Трансаэро. Боинг 747-400. Салон.

Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Сейчас этот форум просматривают: Apple [bot], artem1978, rst71, saarmat, Slava.T, Пульхерия КАрповна и гости: 24

Re: Трансаэро. Боинг 747-400. Салон.

Сообщение: #881

Сообщение Qarootoramma » 26 ноя 2014, 20:29

Dr_AVI писал(а) 26 ноя 2014, 16:16:
Qarootoramma писал(а) 26 ноя 2014, 15:38:Сейчас придут 8 747-8 и 4 А-380,

Сейчас не придут.
В следующем году должен поступить один B747-8 и, может быть, один А380.
Что будет дальше, подозреваю, что не знает сама г-жа Плешакова.
на подходе 20 А-330 включая 8 NEO.

Это "утка" Эрбаса. Трансаэро никаких документов не подписывала v переговоров не вела.
А с учетом того, что 747-400 ТСО видали виды и им всем по 20 лет вп ихолне возможно, что в ближайшие несколько лет авиакомпания выведет их из эксплуатации.

Все как раз наоборот.
Только двум ВС около 20лет - VP-BVR (1992г) и VP-BKJ (1993г.).
Остальные B747-400 1998 - 2001г. выпуска.

Не принципиально, у ТСО традиционно очень древний флот, где 15 лет там и 20 ))... они только сейчас преступили к коренной модернизации. А вот за информацию по 330 747-8 и 380 спасибо. Это что же получается что даже руководство ТСО не знает в какую сторону пойдут закупки? Или просто им с высока настолько не понятна макроэкономическая ситуация в ближайшие годы, и что дальше будет с рынком, что они даже долгосрочные планы выстроить боятся?
Qarootoramma
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5209
Регистрация: 18.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1197 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
Возраст: 43
Страны: 35
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Трансаэро. Боинг 747-400. Салон.

Сообщение: #882

Сообщение Dr_AVI » 26 ноя 2014, 21:38

Qarootoramma писал(а) 26 ноя 2014, 20:29:Не принципиально, у ТСО традиционно очень древний флот, где 15 лет там и 20 ))...

С использованием вашей логики: где 15, там и 10...
Возраст самолета - не главная составляющая безопасности полетов.
Кроме того, пассажиру сложно "на глазок" определить возраст самолета.
Тем более, что за посление два года Трансаэро обновила салоны всех B747-400.
Это что же получается что даже руководство ТСО не знает в какую сторону пойдут закупки? Или просто им с высока настолько не понятна макроэкономическая ситуация в ближайшие годы, и что дальше будет с рынком, что они даже долгосрочные планы выстроить боятся?

Если вам понятна "макроэкономическая ситуация в ближайшие годы", вы можете на этом очень хорошо заработать.
Рынок воздушных перевозок сильно изменяется на наших глазах.
Очень вероятно, что скоро с нег уйдут несколько немаленьких авиакомпаний (речь не про Трансаэро, которая на данный момент практически не уменьшила количества рейсов относительно прошлого года).
Аватара пользователя
Dr_AVI
путешественник
 
Сообщения: 1037
Регистрация: 05.07.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 262 раз.
Возраст: 59
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Трансаэро. Боинг 747-400. Салон.

Сообщение: #883

Сообщение Qarootoramma » 27 ноя 2014, 00:57

Вы про Россию или вообще? В европе рынок авиаперевозоктоже меняется, и вообще меняется он по миру. Ничего лично только бизнес. И структура экономики тоже меняется, и постоянно какие-то компании уходят и приходят на рынок. Я думаю, что ничего критического не случиться, даже если Ютэйр уйдет S7 или еще кто-то из больших. В восточной европе похоже скоро вообще авиакомпаний собственных не будет, но это не мешает им жить.
То что ТСо обновила салоны всех свои 747-400 отлично. То есть авиакомпания будет юзать их до победного еще лет 5, а значит можно будет еще на нем полетать. Самолет этот мне этот всегда очень и очень нравился.
Qarootoramma
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5209
Регистрация: 18.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1197 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
Возраст: 43
Страны: 35
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Трансаэро. Боинг 747-400. Салон.

Сообщение: #884

Сообщение joy_ » 27 ноя 2014, 11:25

Мне Джамбики не нравятся в первую очередь компоновкой в экономе, хотя у Трансов же есть "премиальный" салон на верхней палубе, куда можно апгрейдиться за смешные деньги.
Тогда - нормально.
joy_
почетный путешественник
 
Сообщения: 2559
Регистрация: 22.09.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Возраст: 44
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Трансаэро. Боинг 747-400. Салон.

Сообщение: #885

Сообщение Dr_AVI » 27 ноя 2014, 12:08

Qarootoramma писал(а) 27 ноя 2014, 00:57:Вы про Россию или вообще? В европе рынок авиаперевозоктоже меняется, и вообще меняется он по миру. Ничего лично только бизнес. И структура экономики тоже меняется, и постоянно какие-то компании уходят и приходят на рынок. Я думаю, что ничего критического не случиться, даже если Ютэйр уйдет S7 или еще кто-то из больших. В восточной европе похоже скоро вообще авиакомпаний собственных не будет, но это не мешает им жить.

Не, с таким макроанализом денег не заработать.
Надо хотя бы предсказать курс доллара, стоимость авиакеросина и ставки по кредитам к концу 2015г., а лучше до 2020г. Потом попытаться оценить пассажиропоток по направлениям на этот период. Только тогда можно будет предположить, стоит ли продлевать договор лизинга на имеющиеся 20 B747-400, а тем более закупать новые.
А моежет вернуть их владельцам и оставить B777-300, имеющих подобную вместимость?
Это совсем упрощенно, для студентов. На самом деле грамотный анализ занимает не одну сотню страниц с описанием десятков вариантов развития событий.
Какая будет выбрана стратегия, как говорят знающие люди, не знает никто, даже генеральный директор.
Аватара пользователя
Dr_AVI
путешественник
 
Сообщения: 1037
Регистрация: 05.07.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 262 раз.
Возраст: 59
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Трансаэро. Боинг 747-400. Салон.

Сообщение: #886

Сообщение Qarootoramma » 27 ноя 2014, 14:30

Евро 75-80 доллар 60-65 нефть 70-80.. сколько джет не знаю.. еще хорошо бы знать ставку лизинговых платежей 747-400.. кредиты будут дорожать 1-3% в год.. кто кредитует трансаэро тоже хорошо бы знать.. пассажиропотоки сохраняться на имеющемся уровне и будут и продолжат расти
Qarootoramma
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5209
Регистрация: 18.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1197 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
Возраст: 43
Страны: 35
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Трансаэро. Боинг 747-400. Салон.

Сообщение: #887

Сообщение kingofhookahs » 18 дек 2014, 12:40

Друзья, а un 527 это чартер или регулярный... Т.е обратно можно будет чартером , если данным рейсом прилетал?
kingofhookahs
новичок
 
Сообщения: 16
Регистрация: 15.11.2014
Город: Ярославль
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 34
Пол: Мужской

Re: Трансаэро. Боинг 747-400. Салон.

Сообщение: #888

Сообщение kayot » 18 дек 2014, 12:51

регулярка
насчет обратного не знаю :-)
kayot
полноправный участник
 
Сообщения: 320
Регистрация: 06.11.2012
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Возраст: 42
Страны: 15
Пол: Мужской

Re: Трансаэро. Боинг 747-400. Салон.

Сообщение: #889

Сообщение Un-drei » 23 дек 2014, 11:53

Коллеги, не нашел общей темы, спрошу здесь.
Бронирую билет -- на выбор "74Е" и "773". Я правильно понимаю, нужно Джамбо выбирать? Бизнес, Пхукет.
Un-drei
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8835
Регистрация: 05.11.2008
Город: Самара
Благодарил (а): 919 раз.
Поблагодарили: 504 раз.
Возраст: 45
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Трансаэро. Боинг 747-400. Салон.

Сообщение: #890

Сообщение Giovanny » 23 дек 2014, 11:56

Un-drei писал(а) 23 дек 2014, 11:53:Коллеги, не нашел общей темы, спрошу здесь.
Бронирую билет -- на выбор "74Е" и "773". Я правильно понимаю, нужно Джамбо выбирать? Бизнес, Пхукет.

Джамбо тоже разные у них, после сингапурцев одно, после африканцев другие...может салоны поменяли конечно и сделали единые, видел я бизнес на Пхукет. 527 рейс на 747-400 африканцев борт, не впечатлил. Я наверное за 773
Сейчас напишут коллеги как правильно поступить, кто часто летает бизнесом трансовским
Giovanny
почетный путешественник
 
Сообщения: 2335
Регистрация: 18.02.2011
Город: Ярославль
Благодарил (а): 158 раз.
Поблагодарили: 169 раз.
Возраст: 42
Страны: 30
Пол: Мужской

Re: Трансаэро. Боинг 747-400. Салон.

Сообщение: #891

Сообщение Qarootoramma » 23 дек 2014, 14:09

Un-drei писал(а) 23 дек 2014, 11:53:Коллеги, не нашел общей темы, спрошу здесь.
Бронирую билет -- на выбор "74Е" и "773". Я правильно понимаю, нужно Джамбо выбирать? Бизнес, Пхукет.

Я за 773... компановка ИМХО полегче. Джамбо для загруженных направлений. в 777 схема 3+3+3 что тоже большой плюс. В Джамбо 3+4+3. в 777 места больше, шире кресла и вообще чувствуешь себя спокойней так как никто локтями не бъется и не треться. Бмизнес в Джамбо на 2-ом этаже 2+2 при ширине верхней палубы как в 737.. достаточно тесно. В 777 бизнес лучше 2+3+2. Ввообще я считаю, что нужно выбирать как можно более просторный салон и в этом плане Джамбо проигрывает 777. К томуже джамо у ТСО вмещает по 500 кресел и больше и когда Вы все толпой выгрузитесь в маленький аэропорт Пхукета будет очень тесно и багаж с траволатора будете в толпе снимать. Я за 777, который вмещает на 150 кресле меньше чем Джамбо.
Qarootoramma
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5209
Регистрация: 18.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1197 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
Возраст: 43
Страны: 35
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Трансаэро. Боинг 747-400. Салон.

Сообщение: #892

Сообщение Un-drei » 23 дек 2014, 15:40

Странно... Смотрел виртуальные туры на сайте перевозчика -- кресла гораздо лучше на 747 выглядят. Ну ок, практический опыт, безусловно, ценней. Спасибо!
Un-drei
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8835
Регистрация: 05.11.2008
Город: Самара
Благодарил (а): 919 раз.
Поблагодарили: 504 раз.
Возраст: 45
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Трансаэро. Боинг 747-400. Салон.

Сообщение: #893

Сообщение Турист-турисТ » 01 янв 2015, 14:04

Qarootoramma писал(а) 23 дек 2014, 14:09:в 777 схема 3+3+3 что тоже большой плюс.
Есть и 2-5-2 компоновка и чел про бизнес писал, так что ему эконом пофиг.
Qarootoramma писал(а) 23 дек 2014, 14:09:Бмизнес в Джамбо на 2-ом этаже 2+2 при ширине верхней палубы как в 737.. достаточно тесно.
Да нормально там.
И не факт,что 747 будет полностью загруженым, да и выпускают бизнес первым и багаж так же выгружают.
Турист-турисТ
активный участник
 
Сообщения: 770
Регистрация: 10.10.2014
Город: Рязань
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Возраст: 48
Пол: Мужской

Re: Трансаэро. Боинг 747-400. Салон.

Сообщение: #894

Сообщение Дмитрий TSO » 03 янв 2015, 16:30

И так поехали.
Доплата за бизнес есть, как кто то писал, странно что люди готовы платить а им не продают... продают
Направления из/в Москвы Размер доплаты OW
Мале 1150 EUR
Пунта-Кана 750 EUR
Варадеро 750 EUR
Канкун 750 EUR
Бангкок 750 EUR
Пхукет 900 EUR
Тенерифе 500 EUR
http://transaero.ru/ru/info-and-service ... uptobclass
тока вот цены кусачии.
Дмитрий TSO
участник
 
Сообщения: 71
Регистрация: 27.10.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Предупреждения: 1
Возраст: 40

Re: Трансаэро. Боинг 747-400. Салон.

Сообщение: #895

Сообщение Дмитрий TSO » 03 янв 2015, 16:37

На апердеке (верхняя палуба) - тоже разный места есть при разных компоновках, тут 12/510 - такие борта летают из Домодедово, тут самый козырный 5-ряд, остальные... не сильно отличаются от обычных. А стоимость одна и та же, что первый ряд, что последний .
Например:
Верхняя палуба:
40 евро** при продолжительности полета менее 5 часов
80 евро** при продолжительности полета более 5 часов
Носовая часть нижней палубы:
30 евро** при продолжительности полета менее 5 часов
50 евро** при продолжительности полета более 5 часов
Вот тут подробнее:
http://transaero.ru/ru/info-and-service ... self-space
Про первый ряд я молчу , там вообще не все так однозначно.
Дмитрий TSO
участник
 
Сообщения: 71
Регистрация: 27.10.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Предупреждения: 1
Возраст: 40

Re: Трансаэро. Боинг 747-400. Салон.

Сообщение: #896

Сообщение Турист-турисТ » 03 янв 2015, 16:47

Дмитрий TSO писал(а) 03 янв 2015, 16:37:Верхняя палуба:
40 евро** при продолжительности полета менее 5 часов
80 евро** при продолжительности полета более 5 часов
Носовая часть нижней палубы:
Так это доплата за эконом и там именно первый ряд эконома рулит. не в курсе как он пронумерован.
Турист-турисТ
активный участник
 
Сообщения: 770
Регистрация: 10.10.2014
Город: Рязань
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Возраст: 48
Пол: Мужской

Re: Трансаэро. Боинг 747-400. Салон.

Сообщение: #897

Сообщение Дмитрий TSO » 03 янв 2015, 16:50

Турист-турисТ писал(а) 03 янв 2015, 16:47:
Дмитрий TSO писал(а) 03 янв 2015, 16:37:Верхняя палуба:
40 евро** при продолжительности полета менее 5 часов
80 евро** при продолжительности полета более 5 часов
Носовая часть нижней палубы:
Так это доплата за эконом и там именно первый ряд эконома рулит. не в курсе как он пронумерован.


По разному.... сейчас больше с 21-го ряда идет нумерация
Дмитрий TSO
участник
 
Сообщения: 71
Регистрация: 27.10.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Предупреждения: 1
Возраст: 40

Re: Трансаэро. Боинг 747-400. Салон.

Сообщение: #898

Сообщение Дмитрий TSO » 03 янв 2015, 18:45

Не много не в тему, но все же есть фотки 777
Трансаэро. Боинг 747-400. Салон.
Трансаэро. Боинг 747-400. Салон.
Трансаэро. Боинг 747-400. Салон.

Места продаются по запросу от пассажира, если никто не спросит, то они могут остаться и свободными. А если борт полный и никто не захочет их выкупать, то они кому то достанутся так и так...
Вот например тут на 777 первый ряд туриста, сами видите с огромным проходом, а взять например места в премиум салоне, в середке , увы хуже турстических кресел... а цена билетов??? Не все так однозначно господа.
Дмитрий TSO
участник
 
Сообщения: 71
Регистрация: 27.10.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Предупреждения: 1
Возраст: 40

Re: Трансаэро. Боинг 747-400. Салон.

Сообщение: #899

Сообщение Vlam » 03 янв 2015, 19:44

Дмитрий TSO писал(а) 03 янв 2015, 16:30:тока вот цены кусачии

Может народ хочет вот такую доплату, как на рейсах в Египет?
доплата то не большая, всего 8200 в оба конца
Vlam
путешественник
 
Сообщения: 1095
Регистрация: 01.12.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Возраст: 71
Пол: Мужской

Re: Трансаэро. Боинг 747-400. Салон.

Сообщение: #900

Сообщение Lamp » 03 янв 2015, 20:10

Дмитрий TSO писал(а) 03 янв 2015, 18:45:Не много не в тему, но все же есть фотки 777



Странно что обивка кресел у них тряпичная, а не кожаная
Lamp
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8674
Регистрация: 07.03.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Возраст: 62
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль