Valeranik » 23 фев 2019, 23:10
Поделюсь сегодняшним опытом бронирования на сайте Сингапурских авиалиний. Начала с бронирования 4-х билетов на русскоязычном сайте, по ходу бронирования проблем не возникло, хоть и делала составной маршрут со стоповером в Сингапуре. Все шаги вплоть до оплаты прошли на ура и даже получилось сразу бесплатно (потому что в бронировании есть ребенок) выбрать места (стандартные) на все 4 плеча. Но уже в момент оплаты, после ввода пароля от банка, всплыло сообщение: "Произошла ошибка. В настоящий момент оформление Вашего билета невозможно из-за технической ошибки. С Вашей кредитной/дебетовой карты не были списаны средства, однако сумма на карте была заблокирована. Нами был отправлен запрос в Ваш банк о разблокировке средств, который, как ожидается, будет обработан через несколько дней. Сотрудники нашего центра бронирования билетов свяжутся с Вами в ближайшее время для оказания помощи в отношении бронирования. Для получения срочной помощи свяжитесь в Вашим региональным представительством Singapore Airlines. Приносим извинения за неудобства." Кстати, бронировала с компьютера, не с мобильной версии. В это же самое время пришла sms от банка о списании средств с карты. Что делать? Билеты были по промо цене и очень хочется в отпуск. Звоню, преодолевая сопротивление роботизированной системы банка, которая не преминула напомнить, что сегодня выходной и уточняю у оператора списались деньги с карты или только захолдированы. Оператор торжественно объявляет, что деньги были списаны (не заблокированы), но уже вернулись на карту. Отлично! На всякий случай проверяю через онлайн банк остаток на карте - и правда, пока дозванивалась до банка, остаток средств вернулся к прежнему значению. Теперь, главное, чтобы эти же билеты всё еще были доступны для бронирования - мне же надо сразу 4 билета! Вспоминая, что слышала раньше о проблемах с русскоязычной версией сайта (может даже на этом же форуме), иду на английскую версию и начинаю все с начала. И, вот оно счастье, все билеты доступны и в этот раз бронирование прошло успешно. Самое смешное, что денег списалось на 202 руб. меньше в этот раз, чем в предыдущий, хотя сумма покупки в евро не менялась. Интервал между транзакциями минут 40.
Еще пару нюансов, предваряющих историю. У Сингапурцев сейчас до 3 марта вроде как распродажа. Несколько дней мониторили билеты в нашем направлении, меняя даты - все напрасно, оставались только дорогие билеты, промо ничего не было, или были только по 1-2 билета в одном направлении не на нужные даты. В итоге, вдруг появились и промо - и в нужном количестве, и на нужные даты. Самое интересное, что случилось это после звонка в московское представительство а/к с целью уточнить несколько вопросов (про стоповер и т.п.), а также уточнить почему нет ничего по заявленным промо ценам? И вуалая - вдруг появилось. Кстати, для информации, в офисе за помощь в бронировании возьмут 50$ за каждый авиабилет.
И еще для информации: найденные на сайте holidays.singaporeair.com действующие промокоды на скидку 100 S$ при покупке от 2000 S$ или 50 S$ при покупке от 1000 S$ у меня не сработали, хотя и действуют до 31 марта 2019 г. Предполагаю, что они доступны только для вылетов из Сингапура (на указанном сайте точкой старта можно выбрать только Сингапур) или не суммируются с промо тарифами. И промокод для получения 1000 миль в программе лояльности Kris Flyer при регистрации тоже не сработал. Вот тут уж мне совсем не понятно почему. Может знающие объяснят.
Все, ушла разбираться с нюансами бесплатной экскурсии и пакета Singapore Airlines Holidays.