VOVINA » 09 авг 2012, 22:55
А вот что случилось с нами, в связи со жлобством этой компании и убогостью ее сотрудников в Париже
Отзыв.
31.10.2011г. примерно за один час до окончания регистрации на рейс мы прибыли в зал №5 (HALL 5) аэропорта
Шарль-де-Голль Парижа.
В качестве багажа мы имели с собой:
Пассажирка K. 57 лет – багаж весом 24 кг, ручная кладь -1 сумка, пассажиры V, 48 лет и I, 47 лет (супруги) – багаж весом 33 кг, ручная кладь - рюкзак.
Мы заранее прошли регистрацию онлайн и оплатили багаж. У стойки регистрации агенту Christelle, (негритянка лет 23-26) мы предъявили подтверждение оплаты багажа.
Первой оформлялась К. Её багаж пропустили без проблем и стали взвешивать багаж семьи. Чемодан весил 33 кг и нам предложили доплатить за перевес в зале №6
(HALL 6). Пока мы пошли оплачивать перевес, багаж К. почему то без объяснения причин сняли с транспортера. В зале №6 сотрудница сказала, что для двоих пассажиров с одним
местом багажа достаточно переложить часть вещей в ручную кладь, и мы были готовы последовать ее совету.
С этой информацией вернулись к стойке регистрации и в присутствии регистрирующих сотрудников переложили
часть вещей из чемодана в ручную кладь, тем самым существенно уменьшив вес багажа. Снова первым взвесили
чемодан К. Затем багаж нашей семьи, он весил 25 кг. На этот раз регистратор сказала, что 3 сумки - это слишком много для ручной
клади. На просьбы посоветовать, что мы должны предпринять, регистратор никак не реагировала, перестала с нами
заниматься, вела несколько раз личные телефонные переговоры, намеренно тянула время. Такое впечатление, что над нами издевались и умилялись этим. Это было очевидно!
Затем она потребовала снять наш багаж с транспортерной ленты, демонстративно порвала наши посадочные талоны, и сказала, что уже поздно, ворота закрыты, и что мы опоздали. Ни просьбы, ни уговоры, ни убеждения не принесли
никаких результатов, агент сказала, что это наши проблемы, и она ничем помочь не может. Она отвернулась, и
стала общаться со своими коллегами, посмеиваясь! Такого унижения мы не испытывали никогда в жизни!
В результате, несмотря на наличие оплаченных авиабилетов и багажа, мы не были оформлены на рейс и остались в
аэропорту Шарль-де-Голль.
В этой ситуации нам ничего не оставалось, как срочно искать вариант авиаперелета, так как завтра у нас был уже
рабочий день. Как Вы понимаете, вариант перелета с AirBaltic нами уже не рассматривался. Нам стоило огромных
усилий и нервов найти подходящий рейс, подавляя в себе чувство обиды, унижения! На
следующий день, без каких-либо претензий к нашему багажу, мы успешно прошли регистрацию Люфтами и улетели в Москву.
Таким образом мы, люди зрелого возраста, были поставлены в
чрезвычайные условия, провели бессонную ночь в аэропорту Шарль-де-Голль, где абсолютно отсутствуют условия для длительного нахождения, в ночное время не работают пункты питания, и даже негде купить воды! Мы к этому не были готовы.
Вместо того, чтобы нас гонять на оплату перевеса, надо было этой негритянке сразу посоветовать нам переложить вещи в ручную кладь, как я поняла, перевес в 5 кг допускался в нашем случае, но она улыбалась и смотрела, как мы суетились, представляете, что мы тогда пережили!!!
К указанным фактам хочу добавить, что наша семья неоднократно пользовалась услугами AirВaltic, и у нас были претензии к компании AirBaltic и ранее:
- 12.11.2011г. был задержан на 1 час вылет самолета компании AirВaltic из аэропорта Риги в Париж, (была
дозаправка самолета топливом в аэропорту Риги при наличии пассажиров в салоне, что, насколько нам известно,
является нарушением).
- 12.12.2010г. компанией AirВaltic был утерян наш багаж во время стыковочного рейса из Барселоны через Ригу в
Москву (Шереметьево).
С тех пор мы избегаем эту компанию, и пока нам это удается.
Не выгодны их "дешевые" тарифы, в самолете не кормят, багаж оплачивается дополнительно, выбирайте другие компании, не совершайте наших ошибок.