Dr_AVI писал(а) 26 ноя 2014, 16:16:Qarootoramma писал(а) 26 ноя 2014, 15:38:Сейчас придут 8 747-8 и 4 А-380,
Сейчас не придут.
В следующем году должен поступить один B747-8 и, может быть, один А380.
Что будет дальше, подозреваю, что не знает сама г-жа Плешакова.на подходе 20 А-330 включая 8 NEO.
Это "утка" Эрбаса. Трансаэро никаких документов не подписывала v переговоров не вела.А с учетом того, что 747-400 ТСО видали виды и им всем по 20 лет вп ихолне возможно, что в ближайшие несколько лет авиакомпания выведет их из эксплуатации.
Все как раз наоборот.
Только двум ВС около 20лет - VP-BVR (1992г) и VP-BKJ (1993г.).
Остальные B747-400 1998 - 2001г. выпуска.
Не принципиально, у ТСО традиционно очень древний флот, где 15 лет там и 20 ))... они только сейчас преступили к коренной модернизации. А вот за информацию по 330 747-8 и 380 спасибо. Это что же получается что даже руководство ТСО не знает в какую сторону пойдут закупки? Или просто им с высока настолько не понятна макроэкономическая ситуация в ближайшие годы, и что дальше будет с рынком, что они даже долгосрочные планы выстроить боятся?