Delta кинула на деньги!

Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Сейчас этот форум просматривают: Oleg Cosmopolit, saarmat, YanaTr и гости: 31

Delta кинула на деньги!

Сообщение: #1

Сообщение Talisman » 17 янв 2011, 21:22

История такова: в декабре 2010 мы должны были поехать в Майами и Нью-Йорк. Правда, с покупкой билетов по некоторым обстоятельствам тянули очень долго. В результате, на нужные нам даты по приемлемым ценам остался бизнес класс у Дельты по маршруту Москва-Атланта-Майами-Нью-Йорк-Москва.

Билеты мне пришлось покупать в московском представительстве Дельты по телефону, потому что сначала я их бронировала и потом просто не могла выкупить он-лайн на сайте. Стыковка на плече Нью-Йорк-Москва была чуть больше часа, и еще при бронировании билетов я уточнила у кассира возможна ли по нашему тарифу смена даты вылета. Кассир меня уверила, что да, возможна, со штрафом 300 евро за каждый билет. Нас это устраивало, и собственно, было еще одним критерием , по которому мы выбрали перелет Дельтой.

При выкупе билетов я еще раз уточнила про смену даты, при чем я спрашивала не абстрактно, а про конкретный рейс. Кассир (уже другая девушка) снова все подтвердила, и даже назвала мне новую сумму в рублях, при пересчете получалось, что это наш тариф + 300 евро. Еще она меня уверила, что никакой необходимости сейчас менять билет нет, мы можем это сделать в любой момент через колл-центр, ну собственно, стандартная процедура. Да и я была не готова сразу билет менять, потому что мы не были уверены как долго захотим задержаться в Майами.

Впечатления от перелета Дельтой, кстати, были отвратительные. Багаж наш отказались регистрировать до Майами, утверждая, что у них технически нет такой возможности. Да и нас самих отказались регистрировать тоже. Сказали, в Атланте вы должны будете пройти границу, получить багаж и зарегистрироваться снова. Боинг был жутко ушатанный, при взлете от впереди стоящего кресла оторвалась панель, которая скрывает все механизмы, и всю дорогу как калитка хлопала у меня перед ногами. Еду я пробовать не рискнула. Половины наименований из меню не было, это бортпроводники мотивировали тем, что сегодня последний день месяца, и завтра они переходят на новое меню… За весь полет они ни разу к нам не подошли сами и не предложили ничего, на кнопку вызова тоже не особо реагировали. Проще всего было подойти и что-то попросить. Про то, что вместо 11 часов до Атланты мы летели больше 13 даже и говорить не стану, это погодные условия, никто не виноват. Но то, что у нас была стыковка в Атланте 2,5 часа и билет на едином бланке, а посадочных на следующий рейс нет, и через транзитную зону мы зарегистрироваться не можем, это, несомненно, косяк Дельты. В результате, пройдя все аэропортовые формальности, выяснилось, что мой чемодан утерян. Претензии по этому поводу у меня в Атланте принять отказались, сказали, летите в Майами и там пишите заявление. Мой восторг, думаю, представить несложно: я в зимнем пальто, а все вещи, вплоть до зубной щетки в утерянном Дельтой чемодане… А в Майами +25…

На наш рейс в Майами мы успели только потому, что его задержали, не из-за нас, конечно. Зато чемодан мой преспокойно стоял себе в зале прилета в Майами, и прилетел он туда не нашим рейсом, а более ранним, что говорит о том, что технически у Дельты есть-таки возможность регистрировать багаж до конечного пункта назначения из Москвы. Но это так, лирика.

Спустя пару дней, проведенных в Майами, мы определились со своими планами на Нью-Йорк (просто подтвердились наши намерения, т.е. смена дат по билетам нам нужна была именно такая, как я запрашивала в представительстве Дельты в Москве).
Сначала мы попросили консьержа, чтобы он позвонил в Дельту и поменял нам билеты, четко его проинструктировав, на какой рейс, на какую дату и сказав ему какая должна быть доплата. Через некоторое время он позвонил и сказал, что это сделать можно, но только доплата по каждому билету будет не 300 евро, как мы ему сказали, а 600! Это было неприятно, конечно, но я решила, что или просто по нашему тарифу закончились места и Дельта хочет доплату за апгрейд до более высокого тарифа или, может, консьерж чего-то напутал. Решила позвонить сама и выяснить что и как.

Позвонила. Уже в местный офис, разумеется. Во-первых, там эта новомодная идиотская система разговора с автоответчиком, которая, наверное, очень удобна, если потом к оператору поступает вся информация, которую ты проговариваешь, но так бывает не всегда. И зачастую, после получасового разговора с механическим голосом, оператор тебе начинает по второму кругу те же самые вопросы задавать. Наконец, все обсудили и оператор мне говорит, что по нашему тарифу смена даты стоит 1400 евро за билет!!! И это не потому, что апгрейд, а потому, что правила тарифа такие! Я пересказываю весь мой разговор с московским офисом, но он продолжает настаивать, что 1400 и неибет! Я понимаю, что мне надо это переварить как-то и обсудить с мужем, он решает перезвонить сам. Опять получасовая беседа с автоответчиком. В результате, оператор ему сообщает, что по нашему тарифу стоп-овер вообще невозможен, но мы можем сдать наш билет с неиспользованными сегментами и получить за это 1500 долларов за билет. Это, конечно, получается, меньше, чем хотелось бы, но мы уже и на это согласны. Но все-таки решаем сначала посмотреть, сколько будут стоить другие билеты и есть ли они вообще в наличии. Кем угодно, только не Дельтой! Находим устраивающие нас билеты Аэрофлота. Покупаем. Снова звоним в Дельту, все повторяется, кроме одной части – оператор сообщает, что сдать билеты мы не имеем права, но можем сменить дату…за 300 евро!

У нас просто взрывается мозг и мы требуем супервайзера смены. Долго разбираемся с ней, объясняем, что мы и хотели сначала менять дату за 300 евро, но нам не дали, а теперь у нас новые билеты, и старые нам не нужны, мы их хотим сдать и больше не иметь с Дельтой дела никогда! И она подтверждает, что да, все-таки сдать мы билеты можем и получим именно такую сумму (1500 долларов за каждый билет – это я специально все суммы округляю, на самом деле, там все с точностью до цента, т.е. ослышаться мы не могли). При этом, для процедуры возврата денег, она требует все данные наших новых билетов, чтобы удостовериться, что мы действительно покидаем страну. Получается, что не купив новые билеты, мы не могли бы сдать старые…

Уже вернувшись в Москву, получаем выписку по банковской карте, которой оплачивали билеты – Дельта нам перечислила по 400 евро за каждый билет. Звоним в Дельту в США – в сумме 1,5 часа ожидания на линии и перевода звонков от одного оператора к другому, пересказ всей истории заново, один оператор утверждает, что перечисленная сумма однозначно неправильная, новый перевод звонка, другой говорит, что сумма правильная и окончательная, новый перевод и так далее, пока связь не обрывается… Утром следующего дня звоню в московский офис, и там мне говорят, что вообще не понимают, какие к ним претензии, смена даты по нашему тарифу стоила 300 евро, и вообще они не знают с кем я там разговаривала и куда звонила, это не их проблема…

В итоге получается, что Дельта «торчит» около 2000 долларов… Может кто-нибудь может посоветовать, что делать в этой ситуации или есть юристы, специализирующиеся в этой области? Ведь при каждом звонке предупреждают, что они записывают все разговоры с целью повышения качества обслуживания…

Аватара пользователя
Talisman
участник
 
Сообщения: 196
Регистрация: 31.03.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 45
Страны: 37
Отчеты: 1
бюджетные авиалинии

Re: Delta кинула на деньги!

Сообщение: #2

Сообщение ulm » 17 янв 2011, 22:35

На правах оффтопика: любая компания везет только до первого города в штатах, а не только дельта. Это американские правила такие.
Dikembe Mutombo Mpolondo Mukamba Jean-Jacques Wamutombo (born June 25, 1966), commonly referred to as Dikembe Mutombo, is a retired Congolese American professional basketball player last playing for the Houston Rockets of the NBA.
ulm
почетный путешественник
 
Сообщения: 2296
Регистрация: 07.10.2007
Город: New York, NY
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
Возраст: 36
Страны: 52
Отчеты: 9

Re: Delta кинула на деньги!

Сообщение: #3

Сообщение Talisman » 17 янв 2011, 22:45

Если бы у них не было возможности багаж насквозь регистрировать, то мой чемодан раньше меня в Майами и не прилетел бы, правда?

Но сейчас меня больше волнует, как деньги свои вернуть...
Аватара пользователя
Talisman
участник
 
Сообщения: 196
Регистрация: 31.03.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 45
Страны: 37
Отчеты: 1

Re: Delta кинула на деньги!

Сообщение: #4

Сообщение Уныние » 17 янв 2011, 22:52

ulm писал(а):На правах оффтопика: любая компания везет только до первого города в штатах, а не только дельта. Это американские правила такие.

+1, без прохода границы пересадка невозможна!
По тарифу: зайти на сайт дельты, войти в бронирование помотреть правила тарифа, если что то не так, то письменную претензию в Дельту, если в бронированиеи войти не получится, то найти такой же билет по этому тарифу и опять же прочитать правила тарифа!
Аватара пользователя
Уныние
активный участник
 
Сообщения: 717
Регистрация: 11.10.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Возраст: 59
Страны: 39

Re: Delta кинула на деньги!

Сообщение: #5

Сообщение lubitelj » 17 янв 2011, 23:05

ulm прав - любая авиакомпания дает посадочные и везет багаж до первого города в США - Вы должны пересечь границу и проштамповать въезд - следующий рейс внутренний и Вы сделать это уже не сможете, даже паспортного контроля по прилету не будет. Тут все правильно.
При попуке билета Вас должны ознакомить с правилами возврата, смены даты и т.д. и Вы должны расписаться в специальном журнале, что Вы с ними ознакомлены. Кроме этого - в электронном билете обычно прописаны все эти правила. Для билетов бизнес класса условия по возврату обычно очень хорошие - с минимальными потерями.
В Вашей ситуации лучше написать претензию в письменной форме - письмом с уведомлением - от него они наврядли отвертятся, ответить обязаны будут официально, а с этим ответом можно будет идти дальше - в американский офмс, в суд, и т.д. Разговоры по телефону наврядли к чему-то приведут и состалься на них практически невозмижно. Начните с московского офиса - у них проще будет сидеть на голове.
Аватара пользователя
lubitelj
путешественник
 
Сообщения: 1990
Регистрация: 05.09.2010
Город: Одесса
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 250 раз.
Возраст: 58
Страны: 40
Отчеты: 4
Пол: Женский

Re: Delta кинула на деньги!

Сообщение: #6

Сообщение Talisman » 17 янв 2011, 23:11

Piz Dosia писал(а):По тарифу: зайти на сайт дельты, войти в бронирование помотреть правила тарифа, если что то не так, то письменную претензию в Дельту, если в бронированиеи войти не получится, то найти такой же билет по этому тарифу и опять же прочитать правила тарифа!


Маска моего билета уже удалена, аналогичный найти попробую сейчас. То, что что-то не так, это однозначно!)) Вопрос еще в том, как эту претензию составить и куда адресовать. Я так понимаю, что в московском представительстве у меня ее не примут, надо в головной офис писать.
Аватара пользователя
Talisman
участник
 
Сообщения: 196
Регистрация: 31.03.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 45
Страны: 37
Отчеты: 1

Re: Delta кинула на деньги!

Сообщение: #7

Сообщение Zeppelin » 17 янв 2011, 23:19

"Если бы у них не было возможности багаж насквозь регистрировать, то мой чемодан раньше меня в Майами и не прилетел бы, правда?" - одно с другим не связано... Ваш путь по билетам известен... а то, что Вы не зарегистрированы, это второй вопрос...
Аватара пользователя
Zeppelin
путешественник
 
Сообщения: 1793
Регистрация: 11.06.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Возраст: 53
Страны: 14
Пол: Мужской

Re: Delta кинула на деньги!

Сообщение: #8

Сообщение Jenni » 17 янв 2011, 23:31

любая авиакомпания дает посадочные и везет багаж до первого города в США

Мы летели в сентябре Москва - НЙ - Атланта той же Дельтой, и нам совершенно спокойно при регистрации в Ш2 выдали посадочные на оба плеча и зарегистрировали багаж сразу до Атланты.
Мы его, понятное дело, в НЙ получили и сдали, но бирки были MCO, а не JFK.
Аватара пользователя
Jenni
полноправный участник
 
Сообщения: 204
Регистрация: 05.02.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Возраст: 44
Страны: 100
Пол: Женский

Re: Delta кинула на деньги!

Сообщение: #9

Сообщение Talisman » 17 янв 2011, 23:37

Zeppelin писал(а):одно с другим не связано... Ваш путь по билетам известен... а то, что Вы не зарегистрированы, это второй вопрос...


Как это не связано? Пассажир просит зарегистрировать багаж до final destination. А\к отказывает, мотивируя тем, что технически невозможно это сделать. Оказывается, что вполне возможно. Моя претензия по части багажа в этом состоит.

По теме: правила тарифа я нашла. Однозначного ответа там нет...
Аватара пользователя
Talisman
участник
 
Сообщения: 196
Регистрация: 31.03.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 45
Страны: 37
Отчеты: 1

Re: Delta кинула на деньги!

Сообщение: #10

Сообщение Уныние » 17 янв 2011, 23:53

Talisman
опубликуйте!
Аватара пользователя
Уныние
активный участник
 
Сообщения: 717
Регистрация: 11.10.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Возраст: 59
Страны: 39

Re: Delta кинула на деньги!

Сообщение: #11

Сообщение Sasha017 » 17 янв 2011, 23:58

c
Последний раз редактировалось Sasha017 23 апр 2011, 08:44, всего редактировалось 1 раз.
Sasha017
полноправный участник
 
Сообщения: 352
Регистрация: 15.01.2010
Город: США
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Возраст: 57
Страны: 24
Пол: Мужской

Re: Delta кинула на деньги!

Сообщение: #12

Сообщение Talisman » 18 янв 2011, 00:37

Sasha017 писал(а): Мне лично Дельта не нравится так что не я не удивлён что у Дельты такой безалаберный сервис. Но при этом мнe абсолютно не понятно что помешало ТС самой посмотреть на сайте Дельты все условия возврата/обмена билета, а не полагаться на устные заявлыения сотрудниц (не всегда профессионально пригодных, к слову) авиакомпании. Это всегда можно сделать зная фамилию пассажира и номер билета/резервации. На худой конец (хотя это и не выход) стоило фиксировать дату, время, имя, и что-нибудь вроде "customer representative number" каждого сотрудника авиакомпании с которым ТС пришлось разговаривать по телефону.


Сотрудники Дельты категорически отказываются предоставлять свои данные, по которым их можно было бы потом идентифицировать. Ссылаются на правила, которые им это запрещают делать. Я каждый раз интересовалась, и только одна сотрудница сообщила мне свое имя, без фамилии и "customer representative number"... А проверить правила тарифа я смогла уже после покупки билета... Сейчас я их сюда скопирую.
Аватара пользователя
Talisman
участник
 
Сообщения: 196
Регистрация: 31.03.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 45
Страны: 37
Отчеты: 1

Re: Delta кинула на деньги!

Сообщение: #13

Сообщение Talisman » 18 янв 2011, 00:42

Piz Dosia писал(а):Talisman
опубликуйте!


Вот полные правила тарифа. Совсем уже ненужное потерла.

Fare Rule Details
Rule 1 Rule 2 Rule 3 Rule 4


Rule 1

Definitions



MOWMIA-DL 17JAN11 *RULE DISPLAY* TARIFF 0001 RULE 58DL
* ADD APPLICABLE TAX * FED INSP FEES *

BOOKING CODES I
PFCS MAY VARY BY RTG
INDUSTRY FARE TYPE - BAP - BUSINESS CLS ADVANCE PURCHASE
MPM - AT 6901 VIA NORTH ATLANTIC
FIRST TRAVEL -17JUN09APPLICATION RULE
BUSINESS CLASS APEX FARES BETWEEN AREA 1 AND AREA 2/AREA 3
APPLICATION
AREA
THESE FARES APPLY
BETWEEN AREA 1 AND AREA 2/AREA 3.
CLASS OF SERVICE
THESE FARES APPLY FOR BUSINESS CLASS SERVICE.
TYPES OF TRANSPORTATION
FARES GOVERNED BY THIS RULE CAN BE USED TO CREATE
ROUND-TRIP/ORIGIN SINGLE OPEN-JAW JOURNEYS.
CAPACITY LIMITATIONS
THE CARRIER SHALL LIMIT THE NUMBER OF PASSENGERS CARRIED
ON ANY ONE FLIGHT AT FARES GOVERNED BY THIS RULE AND SUCH
FARES WILL NOT NECESSARILY BE AVAILABLE ON ALL FLIGHTS.
THE NUMBER OF SEATS WHICH THE CARRIER SHALL MAKE
AVAILABLE ON A GIVEN FLIGHT WILL BE DETERMINED BY THE
CARRIERS BEST JUDGMENT

ADVANCE RES/TKTG

NOTE -
RESERVATIONS ARE REQUIRED FOR ALL SECTORS.
WHEN RESERVATIONS ARE MADE AT LEAST 5 DAYS
BEFORE DEPARTURE TICKETING MUST BE COMPLETED
WITHIN 72 HOURS AFTER RESERVATIONS ARE MADE.

MINIMUM STAY

TRAVEL FROM LAST STOPOVER MUST COMMENCE NO EARLIER THAN
THE FIRST SUN AFTER DEPARTURE OF THE OUTBOUND
TRANSATLANTIC SECTOR.


MAXIMUM STAY

TRAVEL FROM LAST STOPOVER MUST COMMENCE NO LATER THAN 12
MONTHS AFTER DEPARTURE FROM FARE ORIGIN.


STOPOVERS

NO STOPOVERS PERMITTED.


FLIGHT APPLIC

THE FARE COMPONENT MUST NOT BE ON
ONE OR MORE OF THE FOLLOWING
ANY DL FLIGHT OPERATED BY AZ.
AND
THE FARE COMPONENT MUST NOT BE ON
ONE OR MORE OF THE FOLLOWING
ANY LH FLIGHT
ANY UA FLIGHT.


ENDORSEMENTS

THE ORIGINAL TICKET MUST BE ANNOTATED - NONEND - IN THE
ENDORSEMENT BOX.


MISC PROVISIONS

NOTE -
PASSENGERS WHO HAVE A CONFIRMED RESERVATION FOR
TRANSATLANTIC TRAVEL VIA DL BUSINESS CLASS
SERVICE WILL BE PERMITTED TO MAKE RESERVATIONS IN
THE FIRST CLASS COMPARTMENT OF DL FLIGHTS WITHIN
AREA 1 PROVIDED NO BUSINESS CLASS COMPARTMENT ON
SUCH FLIGHT WITHIN AREA 1.

PENALTIES

ORIGINATING AREA 2 -
CHANGES

BEFORE DEPARTURE
CHARGE EUR 300.00.
CHILD/INFANT DISCOUNTS APPLY.
NOTE -
SEE / CHILD/INFANT DISCOUNT IN FARE RULE TO
DETERMINE IF APPLICABLE- NO CHANGE FEE IF UNDER
2YEARS OF AGE NOT OCCUPYING A SEAT.
.---
A CHANGE IS A ROUTING / DATE/ FLIGHT MODIFICATION.
WHEN MORE THAN ONE FARE COMPONENT IS BEING CHANGED
THE HIGHEST PENALTY OF ALL CHANGED FARE COMPONENTS
WILL APPLY.
.---
TICKETS MUST BE REISSUED WHEN ANY VOLUNTARY CHANGE
IS MADE. CHANGE FEE PLUS ANY DIFFERENCE IN FARE
MUST BE COLLECTED AT TIME OF CHANGE OR CHANGE WILL
NOT BE PERMITTED.
.---
WHEN CHANGE OCCURS ON THE FIRST FARE COMPONENT OF
THE JOURNEY OR ANY OTHER FARE COMPONENT OF THE
JOURNEY FARE WILL BE RECALCULATED APPLYING FARES
IN EFFECT ON DATE OF REISSUE AND WITH THE
FOLLOWING CONDITIONS-
-IF SAME BOOKING CLASS- NEW FARE MAY BE
LOWER / EQUAL / HIGHER THAN PREVIOUS FARE AND-
A. MUST COMPLY WITH ALL PROVISIONS OF ORIGINALLY
TICKETED FARE
B. OR MUST COMPLY WITH ALL PROVISIONS OF THE
NEW FARE BEING APPLIED.
-IF DIFFERENT BOOKING CLASS- NEW FARE MAY BE
EQUAL / HIGHER THAN PREVIOUS FARE AND-
A. MUST COMPLY WITH ALL PROVISIONS OF ORIGINALLY
TICKETED FARE
B. OR MUST COMPLY WITH ALL PROVISIONS OF THE
NEW FARE BEING APPLIED.
.---
IF CHANGE DOES NOT OCCUR ON THE FIRST FARE
COMPONENT OF THE JOURNEY NEW FARE WILL BE
RECALCULATED USING FARES IN EFFECT ON PREVIOUS
TICKET ISSUE DATE UNDER FOLLOWING CONDITIONS-
-IF SAME BOOKING CLASS- NEW FARE MAY BE
LOWER / EQUAL / HIGHER THAN PREVIOUS FARE-
A. MUST COMPLY WITH ALL PROVISIONS OF
ORIGINALLY TICKETED FARE
B. OR MUST COMPLY WITH ALL PROVISIONS OF THE
NEW FARE BEING APPLIED.
-IF DIFFERENT BOOKING CLASS- NEW FARE MAY BE
EQUAL OR HIGHER THAN PREVIOUS FARE-
A. MUST COMPLY WITH ALL PROVISIONS OF ORIGINALLY
TICKETED FARE
B. OR MUST COMPLY WITH ALL PROVISIONS OF THE
NEW FARE BEING APPLIED.
.---
TICKET DOWNGRADE
IF A DECREASE IN FARE OCCURS AFTER A TICKET IS
PURCHASED AND PRIOR TO TRAVEL OR A NEW FARE FOR
WHICH THE PASSENGER QUALIFIES BECOMES EFFECTIVE
THE DIFFERENCE IN FARES LESS THE CHANGE FEE WILL
BE RETURNED IN THE FORM OF NON-REFUNDABLE
VOUCHER PROVIDED-
A. NO CHANGE TO DATE /TIME /ORIGIN OR DESTINATION
B. MUST COMPLY WITH ALL PROVISIONS OF NEW FARE
INCLUDING ADVANCE PURCHASE/MIN STAY/ETC.

AFTER DEPARTURE
CHARGE EUR 300.00.
CHILD/INFANT DISCOUNTS APPLY.
NOTE -
SEE / CHILD/INFANT DISCOUNT IN FARE RULE TO
DETERMINE IF APPLICABLE- NO CHANGE FEE IF UNDER
2YEARS OF AGE NOT OCCUPYING A SEAT.
.---
TICKETS MUST BE REISSUED WHEN ANY VOLUNTARY
CHANGE IS MADE. CHANGE FEE PLUS ANY DIFFERENCE IN
FARE MUST BE COLLECTED AT TIME OF CHANGE OR
CHANGE WILL NOT BE PERMITTED.
.---
NEW FARE WILL BE RECALCULATED USING FARES IN
EFFECT ON THE PREVIOUS TICKET ISSUE DATE AND
UNDER THE FOLLOWING CONDITIONS-
-IF SAME BOOKING CLASS- NEW FARE MAY BE
LOWER / EQUAL / HIGHER THAN PREVIOUS FARE AND-
A. MUST COMPLY WITH ALL PROVISIONS OF
ORIGINALLY TICKETED FARE
B. OR MUST COMPLY WITH ALL PROVISIONS OF THE
NEW FARE BEING APPLIED.
- IF DIFFERENT BOOKING CLASS- NEW FARE MAY BE
EQUAL / HIGHER THAN PREVIOUS FARE AND-
A. MUST COMPLY WITH ALL PROVISIONS OF ORIGINALLY
TICKETED FARE
B. OR MUST COMPLY WITH ALL PROVISIONS OF THE
NEW FARE BEING APPLIED.

CANCELLATIONS

ANY TIME
CHARGE EUR 300.00 FOR CANCEL.
WAIVED FOR ILLNESS OR DEATH OF PASSENGER OR FAMILY
MEMBER.
NOTE -
--------EXCHANGE OF WHOLLY UNUSED TICKET -----
IF EXCHANGING A WHOLLY UNUSED TICKET BEFORE
DEPARTURE OF OUTBOUND FLIGHT -VALUE OF TICKET LESS
THE CHANGE FEE MAY BE APPLIED TOWARDS PURCHASE OF
NEW TICKET PRICED AT CURRENT FARES UNDER THE
FOLLOWING CONDITIONS-
-IF SAME BOOKING CLASS- NEW FARE MAY BE
LOWER / EQUAL / HIGHER THAN ORIGINAL TICKET
A. MUST COMPLY WITH ALL PROVISIONS OF NEW FARE
B. RESERVATION FOR NEW ITINERARY MUST BE MADE AND
TICKETS ISSUED NO LATER THAN 1YEAR FROM ISSUE
DATE OF TICKET BEING EXCHANGED.
C. IF RESULT IS REFUND - REFUND WILL BE IN THE
FORM OF NON-REFUNDABLE VOUCHER
IF RESULT IS HIGHER- MUST ADD COLLECT
DIFFERENCE AT TIME OF REISSUE
-IF DIFFERENT BOOKING CLASS- NEW FARE MAY BE
EQUAL / HIGHER THAN PREVIOUS FARE AND-
A. MUST COMPLY WITH ALL PROVISIONS OF NEW
FARE BEING APPLIED
B. RESERVATION FOR NEW ITINERARY MUST BE MADE AND
TICKETS ISSUED NO LATER THAN 1YEAR FROM ISSUE
DATE OF TICKET BEING EXCHANGED.
.---
IF EXCHANGING WHOLLY UNUSED TICKET AFTER DEPARTURE
OF ORIGINALLY SCHEDULED OUTBOUND FLIGHT- VALUE OF
TICKET LESS CHANGE FEE MAY BE APPLIED TOWARDS
PURCHASE OF EQUAL / HIGHER FARE UNDER THE
FOLLOWING CONDITIONS-
A. RESERVATION FOR NEW ITINERARY MUST BE MADE
AND TICKETS ISSUED NO LATER THAN 1YEAR FROM
ISSUE DATE OF TICKET BEING EXCHANGED.
B. ORIGINAL NON-REFUNDABLE AMOUNT ASSOCIATED WITH
THIS FARE REMAINS NON-REFUNDABLE AND MUST BE
NOTED IN THE ENDORSEMENT BOX.
C. IF RESULT IS HIGHER- MUST ADD COLLECT
DIFFERENCE AT TIME OF REISSUE
.---
WHEN COMBINING A REFUNDABLE FARE WITH A
NONREFUNDABLE FARE- CANCELLATION RULES APPLY BY
FARE COMPONENT. FOLLOWING PROVISIONS WILL APPLY-
A. AMOUNT PAID ON THE REFUNDABLE FARE COMPONENT
WILL BE REFUNDED UPON PAYMENT OF PENALTY AMOUNT
IF APPLICABLE.
B. AMOUNT PAID ON NONREFUNDABLE FARE COMPONENT
WILL NOT BE REFUNDED.
.---
ILLNESS/DEATH WAIVER MUST BE SUBSTANTIATED BY A
VALID MEDICAL/DEATH CERTIFICATE.
.---
CANCELLATION FEE DOES NOT APPLY TO INFANTS UNDER
2YEARS OF AGE NOT OCCUPYING A SEAT.
.---
LOST TICKET APPLICATION FEE FOR PAPER TICKETS IS
USD100.00/CAD100.00


COMBINABILITY
DOUBLE OPEN JAWS NOT PERMITTED.
ADD-ONS PERMITTED.
END-ON-END
END-ON-END COMBINATIONS PERMITTED. VALIDATE ALL FARE
COMPONENTS. TRAVEL MUST BE VIA THE POINT OF COMBINATION.
OPEN JAWS/ROUND TRIPS/CIRCLE TRIPS
FARES MAY BE COMBINED ON A HALF ROUND TRIP BASIS
-TO FORM SINGLE OPEN JAWS
-TO FORM ROUND TRIPS
-TO FORM CIRCLE TRIPS EXCEPT FOR AROUND-THE-WORLD FARES.
PROVIDED -
COMBINATIONS ARE WITH ANY BUSINESS CLASS ADVANCE
PURCHASE-TYPE FARES FOR CARRIER DL/NW IN ANY RULE IN
ANY TARIFF.

ROUTING MPM MPM TRVL PERMITTED
Аватара пользователя
Talisman
участник
 
Сообщения: 196
Регистрация: 31.03.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 45
Страны: 37
Отчеты: 1

Re: Delta кинула на деньги!

Сообщение: #14

Сообщение Viachik » 18 янв 2011, 00:44

Sasha017 писал(а): и мне всегда посадочные талону давали до места назначения, а не до места первой посадки в США.

Причем здесь посадочные ? Речь о багаже, и предъявлении его к таможенной очистке в точке прилета в страну.
На рейсах в нашу страну также регистрируют пассажира и багаж через Москву в российскую кулунду сквозным образом. Багаж при таком сквозном чекине получают в Шарике , и волокут через таможню на след. рейс.
Аватара пользователя
Viachik
Старожил
 
Сообщения: 24551
Регистрация: 01.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 495 раз.
Поблагодарили: 3068 раз.
Возраст: 64
Отчеты: 18

Re: Delta кинула на деньги!

Сообщение: #15

Сообщение Duelka » 18 янв 2011, 00:47

В правилах тарифов зачастую бывает следующее относительно изменений: Дается стоимость замены даты, например, 300 у.е. Но это только в том случае, если на момент изменения вашего билета ваш оригинальный тариф есть в продаже. Если же этого тарифа нет уже в продаже, то идет + доплата до более дорого тарифа, например 300 у.е. + 600 у.е. А может быть и такое, что есть только самый дорогой из возможных тарифов, то тогда и доплата очень высокая.
Относительно возврата, обычно это фиксированная стоимость и стандартные условия. Тут поведения сотрудников Дельты не понятны.
Относительно того, что не смогли выдать посадочные талоны на след. рейс - такое бывает, проблемы с системой и т.д. Багаж обычно без проблем регистрируют до конца, в чем была проблема неясно.
Was mich nicht umbringt, macht mich stärker
Аватара пользователя
Duelka
путешественник
 
Сообщения: 1138
Регистрация: 12.01.2009
Город: Canada
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Возраст: 39
Страны: 26
Отчеты: 5
Пол: Женский

Re: Delta кинула на деньги!

Сообщение: #16

Сообщение Talisman » 18 янв 2011, 01:00

Duelka писал(а):В правилах тарифов зачастую бывает следующее относительно изменений: Дается стоимость замены даты, например, 300 у.е. Но это только в том случае, если на момент изменения вашего билета ваш оригинальный тариф есть в продаже. Если же этого тарифа нет уже в продаже, то идет + доплата до более дорого тарифа, например 300 у.е. + 600 у.е. А может быть и такое, что есть только самый дорогой из возможных тарифов, то тогда и доплата очень высокая.
Относительно возврата, обычно это фиксированная стоимость и стандартные условия. Тут поведения сотрудников Дельты не понятны.
Относительно того, что не смогли выдать посадочные талоны на след. рейс - такое бывает, проблемы с системой и т.д. Багаж обычно без проблем регистрируют до конца, в чем была проблема неясно.


Да, по поводу доплаты до более высокого тарифа, это понятно. Когда нам первый раз консьерж назвал сумму в 600 евро, я так и подумала. Поэтому решила позвонить туда сама и узнать, может есть билеты на другой рейс, на другую дату и т.д., так как у нас расписание было все-таки гибкое. Нам же сказали, что места по нашему тарифу есть, и дело не в апгрейде, но вот почему суммы каждый раз назывались разные? И вопрос с возвратом возник только потому, что они нам насчитали сумму доплаты за смену дат дороже, чем билет one-way стоил!!!

А в правилах не описано, как рассчитывается возмещение стоимости билета, если половина билета уже использована. Там есть только возврат со штрафом 300 евро в ЛЮБОЕ ВРЕМЯ, а потом расписаны 2 варианта: 1) я сдаю билет вообще до даты вылета из Москвы; 2) я сдаю билет после даты вылета, но ни один сегмент не использован.

И про смену даты тоже самое: вроде как 300 евро, но сумма штрафа МОЖЕТ быть увеличена. Насколько - не указано.

А вот про стоп-овер написано - запрещено. Хотя, еще до покупки билета, кассир в московском офисе сказала, что разрешено, и даже, повторюсь, сумму рассчитала!
Аватара пользователя
Talisman
участник
 
Сообщения: 196
Регистрация: 31.03.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 45
Страны: 37
Отчеты: 1

Re: Delta кинула на деньги!

Сообщение: #17

Сообщение Sasha017 » 18 янв 2011, 01:22

c
Последний раз редактировалось Sasha017 23 апр 2011, 08:43, всего редактировалось 1 раз.
Sasha017
полноправный участник
 
Сообщения: 352
Регистрация: 15.01.2010
Город: США
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Возраст: 57
Страны: 24
Пол: Мужской

Re: Delta кинула на деньги!

Сообщение: #18

Сообщение Chidi » 18 янв 2011, 01:59

Вы использовали первый сегмент, потому возрат считали примерно так- билет со штрафом переоформляли на ван-вэй....остаток возвращали
потому ничего удивительного нет...хотя, несомненно, обидно и неприятно
и еще... Дженни, МСО-это аэропорт Орландо
Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет...
Аватара пользователя
Chidi
активный участник
 
Сообщения: 651
Регистрация: 10.12.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Возраст: 51
Страны: 83
Пол: Мужской

Re: Delta кинула на деньги!

Сообщение: #19

Сообщение Зеленка » 18 янв 2011, 03:10

Всё это очень странно.Мы летели 21 декабря Дельтой тем же рейсом Москва-Атланта-Майами и нас в москве успешно зарегистрировали на рейс до Майами и так же успешно зарегистрировали до Майами багаж.Единственное что, багаж в Атланте надо было получить и тут же сразу опять сдать, но это было всё рядом и таскаться с чемоданами и вновь регистрироваться не надо было.Самолёты конечно полный отстой.
Мудрость приходит с возрастом, но иногда возраст приходит один...
Аватара пользователя
Зеленка
путешественник
 
Сообщения: 1183
Регистрация: 06.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Возраст: 47
Страны: 62
Отчеты: 1

Re: Delta кинула на деньги!

Сообщение: #20

Сообщение Уныние » 18 янв 2011, 09:05

Chidi писал(а):Вы использовали первый сегмент, потому возрат считали примерно так- билет со штрафом переоформляли на ван-вэй....остаток возвращали

Примерно так!
Аватара пользователя
Уныние
активный участник
 
Сообщения: 717
Регистрация: 11.10.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Возраст: 59
Страны: 39

След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль