Аэрофлот задержал рейс на 36 часов. Как получить компенсацию?

Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Сейчас этот форум просматривают: Волж@нка и гости: 14

Аэрофлот задержал рейс на 36 часов. Как получить компенсацию?

Сообщение: #1

Сообщение Barvetal » 29 дек 2010, 03:11

Всем привет!

Все, наверное, смотрели новости о том, что происходило в Шереметьево в эти выходные. А я там был ))

Так вот, Аэрофлот переносил мой рейс каждый раз на пару часов, и так дотянул до 36 часов пока я, наконец-то, не уехал. До этого были бессонные часы (чтобы не проспать свой рейс, а вдруг это очередное объявление - настоящее!) на бетонном полу аэропорта. Никакой гостиницы не было и близко, хотя должны были поселить.

Так вот, насколько я знаю, при задержке рейса больше чем на 12 часов полагается денежная компенсация. Это как раз мой случай.

Вот выдержка с официального сайта Аэрофлота (_http://www.aeroflot.ru/cms/online_registration/faq):
При задержке/отмене рейса более чем на 12 часов вступают в силу требования "Руководства по компенсациям в связи с перебронированием, отменой/задержкой рейса, заменой воздушного судна" и соответственно выплачиваются компенсации


Подскажите, пожалуйста, что нужно сделать, чтобы получить денежную компенсацию от Аэрофлота?

Аватара пользователя
Barvetal
полноправный участник
 
Сообщения: 357
Регистрация: 26.06.2007
Город: Киев
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Возраст: 44
Страны: 55
задержка рейса авиакомпанией

Re: Аэрофлот задержал рейс на 36 часов.Как получить компенса

Сообщение: #2

Сообщение love-rov » 29 дек 2010, 03:54

Статья 120 ВК РФ " За просрочку доставки пассажира, багажа или груза в пункт назначения перевозчик уплачивает штраф в размере двадцати пяти процентов установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда за каждый час просрочки, но не более чем пятьдесят процентов провозной платы, если не докажет, что просрочка имела место вследствие непреодолимой силы, устранения неисправности воздушного судна, угрожающей жизни или здоровью пассажиров воздушного судна, либо иных обстоятельств, не зависящих от перевозчика."
Надо постараться доказать, что отсутствие у Аэрофлота реагентов (именно это, а не метеоусловия - другие компании летали) являлось причиной задержки, а это уже - не "непреодолимая сила" итп. Подтверждают эту версию многочисленные интервью Савельева прессе
love-rov
путешественник
 
Сообщения: 1000
Регистрация: 06.07.2008
Город: Барнаул
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 190 раз.
Возраст: 49
Страны: 209
Отчеты: 56

Re: Аэрофлот задержал рейс на 36 часов.Как получить компенса

Сообщение: #3

Сообщение Винский » 29 дек 2010, 04:06

Barvetal писал(а):Все, наверное, смотрели новости о том, что происходило в Шереметьево в эти выходные. А я там был

смотрели не все.
Очень бы хотелось получить на флруме фото и видео материалы от очевидцев
Хотелось бы поучаствовать в оркестре публикаций в жж, блогах о информационной ситуации, вернее об ее отсутствии в аэропортах города Москвы. Так как понимаю, что главное неудобство во всем происшедшем было отсутствие Правдивой Информации или просто дезинформация.

Если у кого есть такие материалы - компроментирующие АФЛ, службы аэропортов, а так же тех кто попытался на этом нажиться - пожалуйста выкладывайте это здесь. Потом можно будет тему отдельную сделать
Аватара пользователя
Винский
Site Admin
 
Сообщения: 26174
Регистрация: 06.10.2003
Город: Санкт Мартин ан дер Рааб
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 4078 раз.
Возраст: 59
Страны: 120
Отчеты: 423
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот задержал рейс на 36 часов.Как получить компенса

Сообщение: #4

Сообщение Barvetal » 29 дек 2010, 11:07

Винский писал(а):
Barvetal писал(а):Все, наверное, смотрели новости о том, что происходило в Шереметьево в эти выходные. А я там был

смотрели не все.
Очень бы хотелось получить на флруме фото и видео материалы от очевидцев
Хотелось бы поучаствовать в оркестре публикаций в жж, блогах о информационной ситуации, вернее об ее отсутствии в аэропортах города Москвы. Так как понимаю, что главное неудобство во всем происшедшем было отсутствие Правдивой Информации или просто дезинформация.

Если у кого есть такие материалы - компроментирующие АФЛ, службы аэропортов, а так же тех кто попытался на этом нажиться - пожалуйста выкладывайте это здесь. Потом можно будет тему отдельную сделать

Фото и видеоматериалов у меня, к сожалению, нет. Но снимало очень много других людей. Возможно, многие из них выложили видеоролики на юТуб и ВКонтакте. Я со своей стороны могу ответить на любые вопросы, если таковые будут.
Аватара пользователя
Barvetal
полноправный участник
 
Сообщения: 357
Регистрация: 26.06.2007
Город: Киев
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Возраст: 44
Страны: 55

Re: Аэрофлот задержал рейс на 36 часов.Как получить компенса

Сообщение: #5

Сообщение Cutie Pie » 29 дек 2010, 11:19

Barvetal ,
а были ли ожидающие проинформированы о том, что им полагается гостиница?
Были ли вообще контакты представителей авиакомпании на тему, где люди могут поесть, попить, отдохнуть?

Я думаю, что Вам надо обязательно написать
1) сначала претензию в сам аэрофлот, приложив все имеющиеся свидетельства того, что рейс был отменён и что вас кормили сказками про "вылет через 2 часа", не давая тем самым уехать домой (мол, это будет добровольный отказ от перевозки). В претензии укажите ВСЕ ваши материальные претензии, "прошу возместить то, то и то, столько-то тысяч рублей". Можете претензию дополнить ссылками на статьи ВК и ГК.
2) затем при получении отрицательного ответа от ерофлота (или неполном возмещении), готовить исковое заявление и подавать в суд по месту своего жительства (если физики судятся с юриками, то они имеют право выбрать суд по месту своего жительства). Ходить на судебные заседания и довести дело до конца.
Желаю удачи!
Аватара пользователя
Cutie Pie
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6860
Регистрация: 25.05.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 374 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Возраст: 42
Страны: 13
Отчеты: 4

Re: Аэрофлот задержал рейс на 36 часов.Как получить компенса

Сообщение: #6

Сообщение LidiaL » 29 дек 2010, 14:09

Сегодня 29-е декабря и мне завтра улетать, по-прежнему Аэрофлот задерживает свои рейсы, с ужасом собираюсь в аэропорт. Вообще ситуация с задержками показала, что у НАШИХ ХОЗЯЕВ отношение к простым людям, как к полному быдлу. Ливитин выступал о проверке Аэрофлота, кого он собрался проверять? Сам себя? Это просто смешно. Мне прямо в справочной сказали, берите ребенку еду с собой, тут все продают в 10 раз дороже. Кто это допустил? Скотство, как можно наживаться на несчастьях людей, фашизм какой-то. А еще я читала, что сотрудники "Аэрофлота" "продавали" людям их собственный багаж, если те хотели уехать домой за 500 рублей с человека. Пусть правительство вспомнит недавние погромы в Москве, скоро вообще люди подымутся, уже в аэропортах сотрудников "Аэрофлота" избили.. Я не за насилие, но видать иначе ничего в нашей стране не добиться.
LidiaL
новичок
 
Сообщения: 1
Регистрация: 29.12.2010
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 43
Пол: Женский

Re: Аэрофлот задержал рейс на 36 часов.Как получить компенса

Сообщение: #7

Сообщение Barvetal » 17 янв 2011, 13:56

Аэрофлот в очередной раз показал, какие же мы для него быдло...

Выступил не так давно с официальным заявлением директор Аэрофлота, сказал что всем вернет стоимость билета для тех рейсов, которые задержали больше, чем на 8 часов. Типа, моральная компенсация, компания заботится о своем добром имени. Сказал, насколько я понимаю, громко, на все СМИ.
На деле оказалось все совсем по-другому.

Звоню в аэрофлот. Мне говорят: приходите, обязательно с собой оригинал посадочного талона (я думаю, мало он у кого остался через несколько недель!!!), пишите заявление, и мы вам дадим ваучер на скидку на следующий полет Аэрофлота в размере стоимости задержанного рейса. Скидка действительна до конца года.

Я говорю - подождите, Ваш директор говорил по-другому! Он говорил о денежной компенсации!

Мне говорят: ну правильно, денежная компенсация скидкой.

Я говорю - а если нет оригинала посадочного? Мне говорят: пиши бумажное письмо в Москву, там рассмотрят и примут решение.

В общем, такое вот отношение у Аэрофлота к простому народу... Чего и следовало ожидать...

P.S.: зашел на их сайт, а там новость, где говорилось о денежной компенсации, поменяли на новость со скидкой... Вот такое вот двоемыслие...
Аватара пользователя
Barvetal
полноправный участник
 
Сообщения: 357
Регистрация: 26.06.2007
Город: Киев
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Возраст: 44
Страны: 55

Re: Аэрофлот задержал рейс на 36 часов.Как получить компенса

Сообщение: #8

Сообщение Barvetal » 17 янв 2011, 14:19

Cutie Pie писал(а):Barvetal ,
а были ли ожидающие проинформированы о том, что им полагается гостиница?
Были ли вообще контакты представителей авиакомпании на тему, где люди могут поесть, попить, отдохнуть?

Было две (две!!!) девушки на стойке на всех пассажиров всех задержанных рейсов, которые теоретически могли бы что-то сказать, но ответ у них был один: мы ничего не знаем. Отдохнуть можно было на полу. Попить в дьюти-фри. Пару раз на толпу народа в несколько сотен человек выносили по ящику поллитровой минералки. Чтобы получить талоны на питание нужно было растолкать пассажиров, столпившихся возле этих двух девушек, что было занятием минимум на час. Но для этого нужно иметь достаточную наглость. Скромным, женщинам и детям получить питанием было невозможно.

Cutie Pie писал(а):Я думаю, что Вам надо обязательно написать
1) сначала претензию в сам аэрофлот, приложив все имеющиеся свидетельства того, что рейс был отменён и что вас кормили сказками про "вылет через 2 часа", не давая тем самым уехать домой (мол, это будет добровольный отказ от перевозки). В претензии укажите ВСЕ ваши материальные претензии, "прошу возместить то, то и то, столько-то тысяч рублей". Можете претензию дополнить ссылками на статьи ВК и ГК.
2) затем при получении отрицательного ответа от ерофлота (или неполном возмещении), готовить исковое заявление и подавать в суд по месту своего жительства (если физики судятся с юриками, то они имеют право выбрать суд по месту своего жительства). Ходить на судебные заседания и довести дело до конца.
Желаю удачи!

Да ну, я манал этим самому заниматься. Может, этим кто-то занимается централизованно?
Аватара пользователя
Barvetal
полноправный участник
 
Сообщения: 357
Регистрация: 26.06.2007
Город: Киев
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Возраст: 44
Страны: 55

Re: Аэрофлот задержал рейс на 36 часов.Как получить компенса

Сообщение: #9

Сообщение NadinkaS » 17 янв 2011, 14:35

У меня похожая ситуация... Вылет был назначен на 26 дек. 20.00 в Токио в течение 26,27,28 дек рейс постоянно и последовательно переносился на 2-4 часа и в итоге 28 декабря около 20.00 мне сказали, что он отменен. пришлось срочно регистрироваться на другой рейс и и все-таки удалось улететь 29 числа. в итоге рейс был задержан на 48 часов, а потом вовсе отменен.

Сейчас моего рейса нет в списке на получение компенсаций. Уже написала письмо Аэрофлоту с требованием рассмотреть мой случай и дать хотя бы ваучер.
Т.к. билет Москва-Токио достаточно дорогой ваучер должен быть на приличную сумму, должно хватить на полет в европу например.

Если Аэрофлот ничего не ответит, то буду писать претензию, а потом в суд. Сейчас полна решимости. Муж со мной.
Я считаю, что нельзя оставлять их безнаказанными.

Что касается ситуации в аэропорту:
- не было достоверной информации, приходилось бегать к табло через каждые 20 минут...
- на второй день задержки рейса информации на табло уже не было, там были рейсы текущего дня. хорошо был интернет, где на сайте шарика или самого аэрофлота можно было найти последнюю информацию
- но на третий день даже на сайте информации о рейсе не было (они показывают статус рейсов +- 1 день) приходилось бегать от стойки к стойке или висеть на телефоне около 30 минут, чтобы хоть что-то узнать...

хотите узнать больше об этой ситуации, могу рассказать
NadinkaS
новичок
 
Сообщения: 7
Регистрация: 17.01.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 38
Страны: 33
Пол: Женский

Re: Аэрофлот задержал рейс на 36 часов.Как получить компенса

Сообщение: #10

Сообщение Lapka » 17 янв 2011, 15:12

Писалась уже в соседней ветке.
Два моих рейса просто отменили, т.о. улететь я смогла в Москву только через 1,5 суток, а из Москвы в Дюссель только через 2 дня. После того же самого сообщения по телефизору, позвонила в Аэрофлот. Мне сказали что мне выдадут ваучер на БЕСПЛАТНЫЙ БИЛЕТ. Я уточнила на любой?! Ответ - да на любой прямой рейс Аэрофлота. Что для этого нужно сделать - посадочник (который я сохранила до момента добавления миль)+копию билета+копию паспорта. Щастью не было предела. Сразу судорожно начала вспоминать куда летает родной Ирафлот.

Приехала в представительство в г.Челябинск. Трубку они у нас не берут принципиально. Просто включается автоответчик, который грит, если че нада - звоните в кол центр 8-800 ....

Тетушка взяла мои документы в т.ч. посадочники. Заставила меня подписать заявление, где в сумме компенсации стоял просто прочерк. Я, наивно, полагая, что она щас все заполнит и выдаст мне ваучер, заявление подписала.
После чего она сказала, что решение принимает начальник а его нет, забрала все доки и со мной попрощалась, сказав мы вам обязательно позвоним.

Пока мне ни кто не звонил.... Телефон у них так и не работает. Но, вера, как известно умирает последней....

Сегодня снова позвонила в Аэрофлот. Девочки уже переобулись. Теперь ни слова про ваучер на билет, а только про компенсацию в виде именного ваучера на сумму билета за минусом топливных сборов. Т.е. хрен и маленько, но с паршивой овцы хоть шерсти клок...
Ein Ausgang gibt es immer,man muß nur eine richtige Tür wählen...
Аватара пользователя
Lapka
активный участник
 
Сообщения: 882
Регистрация: 07.08.2008
Город: NRW
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Возраст: 41
Страны: 47
Отчеты: 17

Забавный факт

Сообщение: #11

Сообщение MC » 17 янв 2011, 15:21

Что характерно, мало кто пишет спасибо, тому же Аэрофлоту или как там его, когда всё хорошо.
А вот жалобы пописать, когда что то не так, любителей валом:=))
Аватара пользователя
MC
почетный путешественник
 
Сообщения: 3337
Регистрация: 23.10.2005
Город: เมืองพัทยา
Благодарил (а): 132 раз.
Поблагодарили: 95 раз.
Возраст: 49
Страны: 18
Отчеты: 6
Пол: Мужской

Re: Забавный факт

Сообщение: #12

Сообщение barQ » 17 янв 2011, 15:25

MC писал(а):Что характерно, мало кто пишет спасибо, тому же Аэрофлоту или как там его, когда всё хорошо.
А вот жалобы пописать, когда что то не так, любителей валом:=))



A что, когда-то у Аэрофлота было все хорошо??? Это где, в альтернативной истории России?
Россия не пойдет куда-то там, не надо ее посылать туда.
В. С. Черномырдин
Аватара пользователя
barQ
путешественник
 
Сообщения: 1328
Регистрация: 19.05.2010
Город: São Paulo
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Возраст: 61
Страны: 47
Пол: Мужской

Re: Забавный факт

Сообщение: #13

Сообщение Lapka » 17 янв 2011, 15:30

MC писал(а):Что характерно, мало кто пишет спасибо, тому же Аэрофлоту или как там его, когда всё хорошо.
А вот жалобы пописать, когда что то не так, любителей валом:=))


Извиняюсь сразу что не по теме, впрочем, как и Вы.
Я очень положительно всегда отзывалась о ирафлоте, и кормили хорошо и все остальное. Этот раз вот в отель поселили за красивые глаза. Но полет был отвратный в том плане, что мне чай например принесли, когда самолет садился! А когда летела в Дюссель девушка с телегой дюти фри, дабы срубить бабла ходила до самой посадки, потому что выперлась с ней, когда самолет уже начал снижение, а потом физически не могла ее дотолкать.... а если бы не мягкая посадка?! Если бы эта телега полетела по всему салону? Никакого тебе спец. питания, хотя было заказано, никакой инфы во время этой "задницы", хамское обращение, отрубленные стойки самостоятельной решистрации?! За то что, когда я уже заказала билет за свои кровные 15000 миль они подняли планку до 25000? За то что вечно-глючный сайт? За то что впаривают свои билеты через левые контроры, а потом говорят что у вас нет билета? За что хвалить то? Что разрулили все за 3 дня, тогда как самые шаражные конторы летали по рассписанию? За то что брешут по телику одно, а реально совсем другое? За то что хер дозвонишься? За то что мне чтобы эту самую компенсауию получить нужно отпрашиваться с работы и ездить через весь город каждый день, потому что продинамили а телефоны отрубили? За что хвалить, а?!
Ein Ausgang gibt es immer,man muß nur eine richtige Tür wählen...
Аватара пользователя
Lapka
активный участник
 
Сообщения: 882
Регистрация: 07.08.2008
Город: NRW
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Возраст: 41
Страны: 47
Отчеты: 17

Re: Забавный факт

Сообщение: #14

Сообщение NadinkaS » 17 янв 2011, 19:29

MC писал(а):Что характерно, мало кто пишет спасибо, тому же Аэрофлоту или как там его, когда всё хорошо.
А вот жалобы пописать, когда что то не так, любителей валом:=))


А мне кажется, что в данной ситуации дело не в том, что жалобы пишут гораздо чаще, а в том, что ты ожидаешь получить услугу приемлемого уровня за оплаченные деньги.
В данной ситуации мы все купили билеты и ожидали от Аэрофлота, что он нас как минимум доставит в нужном направлении без длительных задержек... Если бы задержка составила 4 часа, то вряд ли бы кто-то писал т.н. жалобы... Но нам пришлось быть в аэропорту очень долго, без информации, помощи от аэрофлота и т.д.

если бы видели зеленые лица моих апонских коллег по рейсу. они же из чистой зоны вообще выйти не могли, т.к. виз не было... а вы говорите жалобы
NadinkaS
новичок
 
Сообщения: 7
Регистрация: 17.01.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 38
Страны: 33
Пол: Женский

Re: Аэрофлот задержал рейс на 36 часов.Как получить компенса

Сообщение: #15

Сообщение Talisman » 18 янв 2011, 16:51

Вот и у меня назрел вопрос с Аэрофлотом. Рейс наш 28 декабря задержали. Уж на сколько точно часов я не знаю (не стали мы дожидаться в аэропорту окончания драки пассажиров с ОМОНом), но в списке на компенсацию он есть. На следующий день мы пошли в офис Аэрофлота и поменяли билеты на самый последний рейс 31 декабря. Наши посадочные в офисе забрали - отчетный документ для бухгалтерии, иначе нас не смогут снять с этого рейса и пересадить на другой. В результате 31-го мы все-таки улетели, правда все предновогодние планы были порушены... Компенсацию получить очень хочется.

Как думаете, есть смысл обращаться к ним без посадочных? В паспорте стоит аннулированный штамп о пересечении границы, как доказательство того, что на свой рейс мы явились, и вовремя... Вообще кто-то получил уже деньги или ваучер с Аэрофлота?
Аватара пользователя
Talisman
участник
 
Сообщения: 196
Регистрация: 31.03.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 45
Страны: 37
Отчеты: 1

Re: Аэрофлот задержал рейс на 36 часов.Как получить компенса

Сообщение: #16

Сообщение Lapka » 19 янв 2011, 07:16

Только что позвонили с Аэрофлота...
Настоящим подтверждаю что доблестная государственная а/к - сборище ПИ**РОВ, которая посцала по ушам всей стране.

Итак, позвонила девушка и сказала, что по вашему вопросу пришел отказ в ваучере из (самой) Москвы. Якобы, т.к. Вы перенесли билеты на другой рейс (а сделала я это потому что мой рейс был просто ОТМЕНЕН), вопрос о компенсации будет рассматриваться только в индивидуальном порядке. И попросила меня заехать забрать все мои документы и самостоятельно писать письмо в Москву.
Настроена решительно. В Москву я напишу, но отправлю нотариально заверенные копии. Оригиналы в случае отказа пойдут в прокуратуру. Никогда не занималась и не сталкивалась с судом, если у кого есть опыт или кто тоже собирается что-то делать, давайте держаться вместе.


Talisman писал(а): Наши посадочные в офисе забрали - отчетный документ для бухгалтерии, иначе нас не смогут снять с этого рейса и пересадить на другой. В результате 31-го мы все-таки улетели, правда все предновогодние планы были порушены...


Вам нужны посадочники за 31-е число. Или вы как летели вообще без оных?!!!! + электронные билеты изначальные на 28-е число. Если у Вас за 31-е посадочников не сохранилось, то пишете письмо в аэрофлот лучше в бумажном виде и описываете ситуацию, прикладываете копию паспорта, билеты и что там у вас еще есть.
Ein Ausgang gibt es immer,man muß nur eine richtige Tür wählen...
Аватара пользователя
Lapka
активный участник
 
Сообщения: 882
Регистрация: 07.08.2008
Город: NRW
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Возраст: 41
Страны: 47
Отчеты: 17

Re: Аэрофлот задержал рейс на 36 часов.Как получить компенса

Сообщение: #17

Сообщение Talisman » 19 янв 2011, 15:00

Lapka писал(а):Вам нужны посадочники за 31-е число.


За 31-е сохранились. Не сохранились за 28-е, нас в тот день тоже зарегистрировали, а потом при замене билетов их забрали... Поеду сегодня-завтра трясти Аэрофлот на предмет ваучера. По результатам отпишусь.
Аватара пользователя
Talisman
участник
 
Сообщения: 196
Регистрация: 31.03.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 45
Страны: 37
Отчеты: 1

Re: Аэрофлот задержал рейс на 36 часов.Как получить компенса

Сообщение: #18

Сообщение mammy » 20 янв 2011, 13:40

Для желающих присоединиться процитирую Ratanews:
"Пассажиры-юристы готовят коллективный иск к «Аэрофлоту»
Среди пассажиров, пострадавших из-за длительных задержек рейсов авиакомпании «Аэрофлот» в конце декабря прошлого года, были юристы, которые теперь готовятся к подаче коллективного иска. Соответствующее обращение они разместили в интернете и создали в Facebook специальную группу, в которой уже зарегистрировались более 100 человек.
«Мы делаем это, потому что убеждены, что граждане должны научиться отстаивать свои интересы, и делаем это бесплатно. Мы убеждены, что вместе мы сможем восстановить нарушенную справедливость и получить адекватную компенсацию», - написали активисты в Facebook.
В другом обращении, размещенном в интернете, говорится: «Если «Аэрофлот» не желает самостоятельно озаботиться культурой обслуживания своих клиентов, то нам придется озаботить его в установленном законом порядке. Мы подаем в суд коллективный иск. Приглашаем всех, кто в период с 24 по 30 декабря пострадал от некомпетентности менеджеров «Аэрофлота», присоединиться к нам и получить настоящие компенсации материального и морального ущерба».
Напомним, что «Аэрофлот», получивший немалую порцию критики в злополучные «ледяные дни», 13 января с.г. объявил «акцию репутационной поддержки». Пассажирам был предложен удивительный вариант компенсации за задержки рейсов: именные ваучеры, которые можно использовать в качестве оплаты при покупке следующего билета на рейс авиакомпании, причем только в один конец. Таким образом, «Аэрофлот» лишил пассажиров выбора и фактически навязал им свои услуги, не интересуясь, а хотят ли они впредь летать этой авиакомпанией. Но даже и такой компенсацией могут воспользоваться лишь те, чей рейс был задержан не менее чем на 8 часов, а действие ваучера ограничено до 31.12.2011. Да и компенсирует ваучер только тариф авиабилета от Москвы – без такс и сборов.
После такой «репутационной поддержки» на авиакомпанию обрушился новый вал критики. И тогда 17 января «Аэрофлот» добавил в свое сообщение фразу: «Пассажиры, имеющие право на компенсацию и не желающие получить сертификат, могут обратиться за положенной денежной компенсацией в рамках действующего законодательства». А в рамках законодательства это – 25 рублей за каждый час задержки.
Для сравнения: «Трансаэро» возмещает документально подтвержденные убытки, понесенные пассажирами из-за задержек рейсов, включая оплату гостиницы, питание и т.д., плюс 50 рублей за каждый час ожидания. При этом ни одного рейса в те дни не было задержано по вине этой авиакомпании.
«Аэрофлот», как известно, прокололся с антиобледенительной жидкостью, из-за отсутствия которой его самолеты стояли даже тогда, когда другие перевозчики уже полетели. Между прочим, по этому поводу были сделаны оргвыводы: 31 декабря заместитель генерального директора по материально-техническому обеспечению «Аэрофлота» был освобожден от занимаемой должности «в связи с ошибками, приведшими к сбоям в работе авиакомпании с 26 по 29 декабря». То есть ошибки признаны, вина перевозчика очевидна. Но с пассажирами он все равно разбирается так, как ему удобно.
mammy
участник
 
Сообщения: 169
Регистрация: 05.08.2010
Город: Челябинск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Возраст: 60
Страны: 30
Пол: Женский

Happy NY

Сообщение: #19

Сообщение El-ka » 20 янв 2011, 16:36

Happy NY 2011.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
El-ka
новичок
 
Сообщения: 32
Регистрация: 11.01.2011
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 53
Страны: 24
Пол: Женский

Re: Аэрофлот задержал рейс на 36 часов.Как получить компенса

Сообщение: #20

Сообщение Talisman » 21 янв 2011, 15:52

Talisman писал(а):
Lapka писал(а):Вам нужны посадочники за 31-е число.


За 31-е сохранились. Не сохранились за 28-е, нас в тот день тоже зарегистрировали, а потом при замене билетов их забрали... Поеду сегодня-завтра трясти Аэрофлот на предмет ваучера. По результатам отпишусь.


Вот ваша неправда оказалась! Только что вернулась из Аэрофлота - оригиналы посадочных нужны именно за рейс от 28 декабря, т.е. тот, который был отменен/перенесен. Вообще, как мне показалось, Аэрофлот делает все возможное, чтобы компенсацию не выдавать. Никакие ваучеры мы не получили, вместо этого нам было предложено написать заявление, которое будет рассматривать коммерч. директор. Только на основании этого заявления они будут искать у себя наши посадочные! Я написала. Посмотрим, что из этого выйдет...
Аватара пользователя
Talisman
участник
 
Сообщения: 196
Регистрация: 31.03.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 45
Страны: 37
Отчеты: 1

След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль