Elinez писал(а) 15 фев 2021, 16:34:Это узкофюзеляжный самолет, на котором многим сложно переносить длительные перелеты — от 5 часов и более. Самолет среднемагистральный, и не предназначен для дальних перелетов. Для многих 12 часов на широкофюзеляжном самолете перенести легче, чем 6 на узкофюзеляжном. Эфиопы делают остановку в Афинах, и за счет этого общее время путешествия от Москвы до Аддис-Абебы составляет 10 часов. Это должно быть очень некомфортно, с учетом того, что это ночной перелет.
Именно так. Летела в январе так в Килиманджаро и обратно, этот сегмент Москва-Аддис Абеба с остановкой в Афинах и обратно был сущим адом на 737. Самолет убитый, кресла грязные, окна тоже, без мультимедия и без USB порта для зарядки. Даже мне с ростом 171 и весом 56 было просто невыносимо в этом крохотном кресле. Плюс они сделали еще одну доп.остановку на Занзибрае без выхода из самолета. Получилось так: Москва-Афины остановка без выхода из самолета-Аддис Аббеба с пересадкой-Занзибар остановка без выхода из самолета-Килиманджаро. Такая авиа-маршрутка. Обратный рейс с Занзибара перенесли на полдня раньше, то есть весь день, который планировали провести на острове просто пропал, потому что пришлось сильно заранее с утра ехать в аэропорт из-за пробок и очередей на вход. Самолеты были битком и туда, и обратно.
Удивляюсь отзывам, где пишут, что на маски им плевать, у нас стюардессы требовали сидеть в масках все время кроме перерывов на еду. В общем, за такие деньги стоит подумать лишний раз готовы ли вы так страдать. Ни цены, ни качества. Билет обошелся в 60к, даты были не пиковые 07.01-22.01