Про Аэросвит и некоторые американские а/к

Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Сейчас этот форум просматривают: Natalie11, saram и гости: 26

Про Аэросвит и некоторые американские а/к

Сообщение: #1

Сообщение Gauloises » 11 янв 2011, 14:17

Про Аэросвит и не только

Предыстория:

Началось все с того, что мы собрались этим летом в Америку. Визы у нас были открыты, но так как долго не могло решиться с отпуском, то и дешевые билеты на лето мы упустили. И даже на сентябрь (при покупке в мае) про приемлемым ценам (до 20 тыс.руб.в оба конца Москва – Нью-Йорк – Москва) оставались билеты только «Аэросвита» с пересадкой в Киеве (стоили чуть меньше 16 тыс.руб.). Хотя еще в апреле билеты на прямой рейс нашего родного «Аэрофлота» на июль стоили ненамного больше – около 17 тыс.руб. «Аэросвитом» мы до этого не летали, но решили взять. Заодно обнаружили, что у этого же «Аэросвита» есть билеты в Нью-Йорк по той же цене и на новый год, хотя у других компаний таких цен на праздники, конечно, не было. Решили рискнуть и взять вторую порцию билетов «Аэросвита»: добьем нашу визу (она должна закончиться почти сразу после НГ). Бес нас попутал (видимо), и две порции билетов до Н-Й были куплены в мае месяце.

Первый опыт общения с «Аэросвитом»:

Перед сентябрьским вылетом в Штаты стала копаться на форуме (почему я это не сделала еще до покупки – кто знает?), и обнаружила не очень лестные высказывания о нашем перевозчике. Заволновалась. Впрочем, были и рассказы о вполне удачных полетах. Решила не пугать себя заранее.

Оба рейса (М-Киев, Киев-Н-Й) прошли нормально, меня вроде все устроило. Единственное, что очень сильно взбесило – это проверка перед посадкой в самолет до Н-Й в Киеве. По сути, несмотря на то, что мы уже прошли одну такую проверку, снова пришлось снимать обувь, ремни, доставать ноутбук и т.п. У кого же были с собой большие сумки, их открывали и начинали копаться во всех щелях, извлекать носки, трусы, содержимое косметичек. Выглядело это мерзко, но это, видимо, прихоть аэропорта «Борисполь» или же требования американской стороны, но вряд ли связано с «Аэросвитом». Упоминаю постольку, поскольку общее впечатление от поездки портило.

К сожалению, только через сутки после прилета в Н-Й было обнаружена пропажа из багажа новенького складного швейцарского ножа! Сколько летаю, никогда никто ничего не воровал – а тут на тебе Может, конечно, это опять не вина «Аэросвита», а виноваты носильщики аэропорта или кто-то еще – не знаю. После драки кулаками не машут, момент упущен – теперь уже некому предъявлять претензию.

На обратном пути перелеты тоже прошли успешно. За исключением одного маленького «НО». Наш багаж в Москву не прилетел. Причем единственный изо всего рейса! Не прилетел он даже в Киев. Его почему-то вообще оставили в Н-Й. Был составлен протокол, опись и т.п. Багаж привезли только через три дня, но зато с доставкой на дом. К счастью, безо всего, что там было, в домашних условиях мы как-то смогли обойтись. Вот если б багаж не привезли по пути «туда», было б намного хуже.
Последний раз редактировалось Gauloises 11 янв 2011, 14:20, всего редактировалось 1 раз.
Gauloises
активный участник
 
Сообщения: 581
Регистрация: 03.11.2006
Город: Москва - Каталония
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Возраст: 43
Страны: 64
Отчеты: 31
Пол: Женский
питание на борту самолёта авиакомпании

Re: Про Аэросвит и не только

Сообщение: #2

Сообщение Gauloises » 11 янв 2011, 14:18

Второй опыт общения с «Аэросвитом»:

Перед новым годом многие компании испытывали проблемы с противогололедными реагентами, многие аэропорты испытывали проблемы в связи с плохой погодой, но к 30-му числу, когда нам предстояло вылетать, все более-менее наладилось. Всё, да не всё. «Аэросвит» продолжал задерживать рейсы как из Москвы в Киев, так и из Киева в Н-Й. Уже с утра 30 декабря рейс Киев-Н-Й обещался быть перенесенным с 12-55 на 22 ч! По приезду в «Шереметьево» выяснилось также, что рейс М-Киев задерживается на час. Ну, час – это мелочи. Зато тут же стало известно, что из Киева мы не улетим раньше 2-30 ночи! В Киеве по прилету стало известно, что американский рейс перенесли уже на 7 утра!!! Эмоции по этому поводу опущу, хотя они были сильными! Зато хронологию сохраню почти подробную.

Пошли разбираться с Аэросвитом» (всех отправили в сервисный центр). Отстояли огромную очередь (около 4 ч! хотя до нас в очереди было от силы около 10 человек). Все пытались устаканить свое дальнейшее перемещение по Штатам. У всех в очереди были билеты из Н-Й в другие Штаты и страны (Калифорния, Флорида, Коста-Рика и т.п.), которые из-за почти суточного опоздания сгорали. Я уже не говорю про отели, аренду машин и прочие привязанные к дате прилета в Штаты события. Кстати, в сервисном центре был ровно 1 компьютер, за которым сидела ровно одна девушка. Еще пообщаться с народом выходила вторая представительница компании, но без компьютера и базы данных она ничем не могла нам помочь, только разводила руками. На втором этаже аэропорта есть комната, где заседает начальство «Аэросвита» - там не открывали. То ли сбежали все, то ли боялись пассажиров.

Так вот про сервисный центр. В итоге кому-то пошли навстречу и перебронировали внутренние рейсы компании-партнера «Аэросвита» «Дельты» на другое время (из всей очереди – двум человекам вроде бы), кому-то не смогли найти подходящих билетов, а нам отказали, т.к. мы летим дальше не партнером «Аэросвита». Также они нам (всем) не могут ни предоставить отель («у нашего отеля нет мест, берите отель сами, мы потом оплатим»), ни покормить!!! Что ж? Поехали в Киев, нашли себе гостиницу и переночевали там.

Наутро уже в 5 ч в аэропорту. Сразу же выяснили, что рейс перенесли с 7 уже на 8 утра! Прошли формальный досмотр перед зоной вылета (формальный должен быть непосредственно перед американским «накопителем»). Народ даже начали пускать в этот «накопитель», как обычно, тщательно проверяя все сумки и вытряхивая все мелочи из карманов. Сидели в зале ожидания до последнего, т.к. не то что сидеть, а и стоять в «накопителе» уже фактически было негде, а в самолет еще не пускали.

Потом внезапно время вылета перенесли на 10-30, и в «накопитель» мы так и не попали. Еще через час-другой рейс перенесли на 12! Не могли сразу сказать? Мы бы поспали в гостинице хорошенько! Ну или утром бы хоть сказали – поехали бы в город гулять… Потом стало совсем голодно, а единственная представительница «Аэросвита» все обещала горячую еду, а ее все не было. Периодически приходилось звонить по Skype то в местную американскую авиакомпанию и переносить рейс на все более позднее время, то в компанию, где мы арендовали машину…

Потом наш рейс перенесли на 14 ч! Теперь речь шла о технических неполадках, причем 14 ч – тоже было сомнительным временем. Была даже возможность перенести рейс на завтра. Уже дико хотелось есть (в аэропорту в зоне вылета есть только три бара, в которых кроме бутербродов и спиртного, купить нечего), спать, спокойствия и уверенности в завтрашнем дне, а еще не хотелось тратить лишних денег. В общем, депрессия накрывала, и были реальные мысли пойти поругаться с «Аэросвитом» еще раз, забрать свой багаж, поехать встретить НГ в Киеве и назавтра улететь в Москву и уехать на каникулы вместе с друзьями на север…

Потом все-таки выдали мерзейшие бутерброды (а никакую не горячую еду), воду и в 14 ч снова начали запускать в «накопитель». И даже пускать в самолет! О, это был взрыв эмоций всех пассажиров – вздох радости прокатился по всему залу вылета. В 15-13 мы взлетели (вместо 12-55 предыдущего дня)!

Питание давали какое-то убогое: рыба с невкусным маринадом и маленькая мисочка морковки. Хм. Спецпитание было почему-то больше и (есть подозрение, что) вкуснее.

Новый год по московскому и киевскому времени встречали в самолете. Хотели оригинально – нате!

По прилету в Н-Й снова пошли разбираться к представителям «Аэросвита». На этот раз он был тоже один, но американец. Нам пришлось долго ждать, но зато оставшиеся (мы и еще две пары) были вознаграждены: нам всем выдали неплохой отель (неподалеку от аэропорта) с питанием! Ура! Новый год по нью-йоркскому времени встречали в отеле, т.к. только в 23 ч в него заселились.

За сим наше общение с «Аэросвитом» на пути «туда» закончилось.

На обратном пути:

Вернувшись из Флориды, куда мы, собственно, ездили, обнаружили, что «Аэросвит» до сих пор не восстановил нормальное функционирование трансатлантических перелетов (видимо, вследствие того, что самолет для таких перелетов у них всего один), задержки все еще есть, но уже небольшие. Самолет ждали три лишних часа. При регистрации из-за задержки рейса дали талоны на питание на 12 баксов. Вот это было хорошо! На эти деньги хоть как-то можно поесть в аэропорту. Не то, что бутерброды в Киеве!

В этот раз при перелете кормили лучше (видимо, в тот раз выдали что-то из остатков), но зато не работал канал, по которому шел звук для ТВ. Ладно, хрен бы с ним. Главное, летим!

Поскольку в Киев прилетели с 3-часовым опозданием, наш самолет в Москву уже улетел. Выдали новые посадочные – вместо 12-35 на 18-55, тоже «Аэросвитом». В 14-30 вылетал рейс «Аэрофлота», но на него даже не думали никого сажать. Прошли таможню, чтобы поругаться с «Аэросвитом», но оказалось, что бесполезно: во-первых, аэрофлотовский рейс прошляпили, а дальше из компаний-партнеров только наш и был; во-вторых, в сервисный центр была снова огромная очередь в связи с тем, что рейс на Торонто вообще отменили. Просто дебильнейшая авиакомпания!

В зале ожидания для таких бедолаг, как мы, выдавали питание – снова мерзкие бутерброды. Вылетели на этот раз почти вовремя. В полете опять давали этот жуткий бутерброд. Уже тошнит от них. В Москве в 22 ч вместо предполагаемых 15 ч. Багаж на удивление привезли.

Что сказать? Впечатление от компании отвратительнейшее. И хотя двумя перелетами в Штаты я по их милям уже набрала достаточно, чтобы пару раз слетать в Киев, я для себя на этой компании поставила большой и жирный крест. Судя по высказываниям людей в зале вылета, у «Аэросвиты» было много проблем с международными вылетами. Может, и прикроют эту лавочку (хотелось бы!), вот только б теперь финансовые вопросы с ними попытаться решить…
Gauloises
активный участник
 
Сообщения: 581
Регистрация: 03.11.2006
Город: Москва - Каталония
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Возраст: 43
Страны: 64
Отчеты: 31
Пол: Женский

Re: Про Аэросвит и не только

Сообщение: #3

Сообщение Gauloises » 11 янв 2011, 14:19

Немного про американские компании:

Внесу свою лепту по поводу «американцев». В прошлом году мы летали по Штатам «American Airlines» и «Delta», в этом году - «Delta» и «JetBlue». Напишу только относительно внутренних рейсов и только по поводу «эконом-класса».

«Delta» хороша тем, что является партнером для «Аэрофлота», которым я часто пользуюсь. И партнером «Аэросвита» тоже. Жаль, что я об этом не подумала, когда покупала внутренние перелеты. Было бы проще перенести рейс. «Delta» дает на внутренних перелетах орешки/печенья, соки/воды, а еще в самолете есть wi-fi, правда, за деньги (но если очень нужно – почему бы и нет?). Зато «Delta» берет деньги за багаж (теперь по 25 баксов за сумку) – кроме клиентов с золотой картой что ли.

«American Airlines» ничем для меня не примечательны. За багаж тоже берут деньги. В самолете не кормят вовсе (говорю по прошлому году). И еще в прошлом году у нас на досмотре отобрали бутылку воды, хотя при вылете из того же аэропорта в этом году другой компанией воду брать разрешали.

«JetBlue» в этом году проявили себя с лучшей стороны, поэтому они мне очень симпатичны! Во-первых, они совершенно бесплатно перебронировали нам билет (аж два раза!) на внутренний рейс до Флориды. Правда, в связи с проблемами самого аэропорта JFK на его сайте было написано, что все, кто должен был вылетать с 26 по 30 декабря из/в JFK может поменять билеты на более поздние рейсы. То есть, видимо, это была договоренность всех авиакомпаний с аэропортом о том, что билеты меняются бесплатно. Но все равно приятно! Потому что у летевших с нами коллег были вылеты либо из другого аэропорта (La guardia), либо уже 31 декабря утром (а у нас 30го вечером), и ни тем, ни другим не удалось поменять их бесплатно, а пришлось покупать новые за хорошие денежки (ибо в последнюю минуту). Во-вторых, у JetBlue первая сумка багажа – бесплатная! Здорово! В-третьих, в JFK (аэропорт в Нью-Йорке) у них свой терминал, который полностью покрыт зоной бесплатного wi-fi (в то время как в других терминалах халявного интернета нет! по крайней мере, в двух других терминалах). Единственное, они не являются членом Skyteam. Но если не брать во внимание стыковочные рейсы, то это не так важно. На борту на внутренних рейсах дают тоже орешки/чипсы/печенья, соки/воды/чай/кофе. И еще у них билеты чуть не самые дешевые (при том, что внутренние перелеты в Штатах вообще не дороги).

Может, кому-то покажется полезным.
Gauloises
активный участник
 
Сообщения: 581
Регистрация: 03.11.2006
Город: Москва - Каталония
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Возраст: 43
Страны: 64
Отчеты: 31
Пол: Женский

Re: Про Аэросвит и некоторые американские а/к

Сообщение: #4

Сообщение mats » 18 мар 2011, 20:18

Добавлю свой негативный отзыв о Аэросвите.

Летал рейсом киев-москва (svo) 4 марта, и по прибытию забыл на полке свою ручную кладь - подарочный набор косметики из дюти-фри.
Пропажу обнаружил через 5 (!!!) минут после выхода из самолета, когда стоял на паспортном контроле.
Побежал назад к самолету, но дверь в рукав уже была закрыта. тогда обратился к пограничникам, они направили на стойку розыска багажа. служба розыска вместе с таможенниками и пограничниками в течении 20 минут звонили представителю авиакомпании, но никто так и не взял трубку, хотя звонили даже на личный номер.
После этого мне дали телефон представителя и сказали звоните утром.
Вечеорм я написал еще запрос через сайт в службу розыска багажа, но на текущий момент мне до сих пор никто не ответил...

Утром я в течении 2-х (!!!) часов я звонил по 5 телефонам (Аэросвита), который мне дали накануне и не один из них не отвечал. Только после длителного разговора с службой информации аэропорта Шереметьево я полчил номер помощника представителя авиакомпании по которому дозвонился. Помощник сказал: "Перезвоните через час я узнаю". Но в итоге ничего не нашли.

Вот такой он сервис на рейсах Аэросвита, надеюсь хоть подарок принес кому-то радость
mats
участник
 
Сообщения: 91
Регистрация: 10.06.2009
Город: Киев
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Возраст: 41
Страны: 34
Пол: Мужской




Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль