58 сантиметров между сиденьями и неоткидывающаяся спинка…

Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14

Re: 58 сантиметров между сиденьями и неоткидывающаяся спинка

Сообщение: #21

Сообщение Ucon » 16 сен 2010, 02:20

Все это полная херня. Никогда такого не будет по технике безопасности. Сейчас самолеты набирают эшелон (заданную высоту полета) очень быстро и очень круто. Устоять очень тяжело, не говоря уже об аварийных случаях, вернее - предпосылках, которые запросто становятся случаями.
Все это напоминает попытки (много лет назад) сделать спускаемые на парашютах пассажирские салоны в критических ситуациях.
Все же во время одумались. ИМХО, никогда воздушный транспорт не "опустится" до уровня трамвая. Найдут другие решения, вернее, уже нашли - летательные аппараты типа "ЭКИП" и т.д.
Аватара пользователя
Ucon
участник
 
Сообщения: 164
Регистрация: 11.05.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Возраст: 68
Страны: 35
Пол: Мужской

Re: 58 сантиметров между сиденьями и неоткидывающаяся спинка

Сообщение: #22

Сообщение Форумные круизы » 16 сен 2010, 05:26

Гребубля писал(а):Они тут за шеи, что ли, подвешены? Вместо сидений -вешалки для пассажиров
Они полусидя - прислонившись к спинкам, оперевшись пятой точкой на поджопник. Это как вот люди у подоконников стоят, только ещё и со спинками. А сверху не вешалки, а зажимы, как в аттракционах. Мне кажется, так даже безопасней.
Форумные круизы
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 32737
Регистрация: 10.07.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 548 раз.
Поблагодарили: 5813 раз.
Возраст: 58
Страны: 33
Пол: Мужской

Re: 58 сантиметров между сиденьями и неоткидывающаяся спинка

Сообщение: #23

Сообщение Lyizka » 18 сен 2010, 13:00

Ковбой сидит в седле по восемь часов, и чуствует себя комфортно".
8 часов в позе как поср..... и комфортно???? Это , что правда??? Я всё мечтала, когда же сделают комфортно как в фильме 5 элемент...но видно это в прекрасном далёко будет....
Всё-таки я поставила эту чОртову аватарку!!!
29+10)))
Аватара пользователя
Lyizka
участник
 
Сообщения: 85
Регистрация: 24.03.2010
Город: Дубна
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 41
Страны: 25
Пол: Женский

Re: 58 сантиметров между сиденьями и неоткидывающаяся спинка

Сообщение: #24

Сообщение varnish » 18 сен 2010, 23:24

Lyizka писал(а):но видно это в прекрасном далёко будет....

Да и сейчас ни кто не мешает летать лежа.
В прекрасном далеко кто-то будет лететь лежа, а кто-то стоя. всё определяется толщиной кошелька.
Аватара пользователя
varnish
почетный путешественник
 
Сообщения: 4234
Регистрация: 25.02.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 158 раз.
Возраст: 62
Страны: 37
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: 58 сантиметров между сиденьями и неоткидывающаяся спинка

Сообщение: #25

Сообщение Evgeny Rodichev » 19 сен 2010, 13:24

На борту сингапурского A380 (рекламная фотография с сайта Singapore Airlines):

58 сантиметров между сиденьями и неоткидывающаяся спинка…

Regards,
E.R.
Аватара пользователя
Evgeny Rodichev
Гуру
 
Сообщения: 8430
Регистрация: 21.10.2003
Город: Moscow
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 472 раз.
Возраст: 68
Страны: 44
Отчеты: 5

Re: 58 сантиметров между сиденьями и неоткидывающаяся спинка

Сообщение: #26

Сообщение Quoondo » 25 сен 2010, 18:59

Если конкретно по этим креслам то не знаю как будет. Примут или нет. А если в перспективах, то стоячие места вполне могут стать реальностью. Плюсов много и прежде всего возможность наполнять салон большим количеством людей за тежи эксплуатационные расходы. Например у вас есть классчиский А-320, он везет в экономе 180 паксов, а если сделать такие стоячие седенья, то при 60 см вместимость увеличивается сразу на 15%. То есть если раньше было 180, теперь будет210 как 757 и Ту-204. Если уменьшить еще больше до 50см, то вместимость возрастет на 30% и тогда уже 2400 паксов. Ощутимая прибль авиакомпаниям.
Естественно нужно понимать, что по правилам безопасности авиакомпании никогда не будут возить людей как в автобусе, но сделать для каждого пакса свое индивидуальное отдельное кресло вполне реально. И стоимость такого перелета будет ниже так как авиакомпании будут выигрывать в экономии расходов.
Ну а главная причина в том что пока не внедряют такие кресла, думаю лежит в плоскости конструкции современных самолетов. Современный самолет не оптимизирован по высоте полок проходов и угла наклона боковых стенок салона к полноценному размещению кресел в ряд высотой около 2-ух метров. Высотка потолка у иллюминаторов где-то в районе 140-150 см. А этого очень мало, чтобы средний по высоте человек мог бы там стоять. Повсеместно применять подобные инновации возможно будет только тогда, когда изменят конструкцию современных самолетов.
Quoondo
активный участник
 
Сообщения: 593
Регистрация: 04.04.2010
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 43
Страны: 28
Пол: Мужской

Re: 58 сантиметров между сиденьями и неоткидывающаяся спинка

Сообщение: #27

Сообщение Сима » 25 сен 2010, 19:07

При взлёте и посадке основная нагрузка, если стоять, приходится на ноги и нижнюю часть туловища. Вены вздуваются в момент и буквально через несколько таких экспериментов-варикозное расширение вен, опускание почек и другие жуткие изменения. Это из собственного наблюдения над коллегами-стюардессами, которые не могли усидеть на своих местах во время взлёта/посадки самолёта.
Поэтому я не люблю выходные. Только настроишься посидеть возле камина с чашечкой кофе в кресле-качалке... И тут БАЦ. Выясняется, что у тебя нет ни камина, ни кофе, ни кресла-качалки. (с) Рената Литвинова
Аватара пользователя
Сима
почетный путешественник
 
Сообщения: 2818
Регистрация: 16.02.2007
Город: Дублин
Благодарил (а): 207 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Возраст: 57
Страны: 29
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: 58 сантиметров между сиденьями и неоткидывающаяся спинка

Сообщение: #28

Сообщение Wanda Kofemolkina » 25 сен 2010, 23:23

Quoondo писал(а):А если в перспективах, то стоячие места вполне могут стать реальностью. вместимость возрастет на 30% и тогда уже 2400 паксов. Ощутимая прибль авиакомпаниям.. Повсеместно применять подобные инновации возможно будет только тогда, когда изменят конструкцию современных самолетов.


Я Вам даже больше скажу! Не тока высота потолков в самолете мешает нам прорыв учинить такой, что и Манилов бы умер от зависти к размаху наших мечт! А все земное притяжение!!! Оно проклятое... Подъемную силу оно определяет... А вот из-за этой-то подъемной силы и ограничивают правилами максимально разрешенную взлетную массу самолета, понимаешь! И как не конструируй кресла и салон, но не поднимет А-320 в воздух 2400 пассажиров. Хотя, скорее всего имелись в виду 240... Да и 240 что-то сомнительно. Максимальная взлетная масса у А-320 75 тон. 240 пассажиров это где-то 19 2000 тон, а еще ведь сам самолет+топливо + мелочи (экипаж-багаж) + не мелочи (всякие поправки на погодные условия и т.д. и т.п., ну сложное эт дело расчет загрузки самолета.
Wanda Kofemolkina
полноправный участник
 
Сообщения: 245
Регистрация: 09.05.2008
Город: Китцбюэль
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Возраст: 51
Пол: Женский

Re: 58 сантиметров между сиденьями и неоткидывающаяся спинка

Сообщение: #29

Сообщение makus » 25 сен 2010, 23:39

Wanda Kofemolkina писал(а): 240 пассажиров это где-то 19 2000 тон, а еще ведь сам самолет+топливо + мелочи (экипаж-багаж) + не мелочи (всякие поправки на погодные условия и т.д. и т.п., ну сложное эт дело расчет загрузки самолета.


Обычно расчетно берется пассажир=75 кг, так что чуть поменьше будет. То есть это означает условно минус 4500 кг топлива + 60 пассажиров. Для коротких рейсов (~2 часа) вполне пройдет.
makus
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8263
Регистрация: 17.09.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 114 раз.
Поблагодарили: 1097 раз.
Возраст: 55
Страны: 55
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: 58 сантиметров между сиденьями и неоткидывающаяся спинка

Сообщение: #30

Сообщение Quoondo » 26 сен 2010, 02:13

Естественно 240 паксов. Лишний ноль случайно написал. Но стандартного 320-го вполне хватит с 240 паксами и загрузкой на 3-4 часа лету. А это расстояние из Москвы до Сибири и большинства городов Европы. К тому же ради этого дела можно новые воздушные суда сконструировать, либо уменьшить загрузку в самолет дополнительного багажа и топливо.
Quoondo
активный участник
 
Сообщения: 593
Регистрация: 04.04.2010
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 43
Страны: 28
Пол: Мужской

Air New Zealand запускает лежачие места в экономклассе

Сообщение: #31

Сообщение Форумные круизы » 27 янв 2011, 06:52

Давно бы так:

58 сантиметров между сиденьями и неоткидывающаяся спинка…

58 сантиметров между сиденьями и неоткидывающаяся спинка…

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=Lql77jkiztc&rel=0&start=36[/youtube]
Форумные круизы
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 32737
Регистрация: 10.07.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 548 раз.
Поблагодарили: 5813 раз.
Возраст: 58
Страны: 33
Пол: Мужской

Re: 58 сантиметров между сиденьями и неоткидывающаяся спинка

Сообщение: #32

Сообщение Влад » 27 янв 2011, 08:25

Вот хорошие кресла.Додумались.Примечательно ещё , что подлокотник на месте C(крайнее к проходу) может подниматься!!!
Бабло побеждает зло!
Аватара пользователя
Влад
Старожил
 
Сообщения: 4110
Регистрация: 27.01.2004
Город: Омск-Москва
Благодарил (а): 268 раз.
Поблагодарили: 284 раз.
Возраст: 52
Страны: 92
Отчеты: 4

Re: 58 сантиметров между сиденьями и неоткидывающаяся спинка

Сообщение: #33

Сообщение Хроник СИНХИ » 27 янв 2011, 08:35

Quoondo писал(а):Если конкретно по этим креслам то не знаю как будет. Примут или нет. А если в перспективах, то стоячие места вполне могут стать реальностью. Плюсов много и прежде всего возможность наполнять салон большим количеством людей за тежи эксплуатационные расходы. Например у вас есть классчиский А-320, он везет в экономе 180 паксов, а если сделать такие стоячие седенья, то при 60 см вместимость увеличивается сразу на 15%. То есть если раньше было 180, теперь будет210 как 757 и Ту-204. Если уменьшить еще больше до 50см, то вместимость возрастет на 30% и тогда уже 2400 паксов. Ощутимая прибль авиакомпаниям.
Естественно нужно понимать, что по правилам безопасности авиакомпании никогда не будут возить людей как в автобусе, но сделать для каждого пакса свое индивидуальное отдельное кресло вполне реально. И стоимость такого перелета будет ниже так как авиакомпании будут выигрывать в экономии расходов.

Простите,а как быть с безопасностью полетов,
как в случае аварийной посадки эти 240 паксов
будут покидать самолет? Что добавят аварийных люков
Аватара пользователя
Хроник СИНХИ
путешественник
 
Сообщения: 1071
Регистрация: 02.01.2009
Город: Адлер-Ростов
Благодарил (а): 585 раз.
Поблагодарили: 144 раз.
Возраст: 51
Страны: 23
Пол: Мужской

Re: 58 сантиметров между сиденьями и неоткидывающаяся спинка

Сообщение: #34

Сообщение Jrik » 28 янв 2011, 19:34

Нормально будут покидать...сделают версию А320 с +2 выходами и все.

Я бы без проблем выбрал узкие проходы - за -50% скидки в цене билета на маршртуте в 1-3 часа...
Аватара пользователя
Jrik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6522
Регистрация: 26.07.2008
Город: Волгоград/Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 572 раз.
Возраст: 42
Страны: 152
Пол: Мужской

Re: 58 сантиметров между сиденьями и неоткидывающаяся спинка

Сообщение: #35

Сообщение Quoondo » 28 янв 2011, 20:36

я бы выбрал тоже самое. А еще если цена на билет снизится не на 50% а на 75% то еще с большей радостью буду ездить туда.
Quoondo
активный участник
 
Сообщения: 593
Регистрация: 04.04.2010
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 43
Страны: 28
Пол: Мужской

Re: 58 сантиметров между сиденьями и неоткидывающаяся спинка

Сообщение: #36

Сообщение Mykola » 28 янв 2011, 21:53

Ага, ага, вы верите в снижение стоимости билетов на 50-75%?! Оптимист однако
Внедрят эту х....ню и скинут % на 15
Аватара пользователя
Mykola
путешественник
 
Сообщения: 1378
Регистрация: 23.02.2005
Город: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Возраст: 48
Отчеты: 4

Re: 58 сантиметров между сиденьями и неоткидывающаяся спинка

Сообщение: #37

Сообщение Jrik » 29 янв 2011, 16:42

50-75% это много...

билет в Европу + по России на 2-3 часа туда-обратно в 6000-9000 рублей..
Я готов на -30% (то есть экономию в 2000-3000рублей)
Вполне нормально..
Аватара пользователя
Jrik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6522
Регистрация: 26.07.2008
Город: Волгоград/Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 572 раз.
Возраст: 42
Страны: 152
Пол: Мужской

Re: 58 сантиметров между сиденьями и неоткидывающаяся спинка

Сообщение: #38

Сообщение мяу! » 30 янв 2011, 22:16

Не будет никакого снижения тарифов. Оно уже налицо - и толку? Топливо растет, работать некому, прежде всего летать, но и наземного персонала не хватает. Забастовки задолбали. Небольшие авиакомпании разорятся, покрупнее - сольются (Люфтганза уже благополучно взяла под контроль Свисс, аустриан, Би-Эм-Ай, а Бритиши Эрвейз - Иберию). Сократят персонал, сократят рейсы, поднимут тарифы. Перевозка станет гораздо менее доступной, чем сейчас. На некоторое время. Ну а там выберется мир из кризиса как-нибудь и может будет какой технологический прорыв, может и в гражданской авиации дела поправятся. Уже есть наработки по беспилотным гражданским самолетам. Может и их внедрят. Но несколько тысяч пассажиров угробят на этом внедрении. Ну, за прогресс всегда приходится платить.
мяу!- не писатель, мяу! - читатель!
мяу!
участник
 
Сообщения: 102
Регистрация: 29.10.2010
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 48

Пред.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль