the girl with the sun in her eyes...
Аватара пользователя
alisa_light
участник
 
Сообщения: 52
Регистрация: 08.07.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 39
Страны: 34
Пол: Женский

Re: Vueling отзывы, багаж, сервис

Сообщение: #100

Сообщение Shwed » 18 апр 2011, 19:08

alisa_light писал(а):Впринципе время еще есть. А не могли бы указать на закон? Попробую написать им письмо.

Права авиапассажира в Евросоюзе

Статья 8
Право на возмещение либо альтернативный маршрут
1. В случаях, подпадающих под действие данной Статьи, пассажирам следует предлагать выбор между:
(a) – возмещением, которое выплачивается в течение семи дней способами, перечисленными в Статье 7(3), полной стоимости билета по цене, по которой он был приобретен, за часть или части не совершенного путешествия, и за часть или части совершенного путешествия, если рейс более не служит изначальной цели в соответствии с планом путешествия пассажира, равно как и, в случаях, когда это применимо,
- за обратный рейс к первому пункту отправления, в кратчайший срок;
(б) альтернативным маршрутом путешествия к окончательному пункту назначения, в сравнимых условиях, в кратчайший срок; либо
(в) альтернативным маршрутом путешествия, в сравнимых условиях, к окончательному пункту назначения в более поздний срок по выбору пассажира, в зависимости от наличия мест на рейсе.
PUTIN STOP KILLING CHILDREN
Аватара пользователя
Shwed
Старожил
 
Сообщения: 20407
Регистрация: 27.10.2005
Город: Latvia
Благодарил (а): 662 раз.
Поблагодарили: 2307 раз.
Возраст: 53
Страны: 90
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль