Iberia отменила билеты за неиспользование сегмента

Отзывы об авиакомпаниях мира. Маршруты перелётов, сервис и питание на борту, багаж и регистрация, новости авиакомпаний. Надёжность и безопасность, парк самолётов, бюджетные авиакомпании.

Iberia отменила билеты за неиспользование сегмента

Сообщение: #1

Сообщение alexnik » 22 фев 2011, 19:11

Были куплены билеты Iberia Москва-Мадрид-Мехико-Мадрид-Москва с расчетом на то, чтобы воспользоваться только перелетом Мехико-Мадрид-Москва. Прислали письмо, что "рейс отменен по техническим причинам", при звонке в колл-центр оказалось, что отменены только наши билеты, т.к. мы не летели с самого начала.

Может я чего не понимаю и это - нормальная практика у всех авиакомпаний? Или же нас просто кинули на всю стоимость билетов? Надо ли пытаться брать у них какие-то бумажки, чтобы потом идти с этим в суд?

Аватара пользователя
alexnik
полноправный участник
 
Сообщения: 393
Регистрация: 05.11.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 101 раз.
Возраст: 47
Страны: 87
Отчеты: 28
Пол: Мужской
поиск пропавшего багажа

Re: Iberia отменила билеты

Сообщение: #2

Сообщение Марко » 22 фев 2011, 19:14

alexnik писал(а):Были куплены билеты Iberia Москва-Мадрид-Мехико-Мадрид-Москва с расчетом на то, чтобы воспользоваться только перелетом Мехико-Мадрид-Москва. Прислали письмо, что "рейс отменен по техническим причинам", при звонке в колл-центр оказалось, что отменены только наши билеты, т.к. мы не летели с самого начала.

Может я чего не понимаю и это - нормальная практика у всех авиакомпаний? Или же нас просто кинули на всю стоимость билетов? Надо ли пытаться брать у них какие-то бумажки, чтобы потом идти с этим в суд?

Вы нарушили правила.
Обычно, если Вы сегмент пропустили, остальные аннулируются...
Аватара пользователя
Марко
участник
 
Сообщения: 129
Регистрация: 18.12.2010
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Возраст: 62
Страны: 50
Пол: Мужской

Re: Iberia отменила билеты

Сообщение: #3

Сообщение Shwed » 22 фев 2011, 19:15

alexnik писал(а):Может я чего не понимаю и это - нормальная практика у всех авиакомпаний?

Это нормальная практика - Ваши билеты анулированы.
Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Закрыто, если останутся вопросы, продолжаем в существующей теме.
PUTIN STOP KILLING CHILDREN
Аватара пользователя
Shwed
Старожил
 
Сообщения: 20395
Регистрация: 27.10.2005
Город: Latvia
Благодарил (а): 662 раз.
Поблагодарили: 2307 раз.
Возраст: 53
Страны: 90
Отчеты: 4
Пол: Мужской


Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании — отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль