Помогите! Lufthansa аннулировала бронирование

Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Сейчас этот форум просматривают: _kirixa_, Sanek12048 и гости: 24

Помогите! Lufthansa аннулировала бронирование

Сообщение: #1

Сообщение Sasha Cherny » 18 янв 2011, 15:21

Добрый день!
Осенью покупал билеты Люфтганзы по маршруту Пермь-Франкфурт-Богота на май '2011. Всё прошло успешно, деньги с карты списали, пришло подтверждение о покупке билетов.

Сегодня от Люфтов пришло подтверждение об отмене бронирования при том, что никакой отмены я не делал.
Позвонил в службу поддержки, общались минут 40, выяснили следующее:
1. Кто-то отменил бронирование через их сайт;
2. Отменить бронирование на всю группу может любой, кто знает код брони и фамилию одного из пассажиров;
3. Восстановить бронирование Люфты не могут, могут только либо вернуть сборы и налоги (а это гроши - билеты куплены по акции), либо перебронировать билеты по действующим тарифам с доплатой (почти 1000 евро на каждого).

Поговорил со всеми своими попутчиками - никто бронь не отменял, все просто в шоке, поскольку уже запланированы отпуска, куплены внутренние перелеты в америке и т.д.

Кто-нибудь сталкивался с таким?
Подскажите, пожалуйста, что теперь делать? Куда бежать? Кому писать?
О доплате даже речи быть не может, Люфты навстречу тоже не идут...

Sasha Cherny
новичок
 
Сообщения: 38
Регистрация: 02.04.2007
Город: Пермь
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 47
Страны: 32
Пол: Мужской
авиа кассы

Re: Помогите! Люфтганза самовольно аннулировала бронирование

Сообщение: #2

Сообщение verts » 18 янв 2011, 15:36

Sasha Cherny
В кэше браузера остаются данные которые кто-либо вводил на сайте Люфтов. Это значит, что любой человек может, наведя курсор на соответствующие поля, увидеть ранее введённые данные и при их помощи залогиниться. Это я к тому, что вполне реально, что доступ получил например какой-нибудь коллега по работе одного из ваших спутников и провёл операцию по отмене брони. В таком случае к Люфтганзе и не придраться.
verts
активный участник
 
Сообщения: 978
Регистрация: 13.03.2008
Город: Estonia, Tallinn
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Возраст: 56
Пол: Мужской

Re: Помогите! Люфтганза самовольно аннулировала бронирование

Сообщение: #3

Сообщение Zeppelin » 18 янв 2011, 15:42

Ну или если не разлогинился... Очееень многие это забывают... тогда можно спокойно в профиль войти... он будет открыт.
Аватара пользователя
Zeppelin
путешественник
 
Сообщения: 1793
Регистрация: 11.06.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Возраст: 53
Страны: 14
Пол: Мужской

Re: Помогите! Люфтганза самовольно аннулировала бронирование

Сообщение: #4

Сообщение Pa-sha » 18 янв 2011, 15:46

Охуеть! Такой трансатлантический трип да еще компанией, и такой адский кидок со стороны недоброжелателей каких-то... Надеюсь как-то разрулите, сил и удачи!
Кстати, пришло на ум. А может кто из группы, кто не силен в иностранных языках, нечайно нажал кнопочку в просмотре бронирования и теперь просто боится признаться в содеяном. Отменить то легко, самому приходилось недавно отменять бронирование онлайн на штатовском сайте.
Последний раз редактировалось Pa-sha 18 янв 2011, 15:50, всего редактировалось 1 раз.
Было бы ошибкой думать...
В.И. Ленин
Аватара пользователя
Pa-sha
полноправный участник
 
Сообщения: 277
Регистрация: 10.05.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 45
Страны: 41
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Помогите! Люфтганза самовольно аннулировала бронирование

Сообщение: #5

Сообщение verts » 18 янв 2011, 15:49

Надо всё-таки попробовать надавить на авиакомпанию вопросом, на каком основании они дают возможность управлять заказом из под логина гостя? По любой логике - это ненормально. Просматривать заказ - да, но не управлять же им.
verts
активный участник
 
Сообщения: 978
Регистрация: 13.03.2008
Город: Estonia, Tallinn
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Возраст: 56
Пол: Мужской

Re: Помогите! Люфтганза самовольно аннулировала бронирование

Сообщение: #6

Сообщение borovski » 18 янв 2011, 15:54

На сайте Люфтганзы есть раздел помощь и контакты. Там есть форма для жалоб. Я думаю, что в первую очередь надо направить им жалобу через сайт (на английском) и потребовать восстановить бронь. Правда, отвечают они не очень быстро. Параллельно можно направить претензию на русском в Московское представительство. Я думаю, что они пойдут навстречу. Хотя скорее всего, кто-то из ваших попутчиков случайно нажал кнопку "отменить бронирование" на сайте. Кстати, а на адрес электронной почты уведомление от люфтганзы об отмене приходило?
borovski
почетный путешественник
 
Сообщения: 3920
Регистрация: 30.09.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 510 раз.
Возраст: 56
Страны: 27
Пол: Мужской

Re: Помогите! Люфтганза самовольно аннулировала бронирование

Сообщение: #7

Сообщение TsarTV » 18 янв 2011, 15:55

Я думаю, это кто -то из попутчиков накосячил ((( решил посмотреть и чего-нибудь попутал... Только теперь вряд ли сознается. Я так несколько лет назад сама сдуру отменила билеты ( хорошо только себе и мужу) на Катарах в Бангкок и заметила, только когда деньги на карту вернулись, но там штраф всего 100 евро был, а здесь потери почти всех денег. Сочувствую!

Восстановить бронь они не смогут, мне очень долго объясняли тогда, хотя и билеты по тому тарифу были, надо покупать новые.
Аватара пользователя
TsarTV
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8196
Регистрация: 26.11.2009
Город: Питер
Благодарил (а): 428 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Возраст: 54
Страны: 65
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Помогите! Люфтганза самовольно аннулировала бронирование

Сообщение: #8

Сообщение Sasha Cherny » 18 янв 2011, 16:14

borovski писал(а): Кстати, а на адрес электронной почты уведомление от люфтганзы об отмене приходило?

На электронную почту пришло уведомление - так и узнал об отмене.

Сейчас снова звонил в службу поддержки - за мной временно оставили забронированные места на случай если я решу доплатить. Теперь у меня есть немного времени. Говорят, что у них на сайте много всяких глюков, но такого еще никогда не было. Выпросил у них электронный адрес представительства по СНГ (или как там правильно называется), буду писать жалобное письмо. Про мои шансы оператор дипломатично умолчал, но посоветовал приложить все возможные документы, хоть как-то подтверждающие, что я не верблюд.
Безуспешно попытались выяснить хоть что-то о товарище, отменившем бронь. Оператор смог узнать только ID робота, отменившего бронь по запросу с сайта. Зашел ли злоумышленник как гость или под моим логином - неизвестно.
Sasha Cherny
новичок
 
Сообщения: 38
Регистрация: 02.04.2007
Город: Пермь
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 47
Страны: 32
Пол: Мужской

Re: Помогите! Люфтганза самовольно аннулировала бронирование

Сообщение: #9

Сообщение Mike29 » 18 янв 2011, 16:22

Cаша будь человеком поменяй аватару -невозможно смотреть...
Народная мудрость -Чем более сложна процедура попадания в лонж элитному паксу (согласование, выписка пригласительного, совещание со старшим смены) - тем более гавенным он оказывается....
Mike29
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6031
Регистрация: 07.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 470 раз.
Поблагодарили: 199 раз.
Возраст: 57
Страны: 46
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Помогите! Люфтганза самовольно аннулировала бронирование

Сообщение: #10

Сообщение heavyrail » 18 янв 2011, 22:44

Сочувствую!
Вообще, у них интерфейс действительно непродуман. В русской версии кнопка "Отменить" воспринимается как-то не очень угрожающе, мы привыкли, что во многих программах "Отменить" означает "отменить текущее действие" либо тупо "закрыть окно". Тем более, когда логинишься под гостем, она там внизу под текстом торчит одна-единственная, больше навигации никакой нет, вот и рука тянется туда рефлекторно, я всегда заставляю себя окно закрывать, мало ли чего... При этом в американской версии кнопка называется правильно - "Cancel booking"!
heavyrail
почетный путешественник
 
Сообщения: 2309
Регистрация: 10.05.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Возраст: 43
Страны: 21
Пол: Мужской

Re: Помогите! Люфтганза самовольно аннулировала бронирование

Сообщение: #11

Сообщение Sincerely yours » 18 янв 2011, 23:32

Саша, пожалуйста! Поменяй аватарку!!! Оооочень просим ... все!!!!!
По сути: писать Люфтам можно и нужно, но реальные шансы воостановить бронь близки к нулю: места Ваши снялись и ушли в системе по уже гораздо большей цене, теперь чтобы Вам вернуть места необходимо вытащить из продажи самые дорогие места и отдать их Вам "просто так" - вряд ли Люфты на это пойдут, при том, что вины их в этой ситуации нет.
Я бы на ашем месте, в данной ситуации, разбил бы группу и искал самые дешевые билеты по 1-3 чел. в разных авиакомпаниях, в том числе и через США ( что связано с дополнительным получением визы) - просто, самые дешевые билеты и все: два-три раза в день тупо проверял бы все авиакомпании + билетные поисковики в вариантах "сразу до конечного пункта" и "отдельными билетами через транзиты". Результат - кто-то найдет и полетит, кто-то не сможет, но так есть шанс улететь хоть кому-то.

И еще раз - смени аватарку, плиз!
... просто люблю летать ...
Аватара пользователя
Sincerely yours
почетный путешественник
 
Сообщения: 2290
Регистрация: 26.10.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 275 раз.
Возраст: 45
Страны: 38
Пол: Мужской

Re: Помогите! Люфтганза самовольно аннулировала бронирование

Сообщение: #12

Сообщение XMember » 19 янв 2011, 01:26

Мне кажется, что это надо квалифицировать как односторонний отказ от исполнения договора перевозки. Вот если честно явиться в на стойку регистрации и получить "denied boarding", как они перед National Enforcement Body или в суде будут оправдываться? Вася узнал фамилию и код бронирования и отказался от перевозки за Петю по его билету?
heavyrail писал(а):Сочувствую!Вообще, у них интерфейс действительно непродуман. В русской версии кнопка "Отменить" воспринимается как-то не очень угрожающе, мы привыкли, что во многих программах "Отменить" означает "отменить текущее действие" либо тупо "закрыть окно".

Вот серьёзно я постоянно стремаюсь, когда подаю билеты Lufthansa в посольства. Сейчас даже думаю не ходить в очередное (и отказаться от посещения этой страны), дабы билет лишний раз не светить
Аватара пользователя
XMember
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 17524
Регистрация: 25.03.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 579 раз.
Поблагодарили: 1238 раз.
Возраст: 36
Страны: 62
Пол: Мужской

Re: Помогите! Люфтганза самовольно аннулировала бронирование

Сообщение: #13

Сообщение heavyrail » 19 янв 2011, 07:48

XMember писал(а):Мне кажется, что это надо квалифицировать как односторонний отказ от исполнения договора перевозки. Вот если честно явиться в на стойку регистрации и получить "denied boarding", как они перед National Enforcement Body или в суде будут оправдываться? Вася узнал фамилию и код бронирования и отказался от перевозки за Петю по его билету?

Сложно сказать, как они будут оправдываться, пока не будет создан прецедент

XMember писал(а):Вот серьёзно я постоянно стремаюсь, когда подаю билеты Lufthansa в посольства. Сейчас даже думаю не ходить в очередное (и отказаться от посещения этой страны), дабы билет лишний раз не светить


То есть страх именно того, что они случайно кнопочку нажмут? Или намеренно?
heavyrail
почетный путешественник
 
Сообщения: 2309
Регистрация: 10.05.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Возраст: 43
Страны: 21
Пол: Мужской

Re: Помогите! Люфтганза самовольно аннулировала бронирование

Сообщение: #14

Сообщение VSP » 19 янв 2011, 10:01

К сожалению, это во многих авиакампаниях так. Достаточно знать код брони и фамилию чтобы отменить бронирование. Не обязательно даже на сайт заходить, это можно сдлетать и по-телефону назвав люблую фамилию из брони.
VSP
активный участник
 
Сообщения: 849
Регистрация: 28.12.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Возраст: 52
Страны: 37

Re: Помогите! Люфтганза самовольно аннулировала бронирование

Сообщение: #15

Сообщение Марий-Ка » 19 янв 2011, 10:18

Ситуация жесть, конечно. Можно только посочувствовать.
Мне кажется, нужно стучать во все двери, но не предъявлять претензии, а просить войти в положение и помочь исправить такое недоразумение. Пенять на то, что вы лояльные пассажиры, часто летаете Люфтами (наверняка в свете последних распродаж это правда) и т.п.
Мне кажется, в таикх случаях все-таки авиакомпания может пойти как-то навстречу и помочь разрулить ситуацию в индивидуальном порядке.
Аватара пользователя
Марий-Ка
путешественник
 
Сообщения: 1659
Регистрация: 25.09.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 108 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
Возраст: 43
Страны: 45

Re: Помогите! Люфтганза самовольно аннулировала бронирование

Сообщение: #16

Сообщение Петербуржец » 19 янв 2011, 10:32

Была аналогичная ситуация с а/к Etihad. Сам сдуру нажал на кнопку "отменить", потом целый день переговаривались с представительством Etihad в Москве по телефону и e-mail, и бронь восстановили без каких-либо штрафов (спасибо девушкам из представительства!). Но в нашем случае всё произошло в течении 2 дней после покупки билетов, и наши билеты ещё не успели продать другим. Если Ваши билеты уже проданы, то боюсь, дело плохо. Но всё равно, надо пытаться. Удачи!
Too late to die young.

“Only two things we’ll regret on deathbed – that we are a little loved and little traveled”. Mark Twain

"Those who would give up essential Liberty, to purchase a little temporary Safety, deserve neither Liberty nor Safety". Benjamin Franklin
Аватара пользователя
Петербуржец
полноправный участник
 
Сообщения: 368
Регистрация: 04.02.2009
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Возраст: 66
Страны: 32
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Помогите! Люфтганза самовольно аннулировала бронирование

Сообщение: #17

Сообщение Poseidon » 19 янв 2011, 10:49

Очень жаль конечно, что так всё вышло. Шансов мало что они без доплат восстановят бронь, тут не сама люфтганза сняла Вам места. И название темы видимо стоит как-то поменять. Но, конечно же, как правильно сказала Марий-Ка надо как-то постараться по-хорошему с ними. Шансы получить назад свои билеты, возможно с какой-то доплатой - но не в 1000 евро у Вас есть. Удачи Вам!
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 44894
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3772 раз.
Поблагодарили: 13571 раз.
Возраст: 49
Страны: 70
Отчеты: 112
Пол: Мужской

Re: Помогите! Люфтганза самовольно аннулировала бронирование

Сообщение: #18

Сообщение heavyrail » 19 янв 2011, 11:14

Poseidon писал(а):Очень жаль конечно, что так всё вышло. Шансов мало что они без доплат восстановят бронь, тут не сама люфтганза сняла Вам места.

Вот как бы только донести до них, что эту кнопку надо вообще убрать.
heavyrail
почетный путешественник
 
Сообщения: 2309
Регистрация: 10.05.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Возраст: 43
Страны: 21
Пол: Мужской

Re: Помогите! Люфтганза самовольно аннулировала бронирование

Сообщение: #19

Сообщение Фрау_Рахер » 19 янв 2011, 15:48

По-моему, абсолютно некорректное название темы. Явно кто-то из участников полета произвел отмену, при чем тут ЛГ?


heavyrail писал(а):
Poseidon писал(а):Очень жаль конечно, что так всё вышло. Шансов мало что они без доплат восстановят бронь, тут не сама люфтганза сняла Вам места.

Вот как бы только донести до них, что эту кнопку надо вообще убрать.


Может быть, проще пассажирам не жать на кнопки, предварительно не разобравшись?
Фрау_Рахер
полноправный участник
 
Сообщения: 327
Регистрация: 24.08.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Возраст: 40
Страны: 34
Пол: Женский

Re: Помогите! Люфтганза самовольно аннулировала бронирование

Сообщение: #20

Сообщение heavyrail » 19 янв 2011, 15:58

Фрау_Рахер писал(а):По-моему, абсолютно некорректное название темы. Явно кто-то из участников полета произвел отмену, при чем тут ЛГ?

Может для Вас это и явно, лично я предпочитаю в данном случае говорить о "наиболее вероятном варианте".

heavyrail писал(а):Может быть, проще пассажирам не жать на кнопки, предварительно не разобравшись?

Кнопок управления самолётом почему-то нет в пассажирском салоне. Хотя можно было бы и натыкать, а потом ещё и баллоны катить - вы чего это нажимаете, надо было разобраться сначала!
Ну и плюс аспект безопасности. Фактически любой, к кому попала в общем-то открытая информация, может зайти и аннулировать бронирование.
Например девушка из колл-центра ЛГ - позвонил клиент, невежливо с ней поговорил, она вечерком взяла из интернет-кафе и отменила бронь, и никто её никогда не найдёт.
Или просто кто-то увидел чужую распечатку электронного билета, запомнил данные, благо запоминать особо нечего, и из зависти отменил.
Даже в Аэрофлоте, уж на что уродский сайт, но бронь не отменяется так легко.
heavyrail
почетный путешественник
 
Сообщения: 2309
Регистрация: 10.05.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Возраст: 43
Страны: 21
Пол: Мужской

След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль