SergSta » 20 янв 2019, 20:09
Вот только вчера вернулись из Тая. Летали этой чудной авиакомпанией.
Туда: Москва-Урумчи-Гуанджоу-Пхукет.
Обратно: Пхукет-Шеньджень-Москва.
Могу подвести итог. Для себя я уже решил, что еще раз свяжусь с китайцами только если др билетов вообще не будет.
Хочу заметить сразу - 24ч транзит работает, но вот оформление всего этого занимает просто кучу времени, плюс практически поголовное незнание англ.яз. сотрудниками АК добавляет еще кучу проблем.
Туда летели с 2 пересадками в Урумчи и Гуанджоу. Урумчи это такая дыра, что помочь нам там не мог вообще никто. Англ не знают, карты не принимают, обменников нет. Стоят автоматы с бесплатной водой, но нет стаканчиков!!! Хорошо, что ждать не долго пришлось.
Гуанчжоу огромный аэропорт, там все попроще прошло (т.к. Виза уже была). Там нам даже удалось купить кофе в Старбаксе по карте.
На обратном пути была очень долгая пересадка в Шеньджень, почти 14ч. Гостиницу на сайте забронировать не удалось. Также не удалось зарегистрироваться ни на один рейс с Пхукета, постоянно глючил сайт. В результате сидели в самой ж**е на плохих местах, что добавило отриц впечатлений.
В Шеньджене как-то сразу все пошло не так. Сначала начали заполнять карточки, потом с нас стали требовать визу. Попытки что-то объяснить не увенчались успехом, англ то не знает никто. Потом подошла девушка из авиакомпании, отвела нас в сторону и сказала сидеть ждать. Мин через 30 вернулась с какими-то бумажками и наполовину заполненными новыми карточками. Все подписали и опять сидели мин 20-30.
Потом пограничники все же нас пропустили и началась еще одна эпопея с отелем. С огромным трудом нам удалось узнать, что нужно подняться на 4эт и найти стойку А12. Но там тоже никто не знает английского...
Но нам все же повезло, мин через 15 на стойку подошел китаец и ему тоже нужен был отель. И, о боги, он знал английский!!! В общем, он был нашим переводчиком для сотрудников авиакомпании. Помог все оформить, потом с нами пошел до трансфера, со своего мобильника позвонил водителю и объяснил, где нас забрать.
До отеля 10мин езды. В отеле тоже никто не знает английского, но этот мужик опять помог, все переводил на ресепшн.
В результате, все эти проволочки заняли более 2х часов, но мы все же были в номере, приняли душ и поспали. Еще выдали купоны на бесплатный завтрак. Отель кстати был шикарный!
Спасибо большое тому китайцу. Без него я даже не знаю, как мы бы разобрались. Неверно сидели бы 12ч в аэропорту.
На рейс до Москвы оформили достаточно быстро. Правда отобрали несколько банок консервированных фруктов, к которым на 1м рейсе вопросов не было...?
Так что не очень хорошее впечатление осталось от этой авиакомпании. И главным образом потому, что как только возникают проблемы, их очень сложно решить. И просто ужасно глючный сайт.
Но и плюсы тоже есть: хорошие самолеты, норм расстояние между креслами, хорошее питание, отличный отель на долгую стыковку.