Alice_vic писал(а) 28 окт 2024, 18:34:Оплатила полет через avia.awd.ru, но в заказ не стала добавлять багаж, т.к. он нужен только одному пассажиру из двоих. Теперь не знаю, как его оформить?
Приветствую! Напишу небольшую историю о том, что в итоге вышло из данной истории. Вдруг кому пригодится. Рейс Будапешт-Кутаиси.
В сервисе (Biletix), где покупали билет на просьбу оформить доп. багаж мне отвечали, что отныне все доп.запросы - только напрямую авиакомпании.
Ок. У авиакомпании я сама ничего заказать не могла, не имея заграничной карточки. Решила оплатить зарубежной карточкой сербской подруги, у которой гостила за несколько дней до вылета.
Когда время настало, на карточку была положена сумма в 45 евро в местной валюте с небольшим запасом (как я думала). Однако, при проведении операции оказалось недостаточно средств (не хватиило около 95 рублей). Сходили, доложили. Повторили операцию. И тут началось.
Система ответила отказом. Висело уведомление о "зависшей оплате" и о том, что нужно обратиться к авиакомпании. Делали всё в оф. приложении Wizz Air.
Ладно. Решили попробовать зарегистрировать доп. багаж на второго пассажира, а потом уж разбираться с первым. Нажали "добавить багаж 20 кг", "оплатить"... Но тут уже банковская система сообщила о какой-то ошибке на стороне сервиса. WizzAir же сообщал об ошибке банка.
Очень долго разными путями (на сайте и в приложении) пытались обойти этот тупик. Автоматический помощник в чате приложения не запускался вообще, а на сайте в конце концов отсылал к звонку в авиакомпанию. Телефона при этом не давал! Телефон вообще никак не получалось найти (даже на этом форуме нашла только устаревший и неотвечающий). В итоге дозвонилась по
телефону Будапештского офиса (вот он: +18668384915), где мне сказали разбираться с этим в аэропорту на стойке регистрации (общалась с человеком, по английски, было сложно %) ).
В день вылета получила "мега-полезное" сообщение от Biletix: "
Система отследила, что бронирование имеет неурегулированную оплату за дополнительный багаж/место/еду. Чтобы избежать проблем с посадкой, произведите оплату как можно скорее, или, отмените услугу на сайте авиакомпании" и обнаружила, что даже не могу пройти бесплатную электронную регистрацию в приложении.
Со страхом за 6 часов до вылета приехали в Будапештский аэропорт, надеясь поймать сотрудников WizzAir у стойки регистрации какого-нибудь более раннего рейса.
Поймала, те отправили меня в Ticket Office напротив. Там сотрудники (аэропорта, а не конкретно этой а/к, но сотрудничающие с ней) за 5 минут где-то "у себя" нашли моё бронирование, всё сделали, взяли с меня 45 евро налом (то есть ровно столько же, сколько было заранее через приложение), и "отправили" нас обратно в приложение для регистраци на рейс. После их манипуляций все статусы стали отображаться корректно: появился оплаченный багаж, ушли "зависшие" оплаты, мы счастливо прошли бесплатную регистрацию и улетели с "бесценным багажом", одним на двоих.
На вопрос, почему не прошла оплата багажа на второго пассажира - сотрудники привычно ответили, что это из-за общего бронирования. Т.е. если какой-то косяк - страдают все, кто под этим общим бронированием.
Вот. Пишу, и кажется, что какие-то мелочные заботы, а ско-олько энергии они у нас отнимали в течение 3 дней!..
Не знаю, было бы ли так всё, если бы летели не из Будапешта, где единственное представительство этой А/К. Самый большой страх был, что на стойке регистрации не примут наличные, а также что потребуют заоблачные суммы. Ничего из этого не случилось.
Мораль - никаких неаккуратных действий с WizzAir ! (ведь всего 95р на карте не хватило, при этом я думала, что положила на карту денег с небольшим запасом - надо было с бОльшим!)
P.S. Просто из впечатлений о Виззах, раз уж тема о них:
Три раза летала Wizz-ами в Кутаиси. Каждый раз вылет сдвигался вперед на полчаса-час (некритично), и многих пассажиров просили вставить рюкзаки в калибратор. Было некоторое ощущение, что калибратором "заполнялась" пауза ожидания отложенного рейса, и "попадались" как раз те, что стоял первым в очереди на посадку.
Под пальто изворотливый народ радостно проносил вторые рюкзаки (а я - минитермос в кармане - горячее отлично помогает от закладывания ушей, как оказалось :)).