Потому что её не существует. Да, и по Вашему вопросу (посадят/не посадят на рейс) ничем служба поддержки не поможет и ничего не подскажет, кроме того, что Вы и на этом форуме прочитали. Все решения о посадке и т.д. принимаются совершенно другими службами.
Galactic76 писал(а) 10 май 2024, 16:44:Компенсация в 600 евро за рейс положена аналогично 261/2004 ЕС?
Да, по Regulation UK261.
Galactic76 писал(а) 10 май 2024, 16:44:Отель и питание при переносе за счет авиакомпании положены?
Да, но скорей всего вас попросят самим заняться поиском и оплатой гостиницы/еды, а потом вам вернут деньги.
Сначала они будут искать желающих улететь завтра, но они и так уже их ищут, прислав всем пассажирам письмо с соответствующим предложением. Если желающих нет/мало, авиакомпания сама решает кто остаётся в Сиэтле.
Снимать вас никто ни откуда не будет. Вам откажут в регистрации или в посадке. Вам либо не дадут посадочные на регистрации и скажут прийти завтра/сразу же дадут посадочный на завтра, либо же вам дадут посадочные без мест и попросят попытать счастья у выхода на посадку. Если вам на стойке/у выхода на посадку скажут, что вы никуда не летите сегодня, то сразу же просите пересадить вас на рейс Turkish Airlines (места там всё ещё есть). Они могут согласиться.
Самое главное - на обоих сегодняшних рейсах ещё есть неприсвоенные места. Вполне возможно, что сегодня улетят все пассажиры. Не стоит переживать до того, как вам что-то скажут в аэропорту.
snoop писал(а) 10 май 2024, 17:09:Связывайтесь и говорите. что у вас второй билет дальше в Стамбул, и менять рейс никак не можете.
Предложение связаться, чтобы изменить вылет на другой день - только для тех, кто хочет им воспользоваться. Все остальные решают вопросы уже в аэропорту. Колл центр этим не занимается.