pjatni4ka писал(а) 15 дек 2012, 11:10:а реально ли аэросвит пересаживает своих пассажиров на другие рейсы авиакомпаний-партнеров?
дата вылета приближается 20.12.12г, тариф у нас безвозвратный
з.ы. подстраховавшись, купили билеты другой авиакомпании тариф возвратный
Что делать пассажиру в случае отмены рейса?
Часть 1 статьи 105 предусматривает, что авиакомпания должна вернуть полную стоимость авиабилета или неиспользованных сегментов в течение 7 дней, или изменить маршрут и отправить пассажира при первой возможности или в более поздний срок при желании пассажира и наличии свободных мест (в соответствии с частью 2 статьи 104).
Согласно части 1 статьи 105 пассажир также имеет право на получение денежной компенсации, которая предусмотрена частями 5 и 6 статьи 104 в случае, если его не проинформировали об отмене рейса:
— за 2 недели до вылета
— в период не более, чем за 2 недели до вылета и не менее чем за 7 дней до вылета и предложили изменение маршрута, которое позволит отправиться из пункта отправления не позднее, чем через 2 часа от запланированного времени вылета и прибыть в конечный пункт назначения не позднее, чем через 4 часа после запланированного времени прибытия.
— менее чем за 7 дней до вылета и предложили изменение маршрута, которое даст возможность отправиться из пункта отправления не позднее 1 часа от запланированного времени отправления и прибыть в конечный пункт не позднее, чем через 2 часа от запланированного времени прибытия.